проект Хибина-файлы: сайт | форум | wiki | фотоархивы | УД онлайн

форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



все в порядке?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

За форумом не слежу. Плохой админ, плохой. Все в порядке? Жалобы, предложения?

0

2

stanley написал(а):

За форумом не слежу. Плохой админ, плохой. Все в порядке? Жалобы, предложения?


Не открываются фотоархивы.  Или это только у меня ?

0

3

АНК написал(а):

Не открываются фотоархивы.  Или это только у меня ?


Фотоархивы расположены на fotki.yandex.ru и доступны сейчас для просмотра. Учитывая, что это  Yandex сбои в работе сервиса не должны иметь продолжительный характер. Единственная проблема которую годами не решает Яндекс это отвратительная работа на мобильных устройствах при заходе по адресу https://m.fotki.yandex.ru.
Решение проблемы - переход в конец страницы и выбор пункта меню - полная версия.
Вызовите на компьютере командную строку и наберите ping fotki.yandex.ru в ответ вы должны получить несколько строк с ответами от сервера Яндекс с указанием ip адреса и времени задержки в миллисекундах. Если выводится сообщение, что сервер не доступен ищите проблему у своего провайдера или в настройках компьютера. Что бы определить источник проблем можно использовать в командной строке  команду: tracert fotki.yandex.ru, но это несколько сложнее. В ответ на команду вы получите время задержки ответа от всех сетевых маршрутизаторов по пути от вашего компьютера до серверов Yandex. Если ответы обрываются в самом начале, бейте по голове своего провайдера, если запросы обрываются сразу же, смотрите свой компьютер на предмет корректной настройки всякого рода бесплатных говноантивирусов с файрволами.
Исходя из жизненного опыта скажу, что скорее всего на вашем компьютере, кроме основного антивируса с файрволом недавно были установлены утилиты для защиты от атак вроде "защитника" Guard от компании mail.ru или от Yandex.ru
О качестве данного программного обеспечения и творческих изысках разработчиков можно почитать например здесь: Защитнички
Удалите их через "панель управления" "программы и компоненты"
Как вариант, попробуйте добавить в настройках сетевого соединения компьютера вместо динамического фиксированный  DNS сервер Google введя ip адрес 8.8.8.8. Возможно у Вашего провайдера системный администратор постоянно нетрезвый.

Отредактировано karpov (2017-06-07 15:18:37)

0

4

Лично у меня все открывается.

0

5

Изумруд написал(а):

Лично у меня все открывается.

Изумруд, с трудом себе представляю, что системные администраторы Yandex целый день пьют пиво, в то время когда их сервис нагнулся.

0

6

karpov, спасибо.

0

7

stanley написал(а):

За форумом не слежу. Плохой админ, плохой. Все в порядке? Жалобы, предложения?

stanley~ Жалоба - почему не работают смайлы?  :hobo:

0

8

VS05 написал(а):

stanley~ Жалоба - почему не работают смайлы?  :hobo:


Графическими смайлами злоупотребляли. Поэтому оставлены только текстовые.

0

9

stanley
Как автор темы - могу попросить "убрать"/почистить/перенести " перепостье" на др. площадки форума часть постов ?

0

10

ЯНЕЖ 2 написал(а):

Как автор темы - могу попросить "убрать"/почистить/перенести " перепостье" на др. площадки форума часть постов ?


Пусть остается где написано.

+1

11

Пердятлы мудаки и лохи!

0