проект Хибина-файлы: сайт | форум | | фотоархивы| УД онлайн

форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Полевые исследования и походы » Исследования от ЯНЕЖ-1


Исследования от ЯНЕЖ-1

Сообщений 661 страница 690 из 863

661

Гость 130159 написал(а):

Я не знаю, какие там сучки, отпиленные или отломанные, или отрезанные.

Ждем тут http://sledopyt1959.mybb.ru

0

662

Иван Иосифович написал(а):

Это Мельников Виталий Васильевич, декан тех лет радиотехнического факультета УПИ

Свернутый текст

--http://s2.uploads.ru/t/48f6l.jpg

Надо разобраться,кто ставил подпись под радиограммой

http://s0.uploads.ru/t/wVeO0.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KdmaA.jpg

С приходом в 1962 году на пост ректора ЧПИ Мельникова Виталия Васильевича начался быстрый качественный и количественный рост радиотехнического «сектора» Приборостроительного факультета. Кафедра КиПР участвовала в 1963 году в создании кафедры «Радиотехнические системы», а в 1970 году – кафедры «Основы радиоэлектроники» (ныне – ЦРТС). Виталий Васильевич Мельников стал научным руководителем и организатором научно-исследовательских работ всех радиотехнических кафедр, объединенных в научно-исследовательскую лабораторию «Электрон». Аспирантуру профессора В.В.Мельникова успешно окончили многие преподаватели радиотехнических кафедр, составившие основу преподавательских коллективов и продолжающие работать в дни 50-летия ПС-факультета.

http://kafkipr.ru/abiturient/

  Считаю , этому Мельникову не Перевале-59 нечего было делать.И он в палатке не был, что бы отписываться Сульману о тяжком бремени поисковиков..
Исследования от ЯНЕЖ-1

Отредактировано ЯНЕЖ 2 (2017-08-20 14:26:15)

0

663

Иван Иосифович написал(а):

Нет разницы кто её ставил

ЯНЕЖ 2 написал(а):

Надо разобраться,кто ставил подпись под радиограммой

Отредактировано ЯНЕЖ 2 (2017-08-14 21:54:38)

0

664

ЯНЕЖ 2 написал(а):

Ждем тут http://sledopyt1959.mybb.ru

Что ждете, если не секрет?

0

665

Гость 130159 написал(а):

Опять зеркальное, а на сайте нет.

http://s2.uploads.ru/t/5tCRN.jpg

Отредактировано Nau (2017-08-14 23:19:02)

0

666

Гость 130159 написал(а):

Это фото мутное и из другого сайта. Попробуй Изумруд с того сайта это фото выложить. http://animalsfoto.com/dyatlov-pereval- … yshih.html  А такое фото:
и даром не надо.
Я сейчас опять попробую с того сайтафото выставить.

Опять зеркальное, а на сайте нет.

У меня тоже получается с того сайта зеркально.

0

667

Изумруд написал(а):

К сожалению, Масленников привязал место расположения кедра не к повороту притока, а к границе леса.


На схемах и картах дополнительные знаки, означающие то же самое не ставятся.
Если бы он имел ввиду границу или поворот к ним бы он «стрелку» и подвёл, а у него дополнительная черта.
http://s3.uploads.ru/VdrJX.png

http://s4.uploads.ru/W9rt5.jpg

Расстояние по Гуглу от поворота на лево 1 ручья, до поворота, где он начинает течь вдоль 4 притока 40 м. Фиолетовый 40, тогда жёлтый как раз плюс минус 70. И не знали они в марте как точно течёт ручей выше, но вот место где он вдоль 4 притока, из-за отсутствия бортов, они видели прекрасно, и до 1 ручья в этом месте эти 70 м. А то, что масштаб не соответствует, так он к него в разных местах не одинаков, расстояние между, точками от палатки вообще до Кедра 1350, а стрелками справа 1500. И 450 отличаются. И 150 по длине меньше 120.

И тела Юр, на оранжевой схеме, с той стороны как фото на 59.

Тот или не тот Кедр объективно доказать невозможно, а вот то что признанный Кедр соответствует схемам это факт.

0

668

Гость 130159 написал(а):

Что ждете, если не секрет?

  Просто заявить и не подтвердить - это голословность.
  Кедр был найден/восстановлен  26 апреля 2001 года  http://s2.uploads.ru/t/D0lXp.jpg
  Состав Экспы

Свернутый текст

1. Воротникова Людмила Святославовна ― фотограф.
2. Демаков Валерий Алексеевич ― геолог, турист-горник, директор фонда поддержки заповедника «Вишерский».
3. Назаров Николай Николаевич ― доктор географических наук, профессор ПГУ.
4. Пиитя Станислав ― турист-таежник, гражданин России, но живет в Бельгии.
5. Попов Игорь Борисович ― геолог, ныне директор Вишерского ГПЗ (ушел из жизни несколько лет назад).
6. Попов Евгений ― водитель, спортсмен.
7. Егоров Евгений ― летчик-радиорелейщик связь qps (ошибка: gps ― прим. Евг. Буянова).
8. Шаравин Михаил Петрович ― участник поисков 1959 г. С.Н.С.К.Т.Н. КБ при УралМаше.
9. Юдин Юрий Ефимович ― участник похода из группы И.Дятлова.

В дальнейшем ,и особенно в 13 году прошла его полная визуализация вплоть до рисунка коры.Кроме того была свизуализирована вся флора с попаданием 100%. Все направления до Настила и МЧ и дистанции  согласно УД опять же 100 % .
Разговор , а точнее пустой треп,спустя уже годы по истинности Кедра считаю неуместным, и даже вредным,тормозящим дальнейшую работу.
  Тут можете черпать информацию http://sledopyt1959.mybb.ru .
  А тем "кадрам по кедрам",что не унимаются нужно создать тему соотвествующую и...просьба к Админу - перенесите весь этот "треп от Алекса" туда...
  Иван Иосифович, сверните/сверстайте свои фолианты до размеров небольшого вращения "мышкиного хвоста"...убедительная просьба

Отредактировано ЯНЕЖ 2 (2017-08-15 06:44:44)

0

669

http://s7.uploads.ru/t/IvgyY.jpg

0

670

Иван Иосифович написал(а):

Этот ролик - развод для лохов :D В этом ролике нет перевала Дятлова, там показан Маньпупунёр, который находится за Отортеном :D

Есть в этом ролике 7 секунд перевала Дятлова, от 1.07 до 1.14. Они мимоходом его прошли. Видна там гора ХЧ.

0

671

Янеж, давайте посмотрим на фотки.
http://s2.uploads.ru/t/5tCRN.jpg
Из архива Асинадзи:
http://samlib.ru/img/p/piskarewa_m_l/fotoreportazh2/17.jpg
Справа в центре кедр. Сломанные верхушки ельника. Фотограф практически стоял над ручьём, над настилом. Расстояние от фотографа до кедра не более 50 метров, а настил метров 10 ниже.
И, кстате, судя по скосам на пеньках от пихт, они были или сломаны или срезаны наискось.
http://samlib.ru/img/p/piskarewa_m_l/askinadzi1/5.jpg

Судя по этим фото тройное дерево и кедр должны быть на одном берегу?

Если и кедр и тройное дерево были на одном берегу, то скорее всего это те кедры, которые видны на верхнем фото впереди влево, а значит и ручей немного идет влево. Так? Там видно дерево с изгибом в верхней части около кедра. Это дерево видно на первой фотке раскопок, слева от кедров и фотке от Аскинадзи, тоже слева от кедров. Если это так, то потом не стыкуется с данной Вами фоткой с дрона. Потом или тройное дерево не то, или ручей не течет так, как Вы отметили, или кедра уже нет.
А, это схема из тетрадки Масленникова.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6709/158080519.5f/0_f6361_b3eb313f_orig.jpg
20.jpg
Здесь правда нет двух ручьев, а только приток Лозьвы, но здесь видно, что кедр был ближе к перевалу между высотами 880 и 835. Я думаю, что эти ручьи в то время были завалены снегом и их не было хорошо видно.  Дятловцы, судя по этому рисунку, шли в направлении от палатки на юго-восток. Может быть действительно шли к лабазу, но опять немного ошиблись?

Отредактировано Изумруд (2017-08-15 14:36:05)

+1

672

ЯНЕЖ 2 написал(а):

В дальнейшем ,и особенно в 13 году прошла его полная визуализация вплоть до рисунка коры.Кроме того была свизуализирована вся флора с попаданием 100%. Все направления до Настила и МЧ и дистанции  согласно УД опять же 100 % .

Янеж-2, где расстояния и  привязку кедра посмотреть? Где на карте этот кедр находится? Если, место расположения этого кедра не совпадает с местом расположения кедра, указанного Масленниковым в своих Блокнотах, картах, схемах, фото, то это не тот кедр. Если, совпадает, тогда тот. Но, судя по тому, как коробится Иван Иосифович, можно сказать, что комиссия, состоящая из высокообразованных мужей науки нашла не тот кедр, который был, а тот, который им понравился.
Иван Иосифович, просьба и у меня к Вам. Дайте возможность разобраться с кедрами. Хватит уже лепить фото кедров, и так понятно, что место там кедровое. И следы обезьян оставьте в покое. Не место и не время обсуждать никому не нужные фото.
Со схемами не разобрались пока, где этот кедр был.

0

673

Изумруд написал(а):

но здесь видно, что кедр был ближе к перевалу между высотами 880 и 835

Изумруд, возможно, ручьи были под снегом и  поэтому Масленников не нанес их на этот рисунок. На рисунке видно, что он был выполнен тогда, когда Слободин еще не был найден. Масленников определил какую-то полосу, шириной 150 метров. Что она означает, пока не ясно. Кедр Масленников привязал на Юг к границе леса (500 метров) и на запад к трупу Дятлова (800 метров).
А на карте на чистом листе кедр находится за одним из ручьем. Ручьев получается два, если не считать тот, который 4-м притоком Лозьвы считается. Как его искать теперь этот кедр?

0

674

Изумруд написал(а):

Справа в центре кедр. Сломанные верхушки ельника. Фотограф практически стоял над ручьём, над настилом. Расстояние от фотографа до кедра не более 50 метров, а настил метров 10 ниже.

Изумруд, что-то не похож этот кедр на тот. Да и от фотографа до этого кедра 20 метров, а не 50. см. фото кедра из УД:http://animalsfoto.com/photo/d4/d453ab757d68393df6a790523f98e694.jpg
Из УД кедр весь просматривается, а тот весь в зарослях густых.  Сучья на нем внизу откуда взялись?

Отредактировано Гость 130159 (2017-08-15 19:35:07)

0

675

Изумруд написал(а):

Судя по этим фото тройное дерево и кедр должны быть на одном берегу?

Изумруд, как же на одном берегу? Веточки на растаявшем склоне. А след их разве не в сторону кедра шел?  Кедр с веточками на правой стороне ручья. А тройное дерево на левой.

0

676

ЯНЕЖ 2 написал(а):

Тут можете черпать информацию http://sledopyt1959.mybb.ru .

Янеж-2, я пролистал страницы этого форума, и ничего нового не нашел в нем.

0

677

Изумруд написал(а):

Судя по этим фото тройное дерево и кедр должны быть на одном берегу?

Ребята ,вы чего тут дед-сад ДВ-ния разводите. Беда с вами
http://s2.uploads.ru/t/cwNpm.jpg
Просьба к форуму  - разлиновать данную схему на Гугле - не умею отмерять расстояния

Отредактировано ЯНЕЖ 2 (2017-08-16 19:29:44)

0

678

ЯНЕЖ 2 написал(а):

Ребята ,вы чего тут дед-сад ДВ-ния разводите. Беда с вами

Янеж-2, Изумруд пока искал кедр, заблудился в лесу и потерял тройное дерево. Ему  еще и фото зеркальные мешают. Ничего в этом страшного не случилось. Не надо Изумруда в дет-сад отправлять.  Изумруд все это прочитает и сориентируется в лесу, и выйдет из него к Лозьве или Ауспии.

Гость 130159 написал(а):

Изумруд, как же на одном берегу? Веточки на растаявшем склоне. А след их разве не в сторону кедра шел?  Кедр с веточками на правой стороне ручья. А тройное дерево на левой.

А мы пока давайте проверим правильность привязки кедра.

0

679

ЯНЕЖ 2 написал(а):

Просьба к форуму  - разлиновать данную схему на Гугле - не умею отмерять расстояния

Не только в положении Игоря ценность этой схемы, но и в привязке кедра к месту обноружения Игоря, и в привязке кедра к границе леса. Но, как ее учитывать границу леса? А на ГУГЛе нарисовать придется Ивана Иосифовича просить. На ГУГЛе в углу масштаб указан и линейка в опциях есть. Иван Иосифович, помогите в ГУГЛе нарисовать схему из дневника Масленникова. Может что прояснится с привязкой кедра с помощью этой схемы.

Отредактировано Гость 130159 (2017-08-15 20:33:19)

0

680

http://sd.uploads.ru/t/PthgA.jpg

0

681

Гость 130159 написал(а):

А на ГУГЛе нарисовать придется Ивана Иосифовича просить

Попросим...Я подправлю, если что...Меня интересует тело Игоря на ней.
Либо научите,как отмерять расстояния

Отредактировано ЯНЕЖ 2 (2017-08-15 20:44:48)

0

682

Иван Иосифович написал(а):

О-о! надо же как, целых 7-мь секунд!

В одной из многочисленных серий (ищите) есть многоминутный пролет квадрика.Мой коллега с "Тайны..." нарезал скриншоты с него  http://taina.li/forum/index.php?action= … bum;in=137
http://s0.uploads.ru/t/LGHqj.jpg

Отредактировано ЯНЕЖ 2 (2017-08-15 21:09:41)

0

683

Гость 130159 написал(а):

Изумруд пока искал кедр, заблудился в лесу и потерял тройное дерево.

Да нет, это Вы его потеряли.

Гость 130159 написал(а):

Изумруд, как же на одном берегу? Веточки на растаявшем склоне. А след их разве не в сторону кедра шел?  Кедр с веточками на правой стороне ручья. А тройное дерево на левой.

Веточки были на том самом берегу, что и кедр. Возле него эти веточки резали и относили на настил. Копали на том же самом берегу. Вы думаете дятловцы бегали через ручей на другой берег?

0

684

Иван Иосифович написал(а):

О-о! надо же как, целых 7-мь секунд! А понтов сколько? Да, я видел там промелькнул перевал мельком, только секундомер не успел включить.

Но ведь Вы тоже разводили лохов, утверждая, что: "В этом ролике нет перевала Дятлова,", а перевал там был, хоть и 7 секунд.

0

685

Янеж, это что было?
http://sd.uploads.ru/t/PthgA.jpg
На первой фотографии не тройное дерево, а кедр.
Так Аскинадзи подписал это фото: Справа на переднем крае обрезанные верхушки молодых елочек. В центре кадра обнаружили одну штанину брюк ( на следующем кадре она более крупным планом). Кстати, верхушки елочек ребята использовали для настила, видимо, хотели разжечь костер не на ветру, а в низинке. Когда они таскали верхушки, по дороге отламывались маленькие веточки Они - то и привели нас к месту, где ребята лежали.
Это фото он подписал и другим текстом:Справа в центре кедр. Сломанные верхушки ельника. Фотограф практически стоял над ручьём, над настилом. Расстояние от фотографа до кедра не более 50 метров, а настил метров 10 ниже.
Следующий кадр это фото ближе, крупным планом.

Отредактировано Изумруд (2017-08-15 22:23:29)

0

686

Изумруд написал(а):

Веточки были на том самом берегу, что и кедр. Возле него эти веточки резали и относили на настил. Копали на том же самом берегу. Вы думаете дятловцы бегали через ручей на другой берег?

Да нет, Изумруд, я так не думаю. Я уже 100 раз сказал, что веточки и кедр были на одном берегу, на правом, на оттаявшем. А тройное дерево было на другом берегу, на левом, на не оттаявшем.  Читайте внимательней, что я пишу.

0

687

Гость 130159 написал(а):

Изумруд, что-то не похож этот кедр на тот. Да и от фотографа до этого кедра 20 метров, а не 50. см. фото кедра из УД:
Из УД кедр весь просматривается, а тот весь в зарослях густых.  Сучья на нем внизу откуда взялись?

Отредактировано Гость 130159 (Сегодня 18:35:07)

Потому, что это фото сделано вплотную к кедру, а у Аскинадзи сделано фото от ручья на 50 метров ниже. Разницу надеюсь понимаете.

Отредактировано Изумруд (2017-08-15 22:18:55)

0

688

Иван Иосифович написал(а):

Успели с ним ознакомиться?

С ним это с кем?

0

689

Гость 130159 написал(а):

Да нет, Изумруд, я так не думаю. Я уже 100 раз сказал, что веточки и кедр были на одном берегу, на правом, на оттаявшем. А тройное дерево было на другом берегу, на левом, на не оттаявшем.  Читайте внимательней, что я пишу.

Так по-Вашему дятловцы бегали через ручей?

0

690

Изумруд, я самое главное забыл сказать. Это ж Вы вопрос ЯНЕЖу-2 задали:

Изумруд написал(а):

Судя по этим фото тройное дерево и кедр должны быть на одном берегу?

, а я ответил на него. Хотя, мог бы и не отвечать, как ЯНЕЖ-2 обычно делает.

Изумруд написал(а):

Янеж, это что было?


Я тоже хотел задать такой же вопрос ЯНЕЖу-2. Он так иногда нарисует, как в шифровке, и сиди разгадывай ребус, в котором неувязки сплошные.

0


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Полевые исследования и походы » Исследования от ЯНЕЖ-1