проект Хибина-файлы: сайт | форум | | фотоархивы| УД онлайн

форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Версии » Ещё одна простая версия или где муза самурая?(продолжение)


Ещё одна простая версия или где муза самурая?(продолжение)

Сообщений 421 страница 450 из 702

421

Злата66 написал(а):

Изумруд, -ЕСТЬ статья Иванова, -цитата-" а весной под 5метровым слоем снега у костра мы откопали Дубинину,  Колеватова, Золотарева  и Тибо"-конец цитаты, ну если Вы больше следователя знаете
И есть свидетельства Юдина
И есть схема Неволина радиста, так что был костёр как бы Вам этого не хотелось!!!!!!!

В статье Иванов писал:  В полутора километрах от палатки, в долине реки, у старого кедра туристы после бегства из палатки развели костер и здесь стали погибать один за одним.
Если учесть, что около костра нашли 2 человека, то что означает погибали один за одним, Вы не подумали? Скорее всего Иванов и имел в виду не только двух Юр, но и остальных 4-х туристов. поэтому дальше по тексту и была фраза, которую Вы цитируете. Разве в тексте есть хоть одно слово о другом костре и о том, что его нашли? Такого нет. У Иванова привязка находки 4-х в овраге была именно к костру у старого кедра.
Кстати, а где был этот костер, у которого нашли Дубинину, Колеватова, Золотарева и Тибо? Разве Иванов пишет о том где этот костер был? Получается у неизвестно какого костра и неизвестно где откопали туристов? Найдите в статье место где был этот Ваш костер, о котором Вы так бьетесь.

0

422

Starhynter-http://s2.uploads.ru/t/5jZOc.png

0

423

Изумруд не позорьтесь и не каверкайте статью Иванова, я Вам дала цитату из статьи, сядьте и прочитайте заново а потом пишите

0

424

Изумруд, есть полный вариант статьи в Уральском следопыте"

0

425

Злата66 написал(а):

Изумруд, ЕслиВы не знаете о втором костре, так это Вам надо заняться самообразованием, а есть на фото не ПОТЯЖЕНКО, а остатки костра, читать ещё научитесь...

Отредактировано Злата66 (Сегодня 22:08:25)


Злата, я читать умею. Главное, чтобы Вы помнили, что пишите и когда подправляете написанное. Ваш пост 488 написан был в 20:26:18, мой ответ  в посте 491 в 21:53:27, а потом Вы отредактировали свой пост 488 в 22:09:38, подставив слово костер. Вам бы честности не мешало бы научиться.

Отредактировано Изумруд (2017-12-02 01:45:41)

0

426

Статья Иванова. Читайте внимательно. http://taina.li/forum/index.php?topic=66.0

+1

427

Злата66 написал(а):

Изумруд не позорьтесь и не каверкайте статью Иванова, я Вам дала цитату из статьи, сядьте и прочитайте заново а потом пишите

Вот только позорить меня не надо. Сидеть и читать надо Вам.

0

428

Здравствуйте.

- - -Злате-66:

Какой тупик? Тупика не может быть у градиента.

А подробности будут чуть позже...Не надо торопиться...

- - - - Продолжение следует...

0

429

Изумруд я Вам выложила два фото и их описывала, речь шла о костре, а слово костёр , под фото-поставила для Вас персонально ,ибо у Вас не хватило логики ,чтобы понять суть,если Вы что-то не поняли, надо было просто спросить, ...

и что вы все на личности переходите, не хватает аргументов????

я не желаю с Вами общаться, ибо вы чересчур уязвимы!поэтому все время защищаетесь!!!!!!А я ещё даже не нападала!не хочу обижать малышей..
Удачи

0

430

Градиентhttp://s7.uploads.ru/t/LJKOw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LJKOw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/dPkmB.jpg
Это схемы разных людей, а следов у палатки только -3пары, у обоих!

Градиент, как вы думаете, цитата из схемы -фотографируем и идем к лесу где была палатка"-
К чьей палатке идет группа, учитывая слово -была??и беря во внимание, что они уже что-то сфотографировали....

Отредактировано Злата66 (2017-12-02 09:21:41)

0

431

Злата66 написал(а):

Изумруд я Вам выложила два фото и их описывала, речь шла о костре, а слово костёр , под фото-поставила для Вас персонально ,ибо у Вас не хватило логики ,чтобы понять суть,если Вы что-то не поняли, надо было просто спросить, ...

и что вы все на личности переходите, не хватает аргументов????

я не желаю с Вами общаться, ибо вы чересчур уязвимы!поэтому все время защищаетесь!!!!!!А я ещё даже не нападала!не хочу обижать малышей..
Удачи

Злата, сначала Вы переходите на личность почти в каждом Вашем посте, а потом обижаетесь, когда Вам отвечают. Что касается Вашей фразы:  "о костре пишет ПОТЯЖЕНКО и он есть на фото", она имеет двоякий смысл и, если Вы хотите, чтобы Вас поняли, то пишите конкретно. Я в Вашу голову лезть не могу, что бы точно понять, что Вы хотели сказать. Ссылка на фото не пройдет. Там никакого костра быть просто не может, это тень от снежной стенки. Там на фото даже нарисовано синим как идет стенка, поэтому Вашу стрелку можно было понять только как стрелка на человека. У меня всегда есть аргументы и на личности я не перехожу. В Вашем случае пришлось так реагировать, потому, что Вы поступили, мягко говоря, не красиво.
Не желаете со мной общаться - не общайтесь, я Вам этого запретить не могу. Удачи Вам, а, главное уважайте себя и Вашего собеседника/оппонента.

0

432

Злата, просьба, не коверкайте мой ник.

0

433

Здравствуйте.

- - -Злате-66:

Не: к лесу,а к месту:

                              http://sa.uploads.ru/A4Sfb.png

Это скоропись от Григорьева.

- - - А вспоминать мы будем вот это:

                              http://s4.uploads.ru/ulqGY.png

14 марта 1959 года,Григорьев и студент из группы Кикоина,с помощью радиометра,по "фонящей"одежде, нашли возле кедра  тело,ранее не найденное поисковиками начала февраля 1959 года и позднего периода после 27 февраля 1959 года.А может быть: после 27 февраля 1959 возле кедра никто и не искал ничего у кедра?
Заглянем в радиограммы.

                               http://sg.uploads.ru/igIq7.png
                               http://sd.uploads.ru/KLCS6.png

Нет.
Осматривали и искали :и 03,и 04,и 10 марта-аж в радиусе 150 метров,но ничего не нашли.А почему?Пришёл 14 марта Григорьев и студент, включили радиометр и сразу нашли. Конечно и это сыграло свою роль,но не только это- главное.А,что-же?

- - - -Продолжение следует...

Отредактировано градиент (2017-12-02 22:46:47)

0

434

Здравствуйте.

- - -Продолжим.Так,что-же-главное?
Обратим внимание вот на это из записей Григорьева:

                                     http://s7.uploads.ru/u7oYU.png

"...Кедр спускает над местом костра свои могучие ветви ..." и "...и стал рыть полуторометровый снег...".Самое время поглядеть на фотографии кедра и обратить внимание на толщину снега и могучесть веток.Вот и смотрим:

                     http://s0.uploads.ru/v8WIU.png
                              http://s9.uploads.ru/BaFcJ.png
                                       http://s3.uploads.ru/jkz8i.png

И вот как-то: не тянет ни снег на 1,5 метра,да и ветки :какие-то не так -уж особо могучие над костром.Самое время посмотреть,а что о кедре нам сообщат поисковики?

- - - -Продолжение следует...

0

435

Здравствуйте.

- - -Продолжим.Дадим слово поисковикам:

                           http://s0.uploads.ru/R2UZ4.png                 
                           http://s2.uploads.ru/8Gw0S.png
                           http://s2.uploads.ru/weIfE.png

А на самом кедре ветки были: изломаны,сломаны,очищены от ветвей.Ну и мы с Вами давайте посмотрим на фото:

                    http://s9.uploads.ru/KB25q.png

А видит-ли всё это К.Григорьев.Прочтём вот это:

                   http://sa.uploads.ru/tumbW.png

И ветки у Григорьева- могучие и снег глубокий(1,5 метра),да и сучки срезаны,а не обломаны.
Вывод как всегда прост :К.Григорьев вместе со студентом из группы Кикоина нашли тело у другого кедра,а не у кедра №1.
Теперь свяжем "находку" Григорьева и наше тело -Х от 26 февраля 1959 года,"веером" от Эмиля Бачурина,группу Потапова на Отортене с заданием искать людей и документы, и скажем следующее.
И 26 февраля 1959 года и 14 марта 1959 года были найдены тела,которые поисковиками "начала февраля"обнаружены не были.
Поэтому,состояние этих тел отличалось от двух тел у кедра,найденных группой Слобцова под коричневым одеялом.
Вот поэтому: группа Слобцова и манси Куриков и дали радиограмму  об одном теле,и из-за этого рванул Василий Иванович Темпалов на склон г.1079.
И вполне возможно,что одно из этих тел и попало на фото из архива Льва Никитича Иванова
:

                  http://s7.uploads.ru/cR7wA.png

- - - -Продолжение следует...

Отредактировано градиент (2017-12-02 23:42:39)

0

436

Злата66 написал(а):

Градиент, Вы же хороший аналитик, посмотрите внимательно на рисунок с двумя палатками,  внутри одной палатки Масленников нарисовал тела их 4!как раз на этой палатке -ФЛАЖОК!!!!!!!!!

градиент написал(а):

Четырёх человек в упор не вижу.

Это сколько надо выпить,чтобы троилось,нет, чтобы четвирилось??? гыгыгыгыгыгыгыгы)

0

437

T-35 написал(а):

С чего Вы взяли? Мне достаточно того, то брат с отцом Люси считали, что её дневник поддельный. И отдали его постороннему человеку - Матвеевой.)

Т-35~ Stop! Откуда у вас сведения о том,что считали родные Люды? Вы брат Люды? Дайте конкретные данные.

0

438

Здравствуйте.

- - - Продолжим.Теперь вернёмся к палатке на склоне,там есть интересный момент.Связан он с установкой палатки на открытом месте.Сразу-же вспомним вот это:

                    http://sa.uploads.ru/0TmRU.png

Это установка палатки на открытом месте в походе-58,в котором участвовал Игорь Дятлов.Палатка двухцветная,у палатки-крылья.(К другим деталям вернёмся чуть позже).Для установки палатки потребовалось две лыжи по бокам.Палатка на склоне г.1079 могла быть установлена двумя способами:с применением хотя -бы пары лыж по бокам или с использованием внутренней стойки внутри палатки.
Теперь спросим поисковиков,что они видят?Начнём читать их показания в  последовательности  нахождения их у палатки.Начнём с Бориса Ефимовича Слобцова-он первый,ему и слово:

                   http://sh.uploads.ru/1tOqc.png

"...Вокруг палатки в снегу стояли лыжные палки  запасные лыжи-1 пара..."Отметим,что пара лыж-запасная. Это было 25 февраля,а 26 февраля поднялся к палатке Вадим Брусницын и увидел следующее:
                  http://se.uploads.ru/Iil5H.png
Палатка стоит на лыжной палке и привязана к паре лыж.Чуть позже к палатке поднялся Лебедев и что-же он увидел:

                  http://sf.uploads.ru/bI7C6.png

На лыжи с помощью лыжных палок была установлена палатка.
27 февраля 1959 года к палатке на склоне г.1079 поднялись поисковики и вот ,что они увидели:

                   http://s0.uploads.ru/sSTnX.png

Одна лыжа стоит за северным коньком,а вторая с правого боку.
Вот,что описывает Атманаки,который подошел к палатке:

                   http://s7.uploads.ru/9dD8r.png
Детали меняются местами:
-У Слобцова-вокруг палатки:лыжные палки и запасная пара лыж;
-У Брусницына-палатка установлена на лыжной палке и южный конёк привязан к паре лыж;
-У Лебедева-палатка установлена на лыжных палках;
-У Атманаки-растяжки уже привязаны к лыжным палкам.
У троих: палатка установлена на, уложенных под днище, лыжах.А сколько их?Их-8 пар лыж(От Брусницына)

- - - - Продолжение следует...

0

439

градиент написал(а):

У троих: палатка установлена на, уложенных под днище, лыжах.А сколько их?Их-8 пар лыж(От Брусницына)

http://murders.ru/Daytloffz_group_20_palatka.jpg
установка палатки "на лыжи" (это был популярный среди туристов 50-60-х гг. "фирменный" способ установки палатки на снег). http://murders.ru/Dyatloff_group_1_v2_glava_2.html

0

440

Здравствуйте.

- - -Продолжим и дадим слово Чернышеву,он прилетел 27.02.,в 16-00 и сразу-же - к палатке.Что он увидел:

                                       http://s4.uploads.ru/5j3zQ.png

"...на центральном колышке и была хорошо укреплена верёвками.Другой её край тоже держался на коле..."
У Атманаки: растяжки натянуты,к ним добавился кол на северном коньке от Чернышова.
И замыкает череду показаний-Василий Иванович Темпалов:

                                       http://s7.uploads.ru/SDZX5.png

Итак,Темпалов "подвёл черту":"...палатка была растянута на лыжах и палках,забитых в снег,вход её был обращен в южную сторону ,и с этой стороны растяжки были целы,а растяжки палатки с северной стороны были сорваны и вся вторая половина палатки была занесена снегом..."Также вспомним,что вход палатки был открыт(расстегнут )от Лебедева и Атманаки соответственно. У Потяженко ,на Отортене, палатка закрыта.И в палатке на склоне г.1079:разрезанная палка и печка,которую Потяженко на Отортене в палатке не увидел.Под днищем уже 9 пар лыж,видимо,запасную(по-Слобцова)пару положили рядом к 8-ми.
Итак по-Темпалову палатка на склоне г.1079 была растянута на лыжах и палках забитых в снег...в южную сторону,и с этой стороны растяжки были целы..."посмотрим на фото Брусницына:

                                      http://s5.uploads.ru/jsIfb.png

Нет.не похоже,что палатка растянута на лыжах и палках и растяжки целы("...хорошо укреплены веревками..."-от Чернышева).
Темпалов дал команду группе Слобцова доустановить палатку до "туристического" вида и только после этого внес 28.02.  эти данные в протокол.

Теперь ещё раз вспомним палатку Игоря Дятлова в походе 1958 года:

                                            http://s1.uploads.ru/AgN1T.png
                                   http://sa.uploads.ru/tyjHf.png

И сравним её с палаткой из "красного уголка":

http://s1.uploads.ru/fTt00.png

Нет "крыльев" у этой палатки.Стало быть -это разные палатки.

Из акта экспертизы палатки:

                              http://s3.uploads.ru/TpBtb.png

И кое-что текстом из того-же акта:

                              http://sg.uploads.ru/1NoeB.png

Теперь посмотрим на палатку на АУспии. Может быть там есть "крылья"?

                              http://s5.uploads.ru/UmuqZ.png

Нет "крыльев" и на палатке с Ауспии.
Вывод как всегда прост:ни палатка Игоря Дятлова из похода 1958 года,ни палатка группы Игоря Дятлова на Ауспии из похода 1959  года к палатке из "красного уголка"никакого отношения не имеют.     
             

- - - -Продолжение следует...

Отредактировано градиент (2017-12-05 10:04:14)

0

441

градиент, Ваш вывод не понятен.

градиент написал(а):

 
И сравним её с палаткой из "красного уголка":
Нет "крыльев" у этой палатки.                 
Теперь посмотрим на палатку на АУспии. Может быть там есть "крылья"?                            
Нет "крыльев" и на палатке с Ауспии.
Вывод как всегда прост: палатка группы Игоря Дятлова на Ауспии из похода 1959  года к палатке из "красного уголка"никакого отношения не имеют.                   


Палатка была сшита из двух стандартных 4-х местных палаток. А они "крылья" должны иметь по стандарту, ведь в СССР все шили по стандарту. Вы думаете, что Дятлов "крылья" отрезал? А, зачем? Ведь на этих "крыльях" были отверстия для крепления ската палатки.  У Аксельпода "крылья" были подняты, а у дятловцев опущены. Из похода нет ни одной фотографии, где бы палатка была снята со стороны входа или с задней стенки, поэтому Ваши утверждения голословны. У палатки в красном уголке "крылья" были: стрелки (желтые и синие) как раз нарисованы по краю этих "крыльев". Под синими стрелками виден и шов "крыльев" и нижней части боковой стенки и низ боковой стенки палатки. Если бы "крыльев" не было. то у палатки в красном уголке полотно нижней части боковой стенки палатки начиналось бы сразу около шва (под желтыми и синими стрелками) , а этого нет.

0

442

Градиент у Вас есть хороший материал о другой двухсшитой палатке, аналог дятловской-если не ошибаюсь-Блинова

0

443

Здравствуйте.

- - - Злате-66:

Группа Согрина. Нет необходимости. Белые "крылья",в данной ситуации, "придушат"любой стандарт.

- - -Продолжим.Теперь самое время вспомнить о следах на склоне.Сделаем выборку из показаний свидетелей в материалах УД.Читаем:

                                     http://s7.uploads.ru/hbcAx.png
                                     http://sf.uploads.ru/gFPEj.png
                                     http://s5.uploads.ru/7SArE.png
                                     http://sf.uploads.ru/lgWsq.png

Суммируем:

                                    http://s1.uploads.ru/UL5q4.png

Отмечаем следующие моменты:
-следы начинались:в 15-20 метров ;30-40 метров;50-60 метров от палатки;
-следов было 8 пар,9-тая была спорной;
-отпечатки голых ступней или в носках;
-на расстоянии 0,5-1 метра от палатки разбросаны мелкие вещи-лыжные шапочки,тапочки;
-следы были организованными-цепочками.

Задаёмся единственным вопросом:
Почему следы не начинаются от палатки?

- - - -Продолжение следует...

0

444

Градиент подождите, Коптелов и ещё кто-то из поисковиков, утверждали, что помимо следов столбиков, были и.следы-углубленные-а значит это следы, оставленные в разное время и ещё, находки поисковиков в палатке-солдатские обмотки, не признанные родственниками туристов и отмеченные Юдиным как не знакомые, значит к палатке подходили и были люди до официальных поисков, но ведь они тоже могли оставить следы...
Не оставить их, где либо по склону они просто не могли?

0

445

Нет ничего хуже, чем делать далеко идущие выводы по следам на основании материалов из рук вон плохо проведенного осмотра места происшествия. Но еще хуже- это делать выводы  на основании описаний следов, сделанных со слов  лиц, малокомпетентных во всех этих вопросах. Хотя бывают случаи, когда такое приходится делать. Но в таких случаях необходимо учитывать то, что изложено выше и не допускать излишне категорических выводов. Иначе можно впасть в ошибку, чреватую весьма серьезными последствиями.
А чтобы не ошибаться- следы нужно видеть самому, а не слышать (или читать- что одно и то же) о них со слов "третьих" ("четвертых", "пятых") лиц. Если, конечно, такое  возможно.
А в ином случае- от чересчур конкретных выводов лучше воздержаться.

0

446

Здравствуйте.

- - - Злате-66:

Что-ж значит: могли?Не могли ,а оставили.К Вашему списку можно добавить:обмотку то-ли с настила или ручья,весь настил в-целом-дело рук посторонних лиц,костерок у ручья и ещё наверное кое-что о чём градиент не вспомнил.И самая большая "жемчужина"в этом списке-это конечно-же сама палатка,которая никогда на том месте ,на котором мы все её видим на фото Брусницына,туристами не устанавливалась.Но об этом разговор будет ниже.
Добавим о костерке:

                            http://s3.uploads.ru/JG103.png


- - -Продолжим.
Так почему-же следы не начинались от палатки?Коротенько напомним вот это от Бориса Слобцова:

                            http://s6.uploads.ru/uRa4Q.png
А где конкретно стояла пара лыж(запасная по Слобцову)?
Спросим у В.Брусницына:

                           http://sd.uploads.ru/c53lV.png
А ещё конкретнее.Спросим у Михаила Шаравина:
                           http://s1.uploads.ru/OiWDf.png
Михаил Петрович подробнее сказать не может.Так может нарисует?Смотрим:
                           http://s8.uploads.ru/togma.png
Вот теперь мы видим,что лыжи(пара) стоят напротив входа с южной стороны.
Теперь ещё раз вспомним:как устанавливалась палатка Игоря Дятлова, в походе-1958 ,на открытом пространстве?Фото от Петра Бартоломея:

                           http://s8.uploads.ru/TKiHn.png
Палатка на склоне г.1079,согласно показаний ,установлена на 8 парах лыж(под днищем).В самой палатке есть,только,южная стойка(лыжная палка),а северная стойка(лыжная палка) разрезана на три части.Внутренней стойки под центр нет.Значит: палатка на склоне г.1079 устанавливалась тем способом,который показан на фото от Петра Бартоломея.
И если бы это было-бы так как на снимке,то пара лыж никогда-бы не оказалась перед южным входом.Туристы при экстренном покидании с разрезанием ската,вряд-ли бы стали
собирать лыжи,втыкать ледоруб в снег и вешать на палатку китайский фонарик.Разрезали и...подальше от палатки.

- - - -Продолжение следует...

0

447

Градиент все было бы верно если бы на склоне стояла сшитая большая палатка, но на склоне стояла маленькая четырехместная палатка,  посмотрите на снимок, поэтому и следов трое и одеял трое и фотоаппаратов  в палатке трое и кстати разрезов тоже трое и резали палатки одновременно трое человек и трое.... валенок пропало..

Против исценировки -говорят ДВА фонарика и флажок на рисунке Масленникова на одной из палаток а также размеры нарисованных им палатокhttp://sh.uploads.ru/t/JVfWw.png

Отредактировано Злата66 (2017-12-07 16:20:03)

0

448

Здравствуйте.

- - -Злате-66:

На склоне г.1079, в момент взрыва, 03 февраля 1959 года, не было вообще никаких палаток:ни 8,ни 4,ни одноместных-склон был чист.

- - - -Продолжение следует...

0

449

Градиент,Ну допустим не было палатки на склоне, что-то случилось, склон обледенел, там явно было много воды, одна из наледей -под 100 метров диаметре, и потом на этот обледенелый склон,  тащили или везли откуда то палатку с вещами, в таком случае ее можнобыло и поставить на границе леса, ан нет, чёрная пыль на скате палатки при таком раскладе совершенного не вписывается в общую картину, нет что-то не клеится картинка

Отредактировано Злата66 (2017-12-07 16:51:21)

0

450

Здравствуйте.

- - -Злате-66:

Клеится и ещё, как клеится.Вы-же торопитесь,а отсюда:и правильные Ваши Выводы и неправильные Ваши выводы.(на взгляд, только, "градиента"конечно-же).А на границе леса нельзя было поставить-жути -то никакой нет.А тут: и ураганный ветер,и морозище,и босиком,и раздетыми,да -об камни,да- падали и всё это:  тёмной,тёмной ,тёмной ночью-все 33 "удовольствия" пока туристы добрались до кедра.


- - - -Продолжение следует...

0


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Версии » Ещё одна простая версия или где муза самурая?(продолжение)