форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Полевые исследования и походы » Экспедиция 2019 г. фонда "Памяти группы Дятлова"


Экспедиция 2019 г. фонда "Памяти группы Дятлова"

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Aleksandr написал(а):

Медведи будут терять, присущий им страх перед человеком, и очень скоро поймут, что бояться особенно нечего, особенно в темное время суток и сумерки, когда этот зверь приобретает дополнительную смелость.

А вот и свежий пример для выше сказанного.

«Медведь пришел в палаточный городок ночью 1 июля. Разорвал палатку, в которой спали магистранты, и схватил Николая за плечо и начал выволакивать его из палатки. Второй молодой человек до конца держал своего сокурсника за ногу и кричал. На крики из палаток выбежали люди, у одного из членов группы имелось ружье (по технике безопасности предусматривается), он сделал два выстрела в воздух. Медведь отпустил молодого человека и бросился в сторону леса, в этот момент его убили»

https://news.rambler.ru/incidents/42791 … amp;h_sp=1

0

32

Если честно, мне медведя жалко. Страх потерял, наверно, потому, что был может быть старый и голодный. Он жил в своем лесу, пища пришла к нему сама. 
Студенты сами виноваты, что не поставили охрану и не разожгли костер. Нужно было отпугивать непрошенных гостей.
Другое дело если бы медведей развелось очень много и они нападали бы на людей в местах их проживания. Тогда да, отстрел таких "гостей" нужен для безопасности жизни людей.

Отредактировано Изумруд (2019-09-08 11:43:27)

0

33

Aleksandr написал(а):

1. Удалось по ориентирам, найденным в прошлом году, установить место палатки с точностью около 1 м. Всё, это окончательный вариант, установлен небольшой тур. На сегодняшний день имеются сверхточные две пеленгующие прямые и привязка к четкому ориентиру по расстоянию. Все варианты кроме МП18.10 не имеют право на существование.

karpov написал(а):

Ваша методика вызывает отдельные сомнения, поэтому хотелось бы получить подтверждение: фотоснимки выполненные на полнокадровую фотокамеру, с  фокусным расстоянием объектива 50 мм, которые полностью совпадают с фотографиями с поисков группы Дятлова


Говорить ему такие вещи бессмысленно. У него это клиника, он же биолух, а не инженер. Он в принципе не может понять, что такое погрешности измерений и построений. Я же уже приводил расчет, что ошибка на 1 пиксель(!!) на ориентире дальнего плана приводит к ошибке в ~2 м на МП. Это если все остальное идеально. Но это ему как об стенку горох. Он как в том анекдоте: может положить муравья на ЖД рельс, а потом телеграфным столбом может отрубить ему левое яйцо...
Говорить, что даже камера с объективом фокусом в 50 мм, уже дает краевую дисторсию на 10 мм больше, это все равно,ч то воздух сотрясать. А он пытается на цифромыльнице с текущим фокусом в 4 мм, "достигать точности 1 м". Ну вот вам и вся его "надутость".
Кстати, вот EXIF  с его картинок по МП.

https://c.radikal.ru/c37/1909/84/b78130983d05.jpg

Он уподобляется деятелям, которые говорят, что Колумб Америку не открыл, он вообще пристал не тому месту, где Нью-Йорк, а к другому....
Уже в 2008 было понятно, где это место, а простейшая прикидка погрешностей построений-измерений дала понять, что эти все "уточнения", это пустые фантики. Критичным является смещение на +/- 50...70 м в направлении С -Ю, и +5/-15 м в направлении В -З (страны света тут надо точно подставлять). остальное - только надувательство щек и растопыривание пальцев.
Я на это же место вышел еще в 2008, уточнил в 2009, и проверил (с учетом коррекции в зимнее время - это существенно, поскольку тут все очень сильно меняется, посему эта его синтенция о 1-м точности, вообще выйденного яйца не стоит) в 2014. В форуме pereval1959 - старом, есть фотографии еще 2008 года, сделанные полуформаткой с фокусом эквивалентным 50 мм полноформатному + химическое фото 24 х 36 с 50 мм объективом для контроля. Саша (который Wolker) прикинул ошибку, получилось 3...6 м. А тогда еще не было пленок от Иванова. Самое смешное, что проверить по ЖПС ничего нельзя, поскольку туда внесена заведомая ошибка +/- 6 м для гражданского применения. Это почти все забывают (или пренебрегают по незнанию) и начинается бодяга с "мерется ч точностями."

А вы говорите - Q... :angry:

+1

34

гость26081812 написал(а):

Говорить ему такие вещи бессмысленно. У него это клиника, он же биолух, а не инженер. Он в принципе не может понять, что такое погрешности измерений и построений. Я же уже приводил расчет, что ошибка на 1 пиксель(!!) на ориентире дальнего плана приводит к ошибке в ~2 м на МП. Это если все остальное идеально. Но это ему как об стенку горох. Он как в том анекдоте: может положить муравья на ЖД рельс, а потом телеграфным столбом может отрубить ему левое яйцо...
Говорить, что даже камера с объективом фокусом в 50 мм, уже дает краевую дисторсию на 10 мм больше, это все равно,ч то воздух сотрясать. А он пытается на цифромыльнице с текущим фокусом в 4 мм, "достигать точности 1 м". Ну вот вам и вся его "надутость".
Кстати, вот EXIF  с его картинок по МП.

Конечно, «бессмысленно», поскольку вы, как и Карпов не понимаете сути вещей. А суть проста: погрешности измерений и построений, о которых вы говорите, никак не влияют на использованную методику поиска МП.

гость26081812 написал(а):

Он уподобляется деятелям, которые говорят, что Колумб Америку не открыл, он вообще пристал не тому месту, где Нью-Йорк, а к другому....
Уже в 2008 было понятно, где это место, а простейшая прикидка погрешностей построений-измерений дала понять, что эти все "уточнения", это пустые фантики. Критичным является смещение на +/- 50...70 м в направлении С -Ю, и +5/-15 м в направлении В -З (страны света тут надо точно подставлять). остальное - только надувательство щек и растопыривание пальцев.
Я на это же место вышел еще в 2008, уточнил в 2009, и проверил (с учетом коррекции в зимнее время - это существенно, поскольку тут все очень сильно меняется, посему эта его синтенция о 1-м точности, вообще выйденного яйца не стоит) в 2014. В форуме pereval1959 - старом, есть фотографии еще 2008 года, сделанные полуформаткой с фокусом эквивалентным 50 мм полноформатному + химическое фото 24 х 36 с 50 мм объективом для контроля. Саша (который Wolker) прикинул ошибку, получилось 3...6 м. А тогда еще не было пленок от Иванова. Самое смешное, что проверить по ЖПС ничего нельзя, поскольку туда внесена заведомая ошибка +/- 6 м для гражданского применения. Это почти все забывают (или пренебрегают по незнанию) и начинается бодяга с "мерется ч точностями."
А вы говорите - Q... :angry:

Да, это наивысшая точность на которую вы были способны: поле площадью около 600 кв. м. А при площади палатки 9 кв. м, это дает около 70 возможных вариантов размещения МП. Причем, об такой точности вы могли узнать только после того как было найдено МП 18.10, поскольку в ваших поисках совершенно отсутствуют те самые  «погрешности измерений и построений», о которых вы говорили выше. И, кстати, что-то в каждый ваш поход вы ставите палатку вплотную к МП 18.10, а не на том месте, где вы его нашли "еще в 2008». А ну да, вы же ориентируетесь на МП Харлана, но при этом скромно умалчивая или забывая его  заключение, что он всего лишь подтвердил истинность МП 18.10.
И по навигаторам у вас неверная информация. В настоящее время обычная точность этих приборов при соблюдении несложных условий около 3 м, а при применении  специальных способов, она может быть повышена до нескольких дециметров.
Что касается Wolker… Вот его МП было определенно с гораздо большей точностью чем ваше, именно он первым привязался к камням-ориентирам на склоне, а это была настоящая революция в поисках МП: после этого стало проще искать другие камни-ориентиры. Да, он использовал ваши фотографии, и он всегда отмечал это.
Ну а ваш тон и манера общения бесподобны, думаю, станет скучно и жалко, если они изменятся.

0

35

гость26081812 написал(а):

В форуме pereval1959 - старом, есть фотографии еще 2008 года, сделанные полуформаткой с фокусом эквивалентным 50 мм полноформатному + химическое фото 24 х 36 с 50 мм объективом для контроля. Саша (который Wolker) прикинул ошибку, получилось 3...6 м. А тогда еще не было пленок от Иванова.

Хоть Вы сходили на Перевал предварительно подготовившись. От последней экспедиции вменяемых фотографий, судя по EXIF, мы не дождемся, хотя год назад об этом был разговор.

Отредактировано karpov (2019-09-09 16:13:11)

0

36

Aleksandr написал(а):

гость26081812 написал(а):
Говорить ему такие вещи бессмысленно. У него это клиника, он же биолух, а не инженер. Он в принципе не может понять, что такое погрешности измерений и построений. Я же уже приводил расчет, что ошибка на 1 пиксель(!!) на ориентире дальнего плана приводит к ошибке в ~2 м на МП. Это если все остальное идеально. Но это ему как об стенку горох. Он как в том анекдоте: может положить муравья на ЖД рельс, а потом телеграфным столбом может отрубить ему левое яйцо...
Говорить, что даже камера с объективом фокусом в 50 мм, уже дает краевую дисторсию на 10 мм больше, это все равно,ч то воздух сотрясать. А он пытается на цифромыльнице с текущим фокусом в 4 мм, "достигать точности 1 м". Ну вот вам и вся его "надутость".
Кстати, вот EXIF  с его картинок по МП.
=====================================
Конечно, «бессмысленно», поскольку вы, как и Карпов не понимаете сути вещей. А суть проста: погрешности измерений и построений, о которых вы говорите, никак не влияют на использованную методику поиска МП.


М-да…. Один этот набор букв наглядно говорит, насколько вы дремучи в том, о чем пытаетесь судить… ну, да ладно, это уже исправимо только в отдаленном будущем, как горбатого…
Ну конечно же, изначальная ошибка в исходной информации для вас "никак не влияют на использованную методику поиска МП."(с) так же как и на вашу пресловутую "точность в 1 м"(с)?  :D 
То есть, если неправильно взять исходную точку, то точность оооочень сильно повысится….  %-)

Aleksandr написал(а):

гость26081812 написал(а):
Он уподобляется деятелям, которые говорят, что Колумб Америку не открыл, он вообще пристал не тому месту, где Нью-Йорк, а к другому....
Уже в 2008 было понятно, где это место, а простейшая прикидка погрешностей построений-измерений дала понять, что эти все "уточнения", это пустые фантики. Критичным является смещение на +/- 50...70 м в направлении С -Ю, и +5/-15 м в направлении В -З (страны света тут надо точно подставлять). остальное - только надувательство щек и растопыривание пальцев.
Я на это же место вышел еще в 2008, уточнил в 2009, и проверил (с учетом коррекции в зимнее время - это существенно, поскольку тут все очень сильно меняется, посему эта его синтенция о 1-м точности, вообще выйденного яйца не стоит) в 2014. В форуме pereval1959 - старом, есть фотографии еще 2008 года, сделанные полуформаткой с фокусом эквивалентным 50 мм полноформатному + химическое фото 24 х 36 с 50 мм объективом для контроля. Саша (который Wolker) прикинул ошибку, получилось 3...6 м. А тогда еще не было пленок от Иванова. Самое смешное, что проверить по ЖПС ничего нельзя, поскольку туда внесена заведомая ошибка +/- 6 м для гражданского применения. Это почти все забывают (или пренебрегают по незнанию) и начинается бодяга с "мерется ч точностями."
А вы говорите - Q... :angry:
================================
Да, это наивысшая точность на которую вы были способны: поле площадью около 600 кв. м. А при площади палатки 9 кв. м, это дает около 70 возможных вариантов размещения МП. Причем, об такой точности вы могли узнать только после того как было найдено МП 18.10, поскольку в ваших поисках совершенно отсутствуют те самые  «погрешности измерений и построений», о которых вы говорили выше. И, кстати, что-то в каждый ваш поход вы ставите палатку вплотную к МП 18.10, а не на том месте, где вы его нашли "еще в 2008».


Ну, да, ну да… Я ставлю свое место 2008 года рядом с более поздним, которое появилось уже после того, как несколько человек к этому же месту пришли. И тут появляется константинов со своим "откровениями…"   Ну ооочень логично…. :crazyfun:
Особенно логично, что это мы все ставим свое… "вплотную к МП 18.10".  o.O
У вас все в порядке с адекватностью восприятия? :huh:

Aleksandr написал(а):

А ну да, вы же ориентируетесь на МП Харлана, но при этом скромно умалчивая или забывая его  заключение, что он всего лишь подтвердил истинность МП 18.10.


Ну да он в 2010 "подтвердил" (в смысле опубликовал свои расчеты) МП  Конст от 2012… Еще более логично. :dontknow:
Вы хоть имеете представление о том, что было еще до того, как вы что то могли прочитать или даже вообще узнали об этой теме?
Если вы еще не все буквы в то время знали?
И что же вы лично знаете о методе расчета, которым пользовался Harlan?  :flag:

Aleksandr написал(а):

И по навигаторам у вас неверная информация. В настоящее время обычная точность этих приборов при соблюдении несложных условий около 3 м, а при применении  специальных способов, она может быть повышена до нескольких дециметров.


Вы всегда говорите только то, что не знаете? Или иногда бывают исключения? :blush:
А, ну да, я забыл, что вы и читать то не умеете. В том смысле что знакомые буквы иногда попадаются, а смысл их как был недоступным, так и остается…

гость26081812 написал(а) написал(а):

:
Самое смешное, что проверить по ЖПС ничего нельзя, поскольку туда внесена заведомая ошибка +/- 6 м для гражданского применения. Это почти все забывают (или пренебрегают по незнанию) и начинается бодяга с "мерется ч точностями."

Никто из тех, кто там пользовался ЖПС не имел профессиональных геодезических девайсов (они действительно имеют точность +/- 30 см) или военных с дешифратором погрешности (точность +/- 50…100 см). И, в ближайшее время не будет иметь. Топографы, которые были там с прокуратурой не в счет. Потому как они и палатку поставили примерно в 100 м от того "райочика", где все точки МП (в том числе и ваше!) расположены. Если вы даже таких вещей не понимаете, то разговаривать вообще не о чем..

Aleksandr написал(а):

Что касается Wolker… Вот его МП было определенно с гораздо большей точностью чем ваше


Вы неподражаемы во всей своей красе дремучести….  :idea:
Это наглядная иллюстрация того, что вы вообще знаете…
У Wolker-а нет своего места. Как и не было. Он все построения и выводы делал относительно того, что я ему выдал используя свои наработки в экс. 2008. И в диалоге со мной лично, а не в форуме, где он поместил только резюме.
Поэтому шедевр, типа: "Вот его МП было определенно с гораздо большей точностью чем ваше…"(с) может достойно украсить копилку "Цитатника форума". Как черная королевская жемчужина…

Aleksandr написал(а):

Ну а ваш тон и манера общения бесподобны, думаю, станет скучно и жалко, если они изменятся.


Вы не слишком обольщайтесь, ваша персона и "откровения" меня не слишком интересуют. От слова вообще. С вашим уровнем "понимания" проблемы говорить с таким субъектом по существу не о чем…
В вопросах, где вы разбираетесь хуже чем в….
Это для других пишется. Что б могли сравнить.
Лучше занимайтесь своими лесными и экологическими проблемами. У вас это очень хорошо получается. Особенно это ценно для людей мало знакомых с подобными проблемами, коих очень и очень много. Людей, я имел в виду. Себя я тоже к ним причисляю, и кое что уже намотал на ус, поскольку может пригодиться для оценки некоторых действий гр. Д. во время событий. В отличии от "некоторых", и ссылки, и приоритет я вставляю в тексты, которые пишу даже в форумах.

Собственно весь текст не для вас, самолюбимого, а для Карпова, которому и был предназначен предыдущий, в который вы и влезли…
Но это до вас тоже не дошло. Как шифровка до Штирлица….  :angry:
Ну что ж, захотели – получите….
На сем больше не могу задерживать…

0

37

karpov написал(а):

Хоть Вы сходили на Перевал предварительно подготовившись. От последней экспедиции вменяемых фотографий, судя по EXIF, мы не дождемся, хотя год назад об этом был разговор.


Это с кем же мог быть разговор год назад, если мы только полгода как ходили?
И потом, почему мы должны каждому персонально и на каждом форуме все предоставлять?
Все давно опубликовано: https://pereval1959.kamrbb.ru/?x=read&a … mp;start=0 . У нас "разделение труда" - Шура пишет на форумах, а я отчеты по испытаниям ГЗР оболочек... :blush:
Хотя перед написанием мы все обобщаем и согласуем.

Кста? Что там про "судя по EXIF"?

0

38

Удалил дубль.

Отредактировано Aleksandr (2019-09-11 20:56:00)

0

39

гость26081812 написал(а):

М-да…. Один этот набор букв наглядно говорит, насколько вы дремучи в том, о чем пытаетесь судить… ну, да ладно, это уже исправимо только в отдаленном будущем, как горбатого…
Ну конечно же, изначальная ошибка в исходной информации для вас "никак не влияют на использованную методику поиска МП."(с) так же как и на вашу пресловутую "точность в 1 м"(с)?  :D 
То есть, если неправильно взять исходную точку, то точность оооочень сильно повысится….  %-)

Судя по этому, обобщение это не ваше. С чего вы решили, что исходная точка «неправильно взять» и  «точность оооочень сильно повысится»? Исходные точки взяты правильно с достаточной точностью, то что это так понятно не только из теории, но даже и потому, что вокруг (и на) МП 18.10 возник целый палаточный городок, в т.ч. ваши с Алексеенковым зимние палатки. А по теории... у вас же нет претензий к harlan, который точно также, в качестве первоисточника, использовал снимки с поисков, более того его МП вы не только не критикуете, а более того, используете для установки ваших зимних палаток.

гость26081812 написал(а):

Ну, да, ну да… Я ставлю свое место 2008 года рядом с более поздним, которое появилось уже после того, как несколько человек к этому же месту пришли. И тут появляется константинов со своим "откровениями…"   Ну ооочень логично…. :crazyfun:
Особенно логично, что это мы все ставим свое… "вплотную к МП 18.10".  o.O
У вас все в порядке с адекватностью восприятия? :huh:

Здесь одни эмоции, по делу ничего, поэтому без комментариев.

гость26081812 написал(а):

Ну да он в 2010 "подтвердил" (в смысле опубликовал свои расчеты) МП  Конст от 2012… Еще более логично. :dontknow:
Вы хоть имеете представление о том, что было еще до того, как вы что то могли прочитать или даже вообще узнали об этой теме?
Если вы еще не все буквы в то время знали?
И что же вы лично знаете о методе расчета, которым пользовался Harlan?  :flag:

«Что-то с памятью моей стало», забыли или перепутали? Это не страшно, благо всё ищется легко и быстро. Вот что писал 3 февраля 2014 г. harlan: «Теперь совершенно ясно (во всяком случае мне), что палатка стояла действительно в районе МП 18.10 и Игоря Б.
Возможная ошибка в определении МП СОЗ и точек съёмки будет +/-5..7м, она обусловливается, в основном, точностью определения координат навигаторами GPS». https://pereval1959.kamrbb.ru/?x=read&a … 0#main_206
Т.е. он провел свои изыскания после того как было найдено МП 18.10, а определенно оно было 18 октября 2012 г. Ну и для уточнения, МП Игоря Б. просто не существует, поскольку это плагиат.

гость26081812 написал(а):

Никто из тех, кто там пользовался ЖПС не имел профессиональных геодезических девайсов (они действительно имеют точность +/- 30 см) или военных с дешифратором погрешности (точность +/- 50…100 см). И, в ближайшее время не будет иметь. Топографы, которые были там с прокуратурой не в счет. Потому как они и палатку поставили примерно в 100 м от того "райочика", где все точки МП (в том числе и ваше!) расположены. Если вы даже таких вещей не понимаете, то разговаривать вообще не о чем..

У вас странная привычка - что-то выдумывать, а потом с жаром опровергать это. Где речь шла о «военных с дешифратором»? Ликбез по теме навигаторов - это оффтоп в данной теме, вы уже немаленький, при желании найдете самостоятельно, не получится, пишите…

гость26081812 написал(а):

Вы неподражаемы во всей своей красе дремучести….  :idea:
Это наглядная иллюстрация того, что вы вообще знаете…
У Wolker-а нет своего места. Как и не было. Он все построения и выводы делал относительно того, что я ему выдал используя свои наработки в экс. 2008. И в диалоге со мной лично, а не в форуме, где он поместил только резюме.
Поэтому шедевр, типа: "Вот его МП было определенно с гораздо большей точностью чем ваше…"(с) может достойно украсить копилку "Цитатника форума". Как черная королевская жемчужина…

Вот что написано 13 сентября 2011 г в версии wolker: «Методику закончить раз и навсегда бестолковые споры и «поставить собор на место» (с) И.В. Сталин), предложил В.А. Борзенков. Точность нахождения места палатки можно определить путем наложения снимков 1959 года на современные по степени совпадения «реперных» точек». https://pereval1959.kamrbb.ru/?x=read&a … 0#main_123 Методика ваша, но он находит новое МП. Вот на этом снимке в 2012 г. я указал два ваших МП, МП Wolker и др. (МП истинное - это МП 18.10).
http://sd.uploads.ru/t/S0TCQ.jpg

гость26081812 написал(а):

Вы не слишком обольщайтесь, ваша персона и "откровения" меня не слишком интересуют. От слова вообще. С вашим уровнем "понимания" проблемы говорить с таким субъектом по существу не о чем…
В вопросах, где вы разбираетесь хуже чем в….
Это для других пишется. Что б могли сравнить.
Лучше занимайтесь своими лесными и экологическими проблемами. У вас это очень хорошо получается. Особенно это ценно для людей мало знакомых с подобными проблемами, коих очень и очень много. Людей, я имел в виду. Себя я тоже к ним причисляю, и кое что уже намотал на ус, поскольку может пригодиться для оценки некоторых действий гр. Д. во время событий. В отличии от "некоторых", и ссылки, и приоритет я вставляю в тексты, которые пишу даже в форумах.
Собственно весь текст не для вас, самолюбимого, а для Карпова, которому и был предназначен предыдущий, в который вы и влезли…
Но это до вас тоже не дошло. Как шифровка до Штирлица….  :angry:
Ну что ж, захотели – получите….
На сем больше не могу задерживать…

Ну это всего лишь ваше субъективное мнение ("где вы разбираетесь хуже чем в..."), пока я вижу, что у вас более чем достаточно ошибок, хотя вы стараетесь и за старания вам можно поставить "отлично".

0


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Полевые исследования и походы » Экспедиция 2019 г. фонда "Памяти группы Дятлова"