форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Общение » ТЕКУЧКА...Блиц-вопрос, блиц-ответ...


ТЕКУЧКА...Блиц-вопрос, блиц-ответ...

Сообщений 1 страница 30 из 137

1

Коллеги, кто знает источник и суть этих снимков:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6209/137 … fbea_L.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6108/137 … e9a5_L.jpg

...Когда и как у меня в папке по ДТ появились эти фото - не помню...Вроде не очень-то сопоставляются с уже известными...Да и с УД - не того...А может вовсе левые?

Внимание!
При обсуждении подобных снимков (да и вообще ВСЕЙ  ДТ!) предлагаю использовать так называемую "тимуровскую" персонализацию. Большинство наших рассуждений здесь - не факты, а всего навсего ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ и привязка к конкретным лицам и судьбам - вряд ли обязательна...Я уж не говорю о чувствах родных и близких покойных...

Пусть Все персонажи в наших дискуссиях и спорах - будут просто - бесфамильные ФИГУРАНТЫ Уголовного дела: Игорь, Саша, Семен, Юра К., Юра Д. и т.д...Ведь каждый из нас поймет, о ком идет речь, а основы ЭТИКИ будут, хотя бы частично, соблюдены...

Лично я немедленно подчинюсь, если Администратор волевым решением сделает такую практику - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ  ПРАВИЛОМ  ФОРУМА.
Короче, лозунг примерно такой:
Упоминание фамилий погибших дятловцев - только в фактологических материалах! Обращаюсь за поддержкой ко всем форумчанам.

Отредактировано Саша КАН (2012-05-14 09:09:13)

0

2

Насчет первого фото, думаю, что это Рустем. А вот нжнее, на мой взгляд сильно обрезано, выделена только часть-этот снимок из волкеровсой верси. Это Юры.

0

3

Malecon написал(а):

думаю, что это Рустем. А вот нжнее, на мой взгляд сильно обрезано, выделена только часть-этот снимок из волкеровсой верси. Это Юры


Думать - это хорошо, но все же - хотелось бы ЗНАТЬ! Есть ли какое-либо фактическое подтверждение?

0

4

Первый снимок- Рустик. Второй - Юры. У меня так записано,когда скачивала.

0

5

Это точно Рустем. Если сравнивать рисунок свитра. Есть ещё фото, где уже можно с уверенностью сказать, что это Рустем
http://uploads.ru/t/M/9/2/M92Jt.jpg
Ну ,а тут уже однозначно не Зина, а Рустем ( на голове шапочка )

0

6

Саша КАН написал(а):

Коллеги, кто знает источник и суть этих снимков:


На втором снимке - Юра К, я вращал снимок и сопоставлял.
При этом, сразу возникает ряд мыслей.
1. Где второе тело рядом?
2. Когда сделан снимок? Шаравин и Коптелов нашли тела под кедром 27 февраля. На фото тело засыпано снегом фактически до неузнаваемости. Значит, в момент обнаружения по крайней мере Юра К. не был опознан. Второе тело впрочем затем приняли за Семена - чему однако противоречат слова Шаравина о том, что он опознал его как Юру Д.
Итак, Шаравин и Коптелов поднимаются затем на перевал, а там уже второй вертолет выгружает следователей - и затем только Темпалов составляет протокол обнаружения трупов - и, вероятно, делаются снимки. На известном снимке ужасного качества, где рядом лежат два тела, отчетливо распознается только Юра К. Никаких ориентиров относительно положения тел на этом снимке нет. На снимках, которые есть у тебя в альбоме, Юра К. лежит с другой стороны кедра, не там, где изначально (по Коптелову), а второго тела вовсе нет. Но мы знаем по протоколам, что первым от кедра убрали тело Юры К., а второе там осталось на время лежать. Но это противоречит фотографиям.

0

7

Malecon написал(а):

Это точно Рустем. Если сравнивать рисунок свитра. Есть ещё фото, где уже можно с уверенностью сказать, что это Рустем
http://uploads.ru/t/M/9/2/M92Jt.jpg
Ну ,а тут уже однозначно не Зина, а Рустем ( на голове шапочка )


Нет! У Рустема совсем другая шапочка!
http://i.piccy.info/i7/99a18c1135c4b7a3e986d010d3f13a57/1-5-7039/63695432/shapka.jpg

Кроме того, погибший одет в ВЕЛЬВЕТОВУЮ КУРТКУ. У кого была такая?

http://i.piccy.info/i7/180f90e76b0b6b638fc78337851c9375/1-5-7040/6609230/velvet_800.jpg

Отредактировано Videlson (2012-04-20 21:55:27)

0

8

Videlson написал(а):

Саша КАН написал(а):

Коллеги, кто знает источник и суть этих снимков:

На втором снимке - Юра К, я вращал снимок и сопоставлял.
1. Где второе тело рядом?
.


Как раз лицом вверх лежит Юра К.  , а Юра Д.  лежит лицом вниз . мы видим в правом верхнем углу только запорошенную снегом голову , волосы ..

Отредактировано Maria (2012-04-20 22:17:38)

0

9

Зина:
Руки согнуты, находятся под телом. Обе ноги полусогнуты. Правая подтянута к животу

0

10

Maria написал(а):

Зина:
Руки согнуты, находятся под телом. Обе ноги полусогнуты. Правая подтянута к животу


И вот тело в вельветовой куртке вообще вне всех описаний из УД...

0

11

Videlson написал(а):

Maria написал(а):

Зина:
Руки согнуты, находятся под телом. Обе ноги полусогнуты. Правая подтянута к животу

И вот тело в вельветовой куртке вообще вне всех описаний из УД...


Почему? Это же Рустик. Приведу фото из морга, там двойное. Вы специалист , сможете разделить  фото на два разных ,если фото Р. нельзя приводить здесь, то уберем сразу же. Но там как раз хорошо видно,что это Рустик так лежал.

http://uploads.ru/t/7/z/0/7z0bF.jpg

правая рука в правом плечевом суставе несколько отведена, согнута под прямым углом в локтевом суставе, пальцы сжаты в кулак. Левая рука откинута назад и в сторону, разогнута в локтевом суставе.Правая нога согнута в тазобедренном суставе под углом 120 градусов и в коленном суставе под прямым углом. Левая нога согнута в тазобедренном суставе под прямым углом и в коленном суставе согнута под углом 60 градусов. Обе ноги соприкасаются между собой в области внутренней поверхности нижней трети бедра и нижней трети голени.

Отредактировано Maria (2012-04-20 23:46:53)

0

12

Maria написал(а):

Videlson написал(а):
Почему? Это же Рустик. Приведу фото из морга, там двойное. Вы специалист , сможете разделить  фото на два разных ,если фото Р. нельзя приводить здесь, то уберем сразу же. Но там как раз хорошо видно,что это Рустик так лежал.


Фото можно, по фамилиям просто не называем, Саша Кан предложил - я поддерживаю.
А нет ли того же фото, что Вы привели, в бОльшем размере? Просто я вижу пока куртку с капюшоном, а на снимке Malecon'а - вельветовая куртка без капюшона. Насколько я понимаю, могу ошибаться.

0

13

Videlson написал(а):

Фото можно, по фамилиям просто не называем, Саша Кан предложил - я поддерживаю.
А нет ли того же фото, что Вы привели, в бОльшем размере? Просто я вижу пока куртку с капюшоном, а на снимке Malecon'а - вельветовая куртка без капюшона. Насколько я понимаю, могу ошибаться.


Я тоже поддерживаю. Потому что без фото из морга мы не сможем работать .
К сожалению у меня только в таком варианте. Говорят ,у Кунцевича целая пачка фотографий из морга .
Понимаете , по акту СМИ Рустик был одет  в "черный хлопчато-бумажный свитр". Может быть эта вязка  свитера в резинку и дала на фото эффект вельвета?

Отредактировано Maria (2012-05-02 14:27:57)

0

14

Maria написал(а):

Может быть эта вязка  свитера в резинку и дала на фото эффект вельвета

Я думаю также-вязка в резинку может давать такой эффект.
А вот шапочка, походу, потерялась, при транспортировке в морг-в описании нету. Прав был  Аксельрод ,когда говорил ,что шапочка на Р. казалось вот-вот спадёт.

Отредактировано Malecon (2012-04-21 13:25:39)

0

15

"Это надо изучить" (с) Юдин

0

16

Меня интересует вопрос : та дорога ,которой сегодня ходят-ездят на перевал, та же самая тропа манси , по которой шли дятловцы ,или это одна и та же дорога , или это разные дороги, и эта- новая проложенная в наше время дорога?Или какой - то ее участок- новый ?Наверно на этот вопрос можно ответить ,изучая и сравнивая карты современной дороги и дороги ,отмеченной у дятловцев на карте, по которой они шли( есть ли такая карта()

0

17

Maria написал(а):

Videlson написал(а):
К сожалению у меня только в таком варианте. Говорят ,у Кунцевича целая пачка фотографий из морга .
Понимаете , по акту СМИ Рустик был одет  в "черный хлопчато-бумажный свитр". Может быть эта вязка  свитера в резинку и дала на фото эффект вельвета?


Я сопоставил - да, таки Рустем, поза одна и та же. Наверное свитр был просто такой. А шапку я принял за капюшон, я рассмотрел.

0

18

http://uploads.ru/i/4/1/O/41OnZ.jpg

Вопрос к уважаемым "старожилам" этой темы-не могли бы Вы опознать людей на этом фото?

0

19

Maria написал(а):

есть ли такая карта

В том-то и дело, что никто не видел такой карты дятловцев с отмеченной тропой.

Сам маршрут их практически восстановлен (кроме верховьев Ауспии во время последней стоянки и хождений вверх-вниз), но не факт, что он совпадает с мансийской тропой.

Более того, никаких сведений до сих пор нет, что мансийская тропа поднималась на перевал.
На современных картах отмечена тропа вдоль истока Ауспии на запад, через ГУХ к истокам Уньи (Бол. Хозья). Возможно, это она и была.

0

20

Malecon написал(а):

Вопрос к уважаемым "старожилам" этой темы-не могли бы Вы опознать людей на этом фото?

А так же
http://uploads.ru/i/S/q/d/SqdCf.jpg

и

http://uploads.ru/i/v/f/n/vfnyN.jpg

0

21

на первой фотографии , первый лежит справа- кажется Якименко ?

заметьте , что рядом с кедром справа в самом краю фото какой - то костер  и куча сушника.

0

22

Pepper написал(а):

Более того, никаких сведений до сих пор нет, что мансийская тропа поднималась на перевал.


не знаю, не знаю, Владимир Андросов говорил ,что там была тропа и манси ездили .Знак этот мансийский с лосиными рогами ведь с перевала ? И перевал понятие условное - пологое место ,удобное для  перехода чтобы  идти дальше  выше границы леса и не подниматься на склон.

0

23

Maria написал(а):

на первой фотографии , первый лежит справа- кажется Якименко ?

Неплохо бы у него расспросить об этом фото-кто снимал? В какое время? может быть вспомнит что-нибудь.... Вера Александровна никак не комментирует эти фото. Она говорила ,что снимков больше 20, но остальные ,на её взгляд, не интересные-однотипные.

Maria написал(а):

заметьте , что рядом с кедром справа в самом краю фото какой - то костер  и куча сушника.

Да. Может заготовили сушняк для себя, и решили сфотографироваться. Наклон у кедра приличный, да и снега практически нет-может вытоптали.
тоже интересный снимок
http://uploads.ru/i/k/r/Z/krZVe.jpg
Мне кажется человек случайно попал в кадр.

0

24

Maria написал(а):

Владимир Андросов говорил ,что там была тропа и манси ездили

Вот опять - весьма точное указание "там".

Нас не интересует "там", нас интересует конкретное место на перевале, где его переходила группа Дятлова.
А троп "там" могло быть много - одну я уже упомянул, из Ауспии прямо серез ГУХ на запад, к Бол. Хозье.
Другая проходит От Ауспии в долину Лозьвы - но в обход перевала, с востока от 880.
Еще одна проходит с севера, через предгорья Отортена, мимо истока Лозьвы, и переходит на запад через ГУХ в районе Поритайсори.

0

25

Pepper написал(а):

Нас не интересует "там", нас интересует конкретное место на перевале, где его переходила группа Дятлова.


Ха! ищете прошлогодний снег лыжню неизвестного охотника , который свернул с тропы , и  пошел по своим делам , а по его следу пошла группа и вышла на перевал ? :crazyfun:

Что там в дневнике группы написано :

"Идем по проторенному манси лыжному следу. (До сих пор мы шли по мансийской тропе, по которой не очень давно проехал на оленях охотник.)
Вчера мы встретили, видимо, его ночевку, олени дальше не пошли, сам охотник не пошел по зарубках старой тропы, по его следу мы идем сейчас.
След не видно, часто сбиваемся с него или идем ощупью. Таким образом проходим 1,5-2 км в час.
Постепенно отделяемся от Ауспии, подъем непрерывный, но довольно плавный. И вот кончились ели, пошел редкий березняк. Мы вышли на границу леса.
Наст, голые места. Об устройстве лабаза даже думать не приходится."

найдем место ,где сфотографировали знак манси( это поисковиков надо выспрашивать, кто и где его видел  ),там можно будет и догадаться ,как точно шла тропа.

Отредактировано Maria (2012-05-03 11:47:23)

0

26

ИМХО, Вы здесь смешиваете охотничью тропу (именно на такой оставляют зарубки в память о том, что добыли лося или другую добычу), и варгу - сезонную кочевую тропу оленеводов.
Заметьте: манси пошел дальше по Ауспии без оленей!

Отредактировано Pepper (2012-05-03 12:02:18)

+1

27

Pepper написал(а):

ИМХО, Вы здесь смешиваете охотничью тропу (именно на такой оставляют зарубки в память о том, что добыли лося или другую добычу), и варгу - сезонную кочевую тропу оленеводов.


имхо, Вы здесь не понимаете ,что дятловцы пришли на перевал не по тропе. А Вы ищете тропу.

Отредактировано Maria (2012-05-03 12:43:24)

0

28

Maria написал(а):

сам охотник не пошел по зарубках старой тропы

Посмотрите повнимательнее скан. Имхо там не "не пошел", а "же пошел". При этом смысл слегка меняется :)

0

29

777 написал(а):

Посмотрите повнимательнее скан.


опять блин разногласия между сканами и текстовым вариантом ! да сколько можно ! :canthearyou:
значит, надо сверять и  исправлять здесь на сайте помещенный текст общего дневника .А вот где сканы машинописной версии  общего дневника посмотреть ?

но даже в этом случае - бесполезное дело искать в тайге зарубки по которым пошел в 1959 году какой - то охотник и за которым потянулись дятловцы .

Отредактировано Maria (2012-05-03 16:00:40)

0

30

Maria написал(а):

777 написал(а):
    Посмотрите повнимательнее скан.
опять блин разногласия между сканами и текстовым вариантом ! да сколько можно ! :canthearyou:
значит, надо сверять и  исправлять здесь на сайте помещенный текст общего дневника .А вот где сканы машинописной версии  общего дневника посмотреть ?


С общим дневником в УД вообще странности. К УД приобщена РУКОПИСНАЯ КОПИЯ общего дневника, переписанная одним почерком. Где подлинник дневника и насколько искажена копия - неведомо. Эту рукописную копию часто показывали в фильмах ТАУ.

0


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Общение » ТЕКУЧКА...Блиц-вопрос, блиц-ответ...