форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Вещдоки » Палатка - разрезы.


Палатка - разрезы.

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

градиент
Кто автор этой версии? Вы ошибаетесь....

, у меня к вам вопрос, была ли группа студентов геофака Свердловского пед .института на Отортоне или в районе Отортена 1959году?

0

302

Здравствуйте.

Градиент может-быть и ошибается ,а вот-Юрий Блинов,никогда:

http://sa.uploads.ru/An3Xp.png

0

303

градиент
Есть кассеты с записью беседы Зиновьева и Блинова,  где яснее ясного не помнит или не хотел говорить Блинов о составе группы, и Вы прекрасно осведомлены об этих записях, ну а что по другому вопросу?

0

304

Здравствуйте.

А по другому вопросу можно Вам предложить следующее:

http://s7.uploads.ru/dr89n.png

Геннадий Иванович Кизилов к Вам "неровно дышит"-как-никак смена растёт.Вот и помогает Вам,чем может.На путь истинный ,так сказать, направляет Вас...

0

305

градиент-у каждого своя версия, я считаю что это Ольва и она была но не в группе Блинова....

, Градиент, Вас не удивляет что собаки нигде нет на снимках 58 года, не считая поезда,? Вас не удивляет что вообще нигде нет в дневнике о том как она вошла в группу....?хозяин собаки не Блинов....
Я уже Вам это писала....

Вот она Ольва попала на камеру, смотрите на первой минуте на съёмку рядом с диктором!!!!!!  На 17 секунде!!!!!!!!!!!!!и группа х кстати тоже......

https://m.youtube.com/watch?list=PLcSET … 8dfCTibLcQ

Вот Градиент, не хитрите, я задала вопрос о группе Шумкова, были они в районе Отортена или нет? Сами подумайте, да Владимиров говорит о сигнальной ракете, а вот дальше на мой взгляд, он по понятным причинам умалчивает тот факт что взятие вершины отмечалось выстрелом из винтовки, а ракета могла быть пущена и в случае чп, неужели такие мысли не посетили туристов и ещё ракету они могли видеть только в том случае, если дятловцы были не более 15 км от них.....

Отредактировано Злата66 (2018-02-15 10:15:05)

0

306

Здравствуйте.

Читайте сами от Геннадия Ивановича Кизилова:

http://s8.uploads.ru/XOEt6.png

Геннадий Иванович про ружьё чегой-то не очень.(а, уж он -то в ружьях разбирается).Вы попробуйте из гаубицы садануть.Думается: такой вариант более естественен для Вашей идеи.

0

307

градиент-вас уже не интересно читать ибо вы оторвались от фактологии, Вы НИЧЕГО по теме не пишите, а факты таковы что группа Шумкова была близ Отортена, а Вы просто переписываете готовые тексты, чьи то мысли, а своих нет?

0

308

Изумруд -скажите пожалуста кто эта девушкаhttp://s3.uploads.ru/t/1xvHL.jpg

0

309

Веточки, палочки, раз кедр,два кедр-смешно!!!!
Некогда серьёзный форум -превращается в цирк

Что обсуждают Изумруд и Градиент????
Есть факты, свидетельствующие о перемещении трупов,и это не только не соответствие трупных пятен но и описанные Архиповым в его книге гнилостные изменения трупОВ что возможно только если труп замораживали и размораживали не один раз, тоесть меняли и положение и место, так какой смысл  обсуждать положение веточек на фото, если это не истинное место гибели???смысл есть, если есть желание увести читателей от главного вопроса....

Первыми на месте чп была Туристическая группа Карелина,и Шумкова именно Карелин точно знает и положение веточек и положение трупов, еще раз подчеркиваю -не поисковая группа Карелина а тур группа Карелина, возвращающаяся с маршрута Денежкин камень" была первой не считая манси, нашедших палатку, и если это кому то столь важно-Карелин ни слова не пишит ни о каком кедре, а отмечает лишь границу леса, не пишит он и об овраге,

читатели,  это все было потом,поэтому нет смысла обсуждать веточки на кедре..

..http://sa.uploads.ru/t/Hqyxi.jpg

Интервью Владимирова, из которого ясно, что палатку нашли манси, далее туда был направлен самолет Патрушева и две тур. Группы Карелина, находящегося в 30 км, и Шумкова о чем свидетельствует ФОТО!!!!!
http://taina.li/forum/index.php?topic=2412.0
http://sg.uploads.ru/t/38f4E.jpg
Это первые схемы, они есть и в уголовном деле и в статье Богомолова, Кизилова, скажите где Вы видите кедр??

Выше приведена фотография группы Шумкова обратите внимание на подпись-район Отортена 1959г!!!!

Продолжение следует...

Отредактировано Злата66 (2018-02-20 12:15:25)

0

310

Злата, это не могут быть первыми схемами, если на этой схеме обозначено местоположение всех 9-ти трупов.  Надеюсь Вы это видите на схеме.
Что касается веточек, то они были не на кедре, а около кедра и были не веточки, а кустик/деревце.  Чтобы иметь точное представление где нашли трупы двух Юр, приходится и веточки на кустиках считать. Сейчас ведь много разных нигилистов, которые отрицают очевидные факты и впаривают всем свои не проверенные или надуманные утверждения.
Вот и Вы, знаете лучше самого Карелина, что первым на месте ЧП был он со своей турдружиной.
П.С. Злата, не читайте газетные пересказы, хоть и самого Владимирова, , а читайте его  с сотоварищи оригинал http://kursovaya-referat.ru/docs/index-529397.html

Отредактировано Изумруд (2018-02-20 19:56:14)

0

311

Изумруд-я эту ссылку и выложила

http://taina.li/forum/index.php?topic=2412.0

0

312

Злата66 написал(а):

Изумруд-я эту ссылку и выложила

Да, действительно, вижу. Только зачем Вы тогда дали газетный вариант, остались бы при оригинале.

0

313

Изумруд-из-за подписи к фото , если Вы читали всю инфо и внимательно то Владимиров пишет, что группу Карелина, которая была поблизости во время чп в 30 км от Отортена,  направили на этот самый Отортен, а судя по фото, группу Шумкова тоже, это означает что о трагедии сообщил охотник манси, на поиски был послан самолет Патрушева, и группы находящиеся недалече.....

0

314

Злата66 написал(а):

Изумруд-из-за подписи к фото , если Вы читали всю инфо и внимательно то Владимиров пишет, что группу Карелина, которая была поблизости во время чп в 30 км от Отортена,  направили на этот самый Отортен, а судя по фото, группу Шумкова тоже, это означает что о трагедии сообщил охотник манси, на поиски был послан самолет Патрушева, и группы находящиеся недалече.....

Злата, не читайте выдумки Владимирова, а читайте оригинал отчета гр. Карелина о походе зимой 1959 года. Карелинцы выше Чистопа не ходили. И то, на Чистоп только "отскочили".
Их маршрут: с. Вижай - г. Чистоп. - г. Ялпинг-Ньер - г.Ойка-Чакур - р. Велс - р. Кутим - с. Сольва - р. Сольва - г. Покровск-Уральский
http://samlib.ru/a/aleksej_parunin/otch … inwg.shtml
А, ради "красного" словца что уж не напишут: и Чистоп отнесут в район Отортена.

Отредактировано Изумруд (2018-02-22 16:01:28)

0

315

Изумруд-не вижу повода врать Владимирову, и у меня появилась идея по поводу крюка или отклонения от маршрута сделанного Дятловым, а что вы думайте почему Дятлов ошибся на 30 км?при наличии компаса это невозможно

0

316

Сегодня будет передача о тайне Дятлова -по первому в 18-50

http://sf.uploads.ru/t/7Buj4.jpg

0

317

Злата66 написал(а):

скажите пожалуста кто эта девушка

Кмк это Николай Хан.  И Бартоломей.

Злата66 написал(а):

Сегодня будет передача о тайне Дятлова -по первому в 18-50


https://na-samom-dele.ru/na-samom-dele- … ajden.html

0

318

wwwhttp://s4.uploads.ru/t/gBi2m.jpg
И где здесь Бартоломей или вы другое фото имели ввиду?

0

319

Здравствуйте, итак, я хочу Вам немного обрисоваль картинку, до полной версии ещё не хватает пазлов,
В 1959 в районе горы Отортен был совершен выражаясь современными терминологиями-терактhttp://s3.uploads.ru/t/yuq1H.jpg
В результате пострадала группа Ростовчан-для справки-в наличии эти туристы имели две брезентовые палатки....

Руководитель группы Фоменко прибыл из похода -внимание- в апреле, нигде вы не найдете инфо,  где где он находился в
се это время? На фото на вокзале по прибытию он стоит один, после этого инцендента,  Фоменко удрал за границу.....

На помощь группе ростовчан была направлена группа Дятлова, скажите не было рации, а вот и была-ссылка

https://m.progorod33.ru/news/12735

-Цитата-из последних сообщений Дятлова стало понятно, Где они находятся-конец цитаты!!!!!

На помощь группе ростовчан и группе Дятлова были направлены все тур группы-Шумкова

http://sf.uploads.ru/t/izwGg.jpg
На фото группа Шумкова в районе горы Отортен 1959-о чём и гласит подпись

На Отортен выдвинулись группа Блинова

http://s8.uploads.ru/t/kg9Sx.jpg
Если Вы внимательно посмотрите то увидите на фото район зимнего лагеря поисковиков!!!!!!

На Отортен выдвинулись группа Карелина, о ней подробно описывает Влалимиров в своём очерке-, эту группу также сняли ещё с маршрута, по другим данным с поезда....

http://taina.li/forum/index.php?topic=2412.0

Владимиров подробно рассказывает о группе Карелина и поисках....
О том что это не были ракетные испытания, ядерный взрыв, учения и пр., говорит тот факт, что палатку случайно обнаружил также охотник манси, возвращающийся в свой чум, в иных случаях все это было бы зачищено без следа....

Продолжение следует....

Отредактировано Злата66 (2018-02-22 10:58:04)

0

320

Злата66 написал(а):

Владимиров подробно рассказывает о группе Карелина и поисках....О том что это не были ракетные испытания, ядерный взрыв, учения и пр., говорит тот факт, что палатку случайно обнаружил также охотник манси, возвращающийся в свой чум, в иных случаях все это было бы зачищено без следа....
            Продолжение следует....
            Отредактировано Злата66 (Сегодня 12:58:04)

Извините, но с чего Вы взяли, что Владимиров обо всем этом доподлинно знал?
Смотрим, что пишет Владимиров: "...Нам СКАЗАЛИ, что охотник- манси обнаружил на горе Солат Сяхля (Горе Мертвецов).....полузасыпанную снегом палатку...".
То есть Владимиров указывает, что об обнаружении  палатки "охотником-манси"  им стало известно из источника на уровне слухов, и не более того. А Вы- уже далеко идущие выводы из этого сделали. Конечно, если играть в интернет-игру под названием "Тайна перевала Дятлова", то сойдет.
Но для расследования- это, извините, "ни в какие ворота не лезет". Тем более, что легенда об "охотнике-манси" противоречит всем известным обстоятельствам.

+1

321

Владимир Анкудинов-нет Владимир .об охотнике манси, сообщила Л. Рубель, она возглавляла штаб поисков в УПИ этот момент -есть в интервью Владимирова Кунцевичу, помимо этого о" находке "было написано в местной газете-"Северная Звезда".....

0

322

Злата66 написал(а):

об охотнике манси, сообщила Л. Рубель, она возглавляла штаб поисков в УПИ этот момент -есть в интервью Владимирова Кунцевичу, помимо этого о" находке "было написано в местной газете-"Северная Звезда".....

Злата, Л.Рубель - это кто? Есть Раиса Борисовна Рубель
http://sportufo.ru/persony/26-persony-r … sovna.html
http://sev-ural-museum.ru/kraevedenie-i … rubel.html
Вот фраза Владимирова

М.К.Владимиров пишет:

"...Был создан штаб по розыску туристов. На место поисков забросили несколько групп, подключены были военные и их вертолёты., местные охотники манси, туда вылетели прокурор, медэксперт. В штабе была и наш преподаватель геологии, мастер спорта по туризму, наш наставник Р.Б.Рубель. От неё мы первыми узнавали о радиограммах с места поисков..."

Где Вы нашли, что Рубель Л и, что она возглавила штаб поисков в УПИ? Рубель была преподавателем в Свердловском пединституте. Да и сам Владимиров бы студентом географического факультета СПУ.
А это куда шли какие группы На Конжак идет группа В.Богомолова с Уралмаша, на Денежкин Камень - команда В. Карелина, на Отортен - группа Игоря Дятлова с УПИ.

Отредактировано Изумруд (2018-02-23 15:33:44)

+1

323

Изумруд-Изумруд -Рубель,наверно вы правыР. Рубель, это нюансы, главное. , что такая информация была и Владимиров неоднократно говорил об этом, здесь же на этом форуме, обсуждая слова Владимирова, помню кто-то писал что охотник манси был не один, а с двумя мужчинами один из которых жил в Полуночное, о " находке есть в блокнотах Григорьева, я обязательно дам весь материал по этому охотнику, чтобы закрыть вопрос...

0

324

Изумруд-АксельродМ.- утверждает что палатка была найдена 21февраля

https://m.youtube.com/watch?v=EARQrl6xln4

С 33 минуты

Отредактировано Злата66 (2018-02-23 23:02:03)

0

325

Владимир Анкудинов написал(а):

Извините, но с чего Вы взяли, что Владимиров обо всем этом доподлинно знал?


Если уж офф-топить (в теме про разрезы)...

Если честно, то очень давно смущает, что шумковцы нигде отразили точные даты по своему походу. Ссылаясь, что не помнят. Хорошо хоть маршрут помнили.
По датам только допущения: http://taina.li/forum/index.php?msg=143611 и http://taina.li/forum/index.php?msg=144828

Фоменко тот вообще не помнил ни даты, ни сам маршрут (или делал вид). И дневник не нашел. http://samlib.ru/p/piskarewa_m_l/fomenko.shtml

По поискам было много вопросов к группе Слобцова (одни молчали, другие - не помнят, третьи помнят, но оно не вписывается...).

С группой Блинова то вроде бы все было понятно? Или нет? http://taina.li/forum/index.php?topic=174.0 + Беседа Зиновьева с Блиновым (декабрь, 2005) +
http://taina.li/forum/index.php?msg=69361

Теперь вроде немного проясняется, к чему клонит Злата66...? Ждем версию?

0

326

Злата66 написал(а):

АксельродМ.- утверждает что палатка была найдена 21февраля


Да. В 1997 году говорил, что 21 или 22-го... (когда им вымпел сбросили).
Но, в УД он показывал другое:
"22 февраля, в воскресенье, используя свое пребывание в (слово "походе" перечеркнуто) Свердловске я зашел в общежитие № 10 УПИ в комнату к Дятлову. На мой вопрос, не приехал ли Дятлов, сосед его Чигвинцев, ответил, что нет, и что начались поиски группы. Там я впервые услышал о трагедии, услышал о том, что поиски начались. 23 числа я проработал день на заводе полностью, а 24 в двенадцатом часу ночи я начал звонить в Свердловск с тем, чтобы узнать, нет ли чего о группе Дятлова нового. Позвонил Рубель. Она мне сказала, что улетел в Ивдель Масленников." (лист 318-319 Т.1)

В том же УД Брусницын и Лебедев показали, что СиШ палатку нашли 25-го. (!)

Брусницын (листы 364-365 Т.1 УД):
"В этот же день (24) мы спустились в реку Ауспия, где по проекту Дятлов должен был устроить свой продовольственный склад. На левом берегу реки был обнаружен старый лыжный след на данном участке почти неразличимый. Несмотря на приближение вечера, группа разбилась на 2 половины."
и далее:
"На следующий день мы решили отыскать выход группы из долины реки. Для решения этой задачи разбились на три отряда.". (то есть - 25.02.59!)
и далее:
"Ребята при попытке взобраться на хребет высоты 1079 обнаружили покинутую палатку. В лагерь ими были принесены ("три"? - слово неразборчиво) фотоаппарат, куртка Слободина, ледоруб, который был воткнут рядом палаткой, фонарь, найденный у палатки и флягу спирта. В часа 4 нас нагнала группа Курикова с рацией.".

Лебедев (листы 313-314 Т.1 УД):
"25 числа группа разбилась на 4 части. 3 человека (Слобцов, Шаравин и проводник Иван) пошли по следу дятловцев вверх по Ауспии. Две другие группы по 3 человека каждая занялись разведкой правого берега реки Ауспии, в надежде найти лыжню группы Дятлова, идущую на юг, куда должны были пойти они, сходив на Отортен. Такой лыжни обнаружено не было. Под вечер все вернулись к месту ночлега, где оставались два человека.
С печальным известием вернулись Слобцов и Шаравин. Пройдя по следу дятловцев несколько километров, они дальше пошли ихним азимутом вышли на перевал, разделяющий долины Ауспии и Лозьвы, где оставив уставшего проводника, пошли по склону высоты 1079 верх к привлекшей их внимание черной точке, которая оказалась порванной, полузасыпаной палаткой Дятлова."

Можно обратить внимание, что Лебедев и Брусницын не "под копирку" писали показания (как, к примеру Пашин и Чеглаков свои), а по своим собственным воспоминаниям - что и когда делали на поиске.

Слобцов показал что палатку нашли 26-го. И, описания события в показаниях не дал.

На эти разные даты почему-то мало кто обращает внимание.

0

327

Злата66 написал(а):

Изумруд-АксельродМ.- утверждает что палатка была найдена 21февраля

https://m.youtube.com/watch?v=EARQrl6xln4

С 33 минуты

Воспоминания были записаны в 1997 году, а в 1959 году сам Аксельрод давал показания: 23 числа я проработал день на заводе полностью, а 24 в двенадцатом часу ночи я начал звонить в Свер-
Лист 319-
дловск с тем, чтобы узнать, нет ли чего о группе Дятлова нового. Позвонил Рубель. Она мне сказала, что улетел в Ивдель Масленников. Мне стало ясно, что дело принимает очень серьезный оборот.
Вместе со студентами У.П.И. - радистами-операторами, туристами-альпинистами Согриным и Типикиным я вечером 25 февраля прилетел в Ивдель,
26 февраля, несмотря на плохую погоду моя группа (я был назначен руководителем) в составе Аксельрод, Согрин, Типикин, Ябуров, Чигвинцев была в 4 часа дня высажена с вертолета километрах в 8 восточнее высоты Отортен.
[b] Утром 27 февраля в 8 час. 10 минут
поисковой группой в составе Аксельрода, Согрина и Типикина мы вышли на поиски,

М. Аксельрод (подпись)

Вот и надо "танцевать" от тех показаний, которые были даны в 1959 году под под подпись, а не воспоминаниям, которые были даны 30 лет спустя.

0

328

Изумруд-нет Изумруд, не согласна, я верю звуковому варианту где слышен голос человека, а писулькам не верю, особенно после того как сам Иванов признался в том что дело -пустышка",
Поэтому палатка к 21 февраля уже была найдена с подачи манси....

0

329

Изумруд-из фильма ТАУ 1997 -ясно, что никакой группы Блинова с дятловцами и близко не было, да действительно в автобусе было 20 рюкзаков, но чьих? -с 13 минуты, также если вниматеьно слушать дневник,  что читает автор, становится понятно-цитата-" Да, с нами идётЮдин, на 2 Северный, он заболел и в поход идти не может, на Втором Северном хочет набрать камней для института" -конец цитаты, ясно же как божий день, что Юдин был в другой группе и в поход он должен был идти с другой группой, а цитата-" с нами идёт чтобы набрать камней и всё, вернуться"

https://m.youtube.com/watch?v=EARQrl6xln4

ЕЩЕ РАЗ О БЛИНОВЦАХ НИ СЛОВА!!!!!!!!

Отредактировано Злата66 (2018-02-24 09:59:28)

0

330

Злата66 написал(а):

Изумруд-нет Изумруд, не согласна, я верю звуковому варианту где слышен голос человека, а писулькам не верю, особенно после того как сам Иванов признался в том что дело -пустышка",
Поэтому палатка к 21 февраля уже была найдена с подачи манси....

Злата, Вы потом сама разберитесь какому Аксельроду верите - 59-го или 97-го года. Если 97-го года, то придется Вам исключить целое показание Аксельрода в УД.

0


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Вещдоки » Палатка - разрезы.