Форум Хибина-файлы (вне проекта Hibinafiles)
Форум Хибина-файлы основан 2012-03-15.
Восстановлен в режиме чтения для всех.
Чтение удаленных аккаунтов - через поиск, задавая автора гость.
Чтение в ноль удаленных аккаунтов - только в цитатах других участников.
Потому что самая первая резервная копия за дату 2015-12-26.
************
************
Форум был удален его первоначальным автором-админом в связи с тем, что он превратился в склоки и разборки, которым без боя уступили место действительные исследования.
Использование данных форума в тиражировании этих склок и разборок на других ресурсах той же тематики - награждается баном навсегда. Злоупотребление - удалением аккаунта.
Именно на таких условиях форум передавался на восстановление и чтение.
При использовании данных с этого форума - обязательно указать ссылку на пост, где это взято.
Печально, что всё это надо было записать как правила. Подразумевалось, что это и так понятно.
************
************
База данных доступна по ссылке hibinafiles.ourproject.org

форум Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Исследования фотографий » Что в руках?


Что в руках?

Сообщений 61 страница 90 из 172

61

Nau написал(а):

А что меняет, держат они хлеб или куски породы? По фото не очень понятно, а по факту все равно.

   
Меняет .  Или мы верим докуметам из  УД ( протоколам допросов свидетелей, экспертизам)  , дневникам  и фотографиям ( к которым имеются негативы) , или мы  отправляем все это в топку и расходимся по  домам.

      И все же  , хочу еще раз поинтересоваться : кто из сомневающихся в подлинности фотографий к которым имеются негативы, может объяснить, когда и  каким образом выполнено  их фальсификацию ?

Отредактировано Звездочет (2014-01-12 23:09:22)

0

62

vesmar написал(а):

Sher
В пользу Вашей версии говорит то, что обычно, купленный и съеденный по дороге хлеб не режут аккуратными кусками, а ломают. Тем более "мягкий тёплый"

О том, что хлеб съели по дороге это только Ваши предположения. А по какой дороге? От магазина до барака? От барака до 41-го. Как Вы рассказываете, обычно хлеб ломали и начинали есть прямо в магазине или около него. Но таких фоток нет.И сомневаюсь, что в магазине были все 10 человек, что бы ломать и есть хлеб по дороге.

0

63

vesmar написал(а):

Изумруд

Интересно, где находится длинный барак, около крыльца которого стоят туристы? И был ли в таком посёлке магазин, или сельпо, где по требованию режут хлеб? На фото не видно ни того, ни другого.

Этот длинный барак находится около фотографа. Он фотографирует то, что дятловцы видели 2 дня на 41-ом, выходя на крыльцо длинного барака. Где находился магазин в поселке я не знаю, но магазин там был. В своих показаниях Ряжнев сообщил, что:"В имеющемся у нас магазине они закупили какие-то продукты", а дятловцы в своем дневнике уточнили, что "Предварительно купили 4 булки хлеба. Мягкий теплый хлеб. 2 штуки съели." И заметьте, о том, что съели по дороге нет ни слова, просто съели.
А то, что на фото не видно магазина или сельпо, еще не означает, что его там не было. Это тоже самое было бы, если бы Вам москвич показал фотографию дома, в котором живет, а Вы бы ему сказали, что это не Москва, потому, что в Москве есть Кремль и Красная площадь, а на фотографии нет ни того ни другого.
У меня написано, что хлеб режут по ПРОСЬБе, а не по требованию. Наверно знаете разницу.

Отредактировано Изумруд (2014-01-12 23:25:13)

0

64

vesmar написал(а):

Интересно, где находится длинный барак, около крыльца которого стоят туристы? И был ли в таком посёлке магазин, или сельпо, где по требованию режут хлеб? На фото не видно ни того, ни другого.

(обращаюсь не только к vesmar) :
По поводу кусков хлеба - в любом продуктовом магазине, где продают продукты на вес (именно отрезают от целого куска, а не так, что Вы берёте уже отрезанный и взвешенный товар) Вам порежут и хлеб кусочками, и колбаску, если попросите, причём без   всяких уговоров. Во всяком случае, так было можно несколько лет назад, до Магнитов и Пятёрочек.
По поводу фото. Мне интересен вот какой момент. Посмотрите на порядок следования фотографий на этой плёнке. Вот запечатлён момент подготовки к выходу. За ней - фото провожающих, обычное дело.  Потом - 2 фото Огнева, судя по всему, в помещении. Фотограф специально  зашёл с улицы в здание, чтобы сделать эти фото? Затем следует это пейзаж. Снято с расстояния, как будто после ухода из посёлка.  Но за этим  фото- снова  "сборы-проводы". Лично мне такой порядок кадров кажется не очень логичным.

0

65

Хлеб можно было купить целый, половинками и даже  четвертушками и его резали ножами при покупателе, а колбасу еще и спрашивали порезать или нет.

Отредактировано Изумруд (2014-01-13 00:06:09)

0

66

Ну вы,блин,даёте!Хлеб описан в дневнике группы,сфотографирован... Анекдот вспомнил - В психушке крик из палаты: "Я посланник бога!" Из соседней палаты: "Я никого не посылал!"

+1

67

Изумруд написал(а):

Этот длинный барак находится около фотографа.Он фотографирует то, что дятловцы видели 2 дня на 41-ом, выходя на крыльцо длинного барака.

Изумруд
Замечательно! А где тогда лошадка, на которую уже погрузили рюкзаки? Мне кажется, что в этом ракурсе её должно быть видно. Ведь следующее фото - Дятловцы уже на лыжах, а рюкзаков на крыльце нет.  :question:

Лиана написал(а):

По поводу фото. Мне интересен вот какой момент. Посмотрите на порядок следования фотографий на этой плёнке. Вот запечатлён момент подготовки к выходу. За ней - фото провожающих, обычное дело.  Потом - 2 фото Огнева, судя по всему, в помещении. Фотограф специально  зашёл с улицы в здание, чтобы сделать эти фото? Затем следует это пейзаж. Снято с расстояния, как будто после ухода из посёлка.  Но за этим  фото- снова  "сборы-проводы". Лично мне такой порядок кадров кажется не очень логичным.

Лиана
А эта плёнка тоже из архива Иванова и её резали?

0

68

А.ЛЕЛЬ написал(а):

Лошадка стоит аккурат за кадром или за спиной Рустема, или за углом барака, иными словами пусть за метр до края кадра.

А.ЛЕЛЬ
А есть ещё кадры, где видно крыльцо с другой стороны, где Колеватов с рабочими разговаривает. Там тоже лошадки не видно. Да бог с ней, с неуловимой лошадкой. Зачем делать снимок каких-то непонятных построек, совершенно не информативный кадр. И таких у них много - пустые пейзажи без людей. Что они фиксировали? Ведь интереснее всегда потом показывать и рассказывать о походе по фотографиям, где есть люди. И лошадка тоже сыграла бы свою роль в жанровых сценках. Или они боялись, что им не зачтут часть похода, пройденного на лошади, поэтому старались её не фотографировать?

+1

69

Nau написал(а):

А что меняет, держат они хлеб или куски породы? По фото не очень понятно, а по факту все равно.

Наконец то, хоть кто то додумался.

0

70

А.ЛЕЛЬ написал(а):

Изумруд - "целование керна" сделало мой вечер!

???

0

71

Лиана написал(а):

Посмотрите на порядок следования фотографий на этой плёнке. Вот запечатлён момент подготовки к выходу. За ней - фото провожающих, обычное дело.  Потом - 2 фото Огнева, судя по всему, в помещении. Фотограф специально  зашёл с улицы в здание, чтобы сделать эти фото? Затем следует это пейзаж. Снято с расстояния, как будто после ухода из посёлка.  Но за этим  фото- снова  "сборы-проводы". Лично мне такой порядок кадров кажется не очень логичным.

Порядок на пленке соответствует записям в дневниках.
С утра собирали рюкзаки, собрали, вынесли их на крыльцо, занимались подгонкой/проверкой креплений на лыжах, сфотографировали вышедших на крыльцо рабочих. Огнев позвал рукой в дом. Зашли в помещение,  там, пока ждали лошадь, пели под гитару, переписывали песни, разговаривали с Огневым. Сфотографировали его на долгую память в доме.Он рассказал как найти избушку на 2-ом Северном. Вышли на крыльцо, сняли на память окрестности барака, погрузили вещи на подводу или оттащили вещи ближе к тому месту, куда дойдет лошадь, принесли теплый хлеб, разобрали кто хотел, съели, еще раз распрощались и тронулись в путь.

Отредактировано Изумруд (2014-01-13 01:05:44)

0

72

Всем Добрый Вечер.
Для Sher.
Дорогой Sher,я хотела выразить моё мнение...В Вашей реплике номер 32 почему-то приводится пример буханка хлеба прямоугольной формы.Это... верно такой хлеб выпекаали в промышленных хлебопекарнях и использовали стандартные формы...Всё верно,но Ваш пример не годиться,так как речь шла о затерянном в лесу посёлке,который находился на "самообеспечении".Не ждали,когда хлеб из города привезут-его выпекали на месте.Так и в дневнике указано,что купили нягкий тёплый хлеб-значит только,что испечённый...Значит пекли на месте,в русской печи,без форм,использовали замес и по-деревенски -придавали форму каравая.Резать только что испечённый каравай поперёк на ломти-полоски-дело не благодарное-раскрошиться,а вот разрезать на сегменты -очень даже удобно.Вот такой сегмент у держит в руке Люда.
    Элина
http://s6.uploads.ru/t/g61KO.jpg
http://s6.uploads.ru/t/W67fT.jpg

0

73

Юрий написал(а):

Ну вы,блин,даёте!Хлеб описан в дневнике группы,сфотографирован... Анекдот вспомнил - В психушке крик из палаты: "Я посланник бога!" Из соседней палаты: "Я никого не посылал!"

:cool:

0

74

vesmar написал(а):

А.ЛЕЛЬ написал(а):Лошадка стоит аккурат за кадром или за спиной Рустема, или за углом барака, иными словами пусть за метр до края кадра.А.ЛЕЛЬА есть ещё кадры, где видно крыльцо с другой стороны, где Колеватов с рабочими разговаривает. Там тоже лошадки не видно. Да бог с ней, с неуловимой лошадкой. Зачем делать снимок каких-то непонятных построек, совершенно не информативный кадр. И таких у них много - пустые пейзажи без людей. Что они фиксировали? Ведь интереснее всегда потом показывать и рассказывать о походе по фотографиям, где есть люди. И лошадка тоже сыграла бы свою роль в жанровых сценках. Или они боялись, что им не зачтут часть похода, пройденного на лошади, поэтому старались её не фотографировать?

Боже мой, не лошадь, а конь Пегас - какой то, как только в кадр, так он взлетает.

+2

75

Nau написал(а):

А что меняет, держат они хлеб или куски породы? По фото не очень понятно, а по факту все равно.

Меняет. Породу/керн они брали на 2-ом Северном и переночевали в избушке-развалюшке в заброшенном поселке 28 янв., а мягкий хлеб ели на 41-м км 27 янв., где жили 2 дня с рабочими в хорошем бараке.

0

76

Изумруд,
нет Вы немного заблуждаетесь, суть несколько в другом, имхо, или я не поняла Вас, по датам Вы считаете, что на 2-северный они прибыли 28-числа, а 29-числа - вышли от туда.

Отредактировано Наталия (2014-01-13 00:58:48)

0

77

Наталия написал(а):

Боже мой, не лошадь, а конь Пегас - какой то, как только в кадр, так он взлетает.

Да может быть еще тогда лошадь не подошла, а где-то летала далеко от дятловцев и фотографировать было нечего.

0

78

Наталия написал(а):

Изумруд,
нет Вы немного заблуждаетесь, суть несколько в другом, имхо

Так расскажите в чем.

0

79

Изумруд написал(а):

Меняет. Породу/керн они брали на 2-ом Северном и переночевали в избушке-развалюшке в заброшенном поселке 28 янв., а мягкий хлеб ели на 41-м км 27 янв., где жили 2 дня с рабочими в хорошем бараке.

  Так это ж  лесорубы ( они же по совместительству  геологи) подарили куски кернов, которые дедушка Слава регулярно им доставлял на лошадке по кличке Пегас   в  41 квартал  из 2-го северного. Затарились они ими, вот и решили студентов малость осчастливить . Вы какой-то непонятливый, право слово.

Отредактировано Звездочет (2014-01-13 01:00:07)

0

80

Звездочету
А потом дятловцы этот дарённый керн тащили на 2-ой Северный, где этого хлама аж целое хранилище. А замаскированные под лесорубов геологи определяли залежи руд по срезам поваленных ими деревьев.

Отредактировано Изумруд (2014-01-13 01:10:10)

0

81

Звездочет написал(а):

Так это ж им  лесорубы ( они же по совместительству  геологи) подарили куски кернов, которые дедушка Слава регулярно им доставлял на лошадке по кличке Пегас   в  41 квартал  из 2-го северного. Затарились они ими, вот и решили студентов малость осчастливить . Вы какой-то непонятливый, право слово.

И студент-турист какой-то ленивый пошёл. Нет, чтоб на лыжи и вперёд с песнями на Отортен, так они днями бока на 41-песенном пролёживали в ожидании Пегаса. И булок накупили, 2 съели, мало показалось, ещё и лесорубов на посошок объели. Уж на лыжи встали, а всё едят и едят.
Это такой грустный юмор, а то тема куда-то не туда пошла :(
Кстати позавчера был день рождения у Рустика, вчера у Зины, сегодня у Игоря. Царствие им небесное. Родились рядышком и умерли рядышком.

+2

82

Лиана написал(а):

(обращаюсь не только к vesmar) :
По поводу фото. Мне интересен вот какой момент. Посмотрите на порядок следования фотографий на этой плёнке. Вот запечатлён момент подготовки к выходу. За ней - фото провожающих, обычное дело.  Потом - 2 фото Огнева, судя по всему, в помещении. Фотограф специально  зашёл с улицы в здание, чтобы сделать эти фото? Затем следует это пейзаж. Снято с расстояния, как будто после ухода из посёлка.  Но за этим  фото- снова  "сборы-проводы". Лично мне такой порядок кадров кажется не очень логичным.

Серия "прощальных" фотографий началась с фото 6-19, где запечатлена Зина, снимающая фотоаппаратом. Мне почему-то кажется, что она сделала снимок на пленке 3 (ф.3-1). Обратите внимание на ели, на фоне которых снята Зина. Эти ели и на том фото пейзажа, о котором Вы думаете, что снято после ухода из поселка. Это запечатлено  место, с которого или близко которого снимали фотографии сцен около крыльца барака.

Отредактировано Изумруд (2014-01-14 17:56:54)

0

83

Изумруд написал(а):

Серия "прощальных" фотографий началась с фото 6-19, где запечатлена Зина, снимающая фотоаппаратом. Мне почему-то кажется, что она сделала снимок на пленке 3 (ф.3-1). Обратите внимание на ели, на фоне которых снята Зина. Эти ели и на том фото пейзажа, о котором Вы думаете, что снято после ухода из поселка. Это запечатлено  место, с которого или близко которого снимали фотографии сцен около крыльца барака.

Убедили!

0

84

Я присоединяюсь к сомнениям Элины и Весмар, что в таком маленьком поселке мог быть магазин. По своим детским воспоминаниям именно в те годы, даже в деревне, где жили семьи с детьми не было ни магазина, ни школы, ни почты.  Это все находилось в центральной усадьбе за 3км.. а в этом поселке - одни лесорубы, которые с утра до вечера на работе тем более не могло быть магазина. Продукты, скорее всего доставлялись из другого места. Для приготовления пищи, может была повариха, а может готовили по очереди дежурные, обед брали сухим пайком. Но сомневаюсь, что в 41 могла быть повариха женщина или вообще женщины( хоть кто-то в дневниках про женщин и писал), иначе она обязательно присутсвовала бы на проводах ребят, да и в дневниках девушки уделили бы им обязательно внимание, не только Огневу.  А если пищу готовили лесорубы себе сами, вряд ли они бы пекли хлеб. И еще вопрос к знатокам - что-то я не вижу на фото проводов Юдина?

0

85

Людмила написал(а):

Я присоединяюсь к сомнениям Элины и Весмар, что в таком маленьком поселке мог быть магазин.  И еще вопрос к знатокам - что-то я не вижу на фото проводов Юдина?

Людмиле, также присоединяю свои сомнения на счет - магазинчика, скорее это была, какая ни будь - автолавка, где можно было купить все необходимое, на счет того, что лесорубы сами пекли - это вряд ли, я тоже помню из дневников, что там было две женщины -они могли. По поводу вопроса - проводов Юдина, а разве есть, что то еще кроме Юдина в обнимку, Юдина с хрен керном, или еще чем то, такого фото, которое говорило бы явно о уходе только Юдина, а группа в дали машет - нет точно.

0

86

Людмила написал(а):

А если пищу готовили лесорубы себе сами, вряд ли они бы пекли хлеб.

Lanina написал(а):

Хлеб могли им привозить, а могли вполне и сами печь.

Наталия написал(а):

на счет того, что лесорубы сами пекли - это вряд ли,

Девчонки, да  Вы что? o.O Сомневаетесь, что мужуки могут печь хлеб? Но в мужских  монастырях они ведь сами себе готовят, автолавки с туда не ездют. Когда женщина в доме, не всякий к плите подойдёт, но ещё не один с голоду не умер, когда женщина отлучилась дольше, чем на сутки, тем более, если надо кормить детей и животных.  А купить они могли "с рук", как покупаем мы молоко на рынке, даже если  там не считали каждую буханку.

0

87

Людмила написал(а):

Но сомневаюсь, что в 41 могла быть повариха женщина или вообще женщины( хоть кто-то в дневниках про женщин и писал), иначе она обязательно присутсвовала бы на проводах ребят, да и в дневниках девушки уделили бы им обязательно внимание, не только Огневу.

Про женщин было у Владимирова, у дятловцев про них ничего нет.  По всему выходит, что это какие-то разные посёлки описываются.
Думаю никакого магазина там не было. Скорее всего ближайший магазин был в Вижае, или другом крупном населённом пункте. Если у них не было поварихи, то готовили посменно - кто-то на лесоповале, кто-то на кухне. Продукты им привозили. Интересно, стоимость питания вычитали из зарплаты, или как могло это происходить?

0

88

Наталия написал(а):

По поводу вопроса - проводов Юдина, а разве есть, что то еще кроме Юдина в обнимку, Юдина с хрен керном, или еще чем то, такого фото, которое говорило бы явно о уходе только Юдина, а группа в дали машет - нет точно.

Но все эти фото со 2 Северного. А есть ли какое -нибудь фото Юдина в 41 поселке?

0

89

Людмила написал(а):

Но все эти фото со 2 Северного. А есть ли какое -нибудь фото Юдина в 41 поселке?

Людмила
Пост 35 от Звездочёта верхнее фото: за Рустиком в правом углу с лыжными палками под мышками кто стоит? Не Юдин?

0

90

Людмила написал(а):

А есть ли какое -нибудь фото Юдина в 41 поселке?

ЕСТЬ: фотоархивы - поход 59 - плёнка № 5, кадр 20 (последниий на стр 1), он с самого края в нижнем ряду.

Отредактировано Лиана (2014-01-15 19:39:32)

0


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Исследования фотографий » Что в руках?