Палатка -разрезы 2
Сообщений 211 страница 240 из 1000
Поделиться2122018-10-01 14:26:09
Посмотрите внимательно на снимок дятловцев -горы, на фото на переднем плане спиной к нам Золотарев, кто ещё трое-судя по дневнику -Колеватов, думаю Кривонищенко и Тибо, , и когда они успели побывать на этой горе?
Отредактировано Злата66 (Сегодня 14:25:44)
Поделиться2132018-10-01 14:27:18
Посмотрите внимательно на снимок дятловцев -горы, на фото на переднем плане спиной к нам Золотарев, кто ещё трое-судя по дневнику -Колеватов, думаю Кривонищенко и Тибо, , и когда они успели побывать на этой горе?
Я думаю что на горе они успели побывать во время ее насыпи,так они являлись членами научной группы.Гора искусственная и в ней спрятано психотропное оружие,или лазерная установка.Точно не уверен что из них,но думаю вы меня поправите.
Поделиться2142018-10-01 14:31:27
Все дело в том сто как туристы они никак не могли попасть туда, значит удостоверение КГБ Дятлова необходимо было для этой поездки
Продолженин далее
Поделиться2152018-10-01 14:35:43
Ну куда уж мне до Вашего уровня понимания…? :D
Это ваши слова, не мои. Вы себя лучше знаете, чем я Вас.
Например, мне правда непонятно, почему о разных нюансах маршрута группы Вам лучше всего писать в теме: "Палатка -разрезы 2" ? Это такие Ваши самые выдающиеся понятия о разрезах?.
Мне тоже не понятно почему Вы пишите в этой теме. Разве Вы разбираете саму палатку и разрезы на ней?
Это что: ценное указание, намек, приказ, высочайшая монаршья воля?
Чо то я не припомню, что бы был у Вас "под началом"?
Так я понимаю, слово "советую" Вы не нашли. Дальше реагировать на эту писанину нет смысла.
Это не "далеко" и не "близко". Это столько, сколько им надо было пройти, что бы дойти до Талицы. А свои собственные "факты по расстояниям" оставьте себе.
Everyone is entitled to his own opinion, but not his own facts. ― Daniel Patrick Moynihan (с)
Вам это понятно, или перевести?
Только кто бы мне сказал: нафига им надо было возвращаться "обратно", если автобус и так должен был пройти через Талицу?
И неужели они 4 км не прошли бы за час? Особенно быстрым шагом, как в Вашей же цитат.
Ну а о "математике" я потом еще скажу…
Ну я не знаю какая там была дорога, они могли и бежать эти 4 км, если бы захотели.
Правда, я бы слово "Дятловцы", все же писал с большой буквы, но уж что поделаешь, каждому свое.
Я пишу в соответствии с правилами грамматики http://school-collection.edu.ru/dlrstor … 84db35cfa/[I-RUS_06-02]_[TE_04-SU]/[I-RUS_06-02]_[TE_04-SU].html
На том же сайте, что сами же и приводите 90 ( http://mapp41.narod.ru/ ) есть старые 2-ки 1954 года. Правда их поискать надо в ретро, но было бы желание…
Вот, например, на район Отортена и вокруг.
Естественно, там нет мест лагерей, ЛЭП, и всего что тогда считалось "стратегическими объектами". Но дороги в ненаселенной местности показывались вплоть до троп и зимников. Это в перенаселенке могли многое генерализовать, а там где вообще нет ориентиров, закладывали все, что только можно. Кстати, обратите внимание на устье Ауспии. Там нарисовано как одно русло, а на самом деле их 2. И проявилось это только тогда, когда провели тщательную аэрофотосъемку (1959…1964 г.). А до того, пользовались ручной съемкой, чуть ли времен Антола Регули (XIX век).
Да, кстати и на «новой» километровке тоже есть «воспоминания» о старых дорогах. Правда они там обозначены как "Зимники". Там и более поздних 1959 г, много, но те, что мы разбирали с Ф. Ю. есть по большей части есть.
Хотя не иначе как самыми настоящими лежневками они тогда и были.
Зачем мне карта Отортена 54 года, эта карта мне известна. Она же не дает положение пос. Талица и дороги около нее. Разговор-то шел об этом, а не о картах 50-тых годов.
Ладно - я, все оцениваю по знанию местности и тому что узнал у Ф. Ю. Соломоновича. А вы то что… На пустом месте, и сразу за "математику". Это только люди определенного склада пихают ее куда угодно, если все можно проще объяснить. Математика нужна тогда, когда уже не хватает здравого смысла понять как там будет дальше. Это я Вам как дипломант инж. потока Мехмата МГУ говорю. И не пытаюсь решать дифуравнений в частных производных там, где достаточно что то показать на пальцах.
Я Вам, как дипломированный инж. МИТХТ говорю, что с чего-то начинать надо. Если нет знаний о местности и нет под боком Ф.Ю.Соломоновича, то пожалуй лучше начинать с карты той местности. Она, как раз, и будет теми самыми пальцами.
А вот этот ляп: "…здесь действовало даже два аэродрома."(с) – это бред сивой кобылы.
Там вообще нет условий для любого аэродрома. А два, в то время, даже в Свердловске не было. Гражданских.
Вертолетная посадочная площадка - была. Там поисковики и группа В. Г. Якименко (1963 г.) подсаживались для вылета на перевал. В принципе можно было бы сесть на воду Лозьвы при очень и весьма определенных условиях. Но только самолету на поплавках и не более крупному, чем Як-12 (а раньше, в 40-х, летал вообще Р-5). НО поплавковых в Ивделе не было. Никогда. Да и взлетать там было неоткуда. Аэродром (50 х 500, с размокающим грунтом) был далеко от реки. Это только журналюги могут считать, что взлететь и сесть можно где угодно, на чем угодно, и как угодно, хоть вертикально вверх-вниз, хоть задом наперед. И при любой погоде (ветре). И обслуживать ничего не надо, включая заправку.
Тем более, что речь шла о 40-х.
Это я тоже могу сказать как специалист. В армии (после института), когда меня списали с летной работы, мне предложили должность нач. КДП. Это примерный эквивалент тому, что в ГВФ называется начальником группы авиадиспетчеров. Посему службу воздушного движения, условия взлетов и посадок, характеристики и возможности аэродромов, я знаю не из газетных цитат. А вот у Вас, похоже, что это единственный источник подобных "знаний". Что и печально…
Кстати: попробуйте найти хоть какое то упоминание о Вижае в "Сборнике аэронавигационной информации по местным воздушным линиям Уральского управления ГА", Ур. упр. ГА., 1981 г.
Это полное и официальное издание, где обозначены ВСЕ аэродромы, которые когда-либо были до 1981 г.
Для особо понятливых пишу подробно и прописью: В С Е !
Тогда как объяснить вот эту карту?
Достаточно было и полевого аэродрома, а зимой и на болото можно сесть. Эти аэродромы, скорее всего, принадлежали нквэдэшникам, там и нужно искать.
Хм..кх… Я чуть со стула не упал.. Эт, как? Если они заплатили до Вижая, которые дальше по маршруту… как они могли не заплатить "за проезд в Шипичное/ный"(с). Я уже писал, скорее всего там дело было по режимным соображениям. Если автобусу (пассажирам) надо было в лагерь, то туда не допускались посторонние люди. Тогда так принято было – есть приказ, выполняют все, включая водителей рейсовых автобусов. Да и пешком им там делать было нечего, дабы дорога шла дальше, а поворот на Шипичный, был ответвлением типа "аппедицита".
С чего это Вы решили, что они ходили в Шипичный? Грибы несвежие попались?
Если в Шипичный ехать дятловцы не могли, так с чего бы им за это платить? За часовую прогулку на морозе?
Так на карте не было пос. Талица и даже не было нежилых строений, поэтому и возникло такое предположение, что Талицей могла называться эл. станцив в Шипичном. Карты этой местности 50-тых годов не было, а на поздних картах, как правило, нежилые поселки отмечают (нежил). На той карте ничего такого не было.
Опять 25! И "куда они из колеи денутся ?"(с) :hobo Автобус что, специально мимо них пройдет не останавливаясь,? Ну тогда посадят шофера….
Или он попрется по снегу выше крыши, через лес, специально уйдя с дороги? Только что бы их не посадить…
Кстати, о каком "шоссе" идет разговор, если там довольно часто была тривиальная лежневка?
Ну а отсутствие понимания юморного гротеска в дневниках, это еще тот случай…
Так судите сами. Это запись из дневника:
Не обошлось, однако, и без приключений. Автобус сделал небольшой отход в сторону от шоссе, в дер. Шипичное, для чего нам было предложено выйти прогуляться, что мы проделали с удовольствием. Четверка наиболее шустрых ушла далеко вперед и в пос. Талица зашла посмотреть электростанцию. Вдруг возглас: "Автобус". Мы кидаемся в двери, но, увы, поздно. Автобус прошел мимо и мы вынуждены были кинуться за ним во всю прыть, лелея надежду, что судьба милостива и, быть может, мы догоним его (мы – это и есть четверка "шустрых"). Однако первая же сотня метров наглядно доказана преимущества пятидесятисильного двигателя. Наши пятки мелькали далеко позади автобуса, а разрыв все более увеличивался. Перспектива шагать трицать км. по шоссе без завтрака и обеда уже представлялась вполне реальной, как вдруг… Я же упоминал, что судьба милостива. Милость ее в разилась в том, что какая-то девушка, движимая желанием ехать в Вижай, остановила объект нашего преследования. Через минуту мы уже благополучно сидели на втором этаже сидений и двигались в Вижай.
ЗЫ. Вы, случаем, не идейный соратник кана? У того тоже большая страсть к марзменным классификациям...
У физиков есть такой признак: классификациями (а не собственно исследованиями) занимаются одни бездари, которые ничего не могут исследовать, а паразитируют на других...
Если Вы хотели меня сильно обидеть, то у Вас получилось.
Отредактировано Изумруд (2018-10-01 14:37:10)
Поделиться2162018-10-01 15:04:45
Итак дятловцы были в Златоусте, я могу предположить что фамилии---
Актеров, Болтунов, Матрасов, Золотарев-это псевдонимы, обозначающие направление действия работников КГБ, тоесть это вымышленная фамилия ---или почти вымышленная -погибшего туриста Золотарева!!!!! ЗОЛОТАРЕВ-ЗЛАТОУСТ, примерно так
Обратите внимание что в документе первом инициалы Золотарева -ДРУГИЕ!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано Злата66 (2018-10-01 15:13:15)
Поделиться2172018-10-01 15:13:48
Продолжение--Итак дятловцы были в Златоусте, я могу предположить что фамилии---
Актеров, Болтунов, Матрасов, Золотарев-это псевдонимы, обозначающие направление действия работников КГБ, тоесть это вымышленная фамилия ---или почти вымышленная -погибшего туриста Золотарева!!!!! ЗОЛОТАРЕВ-ЗЛАТОУСТ, примерно так
Обратите внимание что в документе первом инициалы Золотарева -ДРУГИЕ!!!!!!!!!!!!!
Отредактировано Злата66 (Сегодня 15:13:15)
Отредактировано Злата66 (2018-10-01 15:14:40)
Поделиться2182018-10-01 16:36:16
Ну ещё на сегодня интрига на рисунке Масленникова указана палатка на высоте. 1023, у ручья!!! более того на обеих рисунках есть поме!тки -Я и яма--что за яма?на последнем рисунке слово яма у стрелочки в крайнем левом углу, хорошо отметил загон для оленей в правом углу...
И 31 человек-что это-погибших?
Отредактировано Злата66 (2018-10-01 16:46:45)
Поделиться2192018-10-01 19:05:19
Обратите внимание что в документе первом инициалы Золотарева -ДРУГИЕ!!!!!!!!!!!!!
Ужас! А в акте исследования трупа - третьи! А ещё и Гена был. В итоге имеем четырёх Золотаревых.
Отредактировано Юрий (2018-10-01 19:05:45)
Поделиться2202018-10-02 19:03:23
гость26081812 написал(а):
Ну куда уж мне до Вашего уровня понимания…? :D
===========================
Это ваши слова, не мои. Вы себя лучше знаете, чем я Вас.
Ну да, ну - да.... Зато мои ощущения Вашего "уровня понимания" оправдались, поэтому… для особо одаренных, там стоял смайлик … :cool:
гость26081812 написал(а):
Например, мне правда непонятно, почему о разных нюансах маршрута группы Вам лучше всего писать в теме: "Палатка -разрезы 2" ? Это такие Ваши самые выдающиеся понятия о разрезах?.
=========================
Мне тоже не понятно почему Вы пишите в этой теме. Разве Вы разбираете саму палатку и разрезы на ней?
Исключительно потому, что Вы же тут пишите, как раз на эту тему….
Значит Вам можно, а мне - нельзя? :huh:
гость26081812 написал(а):
Это что: ценное указание, намек, приказ, высочайшая монаршья воля?
Чо то я не припомню, что бы был у Вас "под началом"?
===========================
Так я понимаю, слово "советую" Вы не нашли. Дальше реагировать на эту писанину нет смысла.
Вы знаете, что по аналогичному поводу говорила Ф. Раневская? :question:
"Странно, сама ж…а есть, а слова – нет?" (с)
гость26081812 написал(а):
Это не "далеко" и не "близко". Это столько, сколько им надо было пройти, что бы дойти до Талицы. А свои собственные "факты по расстояниям" оставьте себе.
Everyone is entitled to his own opinion, but not his own facts. ― Daniel Patrick Moynihan (с)
Вам это понятно, или перевести?
Только кто бы мне сказал: нафига им надо было возвращаться "обратно", если автобус и так должен был пройти через Талицу?
И неужели они 4 км не прошли бы за час? Особенно быстрым шагом, как в Вашей же цитат.
Ну а о "математике" я потом еще скажу…
============================
Ну я не знаю какая там была дорога,
Конечно не знаете, кто бы сомневался…. Посему и пишите такую… мммм… отсебятину. :'(
они могли и бежать эти 4 км, если бы захотели.
И бежать не надо… нормальный ход по дороге (кстати там уклончик есть к реке Талица !) ок 5 км/час. Вполне себе нормальный расчет, что б успеть.
Успокойтесь, они заранее не знали, дойдут – нет, но действовали по принципу: «Не успеем, так согреемся!»(с) :blush:
Никогда не приходилось чего то ждать на морозе? И не было желания: "лучше двигаться, чем стоять…"?
гость26081812 написал(а):
Правда, я бы слово "Дятловцы", все же писал с большой буквы, но уж что поделаешь, каждому свое.
======================
Я пишу в соответствии с правилами грамматики http://school-collection.edu.ru/dlrstor … 84db35cfa/[I-RUS_06-02]_[TE_04-SU]/[I-RUS_06-02]_[TE_04-SU].html
Ага. И там настаивают, что слово "Дятловцы" дОлжно писать с маленькой буквы?o.O
Ну ладно, правила – правилами, но есть еще совесть .... порядочность….
гость26081812 написал(а):
На том же сайте, что сами же и приводите 90 ( http://mapp41.narod.ru/ ) есть старые 2-ки 1954 года. Правда их поискать надо в ретро, но было бы желание…
Вот, например, на район Отортена и вокруг.
Естественно, там нет мест лагерей, ЛЭП, и всего что тогда считалось "стратегическими объектами". Но дороги в ненаселенной местности показывались вплоть до троп и зимников. Это в перенаселенке могли многое генерализовать, а там где вообще нет ориентиров, закладывали все, что только можно. Кстати, обратите внимание на устье Ауспии. Там нарисовано как одно русло, а на самом деле их 2. И проявилось это только тогда, когда провели тщательную аэрофотосъемку (1959…1964 г.). А до того, пользовались ручной съемкой, чуть ли времен Антола Регули (XIX век).
Да, кстати и на «новой» километровке тоже есть «воспоминания» о старых дорогах. Правда они там обозначены как "Зимники". Там и более поздних 1959 г, много, но те, что мы разбирали с Ф. Ю. есть по большей части есть.
Хотя не иначе как самыми настоящими лежневками они тогда и были.
======================
Зачем мне карта Отортена 54 года, эта карта мне известна. Она же не дает положение пос. Талица и дороги около нее. Разговор-то шел об этом, а не о картах 50-тых годов.
Я Вам показал образец, но делать за Вас нужную Вам работу, давая Вам все готовое на блюдечке с голубой каемочкой, я не собираюсь. "Ищите, да обрящите!" - как говорит тов. Христос в к/ф "В августе 44-го"(с)
Источник где, я тоже указал.
гость26081812 написал(а):
Ладно - я, все оцениваю по знанию местности и тому что узнал у Ф. Ю. Соломоновича. А вы то что… На пустом месте, и сразу за "математику". Это только люди определенного склада пихают ее куда угодно, если все можно проще объяснить. Математика нужна тогда, когда уже не хватает здравого смысла понять как там будет дальше. Это я Вам как дипломант инж. потока Мехмата МГУ говорю. И не пытаюсь решать дифуравнений в частных производных там, где достаточно что то показать на пальцах.
============================
Я Вам, как дипломированный инж. МИТХТ говорю, что с чего-то начинать надо. Если нет знаний о местности и нет под боком Ф.Ю.Соломоновича, то пожалуй лучше начинать с карты той местности. Она, как раз, и будет теми самыми пальцами.
Правильно! Чего искать, там где есть что то дельное, "…лучше искать под фонарем – там светлее!" (с)
Условия и возможности, каждый создает себе сам. Это если хочет что то сделать дельное и занимается делом серьезно...
Кстати, даже на той карте, к которой Вы аппелируете, есть нужная информация, но для того, что бы она была видимой и понятной, нужно еще знания приложить и соображаловку. Никогда нельзя получить слишком простой и быстрый ответ на сложный вопрос. Вот ля-ля разводить – это всегда легко и просто.
гость26081812 написал(а):
А вот этот ляп: "…здесь действовало даже два аэродрома."(с) – это бред сивой кобылы.
Там вообще нет условий для любого аэродрома. А два, в то время, даже в Свердловске не было. Гражданских.
Вертолетная посадочная площадка - была. Там поисковики и группа В. Г. Якименко (1963 г.) подсаживались для вылета на перевал. В принципе можно было бы сесть на воду Лозьвы при очень и весьма определенных условиях. Но только самолету на поплавках и не более крупному, чем Як-12 (а раньше, в 40-х, летал вообще Р-5). НО поплавковых в Ивделе не было. Никогда. Да и взлетать там было неоткуда. Аэродром (50 х 500, с размокающим грунтом) был далеко от реки. Это только журналюги могут считать, что взлететь и сесть можно где угодно, на чем угодно, и как угодно, хоть вертикально вверх-вниз, хоть задом наперед. И при любой погоде (ветре). И обслуживать ничего не надо, включая заправку.
Тем более, что речь шла о 40-х.
Это я тоже могу сказать как специалист. В армии (после института), когда меня списали с летной работы, мне предложили должность нач. КДП. Это примерный эквивалент тому, что в ГВФ называется начальником группы авиадиспетчеров. Посему службу воздушного движения, условия взлетов и посадок, характеристики и возможности аэродромов, я знаю не из газетных цитат. А вот у Вас, похоже, что это единственный источник подобных "знаний". Что и печально…
Кстати: попробуйте найти хоть какое то упоминание о Вижае в "Сборнике аэронавигационной информации по местным воздушным линиям Уральского управления ГА", Ур. упр. ГА., 1981 г.
Это полное и официальное издание, где обозначены ВСЕ аэродромы, которые когда-либо были до 1981 г.
Для особо понятливых пишу подробно и прописью: В С Е !
==============================
Тогда как объяснить вот эту карту?
Да легко. Как Вы проверяете достоверность информации? Наверное так: все что написано ()а где и что - без разницы – всегда абсолютная правда? :flag:
Ну,да… На заборе, знаете что бывает написано? :angry: Но все равно обманывают.
Открываешь дверь… а там дрова… :D
Вы видели кто, с какой целью, и по чьему заказу делал эту схему? Там еще и не такое писали.. Одна оценка масштабов репрессий в СССР на 100 млн чел. чего стоит. Там не только аэродромы появятся, там и метро скоро будет.
Кстати, если там информация на 1951 год, то какие самолеты летали на эти «"эродромы"? Не пробовали задумываться над такой наводящей информацией?
Да, и откуда там сведения об авиации? Хотя выражение "… было два аэродрома…" (с) уже само за себя говорит…
Да, а начало пунктира на Вижай откуда выходит? В середине пути от Ивделя до Полночного вообще нет никаких возможностей для аэродрома. Судя по всему это обозначено на месте ЛО "Талая". Почившее в бозе в 1955 году. А там лес и никогда никаких аэродромов и быть не могло…
Вот Вам и 2 аэродрома в Вижае… :playful:
Второй пунктир (на Понил) идет действительно от места аэродрома Ивдель.
Кстати, аэродром в пос. Понил (сейчас Пониловский) существовал раньше и до 90-х. Потом его, естественно, бросили… как это было принято у заказчиков этой схемы…
В "Сборнике…" он есть с полной информацией. Да, ландшафтные условия там нормальные, даже лучше чем в Ивделе.
Но условия Понила и Вижая, это – небо и земля… А об Вижае, даже и упоминания нигде нет….
Но, для Вас, судя по всему, такие "мелочи" - что просто тьфу..! Зачем в чем то разбираться, если "… там написано!"?
Достаточно было и полевого аэродрома, а зимой и на болото можно сесть
Не достаточно. Там местность такая, что сесть негде. Это не вертолет, которому надо 50 х50 с подходами 50 х150. И можно площадку 20 х 20 выложить досками
А насчет болота это Вы верно заметили. Сесть можно. Один раз. Но ведь надо еще и взлететь… :idea:
Ээх… Знаний у вас по этой тематике…. :canthearyou:
Эти аэродромы, скорее всего, принадлежали нквэдэшникам,
У НКВД не было своей авиации. Была прикрепленная от НКО и упр.ГА. Хотя в 30-х они очень хотели ее иметь....
там и нужно искать
А кто искать то будет? Вы что хотите, что бы за Вас кто то делал эту нафиг ненужную работу? :huh:
Раз уж начали защищать эту линию в теме….
...............................
гость26081812 написал(а):
Хм..кх… Я чуть со стула не упал.. Эт, как? Если они заплатили до Вижая, которые дальше по маршруту… как они могли не заплатить "за проезд в Шипичное/ный"(с). Я уже писал, скорее всего там дело было по режимным соображениям. Если автобусу (пассажирам) надо было в лагерь, то туда не допускались посторонние люди. Тогда так принято было – есть приказ, выполняют все, включая водителей рейсовых автобусов. Да и пешком им там делать было нечего, дабы дорога шла дальше, а поворот на Шипичный, был ответвлением типа "аппедицита".
С чего это Вы решили, что они ходили в Шипичный? Грибы несвежие попались?
================================
Если в Шипичный ехать дятловцы не могли, так с чего бы им за это платить? За часовую прогулку на морозе?
Для особо понятливых повторяю еще раз и по слогам: ПЛАТИТЬ ЗА ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПУНКТ МАРШРУТА – НОНСЕНС. Или Вы решили таким придур... мудрствованием как то оживить разговор и считаться знающим? :disappointed:
Водитель автобуса, когда заезжает на заправку и высаживает пассажиров, тоже должен у них требовать плату за этот заезд? :mad:
Так на карте не было пос. Талица и даже не было нежилых строений, поэтому и возникло такое предположение, что Талицей могла называться эл. станцив в Шипичном
Ну да, конечно, ну ее нафиг, запись в дневнике, мы (Вы) это придумает по своему. :flag:
Негде в Шипичном ставить эту станцию. На тепловую нужно море топлива (а его еще и подвозить надо!), а где его взять? И сколько это стоит? А плотину где ставить? На Лозьве перепад малый, да и кому нужен там этот "ДнепроГЭС"?
У Вас как то нет понятия, что все должно сходиться по логике: и возможности и потребности и экономика, и производительные силы. :writing:
Карты этой местности 50-тых годов не было, а на поздних картах, как правило, нежилые поселки отмечают (нежил). На той карте ничего такого не было.
Я уже писал по поводу лагерных поселков. Но Вы, вроде бы, очень похоже, что должны работать в полиции (самое оно для МИТХТ!), раз Вам надо по нескольку раз рассказывать одни тот же анекдот говорить одно и то же.
Значит, тем более и не будет того, что УЖЕ нет. Там даже развалины плотины не отмечены. Которые есть на местности. Аэрофотосъемка их, видимо, плохо восприняла. Или уж решили совсем похерить историю с лагерем там.
.......................................
гость26081812 написал(а):
Опять 25! И "куда они из колеи денутся ?"(с) :hobo Автобус что, специально мимо них пройдет не останавливаясь,? Ну тогда посадят шофера….
Или он попрется по снегу выше крыши, через лес, специально уйдя с дороги? Только что бы их не посадить…
Кстати, о каком "шоссе" идет разговор, если там довольно часто была тривиальная лежневка?
Ну а отсутствие понимания юморного гротеска в дневниках, это еще тот случай…
=====================================
Так судите сами. Это запись из дневника:
Не обошлось, однако, и без приключений. Автобус сделал небольшой отход в сторону от шоссе, в дер. Шипичное, для чего нам было предложено выйти прогуляться, что мы проделали с удовольствием. Четверка наиболее шустрых ушла далеко вперед и в пос. Талица зашла посмотреть электростанцию. Вдруг возглас: "Автобус". Мы кидаемся в двери, но, увы, поздно. Автобус прошел мимо и мы вынуждены были кинуться за ним во всю прыть, лелея надежду, что судьба милостива и, быть может, мы догоним его (мы – это и есть четверка "шустрых"). Однако первая же сотня метров наглядно доказана преимущества пятидесятисильного двигателя. Наши пятки мелькали далеко позади автобуса, а разрыв все более увеличивался. Перспектива шагать трицать км. по шоссе без завтрака и обеда уже представлялась вполне реальной, как вдруг… Я же упоминал, что судьба милостива. Милость ее в разилась в том, что какая-то девушка, движимая желанием ехать в Вижай, остановила объект нашего преследования. Через минуту мы уже благополучно сидели на втором этаже сидений и двигались в Вижай.
Ну и что? Это отменяет то, что Вы не понимаете когда люди шутят (пусть даже юмор серый наполовину черный), а когда нет?
Говорят в МИХТ (сам там несколько раз читал лекции в школах турсекции) туризм хорошо развит. Но судя по Вам, это прошло мимо Вас. Тогда не надо спорить, о том, что не понимаете тонких вещей в дневниках. Такие тонкости после 2..3 нормальных походов уже воспринимаются совершенно правильно. Хотя есть такая категория, которая и после 10 вообще юмор не воспринимает….
гость26081812 написал(а):
ЗЫ. Вы, случаем, не идейный соратник кана? У того тоже большая страсть к марзменным классификациям...
У физиков есть такой признак: классификациями (а не собственно исследованиями) занимаются одни бездари, которые ничего не могут исследовать, а паразитируют на других...
==============================
Если Вы хотели меня сильно обидеть, то у Вас получилось.
И в мыслях не было… я просто пронаблюдал, как кан лепит кучу совершенно дурацких классификаций, и нашел некоторое сходство у Вас. Во всяком случае, по форме… :question:
Так что это просто наблюдения из жизни, а не какое то желание…
Да, на всяк случай, говорю открытым тестом (Вам так доходчивее?): Все что я говорил (ЗЫ.) относится к нему…
Ну кроме вопроса, конечно…
Насколько я понял, ответ отрицательный…? :idea:
А ну да, вы же химик, а а я по существу технический физик, у химиков с любыми физиками, постоянно есть некие "трения"…. :blush:
Поделиться2212018-10-04 12:20:01
Здравствуйте, итак продолжим-
Сначало посмотрим сюжет, о трагедии в Свердловске и далее о з перевале Дятлова -хотел ведущий или НЕТ, но он провел параллель между трагедией в Свердловске от сибирской язвы и гибелью туристов, смотрите внимание весь фильм ибо очень интересные моменты есть, например о подземном заводе.на Урале где занимались биологическим оружием, как вы уже поняли подземный завод-вероятно имелся ввиду Златоуст!!!!!об огненнни шаре над Свердловском перед трагедией, и интервью Кунцевича о свидетельствах МАНСИ, утверждающих об некой автобомбе и о том что именно её испытание над перевалом стало причиной требования военных об их уходе с территории на время этих испытаний!!!!!!!
СМОТРИМ!!!!!!
Продолжение следует..,
Отредактировано Злата66 (2018-10-04 12:58:17)
Поделиться2232018-10-04 14:37:06
По-любому,Злата докопается до немецкого следа.Вот прямо чую,что с ее лёгкой руки,будет замешан Гитлер!))
Поделиться2242018-10-04 15:59:55
Сибирская язва имеет три формы
По странному стечению обстоятельств в очередной раз читаю Ваши сообщения после работы, сидя за ужином. Не смотря на отсутствие у меня лишнего веса, желаю Вам счастья, здоровья и хорошего настроения.
Отредактировано karpov (2018-10-04 17:44:49)
Поделиться2262018-10-04 17:44:00
Это для Вас,!!!! Салат Цезарь
В этот день бог послал Александру Яковлевичу на обед бутылку зубровки, домашние грибки, форшмак из селедки, украинский борщ с мясом 1-го сорта, курицу с рисом и компот из сушеных яблок.
Поделиться2272018-10-04 20:39:10
Всем известный факт -Золотарев ездил перед трагическим походом кВиталию Абалакову-зачем?, у известного альпиниста был крайне тяжелый характер, отметить годовщину гибели брата-Абалакова Евгений? -НЕТ, не может быть, братья не мирили...
Евгений Абалаков-трагически погиб, по публикациям Алексея Абалакова -сына-можно сделать вывод что его отец был отравлен....необходимо отметить что Виталий Обалаков завидовал брату, окончил химический факультет......
При обыске в вещах Золотарева была найдена фотография человека в немецкой форме
Посмотрите внимательно на фото, мужчина в немецкой форме-это не Золотарев,-однозначно- но он очень похож на брата Виталия Абалакова, если предположить, только предположить что фото настоящее, то возможно Золотарев имел его при себе в поездке к Виталию Абалакову, дабы получить то зачем ездил???
Продолжение следует
Отредактировано Злата66 (2018-10-04 20:48:12)
Поделиться2282018-10-04 21:16:23
Ждём появления Гитлера.Я ж сказал))
Поделиться2292018-10-04 22:33:48
он очень похож на брата Виталия Абалакова
Сравните форму ушей, носа и т.д. Никаких совпадений.
Поделиться2302018-10-05 09:10:16
hibinafiles
Нет очень похожи, искажает облик фуражка, но я не буду спорить, единственно хочу донести до читателей кто не в курсе, что Виталий Абалаков был судим, ему неизвестным способом удалось выйти на свободу,...
а обвиняли его не много ни мало в умышленном уничтожении лучших альпинистов СССР и работе на немецкую разведку!!!!! И вот к этому человеку едет Золотарев, перед трагическим походом.....
И и допустим с фото...
, поверьте Абалакову было что терять, чтобы не предложил или попросил Золотарев, он бы это получил...
Я не удивлюсь если когда нибудь всплывет информация что вместо Золотарева с ребятами должен был идти в поход Виталий Абалаков.....не плохо было бы выяснить где именно находился ВАбалаков во время похода 1959года, есть у кого нибудь инфо???
Продолжение следует
Отредактировано Злата66 (2018-10-05 09:52:54)
Поделиться2312018-10-07 10:28:24
Доброе утро,
Как не крути, а Золотарев -мутный человек, скорее всего он занимался выявлением людей, недовольных Советским строем, а потом эти люди как бы невзначай могли лишиться работы, заболеть, и тд.более того и фамилия его была не Золотарев вовсе, до сих пор никто не узнал фамилию человека, шпиона плененного на урале 1958 в декабре, чтобы передавать что либо врагу, надо было как минимум разбираться в физике и химии, ибо переданное-"там что-то летает круглое"-не представляло интереса для классовых врагов СССР, более того, ведь так называемая жена шпиона пожаловалась -вопрос куда? В партийные органы, значит шпион был при партбилете теоретически это мог быть учитель?? из Кауровки, конечно,
Но любому шпиону необходимы вознаграждения, значит встреча так или иначе неминуема
Дятлов однозначно был знаком с Золотаревым -инструктором до похода, знала его и Колмогорова, рассуждая о группе в письме она не делает акцента на новом человеке Золотареве и это говорит само за себя,...
Группа перед походом заходила в Бурмантово-а это не простой посёлок, почему сей факт тщательно замалчивается???
Не потому ли что именно там находился арестованный шпион, который уже успел поведать о некой группе людей маскирующихся под манси, но таковыми не являющимися.....
Продолжение следует..,
Отредактировано Злата66 (2018-10-07 10:47:55)
Поделиться2332018-10-07 20:48:54
Вечер добрый,
Нет ну я конечно все понимаю, все мы разные люди, но, по утверждению Юдина Золотарев в поезде был одет в шапку ушанку с кожаным верхом- в поезде? где ещё не так холодно и в шапке ушанке, а в походе вдруг Золотарев натягивает дурацкий холодный берет с белым перышком, ?
Кстати перышко не нашли, а самого Золотарева нашли в шапке ушанке, а ведь если верить Иванову -туристы поужинали и собирались спать, тоесть находились в палатке, и почему Золотарев на улице на ветру одевает берет, а в палатке натягивает ушанку, ?ну не псих же он конце концов....
Отредактировано Злата66 (2018-10-07 20:50:18)
Поделиться2342018-10-08 07:29:41
Вечер добрый,
Нет ну я конечно все понимаю, все мы разные люди, но, по утверждению Юдина Золотарев в поезде был одет в шапку ушанку с кожаным верхом- в поезде? где ещё не так холодно и в шапке ушанке, а в походе вдруг Золотарев натягивает дурацкий холодный берет с белым перышком, ?
Кстати перышко не нашли, а самого Золотарева нашли в шапке ушанке, а ведь если верить Иванову -туристы поужинали и собирались спать, тоесть находились в палатке, и почему Золотарев на улице на ветру одевает берет, а в палатке натягивает ушанку, ?ну не псих же он конце концов....
Может и страдал психическими отклонениями,мы этого не знаем.Но упоминания о таковых подозрениях от знакомых с ним,я пока не встречал.А там,кто знает.Маньяки вон тоже днём культурные да приличные,а по ночам с ножами ходят.По поводу берета..Неужели никогда не видели зимой людей вообще без шапок?Есть такая категория людей,не знаю что ими движет,но шапок не признают.Я знал одного деда,он босиком ходил,в том числе в магазины,жил в частном доме,всегда чистил от снега целую улицу.Самая чистая улица была в поселке.Ну и наконец,последнее предположение- одевал берет для красивого фото.Есть фото даже где на нем шляпа,вроде Тибо.
Поделиться2352018-10-08 23:05:51
Я знал одного деда,он босиком ходил,в том числе в магазины
А вот в Ревде... - http://shownewstv.ru/site/single/39478.html
Поделиться2362018-10-09 06:08:55
А вот в Ревде... - http://shownewstv.ru/site/single/39478.html
Не..))Он не ходил,в смысле по нужде,а ходил по снегу.))
Поделиться2372018-10-09 06:45:09
Не..))Он не ходил,в смысле по нужде,а ходил по снегу.))
Вы не до конца просмотрели. Как раз в магазин и босиком,но не только босиком.
Отредактировано Юрий (2018-10-09 06:46:37)
Поделиться2382018-10-09 19:47:48
Добрый вечер, Итак, я думаю уже нет сомнений что на перевале, было две палатки, я уже неоднократно выкладывала спецсообщение МВД, где указывается количество палаток, их-две,
Никто этого не скрывает, посмотрите на фото, в правом углу-палатка, а в левом уже собранная палатка, где видны только вещи, а теперь вопрос-по Вашему в правом углу-демятисместная палатка?отнюдь? Отлично видна четырехместная палатка, нет средней растяжки, нет шва соединения, и нет нижних крыльев"-нижнего шва,а рядом судить не берусь ибо она уже собрана, посмотрите внимательно отчетливо видны полные рюкзаки, но мы то с Вами знаем что рюкзаки дятловцы ложили на дно палатки, значит сомнений быть не должно на снимке -две палатки -далее----Позади Колеватова,( хотя я не считаю что это Колеватов, )сейчас я хочу отметить что позади Колеватова-виден -снеговик, а снеговик, засветился на снимках поисков погибших ---и ещё раз внимание--у лобаза, !!!!!!
Что это значит? Это значит, что либо у Дятлова было две палатки, одна большая и одна четырехместная, либо, Дятлов, его группа на перевале была не одна
Между прочим, две палатки у Дятлова отлично объясняют, почему только у четверых туристов серьёзные травмы, ибо другие туристы просто находились в другой палатке, как например на этом снимке!
Очевидные ляпы в уголовном деле-документы группы как известно нашли в дальнем углу палатки, не так ли?
Но Сюникаев на камеру утверждает, что солдатиков на перевале заставляли искать дневники и документы, которые кстати и были найдены, о чем в радиограмме и сообщается, что в снегу была найдена сумка с документами!
Но и на этом чудеса не заканчиваются, ибо Сюникаев рассказывает что у кедра-цитата найден Дятлов с женой, у которой все конечности переломаны-конец цитаты--, и о покалеченных туристах с переломанными руками, тоже есть радиограмма, и там Дятлов и на склоне Дятлов, и в снегу сумка Дятлова и в палатке документы Дятлова, что это значит?
Это значит что у Дятлова было две палатки
Также Сюникаев утверждает что погибших у кедра и оврага, нашли обутыми в тряпки из вещей, давайте представим что это истинная правда, как такое могло случиться?да могло если вещи были все в одной палатке и она или с ней что-то случилось, люди же находились в другой палатке, а может вообще спали, одна из палаток могла гореть, отсюда обожженные волосы, руки,
Второй вариант-это еще одна группа с двумя палатками, тогда это только группа ростовчан!!!!!!!!!!!
Продолжение следует
Отредактировано Злата66 (2018-10-09 20:16:09)
Поделиться2392018-10-09 21:11:03
Добрый вечер, Итак, я думаю уже нет сомнений что на перевале, было две палатки, я уже неоднократно выкладывала спецсообщение МВД, где указывается количество палаток, их-две,
Никто этого не скрывает, посмотрите на фото, в правом углу-палатка, а в левом уже собранная палатка, где видны только вещи, а теперь вопрос-по Вашему в правом углу-демятисместная палатка?отнюдь? Отлично видна четырехместная палатка
Палатка просто не поместилась в кадр))
Поделиться2402018-10-09 22:21:40
Итак, я думаю уже нет сомнений что на перевале, было две палатки, я уже неоднократно выкладывала спецсообщение МВД, где указывается количество палаток, их-две,
Две группы - две палатки...четыре Золотарева,в каждой группе по два.
Но и на этом чудеса не заканчиваются, ибо Сюникаев рассказывает...
До Сюникаева добрались! Дай...он себе лоб расшибёт.