Maria написал(а):Ну во-первых, ответственной за дневник группы была Зина. По логике Альберта именно ее должен был бить палкой Игорь.Во-вторых, давайте серьезно наконец, у Рустика нашли его собственную зап. книжку, с каких это пор рук. группы должен вмешиваться в личные записи участников группы, записывают они там что- то или не записывают.В-третьих, даже если и пропустили записи за какой- то день, в отчете группы о проделанном походе можно наверстать эти записи , по личным записям участников в своих дневничках.
Вот не слушаете Вы моих советов, а зря! Еще ни одному дятловеду от них хуже не стало. Предлагал же помощь, а Вы все сами да сами.
Вот и вышел перегрев у Вас, а из-за него и неточности, описки, ошибки и другие печальные последствия.
1. По "логике Альберта" бьют того, кто виноват в невыполненной работе/задании/поручении, поэтому "бить" должны были Рустика. Если Вы считаете, что бить должен ответственный, то Рустика огрела палкой Зина, хотя мое мнение, она просто капнула Игорю, тот и употребил власть.
2. На входе висела куртка Слободина. Объясняю почему, если Вы не читаете мои сообщения на других форумах. Рустем собирался присоединиться к Золотареву и Тибо "на улице", для этого он вывесил куртку у входа, чтобы одеть ее там. т.к. в палатке тесно одевать куртки. Рустем полностью оделся и застегнулся наглухо, ему осталось одеть только валенки и куртку. Валенок он успел одеть только один, как неожиданно начались события, и в результате Слободина нашли на склоне полностью одетым и застегнутым, только без куртки и одного валенка.
3. Слобцов принес в лагерь поисковиков дневник группы, который они вечером читали. Из этого дневника стало ясно, что 31-го января с группой было все в порядке, но лабаз еще не был устроен (посмотрите хотя бы интервью Коптелова Навигу). При этом Слобцов подчеркивал, что за дневником не пришлось лазить глубоко в палатку, надо было только руку протянуть. А дневник Рустема Слободина на Хибине выложен. Там мансийские слова и стихи/песни, но никаких ежедневных записей нет.
4. Никаких "наверстываний" записей не было ни разу за 9 походных дней. Зачем сочинять и предполагать пустое? Записи делались ежедневно и перед отбоем в дневнике группы запись была обязательно. Пропуск записи в дневнике - это халтура и подножка товарищу со стороны текущего ответственного. Утром дневник должен быть у другого, и если ты вчера там ничего не написал. то ты тем самым тормозишь уже его работу. Вдруг ему потребуется сделать запись утром, он что должен оставлять тебе пустое место? Зачем же гадить другим? Поэтому от каждого требовалось хоть пару строк, но написать вовремя.
Аккуратные записи способствовали дисциплине, а дисциплину Дятлов а походе любил.