В 1959 г. была переоборудована одна машина. По результатам испытаний самолета с взлетной массой 38 т и с максимальной грузоподъемностью 11 000 кг (заправка топливом 2700 кг) дальность полета на высоте 8000 м и при скорости 475 км/ч не превышала 800 км.
На это не раз обращал внимание Галки. Что самолет полностью заправленный во все имеющиеся у него на борту баки жидкостью не сможет долететь из Ивделя до Вуктыла и вернуться обратно без дозаправки, поскольку дальность одного полета (с одним стартом и одной посадкой) составляет 800км. При этом известно, что самолеты при разгоне и наборе высоты тратят до 20-25% всего топливного запаса на борту. Исходя из расстояния от Ивделя до Вуктыла более 400км в одну сторону по прямой, видно, что такой полет без дозаправки в Вуктыле невозможен. А дозаправка в чистом снежном поле Вуктыла вряд ли была возможна, этого, я думаю, никто оспаривать не будет?
Отредактировано с Урала (2014-02-05 21:53:27)