Элина написал(а):Так как даже люди самых серьёзных кругов в свободное время от работы позваляют себе быть "просто людьми",которым не чуждо ничего человеческого...они шутят, смешат своих друзей и куражатся...они просто люди,не рOботы.
Уважаемая Элина! Спорить на эту тему бесполезно. Известно, что Кривонищенко закончил УПИ с отличием (?), т.е. далеко не кандидат наук. Нам известно куда распределился. Пред началом работы получил необходимые инструктажи и был в установленном порядке, допущен к сведениям, составляющим государственную тайну. Решение о его допуске письменно оформил руководитель. Кривонищенко расписался за знание определенных статей Инструкции...
После такого куража очень большая вероятность, что руководителю придет письменное сообщение из ЛОВД о нарушении общественного порядка Вашим работником К. на ж/д станции Серов 24.01.1959. У руководителя в подчинении сотни таких инженеров и за каждого он отвечает своей головой, которая у него, естественно, одна. У руководителя такого стратегического предприятия и так производственных забот хватает. Будет ли он вникать в вопрос: "Кто и как куражится, шутит и поет?". Будет ли он разбираться, как в детском саду? Может и будет. А может прекратить допуск К. И что дальше? А дальше К. не сможет продолжать работу на данном предприятии. И никогда он больше в эту систему не зайдет. Надеюсь, понимаете, почему. С голоду он конечно не умер бы, но пришлось бы "пахать" в гражданском строительстве работая в два раза больше, а ЗП получать в два раза меньше. Вот такая цена куража. Полагаю, что Кривонищенко эту цену прекрасно знал. Он не был сусликом.
Странно, что куражился человек, которому было, что терять в этой жизни. Тем, кому терять было нечего безучастно наблюдали за "падением" и последующим задержанием своего товарища. Хотя, достаточно было одного слова руководителя группы И. Дятлова: "Юра, прекрати, сейчас же!" Да и З., как старший товарищ, мог шепнуть: "Ну ты, сирота казанская, эту песню прекратить! Щас менты нас повяжут и мое звание "Мастер спорта СССР" накроется медным тазом!" Но никто не стал удерживать товарища от недостойного поступка. Золотареву простительно, поскольку, возможно, он еще в тот момент (по версии Наталии) не присоединился к группе. Был бы он тогда на месте, возможно этого не случилось.
Очень удивила Зина. Мне казалось, что она очень хорошо умела работать в команде. А записывать косяк в общий дневник группы даже на не студента, зачем? С какой целью? У Кривонищенко из-за этой записи могли быть неприятности только по месту работы. Что могло ему сделать руководство УПИ? Да ничего! Вот мы нечаянно обнаружили, что некоторые студенты пишут компромат сами на себя. При этом надо понимать, что за состояние дисциплины в группе отвечал персонально руководитель группы И. Дятлов. Получается мы нашли в общем дневнике уже вторую "бомбу", заложенную под Игоря Дятлова. На сколько реальна такая ситуация? Все вышеизложенное имхо.