форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Новости и события » Статьи в КП и не только - 3


Статьи в КП и не только - 3

Сообщений 211 страница 240 из 976

211

http://www.kp.ru/daily/26487/3356767/
По версии ЦК КПСС: причиной гибели туристов стал...ураган.

Отредактировано Изумруд (2016-02-02 09:43:07)

+1

212

http://www.vesti.ru/m/doc.html?id=2715440
http://www.rg.ru/2016/02/02/reg-urfo/na … tlova.html

Отредактировано Изумруд (2016-02-12 11:21:06)

+1

213

В интервью РГ Кунцевич сообщает: "В уголовном деле написано, что Колеватов имеет подвывих, и на последних снимках видно, как Зина бинтует ему ногу".

Что это за такие последние снимки? Что еще лежит у Фонда в закромах такого, о чем не ведают исследователи?

+1

214

Там же, Кунцевич сообщает, что Патрушев вел журналы наблюдений за НЛО.

0

215

Videlson написал(а):

В интервью РГ Кунцевич сообщает: "В уголовном деле написано, что Колеватов имеет подвывих, и на последних снимках видно, как Зина бинтует ему ногу".

Что это за такие последние снимки? Что еще лежит у Фонда в закромах такого, о чем не ведают исследователи?

Раз речь о последних снимках, то это фото копки ямы под палатку. А на этих фото, при хорошем воображении, можно описанную сценку рассмотреть на переднем плане, где, видимо, стоящий спиной к нам турист - это Кол, а рука, опирающая на край ямы, принадлежит Колм., которая, другой рукой, виртуозно накладывает повязку.

0

216

http://videozal.net/6583-pereval-dyatlo … nlayn.html
Правда в фильме много неточностей, но посмотреть для интереса можно.

Отредактировано Изумруд (2016-02-12 18:47:33)

+1

217

Мне понравилось вот это:

Кроме того, несколько раз мы проводили другой эксперимент - пробовали передвигаться по перевалу в носках. И двух метров не пройдешь - на сильном морозе носок прилипает к снегу, и достаешь из следа ногу уже босую, на следующем шагу теряешь и второй носок.

http://www.rg.ru/2016/02/02/reg-urfo/na … tlova.html
Теперь я даже не знаю кому верить, то ли Ю. Кунцевичу, то ли А. Алексеенкову, который прошел в носках от МП до 1 ручья и обратно. гыгыгыгыгыгыгыгы

Отредактировано Aleksandr (2016-02-12 18:45:48)

0

218

Изумруд написал(а):

http://videozal.net/6583-pereval-dyatlo … nlayn.html
Правда в фильме много неточностей, но посмотреть для интереса можно.

Отредактировано Изумруд (Сегодня 18:47:33)

Да, ошибок пруд пруди, но есть новые интервью, вправда в них ничего особенного.

0

219

Aleksandr написал(а):

Раз речь о последних снимках, то это фото копки ямы под палатку.


Давно известно, что существуют (или существовали) некие другие пленки (помимо "номерных"), кадры с которых давно обнародованы. Где эти пленки целиком - загадка. Вероятно, Кунцевич мог говорить об одной из таких пленок.

0

220

Videlson написал(а):

Давно известно, что существуют (или существовали) некие другие пленки (помимо "номерных"), кадры с которых давно обнародованы. Где эти пленки целиком - загадка. Вероятно, Кунцевич мог говорить об одной из таких пленок.

Есть доказательства существования других пленок из похода, не считая спорных отдельных кадров?

Отредактировано Aleksandr (2016-02-12 22:34:08)

0

221

Aleksandr написал(а):

Есть доказательства существования других пленок из похода, не считая спорных отдельных кадров?


Вот эти три снимка ниже, надо полагать, существовали в вакууме, отдельно от какой-либо пленки.

https://img-fotki.yandex.ru/get/5641/158080519.39/0_9865a_72b87037_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/4117/158080519.39/0_98657_723bcf9a_orig.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/6441/158080519.39/0_98658_fae06787_orig.png

0

222

Aleksandr написал(а):

Есть доказательства существования других пленок из похода, не считая спорных отдельных кадров?

Отредактировано Aleksandr (Сегодня 20:34:08)

На нашем форуме в разделе фотоархивы - Походы - Поход 1959 - С разных пленок. Там, правда, есть несколько кадров не относящихся к дятловскому походу. Это минимально фото по счету 8,9, 11,12,13

0

223

Videlson написал(а):

Вот эти три снимка ниже, надо полагать, существовали в вакууме, отдельно от какой-либо пленки.

Известно (http://aleksandr-konstantinov.blogspot.ru/), что на существующих фотопленках из похода отсутствует около 10 кадров и имеется такое же количество кадров россыпью. Почему эти кадры россыпью не могут быть утерянными кадрами с известных фотопленок?
Да, вы уверены, что последнее приведенное вами фото это фото из обсуждаемого похода? Если да, то какие доказательства?

Отредактировано Aleksandr (2016-02-13 08:55:28)

0

224

Александр, первую и последнюю фотографию Вы найдете в архиве Иванова. Иванов хранил фотографии дятловского похода. Кроме того Колмогорова и Золотарев были вместе только в одном походе. Мансийский знак, который рассматривает Кривонищенко есть на отдельной фотографии на пленке 2. Сделать ее могли только в дятловском походе.Единственное, что мне кажется, что фото со Слободиным зеркальное. На пленке 2 у Слободина валенки, закрепленные на рюкзаке, вдеты наоборот и палка торчит с другой стороны Фотография перехода перевала.

https://img-fotki.yandex.ru/get/4608/aleksej-koskin.7/0_5fa5d_24fe00b4_orig.jpg
SKAN_1_031.jpg

Отредактировано Изумруд (2016-02-13 19:36:29)

0

225

Изумруд написал(а):

Александр, первую и последнюю фотографию Вы найдете в архиве Иванова. Иванов хранил фотографии дятловского похода. Кроме того Колмогорова и Золотарев были вместе только в одном походе. Мансийский знак, который рассматривает Кривонищенко есть на отдельной фотографии на пленке 2. Сделать ее могли только в дятловском походе.Единственное, что мне кажется, что фото со Слободиным зеркальное. На пленке 2 у Слободина валенки, закрепленные на рюкзаке, вдеты наоборот и палка торчит с другой стороны Фотография перехода перевала.32.jpg
            Отредактировано Изумруд (Сегодня 12:02:43)

Изумруд, в архиве Иванова – тот который представлен на данном форуме – хранятся фото не только касающиеся этого дела. Например, замазанное фото, где якобы изображен труп, откопанный из-под снега, поскольку ни один из трупов найденных в начале поисковых работ, не был обнаружен в аналогичных природных условиях: на этом фото хорошо виден подрост кедра (или сосны), которого нет в местах, где были найдены первые пять трупов.  Поэтому этот ваш аргумент не доказывает, что обсуждаемое фото из похода дятловцев. По первым двум фото у меня точно такое же мнение как и у вас, поэтому нет смысла это обсуждать.
А вот третье фото требует основательных доказательств. Мои контраргументы: (1) за все время похода у Слоб. не было палки торчащей из рюкзака; на фото, снятом 31 января на границе леса, хорошо видно, что у него нет в рюкзаке палки. (2) «палки» из рюкзака торчали только у Зол. (ледоруб), Крив. (непонятно что) и Дор. (видимо, ручка пилы); ни один из них не похож на человека, на обсуждаемом фото, не похож он и на Слоб.
Если обсуждаемое фото отзеркалить, то тогда будет не соответствие в расположении пуговиц на штормовке, и тогда это точно не Слоб.

0

226

Изумруд написал(а):

Туристов на перевале могли убить манси http://www.kp.ru/daily/26481/3354584/

Здравствуйте все форумчане! Всех с Днем Влюбленных! :flag:
И давно хочу задать вопрос  - почему никого не заинтересовало то, что в этой статье в Спецсообщении указано, что дятловцы начали свой поход из Бурмантово?
Бумага серьезная, МВД РСФСР, напечатано для рассылки, т.е надо понимать, что пойдет по всем управлениям, отделам МВД , подписывал большой начальник, значит ошибки быть не могло.
Это тоже кажется всем нормальным?

Aleksandr написал(а):

Раз речь о последних снимках, то это фото копки ямы под палатку. А на этих фото, при хорошем воображении, можно описанную сценку рассмотреть на переднем плане, где, видимо, стоящий спиной к нам турист - это Кол, а рука, опирающая на край ямы, принадлежит Колм., которая, другой рукой, виртуозно накладывает повязку.

Александр, вы шутите? Такое даже при хорошем воображении представить не можно. Ну как может человек одной рукой накладывать повязку на ногу другому, да еще вприсядку?
А что мешало Зине вторую руку задействовать, а Колеватову вылезть из ямы, сесть нормально, поднять штанину и подставить ногу Зине? По вашему она накладывала повязку поверх штанины? :no:
Наверное, все-таки где-то имеется другое фото ,которое мы не видели. :glasses:

0

227

Aleksandr написал(а):

Теперь я даже не знаю кому верить, то ли Ю. Кунцевичу, то ли А. Алексеенкову, который прошел в носках от МП до 1 ручья и обратно. гыгыгыгыгыгыгыгы

Лично я в данном случае верю Кунцевичу. Сама в носках по снегу не ходила, но думаю, что х\б шные носки в любом случае в снегу долго на ногах не удержатся, тем более раньше носки были без резинки. А они мало того, что не спали, так еще и не порвались. Чудеса!
А Алексеенков шел не в тонких носках, даже и не  в вязанных, а в каких то чуньках. Кто их близко видел? Може там подошва утепленная не промокаемая пришита? :rolleyes:

Aleksandr написал(а):

ни один из них не похож на человека, на обсуждаемом фото, не похож он и на Слоб.

Да на этом фото никто не похож ни на одного из Дяловцев.  Не они это! Вот! :nope:

0

228

Людмила написал(а):

А Алексеенков шел не в тонких носках, даже и не  в вязанных, а в каких то чуньках. Кто их близко видел? Може там подошва утепленная не промокаемая пришита?

Здравствуйте,Людмила!Давненько Вас не было видно.Вроде бы Алексеенков близко демонстрировал носки,мне показались обычные вязанные,если ничего не путаю,всё-таки давно это видео смотрел.

Людмила написал(а):

Такое даже при хорошем воображении представить не можно.

Можно,можно,даже не то можно! :-)

Отредактировано Юрий (2016-02-14 11:06:11)

0

229

Мне кажется, что бесполезно пробовать бегать в носках по склону. Для этого нужно, чтобы склон был такой же скользкий какой был в 1959 году. А скользкий он был, это отмечали многие кто был на поисках. Ведь там даже собака подскользнувшись разбилась. По логике, в шерстяных скользких носках  по скользкому склону , да еще если ветер дует в спину , нужно быть очень осторожным и идти очень медленно. Иначе есть риск упасть на камни и травмироваться.

0

230

Людмила написал(а):

Александр, вы шутите?

А как вы догадались?

0

231

Людмила написал(а):

думаю, что х\б шные носки в любом случае в снегу долго на ногах не удержатся

Здравая мысль. Знали об этом, без сомнения, и дятловцы, поэтому они уходили, те кто без обуви, в шерстяных носках, которые создают хорошую теплоизоляцию и не примерзают к снегу, с учетом уменьшения теплоотдачи через стопы ног, которое происходит по естественным причинам. Во время спешки были потеряны шерстяные носки Дят., когда он проваливался в снег возле Кедра, создавая настил для раненых и торопясь догнать двоих, ушедших к палатке.

0

232

Были то носки или валенки спецназа неизвестно. Известно лишь то, что один след имел каблук. А раз проверяющий начальник шёл в сапогах, то его подчинённый показывать работу сотрудников никак не мог без валенок. Самобичевание у них не популярно.  Понимаю - чекистам надо босые ноги ГД, иначе легенда не работает

0

233

Иегуда написал(а):

Были то носки или валенки спецназа неизвестно.

Нашел на чердаке дедушкины.Обувь спецназа КГБ -  http://s2.uploads.ru/t/XDLMH.jpg

0

234

Людмила написал(а):

Здравствуйте все форумчане! Всех с Днем Влюбленных!


А Вы только по тпким джням стал появлятся на форуме? :blush:

Людмила написал(а):

И давно хочу задать вопрос  - почему никого не заинтересовало то, что в этой статье в Спецсообщении указано, что дятловцы начали свой поход из Бурмантово?


Хотя бы потому, что на заборе и не такое может быть написано.
Если постоянно иметь в голове, что ничего, кроме конспирологии не существует в мире, то они и из Кейптауна могли " начать свой поход"(с).
При отсутствии реалий в представлении, можно реагировать На любую чушь, лишь бы только они совпадали с собственными заморочками...

Людмила написал(а):

Бумага серьезная, МВД РСФСР, напечатано для рассылки, т.е надо понимать, что пойдет по всем управлениям, отделам МВД , подписывал большой начальник, значит ошибки быть не могло.
Это тоже кажется всем нормальным?


Естественно, чем дальше от того, что в реальности, тем мутнее представления. И никакой "начальник" тут не авторитет. Вы чего хотите? Поиграться в антинаучную фантастику, или уяснить, что было на самом деле?

Людмила написал(а):

Aleksandr написал(а):
Теперь я даже не знаю кому верить, то ли Ю. Кунцевичу, то ли А. Алексеенкову, который прошел в носках от МП до 1 ручья и обратно. гыгыгыгыгыгыгыгы

Лично я в данном случае верю Кунцевичу.


А "Лично я в данном случае" (с)... НЕ  "верю Кунцевичу"(с) Хотя бы потому, что знаю и его и Алексеенкова не один десяток лет, а Вы их и в глаза не видели, ни разу. разве что, только на экране "телевизора".

Людмила написал(а):

Сама в носках по снегу не ходила, но думаю,


Вот это ключевая фраза, для всех ваших измышлений. и этим все сказано. Сразу и до конца.
Хотя слово " думаю"(с) тут явно лишнее. Думать можно только на базе каких то знаний, а не на основании очень и очень мутных представлений.

Людмила написал(а):

х\б шные носки в любом случае в снегу долго на ногах не удержатся, тем более раньше носки были без резинки. А они мало того, что не спали, так еще и не порвались. Чудеса!


Бред. Если нет никакой практики таких действий, то лучше помолчать на эту тему. Достойнее будете выглядеть.

Людмила написал(а):

А Алексеенков шел не в тонких носках, даже и не  в вязанных, а в каких то чуньках.


Брррр.... Откуда это?

Людмила написал(а):

Кто их близко видел?


Я.

Людмила написал(а):

Може там подошва утепленная не промокаемая пришита?


Ну да, и ехал он на танке... :D

Юрий написал(а):

Вроде бы Алексеенков близко демонстрировал носки,мне показались обычные вязанные,если ничего не путаю,всё-таки давно это видео смотрел.


На его видео по эксперименту в МО, кажется он даже показывал, что за носки были. (сейчас под руками нет полной версии того видео)
А эксперимент на самом перевале 2014 г. я знаю, что называется, с натуры. Хотя там и не было полной идентичности в носках, но было весьма эквивалентное совпадение.  Понятно, найти точные совпадения по носкам 1959 (точнее не ранее 1958 года) просто невозможно. Посему обходились, чем могли.
Кстати, фото по окончании этого действа - вот:
http://s019.radikal.ru/i615/1602/51/0080dd505311.jpg
Можете увидеть эксклюзив, никто еще не публиковал такого. :idea:

Изумруд написал(а):

Мне кажется, что бесполезно пробовать бегать в носках по склону.


В какой то мере, Вы правы. Однако если грамотно подходить к результатам любого эксперимента, можно много чего выяснить. Например, для меня возможность Дяловцами проделать такой путь, нивапрос... Но масса деятелей тут тусующихся требует (в самом экстремальном смысле этого слова) доказательств. Вот Шура и попытался это сделать... Хотя, лично я считаю, что это не имело смысла. Никогда невозможно что то доказать что либо упертым и пустым фантазерам. Что мы наблюдаем на массе профильных форумов. Но попытка, как говорил Лаврентий Палыч.... :hobo:

Изумруд написал(а):

Для этого нужно, чтобы склон был такой же скользкий какой был в 1959 году. А скользкий он был, это отмечали многие кто был на поисках. Ведь там даже собака подскользнувшись разбилась.


М-да... Мифы и легенды Древней Греции времн поисков и 50 лет спустя...
Да откуда это? o.O
Уже много раз пытался докопаться до кучи подобных слухов, если не сказать сплетен. и все попусту...

Изумруд написал(а):

По логике, в шерстяных скользких носках  по скользкому склону , да еще если ветер дует в спину , нужно быть очень осторожным и идти очень медленно. Иначе есть риск упасть на камни и травмироваться.


Ну и что?
Во-1. У них был другой выход? (В смысле, не из палатки, а вариант движения?)
Во-2. Внимательно и  с осмыслением почитайте акты СМЭ. Там что, мало тех самых свидетельств "упасть на камни и травмироваться."(с)? Или в Вашем представлении, травма это то, что сразу смертельно, а не проявление внешнего воздействия в виде ссадин и малых повреждений?

0

235

гость26081812 написал(а):

М-да... Мифы и легенды Древней Греции времн поисков и 50 лет спустя...
Да откуда это? 
Уже много раз пытался докопаться до кучи подобных слухов, если не сказать сплетен. и все попусту...

Да никакие это не мифы.
Из блокнотов Григорьева :
...Горы все обледенели — одна поиско­вая собака разбилась о ка­мень...
...Побывали на гор 1079. Погода тиха, гора словно во льду. Так спрессован снег. Вокруг обледенелых камней воронки. Идти так скользко, что я увлекшись фотоаппаратом и блокнотиком чуть не сломал ногу.
http://taina.li/forum/index.php?topic=119.0

Отредактировано Изумруд (2016-02-14 21:42:13)

0

236

Aleksandr написал(а):

Почему эти кадры россыпью не могут быть утерянными кадрами с известных фотопленок?


Потому, что есть негативы известных пленок.

0

237

Videlson написал(а):

Потому, что есть негативы известных пленок.

Так на это уже обращалось внимание: эти пленки неполные, часть негативов с этих пленок утрачена.
Вы разве не знали об этом?

0

238

гость26081812 написал(а):

Ну и что?
Во-1. У них был другой выход? (В смысле, не из палатки, а вариант движения?)
Во-2. Внимательно и  с осмыслением почитайте акты СМЭ. Там что, мало тех самых свидетельств "упасть на камни и травмироваться."(с)? Или в Вашем представлении, травма это то, что сразу смертельно, а не проявление внешнего воздействия в виде ссадин и малых повреждений?

Да ничего.
Про другой выход (в смысле не из палатки) мы ничего не знаем. Может быть он и был, можем только догадываться и предполагать. Мы знаем, что дятловцы воспользовались тем выходом из положения, который, к сожалению, стал для них трагическим.

0

239

Изумруд написал(а):

Да никакие это не мифы.
Из блокнотов Григорьева :
...Горы все обледенели — одна поиско­вая собака разбилась о ка­мень...
...Побывали на гор 1079. Погода тиха, гора словно во льду. Так спрессован снег. Вокруг обледенелых камней воронки. Идти так скользко, что я увлекшись фотоаппаратом и блокнотиком чуть не сломал ногу.
http://taina.li/forum/index.php?topic=119.0

Да, но Григорьев когда прилетел на перевал ? В марте. А ЧП случилось 1 февраля. Состояние снежного покрова могло существенно поменяться. Да, из дневников известно, что был наст. Но вот был ли он оледенелым и очень скользким, неизвестно.

0

240

АНК написал(а):

Да, но Григорьев когда прилетел на перевал ? В марте. А ЧП случилось 1 февраля. Состояние снежного покрова могло существенно поменяться. Да, из дневников известно, что был наст. Но вот был ли он оледенелым и очень скользким, неизвестно.

Если предположить, что в январе было много солнца и было относительно тепло, то и тогда могло быть оледенение склона.  В марте тоже были метели и склоны были занесены снегом, но как только начинало светить солнце начиналось оледенение.  Из УД л. 39: "Примерно с 5 марта установилась солнечная погода, метели возникали лишь на базе перевеваемого снега, но зато началось интенсивное образование ледяной корки на всей поверхности склонов, начались частые падения. 9 марта т. Соловьев из гр.Потапова получил травму и не может передвигаться."
Как видим из сводки погоды http://thermo.karelia.ru/weather/w_hist … ;year=1959 ,например,  в Ивделе в последних числах января, погода была относительно теплой, осадков не было. В дневниках тоже пишут в основном о хорошей погоде, было и солнечно. Александр вон говорит, что 1 февраля мог быть и ледяной дождь. Так, что вероятность, что и 1 февраля на ХЧ могла быть ледяная корка очень даже возможна.
Можете почитать в отчете у Карелина какие могли быть горы в феврале 1959 года. https://fotki.yandex.ru/next/users/dyat … 133?page=1

Отредактировано Изумруд (2016-02-15 00:55:19)

0


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Новости и события » Статьи в КП и не только - 3