проект Хибина-файлы: сайт | форум | | фотоархивы| УД онлайн

форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Версии » Встретим XXI сьезд увеличением урановых месторождений!


Встретим XXI сьезд увеличением урановых месторождений!

Сообщений 31 страница 60 из 454

31

Дмитрий Николаевич написал(а):

Это Ключевые слова в 1959 встроенных Ф.Э. не было.

Естествено не было.  Потому и был у Дятлова  фотоэкспонометр Лениинград-2.  Ключ в чем заключается ?  Что Вы хотите им открыть ?

Дмитрий Николаевич написал(а):

И.Дятлов не маленький мальчик что-бы хвастать Ф.Э. и не сусликтеоретик -днём нужно очень постараться что-бы испортить кадр.


Дмитрий Николаевич, видимо,  Дятлов не мнил себя таким крутым фотографом, как  считаете  себя Вы.  Я в один период своей жизни профессионально занимался фотографией, но мне, видимо, до Вас тоже было далеко. Потому что я всегда пользовался фотоэкспонометром.
  У большинства черно-белых пленок фотографическая широта достаточно велика, чтобы скомпенсировать (с некоторой потерей качества) возможные ошибки экспонометра при съемке обычно встречающихся сюжетов. В пределах 2 ступеней в обе стороны от «правильной» экспозиции может увеличиться зернистость,  с некоторой потерей основных тональностей.  Фотография получиться, но качество уже будет не то. Или не будет проработки в тенях, или не будет в светах.   При печати с таких негативов  невозможно будет достичь оптимального контраста.
   Конечно, если снимать Сменой, это особого значения не имеет. И если  не ставить перед собой цель сделать качественный снимок а  фотографировать лишь бы что-нибудь получилось, то да, без фотоэкспонометра в стандартных условиях фотографирования можно обойтись.
Но ни один профессиональный фотограф или кинооператор  не начнет сьемку , предварительно не  определив экспозицию при помощи экспонометра.  Даже в наше время. Потому что глаз человека имеет очень большую приспособляемость к различным уровням освещения и на глазок определить истинную освещенность не в состоянии.
  Но Вы же у нас уникум а не суслик , к Вам это не имеет отношения.

0

32

Дмитрий Николаевич написал(а):

Повторюсь И.Д. показывает свою (самоделку) в успешном действии только так и не иначе.

Хочу предложить самый поверхостный пословный анализ этой короткой фразы:
- "повторюсь": т.е. автор устал доносить свою мысль "для тех, кто в танке", но он снисходительно и терпеливо, как для детей, готов ее повторять снова и снова;
- "показывает": т.е. не использует девайс по назначению, а только демонстрирует его.
Вопросы: откуда такая уверенность? А может он только что пользовался им или только собирается? А может просто держит в руках, пока фотограф готовился к съемке?
- "своя самоделка".
Вопросы: откуда уверенность, что "своя", а не чужая, взятая напрокат? откуда известно, что это "самоделка"?
- "успешном"
Вопрос: откуда это известно? Разве при желании на лице Дятлова нельзя прочесть и такое: "А может мне вообще выбросить этот мой неработающий самодельный дозиметр, замаскированный под фотоэкспонометр?"
- "действии"
Это слово содержит внутреннее противоречие фразы - так все таки действие или демонстрация?
- "только так и не иначе" - а это, безусловно, главный перл фразы! Это означает, что даже если собрать сотни экспертов и бросить их в режим "мозгового штурма", то и тогда, априори, не может быть предложено никакой другой трактовки - ведь сказано же им, сусликам, - "только так и не иначе"!

Отредактировано kursiv (2015-06-10 17:18:13)

+1

33

Дмитрию Николаевичу. Фотоэкспонометры тогда были двух типов - оптические и электронные. Электронные слишком дорогие, полагаю половина стоимости фотоаппарата, для того чтобы Дятлов переделывал его в дозиметр. Да и взять из него нечего - ну гальванометр допустим, а фотоэлемент сомнительно. Остаётся ещё корпус, как-то приспособить.  Не практично, а за такую самодеятельность наверняка его отец выдрал бы. Оптический фотоэкспонометр также не подходит - он со стёклами внутри и немного поменьше, остаётся от него только корпус - что дороговато.  Так проще купить обыкновенную мыльницу. Короче - не знакомы Вы с конструкцией указанных приборов.
                            Предположение о дозиметре ошибочно.

0

34

Никакой успешной самоделки у Дятлова не было. Был фабричный фотоэкспонометр Ленинград.
https://img-fotki.yandex.ru/get/6445/158080519.4c/0_a2a0a_2293ffcd_orig.jpg
046.jpg

0

35

Изумруд написал(а):

Был фабричный фотоэкспонометр Ленинград.

Это не Дятлова. Это тот , которым   инсценировщики  подменили   дозиметр.  ^^

+1

36

на 35.  Чекисты - забрали то, что получил Дятлов в Гипромедьруде для поиска ур.руды. Могли бы и Тибо подменить фотоаппарат ФЭД-2, но не захотели, проще присвоить для госнужд. Грубая работа. Политика уже изменилась, а привычки полученные в НКВД остались.

0

37

Иегуда написал(а):

Чекисты - забрали то, что получил Дятлов в Гипромедьруде для поиска ур.руды.

Что именно ? И откуда известно, что Рягина в частности а Гипромедьруд в целом интересовала урановая руда ?

Иегуда написал(а):

Могли бы и Тибо подменить фотоаппарат ФЭД-2, но не захотели, проще присвоить для госнужд.

   Экспроприировали , другими словами  . Да уж, ФЭД -2 - это именно то, что нехватало  спецслужбам для полного счастья.

Иегуда написал(а):

Грубая работа. Политика уже изменилась, а привычки полученные в НКВД остались.


  Иегуда, Вы действительно верите, что  над группой Дятлова  взорвали какую-то бомбу : атомную, нейтроную, литиевую, вакуумную, термоядерную, неважно ?  Причем взорвали специально, зная, что в этом районе находится туристическая группа студентов и выпускников УПИ ?
  Я еще бы мог допустить, что бомба  с самолета выпала случайно, но вы же , надеюсь, понимаете, что случайно атомные бомбы с самолетов не падают ? А тем более, не взрываются.

Отредактировано АНК (2015-06-10 22:08:55)

0

38

АНК написал(а):

Я еще бы мог допустить, что бомба  с самолета выпала случайно, но вы же , надеюсь, понимаете, что случайно атомные бомбы с самолетов не падают ?

http://www.7kanal.com/news.php3?id=96565  http://lenta.ru/articles/2013/09/24/bombings/   

АНК написал(а):

У большинства черно-белых пленок фотографическая широта достаточно велика, чтобы скомпенсировать (с некоторой потерей качества) возможные ошибки экспонометра при съемке обычно встречающихся сюжетов. В пределах 2 ступеней в обе стороны от «правильной» экспозиции может увеличиться зернистость,  с некоторой потерей основных тональностей.  Фотография получиться, но качество уже будет не то. Или не будет проработки в тенях, или не будет в светах.   При печати с таких негативов  невозможно будет достичь оптимального контраста.

Вы совершенно правы - на кадре не должно быть недоэкспонированных или переэкспонированных участков,а получить такой кадр тогда можно было только при помощи экспонометра,другой вариант - щёлкать наобум изменяя выдержку и не жалея плёнки.

+1

39

Юрий написал(а):

http://www.7kanal.com/news.php3?id=96565  http://lenta.ru/articles/2013/09/24/bombings/

Хадера: бомба весом в четверть тонны выпала из самолета.
  Вот уж действительно есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
   Ну ладно, убедили. Выпала, но не взорвалась же. При транспортировании такого груза,  насколько я знаю, детонаторы, активирующие взрыватель, отсоединяются. 

Свернутый текст

Юрий, помнится Вы когда-то постили материал о человеке, который ожил после того, как его нашли замерзшим  без признаков жизни . Вы ссылкой не поделитесь ?

0

40

АНК написал(а):

Свернутый текст

Где-то тут - http://vk.com/doc-10900593_165143618?dl … a7217e1962

0

41

АНК на 37. Я не верующий, элементы взрыва хорошо видны на трёх снимках. Для кого-то это "огненные шары". Более того на снимке Кривонищенко виден способ доставки ЯВУ к цели - с использованием ГЧ, а на остальных остатки ГЧ и продуктов взрыва. Мощность небольшая, иначе снимков бы не было. Независимым способом ранее посчитал мощность - 1,9 кт. Потом я привёл имена двух сотрудников ВНИИЭФ и ВНИИТФ которые могут подтвердить водородное (устаревший термин) испытание в этом районе, правда не всем.
              Вот, что писал по этому вопросу следователь Иванов в газете Ленинский путь 22-24 ноября 1990 г.: ".. я отбрасывал версию испытания атомного оружия в этой зоне. Тогда-то я и стал вплотную заниматься "огненными шарами". Далее, корреспонденту Богмолову: "...Версию о светящихся шарах я не отработал. .... Радиация была там, не сомневаюсь. А вот откуда и какя, не докопался, не дали."   
              Вот так просто брал версию и отбрасывал.

0

42

на 37. Рягин, из треста Гипромедьруда знал маршрут ГД. Он (маршрут) пролегал по обе стороны Уральского хребта. А в Коми АССР были найдены залежи урана (и далее велась добыча).

0

43

на 37. Про фотоаппарат Тибо я уже писал. А тип и количество - два указал "Ракитин", здесь я ему верю.

0

44

Иегуда написал(а):

Я не верующий, элементы взрыва хорошо видны на трёх снимках.

На каких  снимках  и что это за "элементы" ? И почему  воздействие взрыва проявилось элементами  ( я понимаю фрагментарно, очагово) а не одним очагом  , в котором   следы воздействия взрыва уменьшаются от эпицентра к периферии ?

Иегуда написал(а):

Для кого-то это "огненные шары".

Для кого ? Для манси ? Взрыв был не один ?

Иегуда написал(а):

Более того на снимке Кривонищенко виден способ доставки ЯВУ к цели - с использованием ГЧ,

Вы имеете ввиду 34 кадр ? А с каких пор ГЧ начала  оставлять яркий светящийся след или светиться сама ? 

Иегуда написал(а):

а на остальных остатки ГЧ и продуктов взрыва.

На каких именно ?

Иегуда написал(а):

Мощность небольшая, иначе снимков бы не было. Независимым способом ранее посчитал мощность - 1,9 кт.

Это что за способ -" независимый" ? И какова методика расчета по этому способу ? Чем отличается от известных методик ?

Иегуда написал(а):

Потом я привёл имена двух сотрудников ВНИИЭФ и ВНИИТФ которые могут подтвердить водородное (устаревший термин) испытание в этом районе, правда не всем.

Ну это понятно. Всем и не нужно.  Пусть подтвердят только нам.  А мы никому не проболтаемся. Честное пионерское.

Иегуда написал(а):

Вот, что писал по этому вопросу следователь Иванов в газете Ленинский путь 22-24 ноября 1990 г.: ".. я отбрасывал версию испытания атомного оружия в этой зоне.

Правильно писал. Иванов был неглупым человеком.

Иегуда написал(а):

на 37. Рягин, из треста Гипромедьруда знал маршрут ГД. Он (маршрут) пролегал по обе стороны Уральского хребта. А в Коми АССР были найдены залежи урана (и далее велась добыча).


  Я Вас не об этом спрашивал. Что дал Рягин Дятлову, кроме карты  ? Почему Вы решили, что Рягина и  НИиПИ "Гипромедьруда"  интересовали урановые месторождения ?   Что он занимался поисками  урановых месторождений ?

«Гипромедьруда»

Свернутый текст

Год образования, цели создания:
Приказом по институту «Гипроцветмет» № 54 от 01 января 1930г. создан филиал на Урале – «Уралгипроцветмет», перед которым поставлена задача обеспечения специализированным проектированием медной промышленности Урала.
02 января 1932 г. приказом №10 по «Севцветмету» институт переименован в Северный государственный институт проектирования цветной металлургии – «Севгипроцветмет».
31 августа 1939г. согласно разрешения Экономического совета при СНК СССР от 05.06.1939г. за № ЭС-145-261 на базе «Севгипроцветмета» образован Государственный институт по проектированию предприятий медно-рудной промышленности – «Гипромедьруда».

На основании постановления СМ СССР от 02.09.1947г. «Гипромедьруда» реорганизован в Уральский научно-исследовательский  и проектный институт медной промышленности – «Унипромедь» с непосредственным подчинением Главному управлению медеплавильной и меднорудной промышленности МЦМ СССР. Институт стал комплексным: научно-исследовательским и проектным. 

  Институт находился в ведении:
  - Наркомата тяжелой промышленности СССР (1932 - 1939);
  - Наркомата-Министерства цветной металлургии СССР (1939 - 1948, 1950 - 1953, 1954 - 1957, 1965 -);
  - Министерства металлургической промышленности СССР (1948 - 1950, 1953 - 1954);
  - Свердловского совнархоза (1957 - 1962);

  Институт занимался выполнением научно-исследовательских и проектных работ в области горного дела, обогащения, металлургии меди и подводных разработках.
   Направления деятельности :
- Решение проблемы цементации меди на рудниках Урала.
-Изучение подземного выщелачивания меди.
-Изыскание методов борьбы с эндогенными пожарами на месторождениях колчедана.
-Внедрение метода заиливания для тушения и профилактики подземных пожаров.
-Совершенствование существующих и разработка новых высокопроизводительных систем горных работ.
-Изучение вопросов сдвижения горных пород и оползневых явлений, разработка мероприятий по борьбе с ними.
-Разработка мероприятий по борьбе с пылью и улучшению проветривания шахт и карьеров.
-Разработка метода пирометаллургической селекции цинка при переработке медно-цинковых концентратов.
-Повышение степени комплексности использования сырья.
-Интенсификация процессов плавки за счет применения кислорода.

Иегуда написал(а):

А в Коми АССР были найдены залежи урана (и далее велась добыча).

И что ? Почему Вы решили, что Рягина это должно было интересовать и что он вообще об этом что-то знал ?

Иегуда написал(а):

на 37. Про фотоаппарат Тибо я уже писал. А тип и количество - два указал "Ракитин", здесь я ему верю.

  Про фотоаппарат, значит верите, а про радиоактивные штаны нет ? Как же так ?

Отредактировано АНК (2015-06-11 22:01:46)

0

45

Даже не говоря о том, что транзисторы 60-х годов, трансформатор преобразователя напряжения и батарея питания в принципе не влезут в корпус экспонометра Ленинград и что достать транзисторы с счетчиком Дятлов мог методом изощренных пыток работников научно-исследовательских институтов можно посмотреть на размеры основных компонентов:

Экспонометр "Ленинград-2" размер 90х60 мм,
Счетчик Гейгера СТС размер 110 мм.

Хотя конечно можно идти до конца и возразить, что дозиметр на лампах с аккумулятором размером с чемодан лежал у Игоря в рюкзаке, а на стрелочник "Ленинграда" просто выводилась информация об уровне радиации и что вылезающий из корпуса счетчик был просто скрыт синей изолентой, которая на черно-белом фото сливается с корпусом экспонометра.

Что бы не огорчать Дмитрия Николаевича, думаю, что в данном вопросе нужно все таки продолжать давить не на дозиметр, как таковой, а на какую нибудь хрень, вроде сцинтилляционных детекторов ядерных излучений (использовались например на АМС Луна-2). В сцинтилляционном детекторе свет, излученный при сцинтилляции, собирается на фотоприёмнике. Тут прямо целое непаханное поле для предположений и заговоров.

Отредактировано karpov (2015-06-13 20:09:57)

0

46

Начнём с фотоаппаратов - исследователи снимков ГД приходят к выводу, что фотоаппаратов не менее шести. Можно легко определить - два фотоаппарата неизвестные. Кто их владелецы - работающие люди или дети состоятельных родителей.  Детей состоятельных родителей более нет. Работают Тибо и неизвестная девушка-геолог. Работают они недавно  не в п/я и КГБ, а в гражданских предприятиях и соответственно зарплата у них пониже в 1,5 - 2 раза.  Зоркий от ФЭД (копия Лейки) отличается только просветлённой оптикой, ценой на треть дороже. Резонно им купить ФЭД - безусловно.  Так почему  я не должен доверять "Ракитину", если могу его проверить.  Разные исследователи, а вывод по количеству один. Если сильно неймётся спросите у Белфанио  подробности.

Рягин знал маршрут группы и для меня это главное. Маршрут частично проходил через Коми АССР. По дошедшим до нас отрывочным свидетельствам - из палатки был изъят ящик, по описание соответствующий дозиметру. Рации у них не было. Урановую руду в СССР искали постоянно и не всегда специализированно, а при нахождении место засекречивали (в прок).

Иванов отбросил, немотивированно с технической стороны, версию испытания ЯВУ, а я рассматриваю и о результатах пишу.

Ну зачем двух сотрудников - можно теоротдел и конструкторский опросить - а что они ответят: то что и эти два. Напроситесь к ним на чай или ждите смену режима. Я же написал - Кто имеет возможность!

Независимый - это только  по УВ и тепловому излучению, ну прмерно как у Садовского.  Оценочный расчёт, не более. Это на соседней ветке - Радиация.... Можете предложить лучше??

На лвух последних, после снимка Кривонищенко.

Вам следует почитать на досуге: Гесс "Ударные волны и человек" и Абрамович (он не тот, что в Ландоне) "Прикладная газовая динамиеа", тогда возможно вопрос сам у Вас как-то отпадёт.  А так я не знаю Вашу компетенцию и кратко не получится. 

"Огненые шары" это  и для фантазёров с гуманитарным образованием.

Элементы взрыва, скорее процесс развития взрыва. Но элементы видны - скажИм отстрел донной крышки вместе с силовым шпангоутом при детонации ВВ шарового заряда.

0

47

Иегуда написал(а):

По дошедшим до нас отрывочным свидетельствам - из палатки был изъят ящик, по описание соответствующий дозиметру.

Это Вы про "ящик" в белом чехле на фотографии извлеченных из палатки вещей?

Отредактировано karpov (2015-06-13 20:13:39)

0

48

на 47. Нет, такое до следователя не дойдёт. Изъяли раньше и "военные", когда "медики" делали разрезы и брали кровь у отогретых трупов в палатке.

0

49

на 46. пункт "Независимый". Считал я на основании подобия взрывов, а не ф-лы Садовского. Потому и мощность сразу получил.

0

50

Иегуда написал(а):

на 47. Нет, такое до следователя не дойдёт. Изъяли раньше и "военные", когда "медики" делали разрезы и брали кровь у отогретых трупов в палатке.

:cool:
А почему в кавычках ? Это были не военные и не медики ? А кто ? Инопланетяне,  принявшие облик военных и медиков ?

0

51

Иегуда написал(а):

на 46. пункт "Независимый". Считал я на основании подобия взрывов, а не ф-лы Садовского. Потому и мощность сразу получил.

Так что ж Вы не приведете свои расчеты ? Нам тоже хочется посмотреть, как Вы на основании подобия взрывов  вычислили можность взрыва над ХЧ.
А на остальные вопросы, заданные Вам в посте 46 , ответы последуют ?

0

52

АНК на 51. Вопросы мне были заданы в посте 44. На них я ответил в посте 46 начиная с последнего и далее до первого.  Не можете разобраться? Надо быть внимательным!
                 Расчёт мощности взрыва приведён мною на ветке - Радиация...... И составил 1,88 кт. Нужно почитать там несколько моих постов  до расчёта и тогда поймёте как считать. Эпицентр взрыва я указывал ранее - он в на левом берегу Лозьвы сразу за высотой 657,7м.  Над горой Х-Ч никто ничего не взрывал и соответственно считать там нечего.
                Вы вообще каким-то ремеслом, кроме машинописи, владеете?

0

53

Иегуда написал(а):

АНК на 51. Вопросы мне были заданы в посте 44. На них я ответил в посте 46 начиная с последнего и далее до первого.  Не можете разобраться? Надо быть внимательным!

Повторю вопросы.

1.Вы имеете ввиду 34 кадр ? А с каких пор ГЧ начала  оставлять яркий светящийся след или светиться сама ?
2. На каких именно  фотографиях вижны  остатки ГЧ и продуктов взрыва ?
3.Подтвердят ли нам  два сотрудника ВНИИЭФ и ВНИИТФ водородное  испытание в этом районе ?
4.Почему Вы решили, что Рягина и  НИиПИ "Гипромедьруда"  интересовали урановые месторождения ? 

Вы  это считаете расчетом мощности ядерного взрыва ?  Ну-ну...

продолжение поста 86.  Для уточнения мощности ядерного взрыва 2.02.1959 года воспользуемся известным "Методом ударных волн" с учётом принципа подобия (стр.2 пост 44). А именно: излучение ядерного взрыва нагревает воздух и вызывает воздушную ударную волну, но прежде чем она дойдёт излучение успеет нагреть снег и землю (лёд) под ним. Ударная волна спрессовывает снег, а сейсмическая волна от взрыва вызывает сход (скольжение) масс снега  с гор. Тут в расстоянии от эпицентра значительную роль играет уклон местности. На каком-то определённом расстоянии от эпицентра ни мощности излучения, ни ударной и сейсмо волн будет недостаточно для схода снега, т.е. образуется "ступенька" - чёткая граница. Воспользуемся этим для расчёта.
       Из воспоминаний очевидцев (Морской сборник и др.)  известно, что в результате ядерного испытания 30.10.1962 года мощностью 58,6 Мт на Новой земле произошёл окол ("ступенька")  и сход ледника в море в 130 км от эпицентра.
       Расстояние от эпицентра взрыва 2.02.1959 года до района палатки, где снег уже был оправлен (следы) составляет примерно 4130 м и находится над уровнем моря 800 м.
       Тогда, согласно принципа подобия: мощность яд.взрыва составит - 1,88 кт. Соответственно, незатенённый горой, радиус на котором расстает весь снег и лёд - 1900 м. А время свечения продуктов яд.взрыва составит примерно 1,3 сек.


Иегуда написал(а):

Вы вообще каким-то ремеслом, кроме машинописи, владеете?

Могими .   На очереди  сочинение небылиц .  Хочется, знаете ли, беседовать с Вами на равных.

0

54

АНК. На: 1. Да, переставленный, 34-м кадр яд.взрыва. Обнаружение ГЧ интересная тема. На фото мы видим УВ подсвеченные яд.взрывом и по ним направление откуда она прилетела; Можно ныне и лазером тоже получить. Ведь плазма поглощает радиоволны, а здесь проще - только надо начинать на участке входа в атмосферу переключаясь с радиоволн - тогда перехват возможен, а также селекция ложных целей по УВ.
              2. На всех трёх, особенно на последних двух кадрах , когда газообразные остатки начали остывать;
              3. Они подтвердят только тем, кто им равен и вхож и только то что их непосредственно касается, а для этого надо знать что спрашивать;
              4. Меди там нет, по другую сторону хребта уран - Рягину могли подсказать необходимость поиска урана ГД. Я разговаривал с геологом, они нашли уран в одной из республик СССР, место засекретили (сейчас она видимо может им торговать если знает где) искали они всё подряд  - золото, медь и др.  Кстати первый маршрут группы исчез - о чем я пишу сегодня на ветке "...радиация,....";

О расчёте: Пояснения, как считать дал. Мощность и незатенённый горой радиус растаявшего снега дал - цифры привёл. Остальное из ГО - эмпирические ф-лы для шарового заряда, цифры округлены в большую сторону. Для оценки этого достаточно. В чём сомнения? ТрактатЪ не пишу.

Отредактировано Иегуда (2015-06-15 16:23:59)

0

55

Иегуда написал(а):

И составил 1,88 кт.

Иегуда написал(а):

Эпицентр взрыва я указывал ранее - он в на левом берегу Лозьвы сразу за высотой 657,7м.

Какое воздействие на рельеф и растительность оказал взрыв, который вы упоминаете?

0

56

на 55. На рельеф никакое, а растительность сжег за горой 657,7 м.  Плюс вывал леса.  По этому "пятну" ориентировался вертолётчик Потяженко при заходе на посадку на перевал. Спросите у него размер "пятна" и поймёте почему Потяженко сказал, что взрыв ТЕРМОядерный.

0

57

Иегуда написал(а):

на 55. На рельеф никакое, а растительность сжег за горой 657,7 м.  Плюс вывал леса.  По этому "пятну" ориентировался вертолётчик Потяженко при заходе на посадку на перевал. Спросите у него размер "пятна" и поймёте почему Потяженко сказал, что взрыв ТЕРМОядерный.

Какова площадь территории, на которой "растительность сжег"?
Под "растительностью" в данном случае мы с вами понимаем древостой, не так ли?

Отредактировано Aleksandr (2015-06-14 20:30:02)

0

58

на 57. Спросите у Потяженко. Я ещё не смотрел, мне это пока не столь важно.

0

59

Иегуда написал(а):

на 57. Спросите у Потяженко. Я ещё не смотрел, мне это пока не столь важно.

Т.е. вам неизвестна фактическая площадь гари на местности. Хорошо, тогда могли бы вы ответить на другой вопрос? Ваша оценка, как эксперта, площади поврежденных насаждений, минимум и максимум, или другая оценка, которую вы можете дасть.

0

60

Иегуда написал(а):

. Спросите у него размер "пятна" и поймёте почему Потяженко сказал, что взрыв ТЕРМОядерный.

Уже спросили.

О.З. - Вы видели какие-нибудь следы взрыва на местности, когда летали в том районе?

  В.П.- Нет. Ничего такого я не видел.

http://samlib.ru/p/piskarewa_m_l/potyazhenko.shtml

0


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Версии » Встретим XXI сьезд увеличением урановых месторождений!