форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Версии » Встретим XXI сьезд увеличением урановых месторождений!


Встретим XXI сьезд увеличением урановых месторождений!

Сообщений 181 страница 210 из 392

181

АНК написал(а):

А вот здесь Вы не правы.  Вы очень далеки от зимнего туризма.  Гетры именно для того и одевались, чтобы  в ботинки не попадал снег.  А утепление - это уже побочный  второстепенный  фактор.
Гамаши (они же "фонарики", они же снегозащитные гетры) - это важный элемент экипировки любого альпиниста и туриста.  Гамаши предназначены для предотвращения попадания снега, мелких камней, земли и травы внутрь Ваших ботинок.

  АНК, вы даете оценку снегозащитным вещам 1959 года, а выражения применяете и ссылки даете или на более поздние понятия или совсем на современные. А я согласен только с такими описаниями или толкованиями вещей,  которые вы упоминаете:
Туристические бахилы — это тканевые мешки-чехлы, которые либо имеют подошву, либо сращены с галошей. И у Люды, и у Зины в чехлах подошв не было, значит, у них были не туристические бахилы, а туристические чехлы для ботинок. На счет гетр не могу сказать, какие они у них были, Но, почему то думаю, что они у них были растягиваюшиеся. и не такие о которых вы пишите.
Это что? Разве такие были у дятловцев? Кто-то называет их гамашами, а кто-то и гетрами.http://www.vysheoblakov.com/wp-content/uploads/2013/03/Leggings01.jpg

0

182

АНК написал(а):

А что, 1959 год был какой-то особенный ? Он сильно отличался от 1969 или 1979 ?  В этот год милиция проявляла особую бдительность и повышенную строгость  к нарушителям   перехода транспортных путей или любителям бросать  конфетную обертку мимо урны ?  Или в этом году проводилась  тотальная охота на пассажиров без паспортов ?


Да дело в том, что в 1979 году все ездили с паспортами. И никому бы в голову не пришло паспорт оставить дома  и ехать поездом без удостоверения личности. А чем дальше точка отсчета по времени, тем строже были порядки в СССР. Я в 1979 году даже никогда бы и не додумался ехать поездом без паспорта. Хотя, у меня лично его никогда не проверяли.

0

183

Гость 130159 написал(а):

Это что? Разве такие были у дятловцев?

Естественно, что не такие. Они у них были трикотажные. Такие  одевали футболисты. Других тогда не было.  Вот на этом фото гетры хорошо видны  на Дубининой .
http://sg.uploads.ru/96mlp.jpg

http://sh.uploads.ru/t/2L691.jpg
http://sg.uploads.ru/t/jXdEw.jpg

Отредактировано АНК (2015-07-06 01:08:29)

0

184

Гость 130159 написал(а):

Да дело в том, что в 1979 году все ездили с паспортами. И никому бы в голову не пришло паспорт оставить дома  и ехать поездом без удостоверения личности. А чем дальше точка отсчета по времени, тем строже были порядки в СССР. Я в 1979 году даже никогда бы и не додумался ехать поездом без паспорта. Хотя, у меня лично его никогда не проверяли.

А я всю жизнь ездил без паспорта. Естественно  в такие поездки,  в которых   не нужно было устраиваться в гостинницу. И ничего, жив до сих пор.

0

185

АНК написал(а):

Юрий, вникайте в написанное Гостем 130159,  не то будет Вам то же, что и Изумруду.

Вам больше нечего сказать про бахилы, чехлы для ботинок и гетры? Зачем же на такие гетры, вернее гамаши еще и чехлы на ботинки одевать? Да если бы у них были такие гамаши, какие на фото, выложенное мною, зачем же им чехлы для ботинок рвать о курумники? Чехлы можно было б и поберечь, если только они ни от кого не убегали, ломясь на пролом.  Я вам напомнючто начал писать  Изумруд год назад.  Он о международном аэропорте Нижневартовск, тех лет, о которых я этот аэропорт упоминал, написал так, буд то бы это не аэропорт, а черт его знает что. Я лично для вас вам об этом аэропорте выложу сведения тех лет, чтобы вам было понятно, о каком аэропорте речь шла. Вы же там никогда не были?
"Международный Нижневартовский Аэропорт — гражданский аэропорт, расположенный в 4 км к северо-западу от Нижневартовска.
В 1971 году аэропорт переехал на новое место -нынешнее. В эксплуатацию была принята искусственная взлетно-посадочная полоса. В следующем году впервые в Нижневартовске произвел посадку самолет Ту-134 из Тюмени. С этого времени открылись регулярные авиарейсы на Москву на самолете Ту-134. Авиапредприятие начало осваивать вертолет Ми-6 и приступило к реконструкции аэропорта. Через год он уже принимал самолеты Ту-154. Открылись прямые рейсы на Москву, Ленинград, Киев, Минск, Симферополь, Сочи, Минеральные Воды, в города Поволжья."

0

186

АНК написал(а):

Они у них были трикотажные. Такие  одевали футболисты. Других тогда не было.  Вот на этом фото гетры хорошо видны  на Дубининой .

Трикотажные, как у футболистов мне известны. Они никак не спасут от попадания снега в ботинки. А на Дубининой хорошо видны чехлы для ботинок. Это вероятно те, которые она сшила сама. Гетр на ней не видно. Если только то, что выглядывает из под чехлов вы считаете, что это гетры.? Трикотажные вполне возможно. Но такие, как у футболистов были тех времен, ни от какого попадания снега в ботинки не спасут. Только чехлы для ботинок.

0

187

Гость 130159 написал(а):

Да если бы у них были такие гамаши, какие на фото, выложенное мною, зачем же им чехлы для ботинок рвать о курумники?

Таких, какие Вы выложили на фото, не было.  Были обычные трикотажные.  Вся Ваша проблема в том,   что вы слабо разбираетесь в лыжном зимнем туризме.  Гетры одевались для того, чтобы предохранить попадание снега в ботинки. А бахили  для того, чтобы  предохранить кожанную обувь от прямого контакта со снегом.
Еще раз специально для Вас .

Даже при сильном морозе температура наружной поверхности ботинок часто бывает выше нуля, и, соприкасаясь со снегом, ботинки увлажняются. Для защиты их от снега (и некоторого дополнительного утепления ног) применяются наружные чулки (бахилы) различных конструкций, изготавливаемые из плотного нетолстого брезента или другой достаточно прочной ткани, к которой «не пристает» снег. Использовать воздухонепроницаемую ткань нельзя: она не дает водяным парам выхода, обмерзает изнутри и в конечном счете увлажняет ботинки и носки.
Бахилы не должны плотно прилегать к ботинкам. Отделенные слоем воздуха, они остаются холодными, и в этом основа их защитных свойств.

0

188

Гость 130159 написал(а):

Гетр на ней не видно. Если только то, что выглядывает из под чехлов вы считаете, что это гетры.?

  Именно.
И таких гетр ЕМНИП у них было 17  штук (синие и черные)
И одна  гетра была повешена на лыжи в лабазе. Итого 18. Комплект.

Гость 130159 написал(а):

Они никак не спасут от попадания снега в ботинки.

Это еще почему ? Что помешает  таким гетрам , одетым на ботинок,  не дать  снегу попасть во внутрь ?

0

189

АНК написал(а):

Это еще почему ? Что помешает  таким гетрам , одетым на ботинок,  не дать  снегу попасть во внутрь ?

Такие гетры  порвутся моментально без чехлов. зачепился за кустарник в таких гетрах и гетров считай нет. Они не заменят чехлы для ботинок,

АНК написал(а):

Итого 18. Комплект.

У кого были меховые чехлы, тем и гетры не нужны.

0

190

АНК написал(а):

Таких, какие Вы выложили на фото, не было.  Были обычные трикотажные.  Вся Ваша проблема в том,   что вы слабо разбираетесь в лыжном зимнем туризме.  Гетры одевались для того, чтобы предохранить попадание снега в ботинки. А бахили  для того, чтобы  предохранить кожанную обувь от прямого контакта со снегом.
Еще раз специально для Вас .

Если таких не было, то и не называйте те гетры, которые у них были, гамашами. Если я слабо разбираюсь в лыжном зимнем туризме, то вы вообще в нем не разбираетесь. Те гетры для футболистов, которые вы выложили, предназначены не для защиты ботинок от попадания снега во внутрь ботинка, а  для утепления голени. Это уже ваши выдумки насчет отвода снега. Для отвода снега во внутрь и наружу ботинка нужны только чехлы или бахилы. Или же гетры. Но, гетры не трикотажные, а специальные для лыжников. Они могут быть такими, которые на фото, выложенное мной, или же другими. Но, функции у них те же. Прекращайте выдумывать. Возомнили из себя Иванова.

Отредактировано Гость 130159 (2015-07-06 01:47:03)

0

191

Гость 130159 написал(а):

Я вам напомнючто начал писать  Изумруд год назад.  Он о международном аэропорте Нижневартовск, тех лет, о которых я этот аэропорт упоминал, написал так, буд то бы это не аэропорт, а черт его знает что.

Вот только не нужно придумывать. О Нижневартовском аэропорте у меня не было написано ни пол строчки, да еще к тому же год назад. У меня было о рейсах Нижневартовск - Тюмень, что это были рейсы нефтяников и фактически внутренний рейс уральского округа. Ну, а судя по Википедии, полеты в Тюмень начались только в 1972 году и в основном этот аэропорт использовался для перевозки вахтовых бригад (нефтяников) из Татарии, Башкирии, центральных районов России. А, если к теме времен дятловцев, то этого аэропорта в 1959 году еще и в помине не было. А о аэропорте Нижневартовск " буд то бы это не аэропорт, а черт его знает что", это Ваши слова, мне их не приписывайте. Вы с него летали, знаете о чем пишите.
Свой несчастный комментарий обо мне (Ваш пост 747) был написан  Вами 3 месяца назад к теме о комсомольских собраниях военнослужащих в воскресенье. Прежде чем что-то кому-то припоминать не мешало бы сначала освежить свою собственную память.

Отредактировано Изумруд (2015-07-06 12:02:52)

0

192

Гость 130159 написал(а):

Такие гетры  порвутся моментально без чехлов. зачепился за кустарник в таких гетрах и гетров считай нет. Они не заменят чехлы для ботинок,

Так а кто говорил, что они только в одних гетрах ходили или что гетры заменяют бахилы ? Естественно,  поверх гетров надевали чехлы-бахилы. Что прекрасно видно на той фотографии,  которую я разместил.
И таки да, рвали и бахилы, рвали и гетры. Именно такую рваную гетру и повесили на лыжи в лабазе.

Гость 130159 написал(а):

Если таких не было, то и не называйте те гетры, которые у них были, гамашами. Если я слабо разбираюсь в лыжном зимнем туризме, то вы вообще в нем не разбираетесь. Те гетры для футболистов, которые вы выложили, предназначены не для защиты ботинок от попадания снега во внутрь ботинка, а  для утепления голени. Это уже ваши выдумки насчет отвода снега. Для отвода снега во внутрь и наружу ботинка нужны только чехлы или бахилы. Или же гетры. Но, гетры не трикотажные, а специальные для лыжников. Они могут быть такими, которые на фото, выложенное мной, или же другими. Но, функции у них те же. Прекращайте выдумывать. Возомнили из себя Иванова.

 
Это не я называю гетры гамашами.  Это так  их называют производители спортивной туристической одежды. Хотя по  своей сути  это одно и тоже . Разница лишь в том, что гамаши застегивались сбоку а гетры  застежек не имели.

Стал натягивать гамаши -
Говорят ему: не ваши.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!"

http://sg.uploads.ru/xAMkG.jpg

Вы случайно не на этой улице проживаете ?  :question:

Гама́ши (фр. gamache) — вязаные или сшитые из плотного толстого материала чехлы без подошв, закрывающие щиколотки, иногда доходящие до колена. Надевались поверх ботинок. Застёгивались на пуговицы сбоку. Предназначались для защиты обуви, так как она до начала массового производства была достаточно дорога. В западноевропейских армиях (характерно для Франции и Италии), затем и в Америке, башмаки с гамашами заменяли сапоги.
Также гамаши используются в футболе и хоккейном спорте для фиксации щитков.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гамаши

Гетры (фр. guêtre) — застегивающаяся суконная накладка короткого (на щиколотке) накладного голенища или род теплых чулок, надеваемых поверх обуви. Первоначально их делали из кожи или из плотного материала, позже из сукна. Впервые появились в России ориентировочно в 1895 г. Гетры на пуговицах сбоку называются гамаши.
В 1990-е—2000-е гетры снова вошли в моду как женский аксессуар, а также как аксессуар для танцев, позволяющий быстро разогревать мышцы ног во время репетиций.
В настоящее время шерстяные гетры используются в качестве элемента спортивной одежды, защищающего и согревающего ноги.
Гетры получили широкое распространение в туризме в качестве защиты от попадания внутрь ботинок грязи и воды. Такие гетры помимо фиксирующей резинки под коленом имеют на нижней части крючок, цепляющийся за шнурки ботинка, и ремешок-штрипку, проходящий под подошвой — для предотвращения сползания вверх. Изготовляют их из тканей на основе нейлона или мембранных тканей (например, Gore-Tex).
Также гетры могут быть элементом спортивной формы. Например, они входят в состав комплекта формы профессиональных футболистов (у которых под гетрами крепятся специальные защитные щитки, используемые для защиты от ударов по ногам во время игры). Эти гетры, как правило, без штрипки (нижнего ремешка), либо штрипка гетры после надевания футбольной обуви находится внутри бутсы, чтобы не препятствовать ударам бутсой по мячу.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гетры

Гость 130159 написал(а):

Но, гетры не трикотажные, а специальные для лыжников.


  Да ? Дятловцы, видимо, этого не знали.  Не попался им   в свое время человек, который их бы просветил в этом вопросе.  Типа : "Ребята,  что же это Вы удумали одевать трикотажные  гетры  ? Вы бы подождали несколько десятков лет, пока не начнут выпускать специальные гетры  для лыжного туризма , тогда бы уже и в походы ходили. А так,  как делаете Вы - это не правильно. Это обязательно вызовет подозрение и непонимание у продвинутых в лыжном туризме ислледователей вашей трагической гибели".

Отредактировано АНК (2015-07-06 11:28:45)

0

193

Изумруд написал(а):

Вот только не нужно придумывать. О Нижневартовском аэропорте у меня не было написано ни пол строчки, да еще год назад. У меня было о рейсах Нижневартовск - Тюмень, что это были рейсы нефтяников и фактически внутренний рейс уральского округа. Ну, а судя по Википедии, полеты в Тюмень начались только в 1972 году и в основном этот аэропорт использовался для перевозки вахтовых бригад (нефтяников) из Татарии, Башкирии, центральных районов России. А, если к теме времен дятловцев, то этого аэропорта в 1959 году еще и в помине не было. А о аэропорте Нижневартовск " буд то бы это не аэропорт, а черт его знает что", это Ваши слова, мне их не приписывайте. Вы с него летали, знаете о чем пишите.
Свой комментарий обо мне (Ваш пост 747) был написан  Вами 3 месяца назад к теме о комсомольских собраниях военнослужащих в воскресенье. Прежде чем что-то кому-то припоминать не мешало бы сначала освежить свою память.

Неправильно вы судите по Википелии.

Гость 130159 написал(а):

Через год он уже принимал самолеты Ту-154. Открылись прямые рейсы на Москву, Ленинград, Киев, Минск, Симферополь, Сочи, Минеральные Воды, в города Поволжья.

Это был 1974 год. Нижневартовск с 10 тысяч населения в 1974 году вырос до 300 тысяч в 1994 году.  Какие там бригады из Башкирии? Ерунду не городите. Со всех крупных городов прилетали специалисты различных специальностей. А с Киева студенческие отряды по полторы тысячи человек численностью. Железной дороги до 1978 года не было. Так что, все возили самолетами, и пассажиров, и автобусы и ж.б. блоки. А Тюмень как областной центр так же не оставалась в стороне. В Тюмени все главки находились. Да и отгрузка летом шла водным транспортом через Тюмень. Не бригады в самолетах летали в Тюмень в главки , а руководители подразделений. О них я упоминал. В марте, значит в марте. Забыл. Почему-то посчитал, что я последний раз заходил на форум в прошлом году. Ну от этого суть дела не меняется. А речь как раз и шла о паспортах дятловцев. Я что знал о паспортах, то и написал. Нужен ли паспорт при посадке на самолет в 1959 году или в 1974 году, я высказал однозначное мнение: нужен. А разговоры о том, что в самолете пассажирам можно было летать без удостоверения личности- это просто басни. В 1984 году мне пришлось лететь из Красноярска в Москву.  Мы летели втроем. У одного из нас троих не было паспорта, а был военный билет. Мы его, того, который без паспорта,  с трудом смогли оформить на самолет по военному билету. Сейчас и не помню, чего это нам стоило. Помню, билетов не было. Но, из Красноярска улетал в Москву балет СССР. И нам продали билеты  и отправили вместе с балетом. И этого, который с военным билетом и без паспорта, то же.

0

194

АНК написал(а):

Так а кто говорил, что они только в одних гетрах ходили или что гетры заменяют бахилы ? Естественно,  поверх гетров надевали чехлы-бахилы. Что прекрасно видно на той фотографии,  которую я разместил.
И таки да, рвали и бахилы, рвали и гетры. Именно такую рваную гетру и повесили на лыжи в лабазе.

Я так и знал, что АНК что нибудь уже написал. А в одних гетрах тоже можно было ходить на лыжах, можно и в трикотажных, если поход однодневный. Вот видите, вы уже понятие ввели новое: чехлы-бахилы. Не хотите, видно в поход сходить в бахилах, которые в аптеке продаются.
Повторяю: Туристические бахилы — это тканевые мешки-чехлы, которые либо имеют подошву, либо сращены с галошей.  Иванов правильно написал: чехлы для ботинок. Еще бы, прокурор-криминалист, да еще и ведущий следствие, однозначно не мог написать  многозначительное слово: бахилы. Вообще, слово бахилы появилось из-за удлиненных голенищ. Это видно из словаря дореволюционных названий вещей. В сообщении 157 вчера я слова из словаря скопировал. И рыбацкие сапоги называют бахилами. А аптечные следки, у которых нет голенищ назвали бахилами, видно из-за отсутствия соображения и чтобы подороже можно было их продавать. Бахилы. А раз бахилы, то они должны стоить деньги. Не надо только приводить примеры, когда лыжники снимают лыжи и идут в бахилах на подъем и с бахилами ничего не случается.  Да и подъем подъему разница. Один подъем чистый, другой заросший или весь в каменьях. Что касается гетр,  тут  тоже нужно отличать гетры для футболистов от гетр для лыжных туристов для поверхностного ношения. Для поверхностного ношения гетры будут выполнять функции, о которых вы упоминаете. А гетры трикотажные для ношения под чехлами для ботинок такие функции выполнять не будут. У них другое предназначение.
Вязаные гетры.
В 1972 году мастер спорта Павел Колчин в журнале «Юный техник» советовал: «Снег будет меньше налипать на брюки, если надеть на ноги гетры. А чтобы снег не попадал в ботинки, на гетры и верхнюю часть ботинок нужно натянуть чехлы с резинками сверху и снизу». Как правило, если лыжник был в гетрах, это означало, что он не просто любитель, а настоящий спортсмен.

Я могу с вами согласится только в одном. Снег мог и не попадать в ботинки, если чехлы для ботинок были все изорваны. В ботинки попадала вода от растаявшего под чехлами снега, который попал под чехлы через разорванные места.

0

195

Гость 130159 написал(а):

Неправильно вы судите по Википелии.

Да мне не надо ничего судить. История Нижневартовского аэропорта описана в Википедии. Вы же сами признаете, что в 1974 году Нижневартовск был фактически поселком и только начал развиваться. Вы сами Нижневартовский аэропорт вспомнил в связи с фильмом "Ирония судьбы". Снят он был в 1975 году. Так чего Вы начинаете о 1984 и 1994 годах. Это уже другое время, другой город и другой аэропорт.

0

196

Гость 130159 написал(а):

Я так и знал, что АНК что нибудь уже написал.

Ну дак это и не удивительно , что знали.

Гость 130159 написал(а):

А в одних гетрах тоже можно было ходить на лыжах, можно и в трикотажных, если поход однодневный.


А в дятловцев какой поход был ? Тоже однодневный ?

Гость 130159 написал(а):

Вот видите, вы уже понятие ввели новое: чехлы-бахилы. Не хотите, видно в поход сходить в бахилах, которые в аптеке продаются.

Вы снова ошибаетесь.    Этот элемент туристического снаряжения  назывался по-разному. Кто называл их чехлами на ботинки , кто бахилами. Я же Вам крепил цитату из книги Бермана,  в которой такие чехлы названы бахилами.  Или Вы считаете,  что Берман имел ввиду  те бахилы,   которые  продаются в аптеках ?

Для защиты их от снега (и некоторого дополнительного утепления ног) применяются наружные чулки (бахилы) различных конструкций, изготавливаемые из плотного нетолстого брезента или другой достаточно прочной ткани, к которой «не пристает» снег. Использовать воздухонепроницаемую ткань нельзя: она не дает водяным парам выхода, обмерзает изнутри и в конечном счете увлажняет ботинки и носки.
Бахилы не должны плотно прилегать к ботинкам. Отделенные слоем воздуха, они остаются холодными, и в этом основа их защитных свойств.
В очень сильный мороз, попадая в открытую воду (например, в ручей под снегом), бахилы мгновенно покрываются водонепроницаемой пленкой льда, и, пока вода не растопит ее, ноги остаются сухими (если в бахилах нет дыр).  Иногда бахилы делают в форме просторных сапог, что неудобно: если они смерзаются, их приходится оттаивать, чтобы снять; поскольку почти в любых креплениях бахилы быстро протираются, их нужно часто ремонтировать.

Или  это в Ваших  умозаключениях  имеет принципиальное значение ?

Чехол - покрышка или оболочка из материи или другого материала, сделанная по форме какого-либо предмета и защищающая его от порчи, загрязнения и т. п.
--

Защитные бахилы — чехлы или защитные чулки, надеваемые поверху на обувь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Бахилы

Что в лоб, что по лбу.

Гость 130159 написал(а):

А раз бахилы, то они должны стоить деньги. Не надо только приводить примеры, когда лыжники снимают лыжи и идут в бахилах на подъем и с бахилами ничего не случается.


На мой взгляд Вы занимаетесь словоблудием.
Из того же Бермана :

Подъем на лыжах по плотному снегу требует обычной лыжной техники, но чаще всего поднимаются косо траверсируя склоны. Подъем по рыхлому снегу иногда очень труден. Нередко, поднимаясь «лесенкой» на крутой склон, сильно заваленный снегом, буксуешь на месте (верхняя нога не находит опоры, и снег скатывается на только что вытоптанный участок). Применяют следующий прием: стоя на нижней лыже, верхней лыжей и палкой осыпают снег возможно выше по склону. Верхней лыжей легко трамбуют осыпанный участок снега, а затем, мелко переступая обеими лыжами, осторожно поднимаются до свежего снега. И так далее.
Подниматься лесенкой по крутому склону, заваленному глубоким рыхлым снегом, удобнее с закрепленной пяткой.
Подъем по таким участкам занимает много времени, и по возможности их стараются обходить, не боясь удлинения пути.
Пешком поднимаются в бахилах, даже при наличии ботинок с резиновым протектором.


Так что если есть претензии - к нему.
http://www.skitalets.ru/books/berman_ski/#m404

Но на пути дятловцев к отрогу ХЧ не было крутых подъемов, на которых нужно было снимать лыжи и идти пешком. Так что эта дискуссия ни о чем.  Если Вы хотите  доказать, что дятловцы бегали по лесам и полям с рюкзаками за плечами и с лыжами и лыжными палками  в руках от кого-то убегая, провиденье Вам в помощь. Но только доказывая это, приводите какие-нибудь аргументы посуществене изорванных бахил ( извините,  чехлов) . А то все это пока на уровне тра-ля-ля. Из той же категории, что и невозможость  пребывания туристов в групповом лыжном походе без паспортов. 

Гость 130159 написал(а):

Что касается гетр,  тут  тоже нужно отличать гетры для футболистов от гетр для лыжных туристов для поверхностного ношения. Для поверхностного ношения гетры будут выполнять функции, о которых вы упоминаете. А гетры трикотажные для ношения под чехлами для ботинок такие функции выполнять не будут. У них другое предназначение.


Естествено другое. В них играли в футбол. Но это не помешало туристам применить их для своих нужд.

Гость 130159 написал(а):

Я могу с вами согласится только в одном.


Да Вы можете со мной вообще ни в чем не соглашаться. Меня от этого не убудет.  :D

Отредактировано АНК (2015-07-06 15:50:31)

0

197

АНК написал(а):

Ну дак это и не удивительно , что знали.

Неудивительно, потому что вы постоянно сидите на форуме.

АНК написал(а):

А в дятловцев какой поход был ? Тоже однодневный ?

По вашему, выходит, что однодневный, в смысле после   последней стоянки им чехлы для ботинок уже не требовались, так как они уже были все изорваны.

АНК написал(а):

Вы снова ошибаетесь.    Этот элемент туристического снаряжения  назывался по-разному. Кто называл их чехлами на ботинки , кто бахилами. Я же Вам крепил цитату из книги Бермана,  в которой такие чехлы названы бахилами.  Или Вы считаете,  что Берман имел ввиду  те бахилы,   которые  продаются в аптеках ?

Нет, я считаю, что слово бахилы -неопределенное, оно имеет много значений. Поэтому, при применении этого слова, нужно быть поконкретней. Если бахилы кто-то имеет ввиду те, которые в аптеке продаются, то так нужно и писать
, что инструктор дал команду снять лыжи и идти дальше в бахилах, которые в аптеке продаются, а если, не указано в статье в каких бахилах, то и не надо таких примеров приводить. А то искажения получаются. Повторяю, для особо упертых, точное определение туристических бахил:
Туристические бахилы — это тканевые мешки-чехлы, которые либо имеют подошву, либо сращены с галошей.  Иванов назвал чехлами для ботинок, то что было перед его взором. Считаю, что тут он прав.

АНК написал(а):

Так что если есть претензии - к нему.
http://www.skitalets.ru/books/berman_ski/#m404

А к нему какие могут быть претензии? Он прав в любом случае. Поднимаются пешком и в туристических бахилах и в чехлах для ботинок. Да и без чехлов для ботинок и без бахил поднимаются, но чехлы или бахилы не доводят до изорванного состояния, тем более, если еще предстоит путь вперед по маршруту, а потом еще и назад.

АНК написал(а):

Естествено другое. В них играли в футбол. Но это не помешало туристам применить их для своих нужд.

Для нужд не помешало, но только не для того, чтобы снег не попадал в ботинки, если чехлы для ботинок изорваны. Хотя, если бы вы подтвердили, что у гетр, которые были у дятловцев, вместо заводской нижней лямки, предназначенной для обувания в ботинок или вовнутрь бутсы, были пришиты ремешки, для закрепления снаружи ботинка, то с вами можно было бы согласиться, что гетры дятловцев защищали ноги и ботинки от попадания снега в ботинок, но  от растаявшего под чехлом  снега, нет.

АНК написал(а):

в любых креплениях бахилы быстро протираются, их нужно часто ремонтировать.

Или  это в Ваших  умозаключениях  имеет принципиальное значение ?

Иванов не указал о протертых отверстиях на чехлах от лыжных креплений. Он так и написал: чехлы все изорваны, а не протерты. Разницу улавливаете? Протерты, означает, что дятловцы протерли их передвигаясь на лыжах. Изорваны-означает, что дятловцы передвигались без лыж, изорвав чехлы для ботинок. У них не было ни возможности, ни времени снять чехлы и сохранить их таким образом для дальнейшего передвижения. Вот и все умозаключение.

АНК написал(а):

Да Вы можете со мной вообще ни в чем не соглашаться. Меня от этого не убудет.

Да я знаю.  У вас задача одна, одурачить наивных.
А то что, вы пытаетесь не обращать внимания на установленный Ивановым факт, меня не удивляет.

Отредактировано Гость 130159 (2015-07-06 16:03:50)

0

198

АНК написал(а):

Если Вы хотите  доказать, что дятловцы бегали по лесам и полям с рюкзаками за плечами и с лыжами и лыжными палками  в руках от кого-то убегая, провиденье Вам в помощь.

Им незачем было лезть на вершину Холатчахль, изрывая при этом чехлы для ботинок. По лесам или подлескам им пришлось убегать с рюкзаками за плечами, это не известно никому. А то, что чехлы для ботинок у них оказались изорванными, а не протертыми, как вы хотите это внушить, известно всем. Для меня разницы нет никакой, по подлескам или при подъеме на гору они порвали чехлы для ботинок. Главное то, что они их порвали, а не протерли. Они не должны были этого делать в нормальной ситуации. Изорванные чехлы означают начало их гибели до палатки, а не после установки палатки, как вы хотите это внушить. Я Вам советую, такие вещи не пытайтесь мне внушать. Переключитесь на кого-то из тех, кто с вами легко согласится.

0

199

Изумруд написал(а):

Да мне не надо ничего судить. История Нижневартовского аэропорта описана в Википедии. Вы же сами признаете, что в 1974 году Нижневартовск был фактически поселком и только начал развиваться. Вы сами Нижневартовский аэропорт вспомнил в связи с фильмом "Ирония судьбы". Снят он был в 1975 году. Так чего Вы начинаете о 1984 и 1994 годах. Это уже другое время, другой город и другой аэропорт.

Изумруд, я такого не писал, что Нижневартовск в 1974 году был поселком. В 1974 году Нижневартовск был городом. Я первый раз прилетел в Нижневартовск в 1974 году.  К тому времени был построен 1-ый микрорайон, 2-ой, 3-й, который продолжал строится. В городе были пятиэтажные здания.  А по 1975 году, да и по всем годам, начиная с 1950 года я могу выложить билеты на самолеты, в которых указывается фамилия пассажира. Часть из них я выложил. Только у меня не получилось в увеличенном масштабе. Не соображу, как это сделать. Все даты на билетах имеются, и фамилии есть. Да Вы и сами можете найти билеты в интернете. Так что, без удостоверения личности ни в 1984 году, ни в 1940 году, ни в 1975, ни в 1959, улететь было не возможно. Все эти рассказы о том, что раз билет можно было купить без паспорта, то и улететь без паспорта можно, являются обыкновенным враньем.  А "С легким паром"-это еще одно тому подтверждение, хотя и косвенное.

Да вот на этом сайте можете и посмотреть билеты: http://aviaforum.ru/threads/artefakty-s … t-d.24557/

А правила регистрации пассажиров на посадку я нашел вот такие:

Руководство по обслуживанию пассажиров на воздушных линиях Союза ССР
УТВЕРЖДАЮ
Первый заместитель
Министра гражданской авиации
А.И.Назаров
от 20 декабря 1979 года

2.4.10. Регистрация билетов и оформление багажа производятся в следующем порядке:

1) дежурный по регистрации предлагает пассажирам предъявить билеты и документы, а также вещи, подлежащие перевозке;
2.4.13. Получив от приемосдатчика билет пассажира и отрывные талоны багажных бирок, дежурный по регистрации:

- проверяет правильность оформления билета: номер рейса, дату вылета, аэропорт отправления и назначения, наличие штампа кассы продажи билетов;

- в контрольном талоне билета проверяет наличие записи аэропорта назначения, номера рейса и даты вылета, а на обороте талона - фамилии, имени, отчества пассажира и номера документа, удостоверяющего его личность;

А Вы говорите паспорт на посадку в самолет не нужен. Без паспорта даже в турму не посадят, а не то что в самолет.

Отредактировано Гость 130159 (2015-07-06 16:47:52)

0

200

Гость 130159 написал(а):

Неудивительно, потому что вы постоянно сидите на форуме.

Работа такая.  :writing: Но Вы не внимательны. Намедни начальство дало выходной и я в субботу вообще  даже  не включал компютер. Как чувствовало, что на форуме объявится Гость 130159 и будет не до отдыха.

Гость 130159 написал(а):

По вашему, выходит, что однодневный, в смысле после   последней стоянки им чехлы для ботинок уже не требовались, так как они уже были все изорваны.

Это по Вашему  изорванные  бахилы должны были выбросить. А по моему бахилы зашивали если не ежедневно, то довольно часто.
На этом фото  отчетливо видны зашитые  бахилы на ногах Колмогоровой. Как раз  в том месте, где они соприкасаются с лыжными креплениями.
http://sg.uploads.ru/VpaS2.jpg

Гость 130159 написал(а):

Повторяю, для особо упертых, точное определение туристических бахил: Туристические бахилы — это тканевые мешки-чехлы, которые либо имеют подошву, либо сращены с галошей.  Иванов назвал чехлами для ботинок, то что было перед его взором. Считаю, что тут он прав.

Это Вы сами придумали это точное пределение  ? Если не сами, дайте ссылку на такое описание туристических бахил применительно к 1959 году.

Гость 130159 написал(а):

А то искажения получаются.

Действительно искажения, но у кого-то в мыслях.

Гость 130159 написал(а):

Да и без чехлов для ботинок и без бахил поднимаются, но чехлы или бахилы не доводят до изорванного состояния, тем более, если еще предстоит путь вперед по маршруту, а потом еще и назад.


Я знаю лишь один способ , который в лыжном походе  наверняка предохранит чехлы от потертостей и порывов. Это не одевать их вообще . В любом другом случае  при движении на лыжах или при ходьбе по жесткому обледенелому насту  чехлы из тонкой ткани будут иметь разрывы в местах соприкосновения с креплениями или настом. 

Гость 130159 написал(а):

Для нужд не помешало, но только не для того, чтобы снег не попадал в ботинки, если чехлы для ботинок изорваны. Хотя, если бы вы подтвердили, что у гетр, которые были у дятловцев, вместо заводской нижней лямки, предназначенной для обувания в ботинок или вовнутрь бутсы, были пришиты ремешки, для закрепления снаружи ботинка, то с вами можно было бы согласиться, что гетры дятловцев защищали ноги и ботинки от попадания снега в ботинок, но  от растаявшего под чехлом  снега, нет.

Что там у них было пришито,  мне не ведомо.  Но позвольте вопрос :почему Вы считаете, что тканевый ремешок на гетрах в углублении подошвы  должен обязательно порваться, а бахилы из материала  несравненно более тонкого и менее прочного  остаться целыми ?

  Прибыли лыжники
Открылись дверцы вертолетов и стали вылезать с рюкзаками, лыжами студенты, прилетевшие с розысков. Их заменили солдаты и гражданские из Ивделя.  Вот портрет одного из них, который самый типичный по одежде. В ботинках (в них обуваются тапочки, ложится шерст.стелька), гетрах, затем брюки из материала из солд.плащпалатки, потом куртка (штурмовка) из такого-же материала, рюкзак на спине, на голове шерстяной шлем, ... колпак штурмовки. Он г Лицо прокопчено какое-то...., наверное, от ветра. Борода редкая .... Вид усталый, морально убиты.

  Если хорошо  попросите,  покажу Вам  фотографию поисковиков в гетрах. 
 

Гость 130159 написал(а):

Иванов не указал о протертых отверстиях на чехлах от лыжных креплений. Он так и написал: чехлы все изорваны, а не протерты. Разницу улавливаете? Протерты, означает, что дятловцы протерли их передвигаясь на лыжах. Изорваны-означает, что дятловцы передвигались без лыж, изорвав чехлы для ботинок. У них не было ни возможности, ни времени снять чехлы и сохранить их таким образом для дальнейшего передвижения. Вот и все умозаключение.

   Симпатичнейший Гость 130159, тонкая ткань бахил  не протирается, а рвется в местах  , где она входит в соприкосновение с креплениями  при движении на лыжах . Может, конечно и протрается, но по большей части рвется.  О  единственном надежном способе сохранения бахил в сохранности я писал выше.

Гость 130159 написал(а):

Да я знаю.  У вас задача одна, одурачить наивных.


Довольно обидные ваши слова . Очень обидные... :D

Гость 130159 написал(а):

А то что, вы пытаетесь не обращать внимания на установленный Ивановым факт, меня не удивляет.


 
    Вы мне вот что скажите,  любезнейший,  обо что  дятловцы  изорвали носки , которые были найдены  в палатке   ? Не протерли а именно изорвали ? Они в носках тоже убегали от убивц ? Или в ихней обуви гвозди во внутрь торчали ?

носки х/бумажные целые и рваные - 25 шт.;
носки шерстяные и вигоневые, целые и рваные - 21 шт.;
Прокурор-криминалист
мл. советник юстиции
Иванов

Гость 130159 написал(а):

Им незачем было лезть на вершину Холатчахль, изрывая при этом чехлы для ботинок. По лесам или подлескам им пришлось убегать с рюкзаками за плечами, это не известно никому.

Ну почему же никому. Вам ведь известно.

Гость 130159 написал(а):

А то, что чехлы для ботинок у них оказались изорванными, а не протертыми, как вы хотите это внушить, известно всем.

Восьмое правило демагога.
http://club.dtkt.com.ua/read.php?2,649567

Гость 130159 написал(а):

Я Вам советую, такие вещи не пытайтесь мне внушать. Переключитесь на кого-то из тех, кто с вами легко согласится.


Боже меня упаси что-то Вам внушать. Да я и не Кашпировский. Вы уже все что нужно,  внушили себе сами.

0

201

АНК написал(а):

абота такая.   Но Вы не внимательны. Намедни начальство дало выходной и я в субботу вообще  даже  не включал компютер. Как чувствовало, что на форуме объявится Гость 130159 и будет не до отдыха.

Да действительно, получается, что в этом году он у вас был последним.

АНК написал(а):

Это Вы сами придумали это точное пределение  ? Если не сами, дайте ссылку на такое описание туристических бахил применительно к 1959 году.

Туристические бахилы — это тканевые мешки-чехлы, которые либо имеют подошву, либо сращены с галошей.
Строка первая выделенная жирным текстом.  http://zabroska.su/?p=2204
Изготовление бахил своими руками или руками друзей.
Вырезаем подошву, рис.4, исходя из размера подошвы вашего ботинка, плюс 1 см и 1 см на шов.
Если предполагаем использовать в качестве подошвы галошу, то: берем, находим, покупаем галошу нужного размера.
http://westra.ru/articles/equip/bahil.html
Туристические бахилы.
http://www.outdoorukraine.com/content/view/682/lang
Е.Буянов. Техника горных маршрутов.
"Такие бахилы выполняются по технологии, отработанной туристами-лыжниками (см. [407], [32]). Низ бахилы выполнен из резиновой галоши, обклеенной изнутри слоем пенополиэтилена (3-4 мм). Эта галоша с утеплителем должна с небольшим усилием одеваться на туристский ботинок."
http://www.alpklubspb.ru/gt/tgm3-9.htm
Особенности зимнего туризма: о лыжах, лыжных креплениях и бахилах - с чего начинать новичку
http://www.southural.ru/articles/342

АНК написал(а):

Действительно искажения, но у кого-то в мыслях.

Вы хотели сказать, у Иванова? Напрасно он написал про изорванные чехлы для ботинок?

АНК написал(а):

Симпатичнейший Гость 130159, тонкая ткань бахил  не протирается, а рвется в местах  , где она входит в соприкосновение с креплениями  при движении на лыжах . Может, конечно и протрается, но по большей части рвется.  О  единственном надежном способе сохранения бахил в сохранности я писал выше.

А некоторые авторы пишут, что бахил, даже с парусиновой подошвой хватает  на три похода. После этого они начинают рваться и их нужно зашивать. Привести пример? Или сами не посчитаете за труд, и найдете такие определения. Только вот странно, у Люды и на один поход не хватило чехлов для ботинок, (которые вы называете бахилами).

АНК написал(а):

Довольно обидные ваши слова . Очень обидные...

Не барышня, поди. Я вам ничего не обещал. Обижаться не за что.

АНК написал(а):

Вы мне вот что скажите,  любезнейший,  обо что  дятловцы  изорвали носки , которые были найдены  в палатке   ? Не протерли а именно изорвали ? Они в носках тоже убегали от убивц ? Или в ихней обуви гвозди во внутрь торчали ?
носки х/бумажные целые и рваные - 25 шт.;
носки шерстяные и вигоневые, целые и рваные - 21 шт.;
Прокурор-криминалист
мл. советник юстиции
Иванов

Да кто их знает, может об ногти. У меня такое бывало.  Ногти там стричь негде было. На большом пальце дырка может появится только так. А вообще, о носках так и говорят. рваные, в дырках. Изорванные- это другое слово.

АНК написал(а):

Ну почему же никому. Вам ведь известно.

Мне известно только то, что было 9 пар чехлов на ботинки, все изорванные.  И штаны Золотарева, выполнявшие роль чехлов на ботинки, не изорванные. Итого 10. Вы этот момент почему-то стороной обходите. Не заметили, что 10 получается в итоге? Кто десятый?

АНК написал(а):

Восьмое правило демагога.

Не советую. По теме общайтесь. Рассказывайте об изорванных чехлах. Иначе, сами вы и есть демагог.

АНК написал(а):

Боже меня упаси что-то Вам внушать. Да я и не Кашпировский. Вы уже все что нужно,  внушили себе сами.

Ну и слава Богу. Вам дорогу лесом указать? Или сами найдете? Бахилы не порвите, аккуратней топайте.

Отредактировано Гость 130159 (2015-07-06 21:01:02)

0

202

АНК написал(а):

Гость 130159 написал(а):
Вникайте в написанное и у Вас будет все нормально.
Юрий, вникайте в написанное Гостем 130159,  не то будет Вам то же, что и Изумруду.
[
Гость 130159 написал(а):
Изумруд, вы чем больше находитесь на форуме, тем больше тупеете.

Затравка

"Я бы рад ставить вам плюсы, да не вижу, за что. Вы перевоплотились"   :D

0

203

Гость 130159 написал(а):

Да действительно, получается, что в этом году он у вас был последним.

Это нормально.  Сверхурочные у нас оплачиваются по двойному тарифу.

Гость 130159 написал(а):

Туристические бахилы — это тканевые мешки-чехлы, которые либо имеют подошву, либо сращены с галошей.Строка первая выделенная жирным текстом.  -- бахил своими руками или руками друзей.Вырезаем подошву, рис.4, исходя из размера подошвы вашего ботинка, плюс 1 см и 1 см на шов.Если предполагаем использовать в качестве подошвы галошу, то: берем, находим, покупаем галошу нужного размера.http://westra.ru/articles/equip/bahil.html Туристические бахилы.http://www.outdoorukraine.com/content/view/682/langЕ.Буянов. Техника горных маршрутов."Такие бахилы выполняются по технологии, отработанной туристами-лыжниками (см. [407], [32]). Низ бахилы выполнен из резиновой галоши, обклеенной изнутри слоем пенополиэтилена (3-4 мм). Эта галоша с утеплителем должна с небольшим усилием одеваться на туристский ботинок." http://www.alpklubspb.ru/gt/tgm3-9.htmОсобенности зимнего туризма: о лыжах, лыжных креплениях и бахилах - с чего начинать новичкуhttp://www.southural.ru/articles/342


Вы всегда такой непонятливый,  или лишь по понедельникам ? Я просил привести ссылку о наличии у туристов или в продаже  туристических бахил с резиновой  подошвой и союзкой  применительно к 1959 году.   То, что Вы накопали - не годится. Ищите дальше.

Гость 130159 написал(а):

Вы хотели сказать, у Иванова? Напрасно он написал про изорванные чехлы для ботинок?

Холодно.

Гость 130159 написал(а):

А некоторые авторы пишут, что бахил, даже с парусиновой подошвой хватает  на три похода. После этого они начинают рваться и их нужно зашивать. Привести пример? Или сами не посчитаете за труд, и найдете такие определения. Только вот странно, у Люды и на один поход не хватило чехлов для ботинок, (которые вы называете бахилами).


Наверное потому,  что у них бахилы были без парусиновой подошвы.  Или с парусиновой ? так Вы только скажите, что с парусиновой , и я сразу же с Вами соглашусь.  Иванов то парусиновой подошвы не приметил, может Вы вместо него  подсуетитесь ?

Гость 130159 написал(а):

Не барышня, поди. Я вам ничего не обещал. Обижаться не за что.


Н-да. Оказывается все запущено сильнее,  нежели я предполагал. Тяжелый случай.

Гость 130159 написал(а):

Да кто их знает, может об ногти. У меня такое бывало.  Ногти там стричь негде было. На большом пальце дырка может появится только так.


Браво ! Это заслуживает  быть помещенным в цитатник форума. Такое иногда бывает - не забываешь с собой везде носить паспорт,  но забываешь остричь ногти  на ногах. Нельзя ведь абсолютно  все помнить.
А что, разве  у Иванова сказано,  что  носки с дыркой  на большом пальце ?
Ну и  несколько слов в защиту дятловцев. А то представлять их с такими ногтями на ногах, что об них рвуться носки,  как-то даже неловко , мягко говоря. Мне по крайней мере.

16.02.1957 г. ... За день прошли около 17 км. Сегодня санитарный день. Зина заставляет всех мыть ноги. Моет даже Славка Хализов в своей чашке.
Если уж Колмогорова  заставляла в зимнем походе мыть ноги, то ногти на ногах   уж и подавно  состригали.

Гость 130159 написал(а):

А вообще, о носках так и говорят. рваные, в дырках.


Ах, вот оно что. Изорванные и рваные ,  значит , это не одно и то же. Значится,  носки от соприкосновением с ногтем большого пальца ноги могут порваться,  а бахилы от соприкосновения с лыжными  креплениями - нет.  Они должны в Вашем пониманни именно протереться и никак иначе.  Порваться или изорваться, что одно и то же - никак.  Что же, признаю, логика железная.
 

Гость 130159 написал(а):

А Изорванные- это другое слово.

Неужели ?  Это прорыв  в морфологии. не иначе. Может Вам стоит издать  новый   толковый словарь под собственной редакцией ?
ИЗО́РВАННЫЙ, изорванная, изорванное; изорван, изорвана, изорвано. прич. страд. прош. вр. от изорвать; рваный, изодранный.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/822258

Гость 130159 написал(а):

Не советую. По теме общайтесь. Рассказывайте об изорванных чехлах. Иначе, сами вы и есть демагог.

А я  у Вас советов не спрашиваю . Прочитали восьмое правило демагога ?  Если не получилось или поленились , любезно Вас с ним ознакомлю.  Это для того,  чтобы Вы впредь не употребляли в качестве аргументов выражения типа

Гость 130159 написал(а):
А то, что чехлы для ботинок у них оказались изорванными, а не протертыми, как вы хотите это внушить, известно всем.


8. Создавай своим постам ореол самоочевидности. Фразы «любому известно, что…», «только ду рак не знает, что…», «всем это известно» ,  «давно выяснили, что…» творят чудеса.

Гость 130159 написал(а):

Ну и слава Богу. Вам дорогу лесом указать? Или сами найдете? Бахилы не порвите, аккуратней топайте.


  Лесом так лесом. Иногда лучше с умным потерять, нежели с глупым найти. Сейчас и тронусь благословлясь. Только бахилы с резиновыми галошами одену   и паспорт возьму. А то без паспорта в лесу как и без бахил  с резиновыми галошами,   сами понимаете, никак нельзя.  :crazyfun:

Отредактировано АНК (2015-07-07 00:40:49)

0

204

Гость 130159 написал(а):

Повторяю: Туристические бахилы — это тканевые мешки-чехлы, которые либо имеют подошву, либо сращены с галошей.  Иванов правильно написал: чехлы для ботинок. Еще бы, прокурор-криминалист, да еще и ведущий следствие, однозначно не мог написать  многозначительное слово: бахилы.

Согласна с вами, Гость.
Действительно есть смысл разделять чехлы на ботинки и бахилы.
Согласна, что слово бахилы в то время было уже в ходу, что нам подтвердила Люда, когда шила свои чехлы.( спасибо Изумруду, напомнил). Но она ,конечно ,употребила это слово не потому, что шила настоящие туристические бахилы( такие сам не сошьешь), а просто знала, что такие бахилы для туристов существуют. И Иванов знал, но так как он писал документ, он обязан был изъясняться правильно, поэтому и назвал чехлы чехлами, а не бахилами.
А Берман имел ввиду, настоящие туристические бахилы, а не самоделки. Вот такие .http://sh.uploads.ru/t/WQRGJ.jpg
Но такие бахилы, видимо , были большой дефицит, но, наверное, каждый турист мечтал бы о таких бахиллах.
На фото явно видны галоши, как бы что там Изумруд не доказывал и ноги эти в таких бахилах принадлежат дятловцам ( по мнению Изумруда, АНК и др).
Куда же эти бахилы делись из палатки? Почему про них Иванов ничего не указал?

0

205

Юрий написал(а):

От куда у Колеватова валенки? "Н

Юрий написал(а):

. Самые хорошо одетые,если не ошибаюсь,были Золотарев и Тибо,они же самые тяжело травмированные (и Люда),снять с них одежду это всё равно что от ребёнка конфетку отобрать,не ожидал я от Вас такого!Как раз то обстоятельство,что от них одежду никто не забирал является косвенным доказательством того что они были травмированы уже в палатке или около неё,и после травмирования одежду распределять могли уже только здоровые...

Юрий, спасибо поправили, конечно же, валенки были у Тибо, описка из-за невнимательности.
А по  поводу перераспределения одежды, ( что не сняли одежду с раненых) так это не является доказательством того, что травмы получены еще в палатке, так как против этого факта есть более весомые аргументы, просто каждый понимает как он хочет.
Вы считаете, например, что снять по одной шапке С тибо и с Золотарева не этично, а этично, что девушка, тоже очень сильно травмированная, вообще без шапки, без обуви? Бывалый фронтовик  лежит полностью экипированный, а юная девушка рядом вообще раздета - это этично?
Если Золотарев находился в сознании, то почему он сам не предложил еще на верху, у палатки, снять с него одну шапку и одеть на Дубинину?
Да и здоровым утеплиться было очень важно, так как если бы они замерзли, то и травмированным без них ни за что было бы не выжить. Опытный Золотарев, побывавший на войне во всяких переделках, этого понимать не мог? Тут уж не до этичности, и если бы даже студенты сами постеснялись снимать одежду с раненых, то Золотарев сам должен был это предложить.
Вообще, не перестаю удивляться пассивности Золотарева. Неестественно это.

0

206

И я опять про одежду, коль АНК выложил фото с 41 участка. Сравним брюки Золотарева на представленном АНК выше фото, с брюками этого же Золотарева , но на другом фотоhttp://sg.uploads.ru/t/RelwN.jpg
( можно еще найти.) Разве они похожи?
А теперь обратим внимание на штаны Колеватова на фото  в 41 поселке- разве они похожи на брезентовые( по описанию в акте)?, т.е со штанами Золотарева?  Вот еще для сравненияhttp://sg.uploads.ru/t/4zl7A.jpg
И еще - по акту на Тибо были суконные теплые штаны на манжетах, но на фотках штаны Тибо не похожи на суконные теплые.
А вот на этом фото видно, что и манжет у них нет.http://sg.uploads.ru/t/JhMvc.jpg
Выходит, что дятловцы ( именно те, которые найдены в овраге, мужчины) имели по две пары штанов? Но таскать в рюкзаке такие тяжелые брюки из брезента и утепленного сукна? Разве не странно? Если они намокнут, то сушить их долго, они становятся вообще тяжелыми.
А Золотарев с Колеватовым , получается, облачились в брезентовые брюки на ночь? Да как в них спать-то?
Короче, с одеждой травмированных вообще одни странности.

0

207

Людмила написал(а):

А Берман имел ввиду, настоящие туристические бахилы, а не самоделки. Вот такие .

Из чего Вы сделали такой вывод ?
Что Берман  имел ввиду именно бахилы с галошами а также почему Вы решили, что на фотографии именно такие ?  На фотографии  просматривается лыжное крепление , которое охватывает носок ноги и пятку. Нижняя часть ноги запорошена снегом. Фотография  очень нечеткая. Поэтому при желании на ней можно увидеть  что угодно.

Как и на вот этих фотографиях на Дорошенко и Слободине.

http://sh.uploads.ru/jWSA5.jpg

http://sh.uploads.ru/5hg8S.jpg

Я просил Гостя 130159 привести примеры, что в 1959 году такие бахилы существовали вообще.  Вот теперь  этот вопрос  задаю и Вам.

0

208

АНК написал(а):

и Слободине

На последней фотографии а-ля Кривонищенко

0

209

Людмила написал(а):

И я опять про одежду, коль АНК выложил фото с 41 участка. Сравним брюки Золотарева на представленном АНК выше фото, с брюками этого же Золотарева , но на другом фото( можно еще найти.) Разве они похожи?

А в чем их отличие ?

Людмила написал(а):

Выходит, что дятловцы ( именно те, которые найдены в овраге, мужчины) имели по две пары штанов? Но таскать в рюкзаке такие тяжелые брюки из брезента и утепленного сукна? Разве не странно? Если они намокнут, то сушить их долго, они становятся вообще тяжелыми.

Вас удивляет наличие нескольких теплых брюк в зимнем походе ? Почему ?

0

210

vesmar написал(а):

На последней фотографии а-ля Кривонищенко

Ну безусловно а-ля. Я бы даже сказал а-ля-ля-ля.

Отредактировано АНК (2015-07-07 10:50:22)

+1


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Версии » Встретим XXI сьезд увеличением урановых месторождений!