форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Интервью и встречи » Спроси у Г.И.Кизилова 2


Спроси у Г.И.Кизилова 2

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

Starhunter написал(а):

У Кизилова слишком много отсебятины. И свою отсебятину он убирает из своих статей с огромным скрипом. А на неудобные вопросы - не отвечает. Что странно для серьезного исследователя.

А Вы видели хоть одного участника форумов, который может признать, что квадрат Малевича черный, после того, как он год говорил о том, что он белый?
Это такой общий тренд Дятловеденья: верить в собственную непогрешимость, начинать книги с яростной критики других исследователей, граничащей с откровенными оскорблениями, бросаться рассуждать о вопросах, в которых человек не разбирается вообще, преувеличивать показания мутных свидетелей и скромно умалчивать о свидетельствах непосредственных участниках поисков, составлять слова в предложения так, что разобраться в них можно только после принятия определенной дозы спиртного и.т.п. Последние пункты к Геннадию Ивановичу не относятся.

Отредактировано karpov (2019-01-26 19:09:05)

0

32

В случае с Кривонищенко имеет место предположение, которое по определению не может не быть "отсебятиной". Насколько оно близко к реальности сказать трудно. Полезу в свою дятло-базу, там много фоток Кривонищенко в допоходное время. Мне кажется он и до похода не был шибко худощавым.

0

33

T-35, у него полно другой отсебятины.

0

34

Starhunter написал(а):

T-35, у него полно другой отсебятины.

Would u provide some examples, please?

0

35

А на русском?

0

36

Starhunter написал(а):

А на русском?


Он пытается на очень неграмотном английскои попросит привести  примеры.
Хотя какие там примеры? У этого, с позволения сказать автора, что не строчка, то отсебятина. И не простая, а вычурная и с подтекстом, что якобы он чего то знает по теме...

0

37

Его анализ фотографий Золотарева, дескать на фото разные люди. Вот только вопрос - господин Кизилов - эксперт-криминалист, имеющий соответствующую квалификацию?
Далее,  он почему-то утверждает, что ножны, обнаруженые у палатки, и как я понимаю, не одни  эбонитовых ножен от солдатских ножей , от какого-то солдатского ножа. Но на все мои просьбы привести фото этого ножа и этих ножен (а армия не "дикие гуси", там отсебятина в мирное время невозможна, поэтому это было бы серийное изделие), он не привел. Просил указать, кто из поисковиков сказал, что это ножны от солдатского ножа. Тоже молчок. Слава богу, хоть опус про номерные солдатские ножи убрал. Он пишет, что там было несколько "других ножей", ссылаясь на слова Юдина. Но мы знаем, что Юдина в момент активных поисковых действий в зоне перевала не было.

Далее, он пишет по поводу ножа Колеватова
а ножи без номеров не регистрировали, они были темой для "беседы по душам" в милиции. На фотографиях, относящихся к этой теме, фигурирует хозяйственный нож.
Вообще-то ножи без номеров регистрировали. Делалось это следующим образом - номер тупо набивался в оружейной мастерской либо умелец набивал номер зарегестрированного охот.ножа. Самоделками часто пользовались туристы, охотники, геологи. Такие ножи делались самостоятельно при наличии рук и инструментов, или же заказывались у знакомых заводчан/кузнецов, иногда через 2-е или 3-и руки. Но заказывались не после первого похода, а когда начинали понимать, что того, что может предложить родное государство в магазинах - не сильно подходит. Такие ножи, если их не удавалось легализовать, обычно дома упаковывались внутрь палатки, прятались на самом дне рюкзака, и таким образом переносились до ненаселенки. И перед выходом "в люди" таким же макаром прятались подальше.
Вообще-то на фото самоделка, судя по толщине, сделанная из мехпилы, которая была весьма распространена как "донор" для самодельных ножей. Обычный рабочий нож с пластинчатым монтажом - весьма распространенная конструкция самоделок, как у начинающих, так и опытных людей.
Нож Колеватова мог легализовать следователь - если Колеватовы собрали необходимые документы. Поскольку это была самоделка, а практически любой самодельный нож в СССР в те времена легко мог стать "холодным оружием", просто так вернуть нож он не мог.

так же он никак не отреагировал на то, что ножом можо срубить стволы деревьев диаметром 4-6см.

Отредактировано Starhunter (2019-01-26 22:48:12)

+1

38

гость26081812 написал(а):

Он пытается на очень неграмотном английскои попросит привести  примеры.


Зато у вас шибко грамотный русский, как я погляжу!;)

0

39

Т-35, може з вами українською спілкуватись?

0

40

Starhunter написал(а):

Его анализ фотографий Золотарева, дескать на фото разные люди.

Отредактировано Starhunter (Сегодня 22:48:12)


Разные-то разные, но иногда он по причине плохого зрения и одинаковых разными называет.)
Про ножи я помню, но это частность.

0

41

Starhunter написал(а):

Т-35, може з вами українською спілкуватись?

Запросто, я украинский выучил, теперь слушаю их телевидение по интернету. А Вы украинец?

0

42

Т-35, из-за таких частностей и складывается мнение. Я как-то привык, что люди, которые выкладывают свои версии, либо что-то утверждают, могут обосновать свои утверждения, привести доказательства своих слов.

А вы украинец?

По паспорту или по крови?

Отредактировано Starhunter (2019-01-26 23:18:24)

0

43

Starhunter написал(а):

Т-35, из-за таких частностей и складывается мнение. Я как-то привык, что люди, которые выкладывают свои версии, либо что-то утверждают, могут обосновать свои утверждения, привести доказательства своих слов.

По паспорту или по крови?

Отредактировано Starhunter (Вчера 23:18:24)


По самоощущению.)
Что касается Кизилова, то он многое обосновывает, но не всё. Кое где у него нечто интуитивное вылазит. Что тоже не противозаконно, надо сказать. Но с Анной Русских он попал пальцем в небо, IMHO.

0

44

Кизилов только в самом начале своих исследований мог считаться серьезным исследователем когда опирался на документы. А, потом стал просто фантазером, открыл форум, на котором поддерживал разбушевавшиеся фантазии своих сторонников. Когда человек плохо видит - это беда. А, когда человек плохо видит и нафантазирует на дятловских фотографиях всякого бреда - это вдвойне беда. А, еще хуже когда оскорблял форумчан с разных форумов за их взгляды, с которыми он не был согласен.
Мне Кизилов был интересен за подборку материалов по трагедии, которые он убрал со своего сайта.

0

45

Т-35, по поводу интуитивного не знаю, а вот отсебятины многовато. И поведение хамское.

0

46

Starhunter написал(а):

Т-35, по поводу интуитивного не знаю, а вот отсебятины многовато. И поведение хамское.


Про поведение в принципе верно, но надо сделать скидку на его возраст. C другой стороны иногда попадаются идиоты, которые чего-то недопоняв начинают глупое гыгыкание. Это вызывает естественное раздражение и не все способны сдержаться. В общем я Кизилова фильтрую, стараюсь ценить его интересные суждения по ряду вопросов и не лезу в темы "потустороннего" и "тупоумия окружающих его в интернете людей".
Бывают случаи, когда надо просто повнимательнее взглянуть и всё станет ясно. Вот посмотрите сюда:http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.ph … 05#p111759
Мои сообщения 20 и 21. Ведь видно же что на фото 20 не Колеватов. А это значит что? Что либо фото поддельное, либо дятловцы шли вместе с какими-то другими товарищами. Лично я считаю, что первое. А Вы?

Отредактировано T-35 (2019-01-28 03:34:11)

0

47

Кстати, Изумруд. А Первый Северный о котором я писал действительно был "Первым" Северным все 50-e годы вплоть до лета 58-го, когда его переименовали в р-п Северный. Всего за полгода до ТГД. Был посёлок Первый Северный рудник, а стал рабочий посёлок Северный. При этом Третий Северный рудник так и остался просто посёлком. Так что я считаю, что моё упоминание о Северном с добавкой "Первый" было вполне обоснованным, хотя я просто хотел подчеркнуть то, что это, мол, Первый, а не Второй.)

0

48

Т-35,  возраст и отсебятина других не даёт право хамить и заниматься отсебятиной в своих исследованиях, если считаешь себя серьезным исследователем.

0

49

T-35 написал(а):

Бывают случаи, когда надо просто повнимательнее взглянуть и всё станет ясно. Вот посмотрите сюда:http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.ph … 05#p111759
Мои сообщения 20 и 21. Ведь видно же что на фото 20 не Колеватов

С Вашего позволения, внимательно посмотрев, сложилось впечатление, что это один и тот же человек. Саша это. Просто фотографии очень разного качества, поэтому невозможно  увидеть точное сходство.
http://s7.uplds.ru/t/xzepZ.jpg

И потом, нужно учитывать обстановку, когда делались фотографии. На снимке, в 21-ом вашем сообщении  видно, что парень специально готовился к съёмке(нарядный, аккуратно зачесанные назад волосы). Понятное дело в походных условиях  человек выглядит иначе.

0

50

ШИВА написал(а):

С Вашего позволения, внимательно посмотрев, сложилось впечатление, что это один и тот же человек. Саша это. Просто фотографии очень разного качества, поэтому невозможно  увидеть точное сходство.

И потом, нужно учитывать обстановку, когда делались фотографии. На снимке, в 21-ом вашем сообщении  видно, что парень специально готовился к съёмке(нарядный, аккуратно зачесанные назад волосы). Понятное дело в походных условиях  человек выглядит иначе.


Ни хрена себе - один человек! Ну-ну. Вы не обратили внимание на высоту лба? Он в походных условиях понижается что ли?

0

51

Starhunter написал(а):

Т-35,  возраст и отсебятина других не даёт право хамить и заниматься отсебятиной в своих исследованиях, если считаешь себя серьезным исследователем.


Негусто.;)

0

52

T-35 написал(а):

Кстати, Изумруд. А Первый Северный о котором я писал действительно был "Первым" Северным все 50-e годы вплоть до лета 58-го, когда его переименовали в р-п Северный. Всего за полгода до ТГД. Был посёлок Первый Северный рудник, а стал рабочий посёлок Северный. При этом Третий Северный рудник так и остался просто посёлком. Так что я считаю, что моё упоминание о Северном с добавкой "Первый" было вполне обоснованным, хотя я просто хотел подчеркнуть то, что это, мол, Первый, а не Второй.)

Да, Вы правы.

07.12.1950 - Решение облисполкома №1232
Перечислить пос.1-го Северного рудника пригородной зоны г.Ивделя из состава Собянинского сельсовета в административное подчинение Полуночного поссовета.

29.05.1958 - Решение облисполкома №351
Пос.Первый Северный рудник отнесен к категории рабочих поселков с присвоением наименования – р.п.Северный. Собянинский сельсовет преобразован в поссовет с центром в р.п.Северный. Собянинский сельсовет упразднен.

Отредактировано Изумруд (2019-01-28 14:08:35)

0

53

Тем временем Геннадий Иванович выпустил четвёртую статью, где очень сурово обошёлся с нашим драгоценным камнем и вообще... Нервных прошу не читать. Ссылка

0

54

T-35
Здравствуйте-Геннадий Кизилов решил что я -Весмар? Нет - я Ирина Золотарева и я действительно читала статью с этой фотографией и действительно я не помню автора-а статью запомнила ибо про себя отметила что Кривонищенко похож на отца как близнец-не удивилась -такое часто бывает в жизни, понимаете.....
фальшивая подпись и сбила с толку-почему я решила что это могла быть Пискарева или БУЯНОВ -? они больше всех строчили информации, ....
не исключено что я ошиблась и автор другой -много времени прошло...

Отредактировано Злата66 (2019-01-28 17:05:06)

0

55

T-35 написал(а):

Тем временем Геннадий Иванович выпустил четвёртую статью, где очень сурово обошёлся с нашим драгоценным камнем и вообще... Нервных прошу не читать. Ссылка

Спасибо за ссылку.
Кизилов:Теперь - то же самое действие на снимке http://samlib.ru/img/k/kizilow_g_i/sbor … -dvoe.jpg. Сколько получилось? По-моему, пять. Та-ак-с! Как прокомментирует умничающий Изумруд разницу в количестве колонн? Они на фасаде и не могли куда-либо спрятаться. Изумруду этот факт не прокомментировать никак: он будет юлить или отмалчиваться. Лично я никогда не комплексую, поэтому отвечаю просто: это не здание УПИ, а "стряпня", похожая на здание УПИ.
Это снимок, который выставил Кизилов:
http://samlib.ru/img/k/kizilow_g_i/sbornik_3/krivo-dvoe.jpg

Ведь говорю же , что прежде чем на кого-то вываливать свой гнев, нужно внимательно посмотреть свое фото, которое выставлял: там не 5 колонн, а 6, а 7-ая урезанная видна в левом верхнем углу.  Кизилов выставил урезанную фотографию. На полной фотографии 7-ая колонна видна по всей длине, но в урезанном виде. Мне и прятаться не надо и отмалчиваться не надо, потому, что это УПИ. Колонн в УПИ 8. Если на фото не вошли все 8 колонн, то это не значит, что на фото не УПИ. К стати сам же Кизилов и подтвердил, что это УПИ:

"...Сегодня, 24 января, после разъяснения одного читателя - екатеринбуржца (по электронной почте) я разглядел всё вплоть до "маленького" Кирова, который стоял в те далёкие времена. Да, на заднем плане УПИ. Но что это меняет в принципе? В принципе это не меняет ничего, но только усиливает абсурдность ситуации: Г.А. Кривонищенко, исчезнув из Свердловска в 1957 году (по окончании вуза), вдруг появляется в 1960-м! "Фикус-пикус" именно в этом, а не в том, что на заднем (причём очень отдалённом) фоне. Там может быть Белый Дом в Вашингтоне, дворец в Индии или Италии, там может Кунцевич идти в обнимку со снежным человеком или Б. Ельцин помахивать рукой. Да мало ли что можно изобразить на отвлекающей детали.
   Главная картина - Г. Кривонищенко с девушкой. Надо привыкнуть не сдигаться на второстепенное. Так, сколько же ему лет?
   Все фотографии сканированные, составные (комбинированные). Сканировать можно мятые фотографии, любые.
   Я написал этот комментарий для того, чтобы ещё раз попросить избавить меня от дебатов, на письма я отвечать не буду, ничьи открытия или нападки меня не интересуют (хотя и делятся радостью от души). Каждый дерзает по своим способностям и выносит из Дятловской Темы либо какие-то знания-понимания, либо кукиш. "

Так кто потом  мимо? А, если не интересуют "нападки" других, так чего же нападаете на меня? Слово держать надо, а не убирать стыдливо со своего сайта  этот свой комментарий, как будто его не было.

Отредактировано Изумруд (2019-01-28 14:50:03)

0

56

Злата66 написал(а):

T-35
Здравствуйте-Геннадий Кизилов решил что я -Весмар? Нет - я Ирина Золотарева и я действительно читала статью с этой фотографией и действительно я не помню автора-а статью запомнила ибо про себя отметила что Кривонищенко похож на отца как близнец-не удивилась ибо такое часто бывает в жизни, понимаете.....ибо фальшивая подпись и сбила с толку-почему я решила что это могла быть Пискарева или БУЯНОВ ибо они больше всех строчили информации, не исключено что я ошиблась и автор другой -много времени прошло...


Нет, он не решил, что Вы - vesmar. После того как vesmar исчезла с форумов Геннадий Иванович, по всей видимости, поддерживает с ней связь по email. Он упоминает о разговоре с vesmar в статье #3. Вот фрагментик:

"Со своими сомнениями я обратился к Vesmar, известной (в недавнем прошло) участнице форумов и попросил высказать своё мнение по этому фотоснимку. Vesmar, конечно, ответила, завязался небольшой диалог, который я привожу ниже.

* * *

Кизилов
У меня колебания в возрасте Г. Кривонищенко между 24 и 25. В любом случае он уже не "вчерашний студент", мордашка потолстела, и во взгляде некая солидность (видимо, побыл небольшим начальником). Скорее всего, это Киев. Но если не Киев, то - другой город Украины. Только это не Урал, и тем более, не Челябинск-40, где был запрет на фотографирование вне квартиры. И у них скоро свадьба. После того, как дятловцы "учапали" на Отортен.

Vesmar
Эту фотографию я раньше видела, еще до публикации в КП. Кто выкладывал сейчас уже не помню
."

А вот и реакция Кизилова на постинг Златы:

   Сегодня 14:14:18
   Злата66
   T-35
   Здравствуйте-Геннадий Кизилов решил что я -Весмар? Нет - я Ирина Золотарева и я действительно читала статью с этой фотографией и действительно я не помню автора-а статью запомнила ибо про себя отметила что Кривонищенко похож на отца как близнец-не удивилась ибо такое часто бывает в жизни, понимаете.....ибо фальшивая подпись и сбила с толку-почему я решила что это могла быть Пискарева или БУЯНОВ ибо они больше всех строчили информации, не исключено что я ошиблась и автор другой -много времени прошло..."
   (http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.ph … =2#p111846)
   
   Меня многие смешили до упаду: Moon, Liana, Пётр Семилетов. Теперь вот Злата66.
   Нет, я никого не путаю и понимаю подобные слова слёту. Опираясь на слова Златы, я напомнил, что Весмар говорила, что уже видела такую фотографию (кто-то выкладывал), а дальше развил слова Златы: очень походит на Буянова и Пискарёву, что автором был кто-то из них. То, что слова Златы правдивы, я не сомневался.
   Я вот, о чём подумал. Если Злата66 = Ирина Золотарёва, то надо указывать отчество. Иначе завтра "КП" поднимет бучу: нашлась дочь Семёна, надо сравнить ДНК и т.д.))

Отредактировано T-35 (2019-01-28 21:44:33)

0

57

Да, Изумруд, в этих словах Кизилова:"Я написал этот комментарий для того, чтобы ещё раз попросить избавить меня от дебатов, на письма я отвечать не буду, ничьи открытия или нападки меня не интересуют (хотя и делятся радостью от души). Каждый дерзает по своим способностям и выносит из Дятловской Темы либо какие-то знания-понимания, либо кукиш" сквозит раздражение и высокая самооценка. Я всегда считал Геннадия Ивановича этаким enfant terrible. Он как бы профессор Челленджер такой, ничего не поделаешь.;)

Отредактировано T-35 (2019-01-29 02:55:34)

0

58

T-35 написал(а):

Ни хрена себе - один человек! Ну-ну. Вы не обратили внимание на высоту лба? Он в походных условиях понижается что ли?

Вы же понимаете разницу между настоящим размером чего-либо и его визуальным восприятием.  Портрет выполнен профессионально(освещение, фокусировка и т.д.) там у Саши волосы тщательно зачесаны назад, это визуально подчёркивает высоту лба.  В  походе вряд ли он ходил с расчёской в кармане, волосы могли растрепаться,  немного нависать надо лбом, отбрасывая тень, скрывая линию роста волос, всё это визуально уменьшает  величину лба. И потом, не корректно сравнивать изображение на двух абсолютно разных по качеству фотографиях, к тому же походная фотография погано оцифрована. При сжатии, очень часто теряется качество изображения; линии, контуры расплываются , черты лица искажаются(в том числе и высота лба).  Вот Юра Дорошенко (на этом же снимке) сам на  себя не похож и что из этого следует, что в походе с ребятами  был неизвестный  лысый  круглощёкий мужик?
http://s3.uplds.ru/t/3Z9uV.jpg

0

59

ШИВА написал(а):

что из этого следует?


То же самое следует.))

0

60

T-35

Негусто.;)

Что не густо? Он же на вопросы не ответил нормально. Тока хамил и тер посты на самлибе.

0


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Интервью и встречи » Спроси у Г.И.Кизилова 2