проект Хибина-файлы: сайт | форум | | фотоархивы| УД онлайн

форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Коля Тибо.

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

Анна Ермолаева написал(а):

Но мнение "эксперта" такое: если была  "Лейка" в походе, то,  скорее всего, -трофейная, добытая в годы войны. Она совершенно спокойно могла быть у любого "дятловца" .


Рассуждение от противного... Чтобы "Лейка" так "царапала" пленку - как у Дятловцев? Не поверю... Не было у них "Леек". Кто лично фотографировал "Лейкой" - тот поймет.

0

62

Пленку поцарапала рамка фотоувеличителя и время

Отредактировано karpov (2012-11-23 16:10:32)

0

63

А.ЛЕЛЬ написал(а):

Не могло ли быть так, что сменив фамилию и получив новый паспорт, в нем была исправлена бывшая до этого также ошибочной дата рождения, или может быть внесена новая ошибка уже в дату рождения? ИМХО

Такое могло произойти.

Паспорта Николая уже нет, чтобы проверить. Но попытаться можно.

0

64

А.ЛЕЛЬ написал(а):

Как правило, диоптрии очков отличаются от истинной остроны зрения на 1-2 диоптрии, то есть очки -4 и -4,5 вполне могут принадлежать Коле.

У советских окулистов действительно была такая практика (наверное правильная) - подбирать очки таким образом, чтобы они не давали полной коррекции зрения. Ну, на две диоптрии - это, пожалуй, черезчур, на на одну - запросто. Так что если очки были -4 -4.5Д, то это значило бы, что у Коли практически -5-6 Д, а это уже сильная близорукость, при которой обязательно постоянное ношение очков. Поскольку Коля этого не делал, то возникает закономерный вопрос о принадлежности этих очков...

+1

65

ZSM-5 написал(а):

А.ЛЕЛЬ написал(а):
    Как правило, диоптрии очков отличаются от истинной остроны зрения на 1-2 диоптрии, то есть очки -4 и -4,5 вполне могут принадлежать Коле.
У советских окулистов действительно была такая практика (наверное правильная) - подбирать очки таким образом, чтобы они не давали полной коррекции зрения

1. Не то что бы была, а до сих пор есть. Никаких 1-2 диоптрия, не фантазируйте. Максимум - четверть.
2. Если склероз не изменяет -6 (или 6,5) диоптрия уже в армию (рядовыми) не призывают.
3. У меня почти на диоптрий между глазами разница, получается -4,25 - 5 линзы. Жить можно без очков - но с трудом.
4. Зачем мне таскать очки с разницей(от истинной) в 2 диоптрия - ума не приложу. Всё равно буду плохо видеть.

0

66

А.ЛЕЛЬ написал(а):

Знаете, у меня близорукость, даже немного сильнее, чем у Коли. Я без очков ухитрилась закончить школу (точнее они у меня были, но носить прилюдно стеснялась, учителя, как правило, усаживали детей с плохим зрением на первые парты). В институте очки надевала только на лекциях. А потом уже появились линзы. Но знают по опыту точно, что с таким зрением без очков жить можно, хоть и трудно.

У меня во втором классе обнаружилось -0.75 Д на оба глаза, и я, стесняясь носить очки, к 4-му классу успешно посадил зрение до -4.5 Д. Потом пару лет перебивался с непостоянного ношения на сидение на первой парте, им успешно посадил до -6 Д. После чего наконец-то одумался, и стал носить очки постоянно. Я не представляю, как с -6 Д и не нося очки можно было учиться в ВУЗе - то, что лектор пишет на доске в поточных аудиториях, не увидишь даже с первого ряда.

И все-таки очень странно получается с "Колиными" очками... Кострулин, с которым Юра жил в одной комнате в общаге, без труда опознал и трусы, и носки, но при этом не опознал очки????? Кострулин опознавал вещи 30 марта, а Колина тетя - 6 апреля, поэтому не могло быть такого, что тетя ошибочно опознала очки, и получила их, т.е. Кострулину очков на опознание просто "не досталось". Людина мама тоже не опознала очки родной дочери???? По числам там получается точно такая же ситуация - Людина мама опознавала вещи до Колиной тети...

Отредактировано ZSM-5 (2012-11-24 01:02:25)

+1

67

ZSM-5 написал(а):

Кострулин, с которым Юра жил в одной комнате в общаге, без труда опознал и трусы, и носки, но при этом не опознал очки?????

Очень интересно,  этот В. Н. Кострулин точно ли  жил в общаге, если его папа Н.Г.Кострулин был крупным начальником, заместителем конструктора Ф.Ф.ПЕТРОВА?   
http://www.vk-smi.ru/2001/october/vkokt1002.htm

Прокурор-криминалист прокуратуры Свердловской области мл. советник юстиции Иванов сего числа в присутствии понятых: Юдина Юрия Ефимовича, студента УПИ, гр. И-480, и Хамовой Галины Николаевны, УПИ, гр. С-344, предъявил Кострулину Виктору Николаевичу, студенту УПИ, гр. Р-463, личное снаряжение Дорошенко Ю.Н., которое, как предполагается, принадлежит Дорошенко.

Где  указывается, что Кострулин жил в одной комнате с Дорошенко?

Остается открытым вопрос: куда делись очки Юры Дорошенко, который без очков не мог ходить даже в походы.
А Коля мог.

Отредактировано Maria (2012-11-24 01:54:12)

0

68

Maria написал(а):

Где  указывается, что Кострулин жил в одной комнате с Дорошенко?

Извиняюсь, я перепутал: это Белясов жил в одной комнате с Колей. Спасибо за бдительность! :)

Тем не менее, сути это не меняет: если человек смог опознать трусы и носки своего товарища, но не опознал очки, то это выглядит немного странно...

Отредактировано ZSM-5 (2012-11-24 04:03:42)

0

69

Galka написал(а):

а что известно по поводу зрения Игоря Дятлова?
Не могут ли это быть его очки?

Эти - сломанные, в зеленом футляре - не могут, т.к. очки И.Дятлова опознаны и Ю.Юдиным, и родственниками. Они в сером футляре.

0

70

ZSM-5 написал(а):

сути это не меняет: если человек смог опознать трусы и носки своего товарища, но не опознал очки, то это выглядит немного странно...


опознание не из этой ли серии, где  Е.И.  якобы опознала пилу, взятую в механическом цехе?  :crazyfun:

А если сравнивать подписи на протоколах опознаний, то можно увидеть, как подпись Хамовой под одним протоколом вдруг превращается  в подпись Хализова под другим протоколом. Чудеса  следствия.
Было б что опознавать, а мы уж   это  опознаем! :writing:

Отредактировано Maria (2012-11-24 04:20:51)

0

71

Анна Ермолаева опубликовала  часть  групповой фотографии, где Коля -студент,  и обратную сторону этой фотографии:

http://s3.uploads.ru/t/tbRwD.jpg

.

http://s2.uploads.ru/t/bx6ru.jpg

+1

72

http://s2.uploads.ru/COy15.jpg

+2

73

КАМА!  Супер! Просто класс!  Медаль За отвагу- это выше всяких слов.
Где такое обнаружили? Родственники будут очень рады.

0

74

Maria написал(а):

Родственники будут очень рады.

А я буду рада за них.
Сейчас пробую найти ,где он похоронен и обстоятельства гибели.Замечательные люди -поисковики помогают  :yep:
****
Вы видели выписку из донесения о гибели?http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=52#p21826

Отредактировано KAMA (2013-01-17 20:09:27)

0

75

http://www.gdemibili.ru/blogs/klub-turi … rinol.html
http://enc.ural.ru/index.php/Тибо-Бриньоль_Владимир_Иосифович

Отредактировано KAMA (2013-01-17 21:57:57)

+1

76

KAMA написал(а):

Вы видели выписку из донесения о гибели?http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=52#p21826


да, конечно. Это известно давно. Кажется, Алина публиковала еще на переваловском форуме год-два назад. Но сам лист пригодился дря другой группы и другой темы - о фронтовиках.

0

77

Кама, я приведу здесь данные по Вашим ссылкам, чтобы не затерялись, мало ли ссылки прикроют, а информация может пригодиться.

Автор: Кирилл Палехов

1. Федор Францевич Тибо де Бриньоль (Thibeaux-Brignolle)
1812 г., † 30 апреля 1880
тайный советник,
преподаватель географии, затем иснпектор классов Училища Ордена св. Екатерины.

2. 1. Иосиф Фёдорович Тибо де Бриньоль
... + ....
архитектор

3. 2. Оскар Франц Иосифович Тибо де Бриньоль
2 марта 1850 Орёл + 17 июня 1903 СПб.
в 1875 окончил Земледельческий институт, кандидат сельского хозяйства.
В 1876-1880 гг. учился в СПб. Академии художеств, по выпуске -
художник-архитектор, не имеющий чина.
Архитектор Государственного банка,
1891 г. штатный архитектор при Департаменте земледелия Министерства земледелия и государственных имуществ. Октябрь 1894 г. до августа 1895 г. и. о. архитектора г. Кавказские Минеральные Воды. С лета 1895 г. работал в Петербурге. В 1898-1900 гг. устроитель Русского отдела Всемирной выставки в Париже, за что был награжден орденом французской Академии.

4. 2. Иосиф Иосифович Тибо де Бриньоль
... + ...
управляющий Невьянскими демидовскими заводами
5. 4. Владимир Иосифович Тибо-Бриньоль.
... + ...
инженер
Обвинён по делу "Уральской промышленной партии" (дело 13/4023 - 57 Прокуратуры СССР; группа инженерно-технической интеллигенции, обвинённая в создании антисоветской подпольной организации, осуществлявшей акты вредительства и саботажа в промышленности и на транспорте. Суд состоялся в г.
Магнитогорске (Челябинская область). Обвиняемые - 18 инженеров из г. Магнитогорска, глава группы - В. А. Гассельблат.
Владимир Иосифович Тибо-Бриньоль осуждён решением коллегии ОГПУ СССР от 8 августа 1931 г.

6. 5. Николай Владимирович Тибо-Бриньоль.
+ 1959.

0

78

Тибо-Бриньоль Владимир Иосифович

Дата рождения: 13 мая 1886 года

Место рождения: Сысертский завод Екатеринбургского уезда Пермской губернии

Дата смерти: сентябрь 1943 года

Место смерти: г. Осинники Кемеровской области

Окончил Саксонскую Фрейбергскую горную академию (1913), горный инженер.

В 1913—1914 гг. служил в торговом доме «Братья Злоказовы»: заведующий рудниками и горными разведками в Златоустовском уезде Уфимской губернии В 1915 г. — в Верх-Исетском горном округе: занимался поиском полезных ископаемых и обогащением руд. С 1916 г. — помощник управляющего Ревдинского горного округа: руководитель эксплуатацией рудников, вел поиски медной и железной руд. С 1919 г. — управляющий Горловскими каменноугольными копями. С 1920 г. — на Челябинских копях: помощник технического руководитель, заведующий ТО. С 1924 г. занимался восстановлением горной промышленности в Уралоблсовнархозе.

Принимал участие в разработке плана развития уральской промышленности и эксплуатации месторождения калийных солей в р-не Соликамска. В 1931 г. арестован и приговорен к 10 годам. С 1932 г. — на Осиновском (Осинниковском) каменноугольном руднике треста «Молотовуголь», в 1937 г. отправлен в Горную Шорию для участия в освоении месторождения железной руды. После освобождения безуспешно пытался трудоустроиться в тресте «Киргизуголь». Автор ряда статей, опубликованных в «Уральском технике», «Хозяйстве Урала».

В. П. Микитюк

См. также

Тибо-Бриньоль, Карпинский, Гайль, Пономарев пытались работать в Сысертских заводах, но «не ужились» из-за того, что настаивали на целом ряде нововведений и частичном переоборудовании. П. Бажов, Уральские были.

В начале 19-го века (или в конце 18-го, точно неизвестно) в Россию, из французского тогда Брюсселя, приехал театральный механик Франсуа Тибо-Бриньоль. Он обосновался в Санкт-Петербурге, женился... Младший сын Франсуа Тибо-Бриньоля, Жозеф (Иосиф), весьма преуспел по части архитектуры и очень известен в Орле, где жил и работал. Здесь же, в Орле, у Иосифа родились два сына - Оскар, тоже ставший архитектором, и Иосиф, выбравший для себя профессию горного инженера. После окончания Горного института в Санкт-Петербурге Иосиф Иосифович Тибо-Бриньоль был направлен на Урал, где и остался на всю жизнь. В 1886 году у И. И. Тибо-Бриньоля родился сын Владимир. Он выбрал для себя профессию отца. Во время учебы в санкт-петербургском Горном институте он вступил в кадетскую партию и позже был выслан под гласный надзор полиции в Вологодскую губернию. Образование он закончил в Германии, во Фрейберге. В Россию вернулся незадолго до Первой мировой войны. Октябрь Владимир Иосифович встретил управляющим Ревдинским рудником и сначала отнесся к этому событию резко отрицательно. Но потом стремление большевиков развивать горную промышленность Урала заставило его примириться с ними. Владимир Иосифович участвовал в разработке плана по развитию уральской горной промышленности и, в частности, по разработке завода у горы Магнитной - крупнейшего металлургического предприятия в Европе того времени. 6 января 1931 года В. И. Тибо-Бриньоль был арестован по обвинению в участии в Уральской промпартии и был осужден на 10 лет лагерей. Его отправили на рудники в Новосибирскую область. Семья последовала за ним. В 1933 году за хорошую работу на рудниках он получил некоторое послабление и мог видеться с семьей. В 1934 году родился его младший сын, Николай. В 1937 году все послабления были отменены, и В. И. Тибо-Бриньоля отправили поднимать Кузбасс - вместе с многими другими заключенными.

0

79

ну я еще для добавлю ссылку,  но там до конца так и не досмотрела. а ведь можно местным жителям запросить этот отчет в библиотеке и отсканировать:

http://tfi-urfo.ru/lit_catalog/39/

Справка о месторождениях полезных ископаемых, заслуживающих внимания в настоящее и ближайшее время, находящихся на территории Ревдинского и Сысертского округов

Инв.№

17877

Вид документа

Геологический отчет, ТЭД, ТЭО, ТЭС

Полезные ископаемые

золото россыпн., платина россыпн., железные руды, никель, медь

Предметный классификатор

Полезные ископаемые, Железо; Полезные ископаемые, Золото; Полезные ископаемые, Медь; Полезные ископаемые, Никель; Полезные ископаемые, Платина и платиноиды

Расположение

Дегтяринское (колчедан), Урал, Ревда, Свердловская область; Дегтярский рудник, Урал, Ревда, Свердловская область; Кислянский рудник, Урал, Ревда, Свердловская область; Ельчевский рудник, Урал, Ревда, Свердловская область; Петровский рудник, Урал, Ревда, Свердловская область; Фуллоновское, Урал, Ревда, Свердловская область; Золотые россыпи по р.Ельчевке и р.Чусовая, Урал, Ревда, Свердловская область; Синарские железные рудники, Урал, Ревда, Свердловская область; Кварцитовый рудник Шайтанского увала, Урал, Свердловская область; Зюзельское, Урал, Полевской, Свердловская область; Гумешевское, Урал, Полевской, Свердловская область; Сысертские золотые прииски, Урал, Сысертский, Свердловская область; Омутнинские платиновые россыпи, Урал, Полевской, Свердловская область; Ивано-Ивановский железный рудник, Урал, Ревда, Свердловская область; Елизаветинский железный рудник, Урал, Свердловская область

Номенклатуры листов

O-41-XXV, O-41-XXXI

Виды работ

Тематические, опытно-методические, научно-исследовательские работы

Первый автор

Кандыкин Ф.

Второй автор

Тибо-Бриньоль В.И.

Год составления документа

1925

0

80

KAMA написал(а):

http://enc.ural.ru/index.php/Тибо-Бриньоль_Владимир_Иосифович

По этой ссылке целая энциклопедия Урала.
Кого там только нет!
И Бартоломей и Ештокин и Слобцов(в категории выпускники УПИ) ,а Аксельрода и Юдина нет ,например.
Зато узнала , что Рыжков Н.И. в 1959г.закончил УПИ.

0

81

KAMA написал(а):

http://www.gdemibili.ru/blogs/klub-turi … rinol.html

Anna  Ermolaeva :
>   спасибо за ссылку, но тут почти все данные перепутаны.

0

82

Еще где то документ видела, где написано что в фамилии Тибо-Бриньоль закралась ошибка, фамилия матери Тибо-Бриньоль и Тибо-Бренволь Н.В. типа буквы перепутали.

А вы не подскажите что это значит, кто этот Владимир Тибо-Бренсоль?http://hibinafiles.mybb.ru/viewtopic.php?id=52#p21826

Отредактировано Анна (2013-01-27 00:35:13)

0

83

Maria написал(а):

Какая марка фотоаппарата у Коли на снимке? Кто разбирается в фотоаппаратах?

http://s3.uploads.ru/t/PxM3X.jpg

Подпись автора

    Хорошо быть женщиной: знаешь, что твое место - кухня,
    а мужикам: страдай, ищи себя в этом большом и жестоком мире!

У Коли "Зоркий С" - от такой же как Зоркий, но с "башмаком" для вспышки и синхроконтактом, у меня такой же (1956 года) , но С не имеет значение, следствие также "описывает" только "Зоркие", "ФЭДов" не упоминает - отличить их на расстоянии не возможно, потому что первый "Зоркий" - копия "ФЭДа", но "отделка" поприличнее. Конечно, если взять за основу мысль, что совершенно всё на бумаге вранье, то может быть это "ФЭДы", которые следователи, ради маскировки и что бы заморочить людям голову через полвека, обозвали "Зоркими"

Thibault-Brignoles - мне кажется, что Brignoles сейчас коммуна, а не город, и подпрефектура (с 1975 года), его предки (известный архитектор ,   была книга - История фамилии Тибо в России! мне сказал один господин, который вообще ничего не знает о дятловцах и что у него эта книга была, спрошу снова, ественственно она добольшевистская) могли быть родом из Бриньоля не города, а из округи, поэтому их и нет в документах. Вообще Thibault мне встечаются больше как имена, а не фамилии, и происходит от имени человека, а не занятия (вроде имени Иванов или Сергеев), потому что это еще и довольно распространненое имя германского, готтского происхождения. В русском/славянском переводе был бы Людосмел или Родосмел,  в русском оно скорее всего попадается в тевтонском варианте как Теобальд, хотя нет - вот Theobald I (von Champagne, http://de.wikipedia.org/wiki/Theobald_I._(Champagne)) в русской версии немыслемый Тибо де Блуа http://ru.wikipedia.org/wiki/Тибо_III_де_Блуа

Советская манера (лже)фонетического воспроизвдения "на слух" и потом написания вместо транскрипции все страшно путает, не понять что и где и откуда и что это за .

+1

84

Roobit написал(а):

в русском оно скорее всего попадается в тевтонском варианте как Теобальд


нет, скорее всего в шекспировском варианте, как Тибальд из Ромео и Джульетты)

0

85

Roobit написал(а):

Советская манера (лже)фонетического воспроизвдения "на слух" и потом написания вместо транскрипции все страшно путает, не понять что и где и откуда и что это за .

Наверное , всё же сами носители имени произносили и советские писали .Тибо так Тибо.
Кстати , только на французском-- написаное произносится как Тибо с ударением на первый слог.
Англ. и итал. варианты- произносятся как Тибальд.

0

86

Я бы предложил поговорить тут о некоторых странностях:
1. Рубашке (ковбойке), которая валялась в снегу, при том, что Николай был найден полностью одетым (см. таблицу вещей)
2. Двое часов (свои и ЮК), которые нашли на Николае (см. таблицу вещей)
3. Куда делась шляпа? (см. таблицу вещей)
4. Радиоактивность...

+1

87

Belfanio, шляпу черную фетровую старую предъявляли на опознание дважды, но где ее нашли в УД не упоминается. В вот куда делся белый заячий жилет- это вопрос остается открытым.

0

88

Megeor написал(а):

Belfanio, шляпу черную фетровую старую предъявляли на опознание дважды, но где ее нашли в УД не упоминается. В вот куда делся белый заячий жилет- это вопрос остается открытым.


Я думаю, что шляпу нашли в палатке. Какой-то не очень зимний головной убор. Хотя, я в подобной фетровой шляпе ходил по Москве в 1988 году в 25 градусній мороз и не мерз. Но, то Москва, а то горы Урала :)

Насчет белого заячьего жилета - думаю, что его могли "скомуниздить" либо группа зачистки места события, либо поисковики. Так не хочется думать, но, раз уж Вы зацепили тему жилета, то и вправду непонятно куда он делся.

Отредактировано Belfanio (2013-08-02 20:12:59)

0

89

Наталия, не помню в какой теме говорили о вариациях фамилии Коли. Вот, что он сам пишет в своей автобиографии

http://se.uploads.ru/t/BOlYQ.jpg

http://taina.li/forum/index.php?msg=1628

Отредактировано vesmar (2014-09-06 20:49:50)

0

90

Если по сходству на фото выдвигается предположение, что Колеватов потомок из династии Романовых, то почему бы не предположить, что Билли Боб Торнтон является потомком Тибо?
http://s017.radikal.ru/i420/1507/66/f8455be8cfdb.png http://i004.radikal.ru/1507/2c/7a10cb4807e7.jpg

0