Форум Хибина-файлы (вне проекта Hibinafiles)
Форум Хибина-файлы основан 2012-03-15.
Восстановлен в режиме чтения для всех.
Чтение удаленных аккаунтов - через поиск, задавая автора гость.
Чтение в ноль удаленных аккаунтов - только в цитатах других участников.
Потому что самая первая резервная копия за дату 2015-12-26.
************
************
Форум был удален его первоначальным автором-админом в связи с тем, что он превратился в склоки и разборки, которым без боя уступили место действительные исследования.
Использование данных форума в тиражировании этих склок и разборок на других ресурсах той же тематики - награждается баном навсегда. Злоупотребление - удалением аккаунта.
Именно на таких условиях форум передавался на восстановление и чтение.
При использовании данных с этого форума - обязательно указать ссылку на пост, где это взято.
Печально, что всё это надо было записать как правила. Подразумевалось, что это и так понятно.
************
************
База данных доступна по ссылке hibinafiles.ourproject.org

форум Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Новости проекта Хибина-файлы » обновление сайта - письмо Эмиля Бачурина, 1985 год


обновление сайта - письмо Эмиля Бачурина, 1985 год

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Раздел "Свидетельства" нашего сайта пополнился документом 1985 года, письмом Эмиля Бачурина в редакцию газеты "Труд" и в Комиссию по аномальным явлениям.
скачать здесь
Середина этого письма затрагивает события 1959 года.
Обратите внимание на: палатки во множественном числе, количество тел больше 10, "юношу и девушку" вместе (сравним со словами Сюникаева), случайное обнаружение палаток с вертолета.

0

2

hibinafiles написал(а):

Обратите внимание на: палатки во множественном числе, количество тел больше 10, "юношу и девушку" вместе (сравним со словами Сюникаева), случайное обнаружение палаток с вертолета.

Причем, он, похоже, считает, что этот случай (с двумя палатками) не имеет отношения к группе Дятлова.
Про нее он пишет ниже, как о другом событии и другом месте.

Так что если он прав - то воспоминания Сюникаева не при чем. Это пища для сторонников версии с "второй группой".

Но мне кажется, что у него просто со временем одно и то же событие "задвоилось" в памяти и обросло дополнительными подробностями.

0

3

А.Лель, спасибо!
И вот ссылка для скачивания книги Бачурина с narod.disk - качать тут.

0

4

Pepper написал(а):

Причем, он, похоже, считает, что этот случай (с двумя палатками) не имеет отношения к группе Дятлова.

"Похоже"? Приведите доводы. В письме четко указано время - февраль-март 1959.

0

5

Videlson написал(а):

"Похоже"? Приведите доводы.

Не понял вопроса.
Вы сами хоть прочитали его письмо?

Про первую группу написано на стр. 4.

А про группу Дятлова - на стр. 6.
Со слов:

"В начале 60-х и снова зимой(!) при загадочных обстоятельствах в тех краях произошла еще одна (выделение мое - Pepper) трагедия: погибла группа пермских и свердловских туристов из 9 человек под руководством Дятлова. ... Подробностей и точной даты их гибели я не знаю, но, по словам спасателей, загадка гибели в том, что они бросили палатки, рюкзаки, продовольствие и расходились от места палатки налегке в разные стороны - одни вниз, в долину, другие -  вверх, к перевалу, на открытое место. ..."

http://s2.uploads.ru/clBZz.jpg

Отредактировано Pepper (2012-10-30 13:49:06)

0

6

Pepper написал(а):

Не понял вопроса.
Вы сами хоть прочитали его письмо?

Я не уверен, что Вы прочитали.
Бачурин ясно и четко пишет о феврале-марте 1959 года, говоря о палатках, о более чем 10 телах и так далее.

Отредактировано Videlson (2012-10-30 14:31:52)

0

7

Videlson написал(а):

Бачурин ясно и четко пишет о феврале-марте 1959 года, говоря о палатках, о более чем 10 телах и так далее.

А у Дятлова - 9 (правда, опять палатки во множественном числе).
Ну так это и есть - две разные группы, как я и сказал.
Чем Вы недовольны?

ЗЫ. Заодно зацените "информированность" автора по группе Дятлова: "Разбрелись в разные стороны... вверх к перевалу...".  :disappointed:

Отредактировано Pepper (2012-10-30 15:43:47)

0

8

Вселенная бесконечно сложней (или проще) наивных представлений о ней. Даже таких "прогрессоров" как Бачурин.

Почитайте лучше Василий Васильевича Ленского:

"...- Попей пока свежий чай, - остановил меня Лао, - Здесь есть востоковед... увлекается Востоком, но теоретически. Я его приглашу. Тебе будет полезна тренировка.
Лао уже уходил, но с удивлением остановился в дверях. Он смотрел, как я широко раскрыл рот и заглатывал пиалу со вдохом, раздирая рот в стороны, и изгибаясь назад. Затем, глотнув, я с выдохом и сильным расслаблением сворачивался вперед. Переносица при этом упиралась в край пиалы, а в душе наступало умиротоврение.
Лао подошел и стал изучать это "чаепитие". В его глазах нарастало удивление.
- Так просто! - воскликнул он, - Обязательно покажи У-Вэю. Твое чаепитие "по-талгарски" уникально. Ты не просто мастер Цигуна, в тебе скрыт целитель. Лао ушел. Я усмехнулся такой реакцией целителя на ту простоту, которой должен владеть каждый. Задняя сторона носоглотки сильно тонизирует Ян. Изготавливаясь пить чай и "толкая" пиалу туда, вглубь, я словно зеваю. Но это особое "зевание". Оно стимулирует внутренний ход меридиана... Ки До Мочевого пузыря. Перед этим, начиная вдох, словно с восхищением, я стимулирую Ки До группы Радостного Яна. Все просто: сначала Ки До Радостного Яна; затем Ки До Мочевого пузыря; на глотке - Ки До меридиана Желудка. Так, за один глоток, выполняется целый комплекс и Ки До, и дыхания, и аппарата вкуса. Выдох - инь...
Вошел Лао с мужчиной. У мужчины было состояние скепсиса и боевой готовности. Я недовольно глянул на Лао. Лао все понимал: он все видел.
- "Тоже мне, шутник", - подумал я про него.
- Вы увлекаетесь Востоком, - с готовностью начал мужчина.
- Нет. Я вышел на созревание в себе той части, которая соответствует в некоторой степени Востоку, а точнее, восточной технологии энергетических процессов и Сознания. Я, Восток не знаю.
- Лао мне обещал другое, - по-прежнему с готовностью и весело сказал мужчина и налил себе чай.
Я смотрел, как он отхлебнул из пиалы чай и с недовольным видом посмотрел на Лао. Он сделал вид, словно глух ко мне.
- "К чему мне эта говорильная машина? Таких на каждом шагу десяток. О каком Востоке он может говорить, если технология его Сознания западная", - в пол-оборота изучал я все параметры пришедшего.
- Вы изучали Махабхарату? - еще раз хлебнул он из пиалы.
- У меня интеллект на последнем месте. Я ищу в себе какая часть Махабхараты откроет во мне новые энергетические связи. Так я отношусь ко всей интеллектуальной литературе. В этом мы не имеем общего. Вы удовлетворяетесь интеллектуальным просеиванием литературы Востока.
- "Сейчас начнет ершиться", - смотрел я вглубь энергетических движений собеседника, - "Он уже в возрастной фазе инь. Крепость его закрытия исходит от самомнения. Он обречен быть биороботом двухполярной дхармы. Лао "подсунул" мне его для тренажирования и заодно "прощупывает" меня".
- Ишь, ты какой! - самоуверенно и снисходительно сказал "Востоковед", - Восток не может быть не тем кем он был и есть.
- Я уже сказал, что Вашего Востока я не знаю, а занят открытием своего. Что касается диалога, то любое общение предполагает исходную общность. Вы не владеете энергетическими процессами Ки До. Следовательно эта часть диалога исключена. Меня же интересует только это в Востоке. Поэтому, приношу глубокое извинение за неспособность быть Вам полезным. Гость смягчился. Я говорил открыто, доброжелательно и искренне. Это давало ему право чувствовать себя победителем, но... но в моих словах прозвучал намек на то, что он чем-то не владеет. Это оставило у него напряженность. Он посмотрел на меня и сказал, показывая на схемы человека с меридианами:
- Это энергетическая основа Чи.
- Да, - согласился я, - Но такого человека нет.
Гость грубо расхохотался и повернулся к Лао.
- Бросай свое занятие. Ты обманываешь людей тем, чего у них нет.
Я вспомнил как переворачивал Абдыбаю асык во время игры и на расстоянии в три метра опрокинул пиалу с горячим чаем на колени шутника. Глаза его округлились, так как пиала сначала проехала по столу до его края. Он вскочил и посмотрел на лампочку - раскачивается ли она?
- Наверное подземный толчок, - сказал он, отряхивая брюки, - Лампочка не качается, значит волна пришла снизу.
- Это и есть стереотип в пределах индивидуальных возможностей,- спокойно сказал я. - Вы не владеете Ки До и поэтому не ищете причину во мне. Точно так же индусы пишут о ложном восприятии и ложном выводе, когда кусок веревки принимается за змею.
- Древние мудрецы оставили нам достоверное знание. В числе этого знания и меридианная система энергетических каналов Человека, - без сомнения по поводу подземного толчка ответил "Востоковед".
- "К чему вся эта болтовня?! Все так просто! Этот теоретик "закрыт". У него теперь только одна способность - проверять все на себя. Измерителем, судьей и эталоном является сеть его интеллекта. Остальное он будет отбрасывать. Он готов к бою. Он готов к одобрению, когда собеседник ему угодит. Он ловит в объятия самого себя. Он сместился в фазу Осени и раскрытие Весны ему чуждо. Зачем же мы тратим время если не можем приумножить "урожай" этого плантатора?"
Несколько ос мирно и по-деловому летали возле цветов у приоткрытого окна. Отсеив ос от пчел, я "притянул" их в комнату. Почувствовав опасность, они ринулись на Лао. Он потер укушенное место, но сделать ничего не смог. Осы с размаха бились о него. Прикрыв лицо ладонью, Лао встал, сверкнув смеющимися глазами в мою сторону. Осы разом отлетели от него, но он вышел. Гость замахал руками и стал крутить головой. Оса вцепилась ему под глазом, свернулась в комочек и резко оттолкнулась в сторону окна. "Востоковед" взвыл. Он наверное много читал о языке зверей в китайской литературе. Но сейчас я ему предоставил уникальный случай зрить это и он этого не видит.
- "Лучше бы древние мудрецы оставили нам не достоверное знание, а достоверные органы восприятия", - посмотрел я вслед убегающему с воплями "востоковеду".
Я посадил ос на тарелку со сладостями и стал играть осами в ожидании Лао. Накинувшись на сладкое они суетливо топтались. Самую крупную и упругую я стал толкать пальцем, чтобы узнать почему же осы жалят людей. Она отталкивала меня своим боком. Я настойчиво ее теснил! Оса, наконец, взвилась и на уровне лица стала мелькать из стороны в сторону. Она гудела шумно. Она предупреждала. Вернулась. Я вновь стал ее толкать. Теперь она гудела угрожающе, но приняла мое извинение. Успокоилась. Я вновь стал ее тревожить. Не успела она взять размах, как я принял энергетическую мирную позу. Оса мягко полетала вокруг меня и покинула комнату.
Да, все просто. Можно даже составить технологию Сознания осы по ее энергетической реакции. Ее язык настолько прост, что он и есть Сущность, недоступная человеку. Человек слепой в Ки До.
Лао вошел словно ничего не произошло.
- Тебе придется иметь дело с такими. Это ваш характер, характер западного человека. Ты сам поступил типично для этого характера. Ты применил свою силу..."

0

9

Pepper написал(а):

А у Дятлова - 9 (правда, опять палатки во множественном числе).
Ну так это и есть - две разные группы, как я и сказал. Чем Вы недовольны?

Я всем доволен. С Вашим мнением однако не соглашусь.

0

10

Videlson написал(а):

С Вашим мнением однако не соглашусь.

Надеюсь, у Вас нет причин скрывать Ваше собственное мнение?

О скольких группах, по-Вашему, пишет Бачурин?
О двух (одна - на Отортене, из 10 человек и более, и вторая - группа Дятлова, из 9 человек, на перевале)?
Или об одной и той же, но - описывает ее два раза?

0

11

Pepper написал(а):

Надеюсь, у Вас нет причин скрывать Ваше собственное мнение?
О скольких группах, по-Вашему, пишет Бачурин?
О двух (одна - на Отортене, из 10 человек и более, и вторая - группа Дятлова, из 9 человек, на перевале)?
Или об одной и той же, но - описывает ее два раза?

Я уже написал о том, что меня интересует - описание, относящееся к поискам в феврале-марте 1959. Это мнение можно перечитать в нескольких постах выше.

0

12

Videlson написал(а):

Я уже написал о том, что меня интересует - описание, относящееся к поискам в феврале-марте 1959. Это мнение можно перечитать в нескольких постах выше.

Следовательно, если Вы доверяете письму Бачурина - это не группа Дятлова. Он сам так написал, прямым текстом.

Любой желающий может в этом убедиться сам:

http://s3.uploads.ru/t/IDWmv.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DbfVB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6Yf8Q.jpg

Отредактировано Pepper (2012-10-30 19:00:28)

0

13

Pepper написал(а):

Следовательно, если Вы доверяете письму Бачурина - это не группа Дятлова.

Мне не лень и в третий раз написать, что меня интересуют события и их описание, привязанные Бачуриным к конкретным датам.

Отредактировано Videlson (2012-10-30 19:50:50)

0

14

Videlson написал(а):

Мне не лень и в третий раз написать, что меня интересуют события и их описание, привязанные Бачуриным к конкретным датам.

Тогда привязывайте гибель группы Дятлова к началу 60-х годов по Бачурину. А то все считают, что дятловцы погибли в феврале 1959 года. Только Бачурин истиной владеет.

Pepper написал(а):

http://s2.uploads.ru/t/6Yf8Q.jpg

0

15

Videlson написал(а):

Мне не лень и в третий раз написать, что меня интересуют события и их описание, привязанные Бачуриным к конкретным датам.

Спасибо. Вы подтвердили, что Вас интересует в письме

Pepper написал(а):

не группа Дятлова.

Это не вопрос, поэтому можете не отвечать. Это простая констатация.

0

16

Прочитала письмо Бачурина, мне показалось, что он про группу Дятлова знает понаслышке, поэтому пишет в двух частях письма разные (откуда-то слышанные) детали, имея в виду одно и то же событие.
Однако это письмо в копилку версий про НЛО вполне можно засчитать. Вроде как тот район славился аномальными явлениями. Возможно, поэтому звери и манси не любили туда захаживать.

0


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Новости проекта Хибина-файлы » обновление сайта - письмо Эмиля Бачурина, 1985 год