Письмо супер. Давно читала его, когда поддерживала версию Евгения Вадимовича. Сейчас прочитала его еще раз, смешки сдержать не удалось.
А.ЛЕЛЬ написал(а):""К материалам первого тома имеется еще и дополнительный конверт с фото, пронумерованными «листами» с № 393 по № 402. Все эти фото у меня имелись в фотоальбомах, - они известны и давно ходят «по рукам». Если к этому приплюсовать письмо Уракова, которое тоже подшито к делу, то уже 403.http://ge.tt/api/1/files/7vdi1eS/0/blob?download
Возникает вопрос: все ли ходит по рукам?))
и что тогда было приплюсовано ко 2 тому дела?
"Итого копия тома 2 имеет 70 листов из 120 (лист 17 – это какой-то конверт с четырьмя литерными листами 17а, 17б, 17в и 18а – «черновики Иванова» судя по описи Юдина, поэтому листов фактически 124).
Из недостающих 50-ти листов тома 2 я нашел определенно 7 листов переписки прокуратуры по делу явно с нумерацией второго тома..
еще 2 листа без номеров, но они наверняка тоже из тома 2 (это письмо о возврате дела из Москвы и лист 341 дела с рукописными пометками
Имеется также еще более 20 листов «черновиков», которые могли быть частью материалов тома 2 («черновики Иванова»).
И имеется у нас еще 11 листов майских радиограмм, которые тоже могли попасть во второй том.
В копии тома 2 и копии тома 1 я их не нашел, а в подлиннике тома 1 было 2 пачки радиограмм, но я не посмотрел, есть ли среди них майские. Вообще радиограммы сохранились не все и, видимо, не все были зафиксированы. В частности, две важные радиограммы от 26.02.59 об обнаружении палатки дятловцев я в деле не нашел.
Недостающие листы тома 2 мы найдем. По всем признакам, в них ничего особенного нет. В прокуратуре мне сказали, что часть материалов была изъята, как не относящаяся к делу. Это касается переписки прокуратур и личных адресов, расписок. И могло касаться отдельных документов из партийных и гос. архивов. Это все в основном – черновые материалы и материалы, поступившие после закрытия дела. Во второй том поступали также и копии, и черновики документов из первого тома, поэтому эти материалы могли изъять оттуда просто как «лишние».
( Оба-на!!!гыгыгыгыгыгыгыгы
Предположение, что во втором томе могло присутствовать «надзорное дело», которое следователь готовил для прокурора, как «конспект» для быстрого изучения дела для его возбуждения, - это предположение, похоже, не оправдывается.
В деле много протоколов и подробностей обнаружения первых пяти погибших.
(примечание мое:
Вау! значит, там есть гистология по первой пятерке! значит, там есть протокол осмотра места нахождения Слободина! Есть общий дневник группы! Есть боевой листок Вечерний Отортен! есть 2 записные книжки Дорошенко! есть командировочное удостоверение Дятлова! есть карта и кроки группы! есть протоколы опознания тел! Гип-гип ура Евгению Вадимовичу!!!)
А вот об обнаружении последней четверки протоколов и подробностей сообщено немного (фактически только протокол осмотра места обнаружения трупов и акты судмедэкспертизы). Ясно, что здесь внимание следствия было направлено на результаты судмедэкспертизы, а вслед за ними – на результаты радиологической экспертизы и свидетельства о полетах «огненных шаров».
Я обнаружил у себя лишь нехватку трех страниц второстепенных документов, - двух станиц протокола Слободина и одного листа протокола Скорых. Мне ясно, что в этих документах ничего существенного не было.
( Примечание мое:
интересно. что Е.В. считает несущественным? Проткол осмотра местанахождения Рустема Слободина? Или протокол допроса Слободина- отца или Слободина-функционера?)
" До недавнего времени все не слишком профессиональные «изыски» по делу были связаны с поисками «криминала», которые само следствие в деле не обнаружило, хотя и искало достаточно тщательно. Выводы сторонних исследователей о наличии криминала в этой истории были неверными и приводили к спекуляциям на тему аварии. Спекулятивные фантазии по сути сводились к необоснованным обвинениям в адрес властей, и в адрес следствия, в частности. А кому приятно выслушивать обвинения дилетантов в ответ на помощь им в деле изучения дела? Поэтому во избежание дальнейших спекуляций на тему аварии прокуратура и ограничила доступ к делу. Ограничила с целью ограничения круга лиц, которые пишут обвинения и оскорбления со ссылками на материалы дела. Дело, как мне кажется, именно в этом. И прокуратуре совершенно ясно, что все «потуги» как-то реанимировать это «дело», как «уголовное», - все эти «потуги» обречены. Я разделяю это мнение. Мотивировка действий прокуратуры по не допуску к делу лиц, использующих его для спекуляций на тему аварии, мне понятна и эти действия я считаю обоснованными. "
( Примечание мое: Это из серии "Чтобы глаза не мозолило")
На мой запрос от 31.07.08 с просьбой дать допуск, к которому была приложен текст книги (примерно 270 стр.) через месяц (в сентябре 2008 г.) мне отказали, как и всем другим, на «общих основаниях». К 50-й годовщине событий в прокуратуру поступило 7 или 8 таких запросов, - от Дубинина И.А., Перминовой Т.А., Нечаева А.И., Круглова А., от какой-то группы из Казахстана… (все мне неизвестны). Разрешение на допуск к материалам дела 1 зам. прокурора Свердловской области (СО) Векшин выдал мне после прочтения книги «Тайна аварии Дятлова» в сентябре 2009 г.
В прокуратуре мне сказали, что они посчитали мою позицию наиболее обоснованной и объективной и потому дали разрешение. В ходе изучении дела мне пришлось получить еще два разрешения, - на ознакомление с томом 2 дела (имевшем другой номер единицы хранения)
Мы договорились, что после исправлений книги по материалам дела я представлю экземпляры для прокуратуры и архива СО.
Кунцевич предоставил мне сканы с пленок, переданных вдовой Иванова Л.Н.
Наиболее интересными мне показались снимки раскопа палатки. Эти снимки я направил Володичевой. Но она сказала, что следа лавины при таком состоянии склона и в таком «виде» (ракурсе) разглядеть нельзя, - слишком сильно ветер выровнял снег.
Кто был четвертым участником в составе группы Степана Курикова, кроме самого Степана, Николая Анямова и Егора Неволина?
( примечание мое: могу сказать кто- Григорий Куриков)