.
Отредактировано Остолоп (2015-01-10 23:36:28)
Форум Хибина-файлы (вне проекта Hibinafiles)
Форум Хибина-файлы основан 2012-03-15.
Восстановлен в режиме чтения для всех.
Чтение удаленных аккаунтов - через поиск, задавая автора гость.
Чтение в ноль удаленных аккаунтов - только в цитатах других участников.
Потому что самая первая резервная копия за дату 2015-12-26.
************
************
Форум был удален его первоначальным автором-админом в связи с тем, что он превратился в склоки и разборки, которым без боя уступили место действительные исследования.
Использование данных форума в тиражировании этих склок и разборок на других ресурсах той же тематики - награждается баном навсегда. Злоупотребление - удалением аккаунта.
Именно на таких условиях форум передавался на восстановление и чтение.
При использовании данных с этого форума - обязательно указать ссылку на пост, где это взято.
Печально, что всё это надо было записать как правила. Подразумевалось, что это и так понятно.
************
************
База данных доступна по ссылке hibinafiles.ourproject.org
форум Хибина-файлы |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » форум Хибина-файлы » Мозговой штурм » Осмысление хронологии похода.
.
Отредактировано Остолоп (2015-01-10 23:36:28)
Не зная пока времени, можно сказать вот что: дятловцы просто неуспевали по времени на поезд до Полуночного (если он шел раньше поезда до Серова)
А как это соотносится с тем, что в том же поезде ехали и Блиновцы? Они что, так же как и Дятловцы, опоздали на нужный поезд?
Потом, надо принимать во внимание, как продавались ж-д билеты в СССР. Не знаю, как было в 1959 г, но в конце 70-х годов, поскольку никакой компьютеризацией еще и не пахло, на продажу одного билета уходило минимум 5 минут. Ну, понятно, что "тупая" арифметика тут не работает, и на продажу 10 билетов уйдет не 5х10=50 минут, а меньше. Но все равно, ИМХО не реально приехать на вокзал за 1 час до отправления поезда, в надежде купить билеты на 10 чел. Я это к чему все говорю - ИМХО, билеты на поезд до Серова у Дятловцев (и скорей всего и у Блиновцев) были куплены заранее.
A вообще я плохо понимаю, чем вызвана неоправданная растрата фактически целого дня в Серове, особенно с учетом того, что как минимум двое из группы работали на режимных предприятиях, и время у них было ограничено.
на транспортном форуме время приведено Московское отправления и прибытия - это стандарт для жд
В то время в СССР во всех расписаниях поездов не просто стояло Московское время, но даже на всех вокзалах часы показывали Московское время
Потом, надо принимать во внимание, как продавались ж-д билеты в СССР. Не знаю, как было в 1959 г, но в конце 70-х годов, поскольку никакой компьютеризацией еще и не пахло, на продажу одного билета уходило минимум 5 минут. Ну, понятно, что "тупая" арифметика тут не работает, и на продажу 10 билетов уйдет не 5х10=50 минут, а меньше. Но все равно, ИМХО не реально приехать на вокзал за 1 час до отправления поезда, в надежде купить билеты на 10 чел.
Кшмар...
На самом деле 10 билетов и ОДИН рассчёт денег практически за те же пять минут: указывали только номер ВАГОНА, на свободные места и не требовались как сейчас данные о пассажире.
Вывод таков, что Дятловцы и Блиновцы вышли в Ивделе-1 или Ивделе-2, но это был еще не город Ивдель.
:yep: Станция - чуть в стороне....
На самом деле 10 билетов и ОДИН рассчёт денег практически за те же пять минут: указывали только номер ВАГОНА, на свободные места и не требовались как сейчас данные о пассажире.
А могли выдать и один "групповой" билет на всех десятерых. Места в общем вагоне не указывались. Номер вагона и всё.
Если верить источнику
Е.В. Буянов, Б.Е. Слобцов
Тайна аварии Дятлова
http://www.modernlib.ru/books/slobcov_b … lova/read/
"В коробке оказались документы Игоря Дятлова, обратные железнодорожные билеты, деньги и маршрутные документы группы Дятлова"
А уж на дорогу "туда" билеты были куплены заранее с вероятностью в 99%.
(Только пока не понятно на какую же дату были билеты обратно и откуда докуда.)
А что касается проекта похода, на мой взгляд, то вряд ли он отражает то, что был такой поезд Свердловск-Полуночное. Полуночное -маленькая станция марганцового месторождения 40-х г.г. В проекте просто написано, что путь от Свердловска до Полуночное группа будет осуществлять на поезде. Из Ивделя до Полуночное ТОГДА можно добраться по ЖД.
Если верить источнику
Е.В. Буянов, Б.Е. Слобцов
Тайна аварии Дятлова
http://www.modernlib.ru/books/slobcov_b … lova/read/
"В коробке оказались документы Игоря Дятлова, обратные железнодорожные билеты, деньги и маршрутные документы группы Дятлова"
А уж на дорогу "туда" билеты были куплены заранее с вероятностью в 99%.
(Только пока не понятно на какую же дату были билеты обратно и откуда докуда.)
А что касается проекта похода, на мой взгляд, то вряд ли он отражает то, что был такой поезд Свердловск-Полуночное. Полуночное -маленькая станция марганцового месторождения 40-х г.г. В проекте просто написано, что путь от Свердловска до Полуночное группа будет осуществлять на поезде. Из Ивделя до Полуночное ТОГДА можно добраться по ЖД.
Верить Буянову - себя не уважать!
Ребята могли погибнуть в перид с 28 января по 6 февраля включительно, когда их тела нашли и перевезли в Ивдель!
Третий пост сверху обновлен.
Не понял хода мыслей,кроме как Ряжнев,видимо по давности ошибся на 1 день.
Странно,что начальство (Ряжнев и Дряхлых) не помнят точных дат.Они в загуле что ли были?
Отредактировано Любопытный (2013-03-18 01:58:55)
Вы здесь » форум Хибина-файлы » Мозговой штурм » Осмысление хронологии похода.