Форум Хибина-файлы (вне проекта Hibinafiles)
Форум Хибина-файлы основан 2012-03-15.
Восстановлен в режиме чтения для всех.
Чтение удаленных аккаунтов - через поиск, задавая автора гость.
Чтение в ноль удаленных аккаунтов - только в цитатах других участников.
Потому что самая первая резервная копия за дату 2015-12-26.
************
************
Форум был удален его первоначальным автором-админом в связи с тем, что он превратился в склоки и разборки, которым без боя уступили место действительные исследования.
Использование данных форума в тиражировании этих склок и разборок на других ресурсах той же тематики - награждается баном навсегда. Злоупотребление - удалением аккаунта.
Именно на таких условиях форум передавался на восстановление и чтение.
При использовании данных с этого форума - обязательно указать ссылку на пост, где это взято.
Печально, что всё это надо было записать как правила. Подразумевалось, что это и так понятно.
************
************
База данных доступна по ссылке hibinafiles.ourproject.org

форум Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Мозговой штурм » Осмысление хронологии похода.


Осмысление хронологии похода.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

.

Отредактировано Остолоп (2015-01-10 23:36:28)

0

2

Остолоп написал(а):

Не зная пока времени, можно сказать вот что: дятловцы просто неуспевали по времени на поезд до Полуночного (если он шел раньше поезда до Серова)

А как это соотносится с тем, что в том же поезде ехали и Блиновцы? Они что, так же как и Дятловцы, опоздали на нужный поезд?

Потом, надо принимать во внимание, как продавались ж-д билеты в СССР. Не знаю, как было в 1959 г, но в конце 70-х годов, поскольку никакой компьютеризацией еще и не пахло, на продажу одного билета уходило минимум 5 минут. Ну, понятно, что "тупая" арифметика тут не работает, и на продажу 10 билетов уйдет не 5х10=50 минут, а меньше. Но все равно, ИМХО не реально приехать на вокзал за 1 час до отправления поезда, в надежде купить билеты на 10 чел. Я это к чему все говорю - ИМХО, билеты на поезд до Серова у Дятловцев (и скорей всего и у Блиновцев) были куплены заранее.

A вообще я плохо понимаю, чем вызвана неоправданная растрата фактически целого дня в Серове, особенно с учетом того, что как минимум двое из группы работали на режимных предприятиях, и время у них было ограничено.

Остолоп написал(а):

на транспортном форуме время приведено Московское отправления и прибытия - это стандарт для жд

В то время в СССР во всех расписаниях поездов не просто стояло Московское время, но даже на всех вокзалах часы показывали Московское время

0

3

ZSM-5 написал(а):

Потом, надо принимать во внимание, как продавались ж-д билеты в СССР. Не знаю, как было в 1959 г, но в конце 70-х годов, поскольку никакой компьютеризацией еще и не пахло, на продажу одного билета уходило минимум 5 минут. Ну, понятно, что "тупая" арифметика тут не работает, и на продажу 10 билетов уйдет не 5х10=50 минут, а меньше. Но все равно, ИМХО не реально приехать на вокзал за 1 час до отправления поезда, в надежде купить билеты на 10 чел.

Кшмар...
На самом деле 10 билетов и ОДИН рассчёт денег практически за те же пять минут: указывали только номер ВАГОНА, на свободные места и не требовались как сейчас данные о пассажире.

Остолоп написал(а):

Вывод таков, что Дятловцы и Блиновцы вышли в Ивделе-1 или Ивделе-2, но это был еще не город Ивдель.

  :yep: Станция - чуть в стороне....

0

4

Helga написал(а):

На самом деле 10 билетов и ОДИН рассчёт денег практически за те же пять минут: указывали только номер ВАГОНА, на свободные места и не требовались как сейчас данные о пассажире.

А могли выдать и один "групповой" билет на всех десятерых. Места в общем вагоне не указывались. Номер вагона и всё.

0

5

Если верить  источнику 
Е.В. Буянов, Б.Е. Слобцов
Тайна аварии Дятлова
http://www.modernlib.ru/books/slobcov_b … lova/read/

"В коробке оказались документы Игоря Дятлова, обратные железнодорожные билеты, деньги и маршрутные документы группы Дятлова"

А уж на дорогу  "туда" билеты были куплены заранее с вероятностью в 99%.

(Только пока не понятно на какую же дату были билеты обратно и откуда докуда.)

А что касается проекта похода, на мой взгляд, то вряд ли он отражает то, что был такой поезд Свердловск-Полуночное. Полуночное -маленькая станция марганцового месторождения 40-х г.г.   В проекте просто написано, что путь от Свердловска до Полуночное группа будет осуществлять на поезде. Из Ивделя до Полуночное ТОГДА  можно добраться по ЖД.

0

6

Ujcnm 007 написал(а):

Если верить  источнику 
Е.В. Буянов, Б.Е. Слобцов
Тайна аварии Дятлова
http://www.modernlib.ru/books/slobcov_b … lova/read/
"В коробке оказались документы Игоря Дятлова, обратные железнодорожные билеты, деньги и маршрутные документы группы Дятлова"
А уж на дорогу  "туда" билеты были куплены заранее с вероятностью в 99%.
(Только пока не понятно на какую же дату были билеты обратно и откуда докуда.)
А что касается проекта похода, на мой взгляд, то вряд ли он отражает то, что был такой поезд Свердловск-Полуночное. Полуночное -маленькая станция марганцового месторождения 40-х г.г.   В проекте просто написано, что путь от Свердловска до Полуночное группа будет осуществлять на поезде. Из Ивделя до Полуночное ТОГДА  можно добраться по ЖД.

Верить Буянову - себя не уважать!

Ребята могли погибнуть в перид с 28 января по 6 февраля включительно, когда их тела нашли и перевезли в Ивдель!

0

7

Остолоп написал(а):

Третий пост сверху обновлен.

Не понял хода мыслей,кроме как Ряжнев,видимо по давности ошибся на 1 день.

0

8

Странно,что начальство (Ряжнев и Дряхлых) не помнят точных дат.Они в загуле что ли были?

Отредактировано Любопытный (2013-03-18 01:58:55)

0


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Мозговой штурм » Осмысление хронологии похода.