проект Хибина-файлы: сайт | форум | | фотоархивы| УД онлайн

форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Травмы и воздействия » Позы. Пятна. Игорь Дятлов.


Позы. Пятна. Игорь Дятлов.

Сообщений 421 страница 450 из 634

421

Mad написал(а):

После академки студенты не сдают то, что успели сдать до неё и даже не посещают этот курс. Также переносятся оценки  если ф-ты идентичные, т.е курс этого предмета - пройден.

Как ни странно, в экзаменационном листе  в графах экзаменов только даты, и ни в одной  не указан год, когда они сдавались. И вообще какая-то уж сильно потрепанная эта корочка для 5 экзаменов.

0

422

vesmar написал(а):

Очники не имели права работать (официально). А, если учился на вечернем, то, однозначно, никакие экзамены и зачеты автоматом не переносились. Количество начитанных часов гораздо меньше, чем на дневном. Надо было досдавать.

Я всё-таки думаю, что учился он везде заочно. А кол-во часов, что у очников, что у заочников - одинаково, поверьте . Заочники приходят на 3-4 пары в сессию, а в зачётку по экзамену им ставят - 134ч. или 256, т.е. как и очникам (самостоятельное прохождение курса предмета)

0

423

http://sa.uploads.ru/t/w0LJ4.jpg

Смотрите на даты.

0

424

А, также - Личная карточка студента заводится один раз! Хоть заочный, хоть вечерний, хоть дневной! Всегда так было.
Смотрим.

http://sa.uploads.ru/t/6b9cM.jpg

Еще одна есть ерунда - в Производственной характеристике напечатано, в ДРК связи что работает с июля 1958 г. По Трудовой - с 25 июля 1957 г. Так не может быть, потому что 22 августа 1958-го зачислен в УПИ.
Не слишком ли много опечаток, описок, как для одного студента? Там в Производственной характеристике, тут - в зачетке...
Вот, при том, что это 1950-е гг., все-таки, впечатление, что досье "лепили из того, что было"...

Отредактировано Belfanio (2014-11-19 23:50:08)

0

425

Лиана написал(а):

Как ни странно, в экзаменационном листе  в графах экзаменов только даты, и ни в одной  не указан год, когда они сдавались. И вообще какая-то уж сильно потрепанная эта корочка для 5 экзаменов.
Подпись автораКосмос-не так далеко. как кажется

Вы имеете ввиду вступительные экзамены? Да, странно это, хотя и не наказуемо, т.к вступительная зачётка не является таким уж "серьёзным" документом, и выдаётся только для абитуриента, одноразовая, на время вступительных экзаменов, на один небольшой период вступительных экзаменов определённого года, кот. может и указан на титульном листе.

0

426

Belfanio написал(а):

Еще одна есть ерунда - в Производственной характеристике напечатано, в ДРК связи что работает с июля 1958 г. По Трудовой - с 25 июля 1957 г. Так не может быть, потому что 22 августа 1958-го зачислен в УПИ.
Не слишком ли много опечаток, описок, как для одного студента? Там в Производственной характеристике, тут - в зачетке...
Вот, при том, что это 1950-е гг., все-таки, впечатление, что досье "лепили из того, что было"...
Отредактировано Belfanio (Сегодня 23:50:08)

20.07.1957 – уволен, в связи с выездом на учебу
25.07.1957 – принят надсмотрщиком радиофиоузла в ДРК связи

Поступил на учёбу в какое-то заведение, связанное с радиот..... Сразу и поменял профессию по буд. специальности, так всегда делают. Учился заочно или на вечернем, дальше часто продолжают учёбу по этой же спец., но уже в вузе( может по направлению), даже если не окончил данное уч. заведение, отсюда и приём с низким баллом. Проще поискать  какие в его городе есть(были) радиотехнические уч. заведения.
Отучился в училище или техникуме, закончил (не закончил), поехал поступать в вуз, оценки, что получил в техникуме, перенесли в зачётку,т.к. программа по предмету полностью совпадала с программой в УПИ. Другого объяснения я не вижу.

Отредактировано Mad (2014-11-20 00:13:25)

0

427

Судя по тому, что это личная карточка студента УПИ, то значит 28 июля 1958 года Никитин уже студентом был.
А, что такое НДТ? Если он пишет о том где работал, то скорее всего был студентом заочного/вечернего отделения, если конечно в то время вообще такие способы обучения были. Может быть в 1959 году он переходил с заочного/вечернего на дневное/очное отделение?

0

428

Belfanio написал(а):

Вот, при том, что это 1950-е гг., все-таки, впечатление, что досье "лепили из того, что было"...

:cool:

0

429

Изумруд написал(а):

Судя по тому, что это личная карточка студента УПИ, то значит 28 июля 1958 года Никитин уже студентом был.
А, что такое НДТ? Если он пишет о том где работал, то скорее всего был студентом заочного/вечернего отделения, если конечно в то время вообще такие способы обучения были. Может быть в 1959 году он переходил с заочного/вечернего на дневное/очное отделение?

Здесь я с Вами совершенно согласна. 20.07.57 он выехал на учёбу, значит таки ездил и в заявлении указывал причину увольнения, в заявлениях пишут правду. Отсутствовал 5 дней и вернулся. 5 дней достаточно, чтобы поступить на заочный или на подфак(раньше наз. рабфак). То, что продолжил работать, говорит о том, что поступил на заочный (может в УПИ).  Перевестись с заочного на очный - не возможно, пришлось поступать в 1958, но предметы , которые он уже сдал на 1к. заочного ему  могли автоматом перенести в зачётку очника. Это делается особенно в тех случаях, когда с человеком происходит какое-то несчастье (попал в больницу). Экзаменационная ведомость должна быть закрыта в срок, препод. может перенести оценку по этому предмету ранее полученную  даже в другом уч. завед.

0

430

Mad написал(а):

Перевестись с заочного на очный - не возможно, пришлось поступать в 1958, но предметы , которые он уже сдал на 1к. заочного ему  могли автоматом перенести в зачётку очника. Это делается особенно в тех случаях, когда с человеком происходит какое-то несчастье (попал в больницу). Экзаменационная ведомость должна быть закрыта в срок, препод. может перенести оценку по этому предмету ранее полученную  даже в другом уч. завед.

Вы хоть понимаете, что пишите, на все у вас есть объяснения, даже на самые нелепые. Одно то, что его личная карточка
сохранилось уже нонсенс. Срок хранения личной карточки учащегося, одного года - пять лет.

Отредактировано Наталия (2014-11-20 23:52:09)

0

431

Наталия написал(а):

Вы хоть понимаете, что пишите, на все у вас есть объяснения, даже на самые нелепые. Одно то, что его личная карточка
сохранилось уже нонсенс. Срок хранения личной карточки учащегося, одного года - пять лет.

Ну я бы с удовольствием почитала Ваши "лепые" объяснения, особенно после того, как Вы проясните этот вопрос в соответствующих местах. И давайте, побольше предположений, но только разнообразных, без упора в одну и ту же версию.
И какое Ваше предположение, почему документы сохранились?(то, что ГБ их сохранило как доказательство причастности Никитина к гибели ГД- не предлагать!)

Отредактировано Mad (2014-11-21 00:40:14)

0

432

Вообще-то, насчет Никитина, мы офф-топим ужасно. Но, я думаю, что Стенли нас простит :)
По ходу, мы имеем человека со странностями в биографии и в документах. Если у Семена З. есть "дырки" в биографии, когда непонятно, где он был и что делал в это время, то тут, как бы наоборот - события как бы друг на друга "наслаиваются" немыслимо. Особенно, за 1956-1957 гг.
Наверное, впервые Никитина связал с темой ТД Коськин. Очень жаль, что он ушел из дятловской темы...
То есть, понятно, что у Никитина было сложное детство. Потом он (простой крестьянский мальчик и не особенными успехами в учебе) захотел сильно в УПИ. Кто-то ему в этом помогал, однозначно. С такими оценками на вступительных, я считаю было невозможно поступить.
Далее - сохранились документы (хотя не должны были), из которых следует, что он сдавал экзамены за 1-й курс, когда еще не поступил, а работал то ли еще автослесарем, то ли уже работая на узле связи. Знаете, г. Джетыгара Костанайской области - это не такой, чтобы там было особо где учиться по части связи, да еще и оценки бы те засчитались ему потом в УПИ. Где такое видано?
Даже, если бы в УПИ был на заочном, то из чего это видно? И, потом - где Джетыгара, а где Екатеринбург...
Документы все у Никитина более чем странные.
Но, самое главное, что есть факт - учился в УПИ, умер в то же самое время и был похоронен вместе с ними.

0

433

Mad написал(а):

Поступил на учёбу в какое-то заведение, связанное с радиот..... Сразу и поменял профессию по буд. специальности, так всегда делают. Учился заочно или на вечернем, дальше часто продолжают учёбу по этой же спец., но уже в вузе( может по направлению), даже если не окончил данное уч. заведение, отсюда и приём с низким баллом. Проще поискать  какие в его городе есть(были) радиотехнические уч. заведения.

В ваших словах есть резон, разумеется. Но тогда этот факт должен быть отражён хотя бы в автобиогоафии, не говоря уже о каких-то справках с места учёбы. Даже если он был на курсах "надсмотрщиков радиоузла" (первый раз вообще о такой "профессии" слышу и звучит она несколько диковато, можно было другое слово подобрать).
Т.е если он хоть куда-то поступал в 57 году, почему это не отражено ни в каких документах?

0

434

Belfanio
А может быть Никитин поступил в институт по комсомольской путевке? Тогда бы и оценки на вступительных экзаменах не играли роли: брали по разнарядке. О причине смерти можно фантазировать, если нет свидетельства о смерти. Например, у него не было соответствующих теплых вещей для сурового уральского климата. Простудился, заболел пневмонией/воспалением легких и умер. Тогда тяжело лечили воспаление легких, а учитывая, что он умер зимой вполне возможно предположить, что от простуды, перешедшей в воспалительный процесс.

0

435

Mad написал(а):

И какое Ваше предположение, почему документы сохранились?(то, что ГБ их сохранило как доказательство причастности Никитина к гибели ГД- не предлагать!)

Документы, фейк. Почему прослеживается связь с группой, только потому, что похоронили в одном с группой месте. Все остальное можно додумывать бесконечно.
Собственно мне этот Никитин не интересен, просто еще один человек у которого, буквально все в одну кучу свалено и такого быть не должно, зачем его вообще было вытаскивать на свет Божий.
Но, повторяюсь в свете еще и Демьяненко становится интересным, такая смертность на факультете.
Если это конечно все не вбросы.

Belfanio написал(а):

Даже, если бы в УПИ был на заочном, то из чего это видно? И, потом - где Джетыгара, а где Екатеринбург...Документы все у Никитина более чем странные.Но, самое главное, что есть факт - учился в УПИ, умер в то же самое время и был похоронен вместе с ними.

Вот с этим я полностью согласна.

0

436

Изумруд написал(а):

Простудился, заболел пневмонией/воспалением легких и умер. Тогда тяжело лечили воспаление легких, а учитывая, что он умер зимой вполне возможно предположить, что от простуды, перешедшей в воспалительный процесс.

Если не ошибаюсь в источнике, брат Дубининой говорил, что убит в драке.

0

437

Belfanio написал(а):

То есть, понятно, что у Никитина было сложное детство. Потом он (простой крестьянский мальчик и не особенными успехами в учебе) захотел сильно в УПИ. Кто-то ему в этом помогал, однозначно. С такими оценками на вступительных, я считаю было невозможно поступить.
Далее - сохранились документы (хотя не должны были), из которых следует, что он сдавал экзамены за 1-й курс, когда еще не поступил, а работал то ли еще автослесарем, то ли уже работая на узле связи. Знаете, г. Джетыгара Костанайской области - это не такой, чтобы там было особо где учиться по части связи, да еще и оценки бы те засчитались ему потом в УПИ. Где такое видано?
Даже, если бы в УПИ был на заочном, то из чего это видно? И, потом - где Джетыгара, а где Екатеринбург...
Документы все у Никитина более чем странные.
Но, самое главное, что есть факт - учился в УПИ, умер в то же самое время и был похоронен вместе с ними.

Belfanio,  ну не вижу я никаких странностей в документах Никитина!
20.07.1957 – уволен, в связи с выездом на учебу
25.07.1957 – принят надсмотрщиком радиофиоузла в ДРК связи

Ну чёрным же по белому написано, что выезжал на учёбу (почему мы не должны верить документу?)

Идут часто работать по той специальности , по которой учатся и оттуда часто получают направление на учёбу в вуз (известная практика - нужда в специалистах), с направлением решил поступать на очный, проходят с любыми оценками, лишь бы не двойки.
Я даже думаю, что он закончил 2 курса заочного ф-та, и может быть Р-21 на его экзаменационном листе и обозначает номер группы на заочном ф-те
http://sa.uploads.ru/t/Bzu5l.jpg

Отредактировано Mad (2014-11-21 16:26:33)

+1

438

Belfanio написал(а):

Но, самое главное, что есть факт - учился в УПИ, умер в то же самое время и был похоронен вместе с ними.0+-
Профиль BelfanioЛС BelfanioE-mail Belfanio

А где он должен был быть похоронен, если для УПИ , очевидно, выделили участок именно там. Или должны были оставить место для остальных четырёх дятловцев, но ведь об их судьбе ещё ничего не было известно.

0

439

Moon написал(а):

Никитин скончался от пневмонии в марте 1959 года.
 
IMG_7030.jpg

   С комсомольского учета когда снят?

Вроде бы одновременно с Дубининой - 8 июня.

0

440

vesmar написал(а):

Если не ошибаюсь в источнике, брат Дубининой говорил, что убит в драке.

А вот сестра Игоря говорила, что Никитин умер от болезни: " А его похоронили, насколько я помню, он в это же время умер от воспаления лёгких, что ли." - из беседы с Дятловой Т.А. 09.08.08 http://samlib.ru/k/kizilow_g_i/djatlrea … ok_2.shtml

0

441

Изумруд написал(а):

vesmar написал(а):
Если не ошибаюсь в источнике, брат Дубининой говорил, что убит в драке.
А вот сестра Игоря говорила, что Никитин умер от болезни: " А его похоронили, насколько я помню, он в это же время умер от воспаления лёгких, что ли." - из беседы с Дятловой Т.А. 09.08.08 http://samlib.ru/k/kizilow_g_i/djatlrea … ok_2.shtml

Получается, что достоверных сведений о причине смерти нет...

0

442

vesmar написал(а):

Получается, что достоверных сведений о причине смерти нет...

Что бы иметь достоверные сведения о причине смерти Никитина, нужно иметь его свидетельство о смерти.

0

443

Изумруд написал(а):

Что бы иметь достоверные сведения о причине смерти Никитина, нужно иметь его свидетельство о смерти.

Кому оно могло быть выдано?
Я нашла только Дорошенко:
http://sa.uploads.ru/t/QbFqH.jpg

0

444

Belfanio написал(а):

Далее - сохранились документы (хотя не должны были), из которых следует, что он сдавал экзамены за 1-й курс, когда еще не поступил, а работал то ли еще автослесарем, то ли уже работая на узле связи. Знаете, г. Джетыгара Костанайской области - это не такой, чтобы там было особо где учиться по части связи, да еще и оценки бы те засчитались ему потом в УПИ. Где такое видано?

Прошу прощения за свой большой УПС. Не кидайтесь сильно тяжёлыми предметами, но - Была таки така профессия - "надсмотрщик радиофикации" и готовили их в училищах ( попался мне один любопытный документ - про  надсмотрщиков радиоузлов там как раз  есть).
Спросила одного  нашего ветерана, помнит ли он про таких, говорит, вроде да, были такие.
На вопрос "Что они делали" сказал типа "ничего не делали, просто смотрели за ралиопроводами  на вверенных участках и что сильно учиться им для этого было не обязательно ( слесарь бы с такой работой справился).
Теперь относительно Никитина. В принципе, ничего необычного в трудовой нет - 20.07 - уволился из слесарей  автобазы, а 25-го поступил в другую организацию - на узел связи "надсмотрщиком". Ведь если при увольнении он указал причину "отъезд на учёбу", но передумал куда-то ехать и устроился на другую работу, то никто бы ему и пальцем не погрозил, не так ли?
Более того, поступив 25 июля 57 года на радиоузел. он спокойно мог съездить в УПИ сдавать экзамены со 2 по 17 августа того же года.
Поступил-не поступил, учился-не учился - уже другой разговор.

0

445

vesmar написал(а):

Изумруд написал(а):Что бы иметь достоверные сведения о причине смерти Никитина, нужно иметь его свидетельство о смерти.Кому оно могло быть выдано?Я нашла только Дорошенко:
            Подпись автора"Какая же истина истинна?" И.В. Гёте "Фауст"

Что это за свидетельство о смерти, бред сплошной.
Пишут конкретный диагноз, и место смерти, но никто не будет расписывать,  у какой горы, просто смешно читать подобные документы!

0

446

vesmar написал(а):

Кому оно могло быть выдано?

Так обычно выдают близким родственникам, но копия должна быть и в УПИ. Ведь Никитина отчисляли по причине смерти, значит в деканат факультета или в ректорат предоставлялось свидетельство о смерти.

0

447

Наталия написал(а):

Что это за свидетельство о смерти, бред сплошной.
Пишут конкретный диагноз, и место смерти, но никто не будет расписывать,  у какой горы, просто смешно читать подобные документы!

Но ведь он умер именно на склоне горы 1079. Так как официального названия этой горы не было, то обозначили это место высотой, указанной на карте.

0

448

Изумруд написал(а):

значит в деканат факультета или в ректорат предоставлялось свидетельство о смерти.

И хде оно? Личное дело есть - свидетельства о смерти нет :dontknow:

Изумруд написал(а):

Но ведь он умер именно на склоне горы 1079. Так как официального названия этой горы не было, то обозначили это место высотой, указанной на карте.

Надо было обязательно ещё и кедр указать, а то номер высоты как-то не конкретно.

0

449

vesmar написал(а):

Надо было обязательно ещё и кедр указать, а то номер высоты как-то не конкретно.

А, что бы Вы написали в строке "Место смерти" в свидетельстве о смерти для Юрия Дорошенко?

0

450

Изумруд написал(а):

А, что бы Вы написали в строке "Место смерти" в свидетельстве о смерти для Юрия Дорошенко?

Гора Отортен.  И это было бы еще одним неоспоримымы доказательством, что туристы погибли именно там.

0


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Травмы и воздействия » Позы. Пятна. Игорь Дятлов.