проект Хибина-файлы: сайт | форум | | фотоархивы| УД онлайн

форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Исследования фотографий » Предпоследний снимок (пленка в архиве №4), Тибо или "снежный человек"


Предпоследний снимок (пленка в архиве №4), Тибо или "снежный человек"

Сообщений 1 страница 30 из 649

1

http://s3.uploads.ru/wyZW2.jpg

Эта фотография тут обсуждалась (тема о "снежном человеке" или его супруге).  Альтернативная теория, что это Николай Тибо.

Итак.  Первое предположение, что это посторонний человек, убийца, неожиданная встреча "сзади", а потом немного критики версии.
Я могу запостить ссылки на фотографии, иллюстрирующие примеры на каждый довод. 

1. Это посторонний человек (самка снежного человека, чего-угодно, но не дятловец)

Если снимать мыльницей или фотоаппаратом с жесткофокусным (? fixed focus по-английски) объективом, то все что попадает в поле зрения будет резким. Хотя для обывателя примитивнейшего разряда все и должно быть резким, в более сложных фотоаппаратах есть возможность сделать что-то не резким (для художественных целей, сделать "ударение" зрительное и так далее).  Конечно если  дернуть мыльницей во время съёмки, то всё, совершенно всё, будет нерезким.

У ребят все фотоаппараты, насколько я знаю, "Зоркие". "Зоркий" и " Зоркий С" - копии ФЭДа, который сам является (единственной неавторизованной, то есть краденой) копией "Лейки" ("Зоркие" не являются уже краденой копией "Лейки", потому что все патенты "Лейки", точнее Лейца, её изготовителя, были аннулированы союзниками после войны). Фотоаппарат прекрасен для уличной фотографии, всё можно снимать резко, без наводки - поверни кольцо до середины или до бесконечности. Лейкой пользовались в это время (дятловцев)  известнейшие "уличные" фотографы эпохи (Henri Cartier-Bresson, который, правда в своё время сказал, что "резкость - это буржуазный предрассудок или скорее "мещанское понятие" - la netteté est un concept bourgeois", с чем, судя по снимкам, "снежные люди" не могут не согласиться или Willy Ronis) , я это пишу к тому, что ничего не стоит сделать резкий снимок "Зорким"  повернув пальчиком кольцо на всю глубину.

Дятловцы, по тому что я видел, прекрасные мастера светописи. Замечательные снимки. Вообще, дятловцы (очень) хорошие ребята.

Снимки дятловские делятся на следующие категории.
i) Всё резко. Всё в фокусе. Предыдущяя фотография Тибо, лежащего в снегу. Бедный Тибо. Но фотография чёткая. Резкая. Как и большинство других.
ii) Всё нерезко. Размыто. Весь пейзаж не резкий. Снималась на длинную выдержку (1/25 секунды, скорее всего. У "Зоркого" (старый "Зоркий" 56-го года у меня в руках 6 выдержек в долях секунды 1/500, 1/250, 1/100, 1/50 и 1/25 и "B" или bulb - открытая, пока кнопка спуска нажата - "дырка" открыта) и дрогнула рука. Всё смазано.
iii) художественные или, скажем, продвинутые снимки - то, что надо "резко", а остальное размыто.  Открыть диафрагму, снять предмет на 3 метрах, а всё за ним будет размыто.
iv) все резко, кроме испорченных людей на переднем плане - значит выдержка длинная, 1/25 (например, меньше чем при 1/50 с рук тяжело получить резкое изображение с 50мм объективов на "Зорком" или другим малоформатным фотоаппаратом), в мгновение съемки - кто-то дернул головой и голова не резкая, но всё остальное, фон например, резкий.

Вот эта фотография (Тибо, Золотарев, "снежный человек" или его  брюхатая самка) выпадает из ряда, являясь уникальной.

Стволы на переднем плане достаточно резкие, но на заднем плане деревья и фигура (условно) человека - размытые.
О чём это говорит? Фотоаппарат был настроен, "сфокусирован",  на предмет находящийся на расстоянии много меньшем, условно 2 или 3 метра  (скажем, если снимки идут в порядке настоящем, как есть, а не перемешаны, то он был сфокусирован на лежащем в снеге Тибо).  Снимок был сделан спонтанно, не раздумывая, как есть, повернулся, увидел, нажал кнопку спуска. Если бы снимок не был сделан моментально, то фотограф бы сфокусировал фотоаппарат (для этого не надо даже смотреть в видоискатель или дальномер, а просто повернуть кольцо настройки на резкость на бесконечность, это заняло бы долю секунды, возможно секунду при сверхмедлительном фотографе). Возражением было, что при очень медленной выдержке (1/25, тяжело вообще что-то резко заполучить), если "фигура" двигалась, то она была бы нерезкой. Да, это так, но деревья рядом оставались бы резкими. Только фигура была бы смазанной. У нас же весь фон смазан.  В этом же случае, фотоаппарт не настраивался на расстояние или резкость вообще. Просто нажали кнопку спуска. Как будто, что-то появилось сзади, а человек с фотоаппаратом обернулся и сфотографировал "то" как оно было. В одно мгновение, и не задумываясь.

Итак, кто это?

Я выложил скан снимка на фликре, посмотрело его 54 человека, два - полицейский из США (в частном сообщении) и замечательный бельгиец, фотограф и химик, пожилой, оба ничего не знают о деле, написали своё мнение - a) щелкнули фотоаппаратом "как есть", не задумываясь и не двигая кольцо расстояний, b) фокусировались на ближний предмет, деревья, и фотография "человека" не представляла интереса, или "не было времени" (no time (maybe after shooting something close-by and not "reset" the camera to infinity : ... or (even more likely imho)
No time to errect the Industar (completely) from its collapsed position - to do it correct it needs a little swing at the end to lock it.) и  с) у "человека" ремень с подсумком, d) лицо закрыто маской (No gloves ? No face ? ... well ... i had to look up this word in a dictionary - was the Балаклава common in the 1950s - the French call it "Cagoule" !!)

Снова, кто это?
----------------
Другие замечания. Мой друг - не фотограф и не дятловский сектант заметил сразу, что у персонажа нет вещей (рюкзака). Другой замечательный приятель фотографический (это в раздел критики) - с нее и продолжим:
----------------
Критика ("неизвестного персонажа" на снимке)

... отметил, что ребята могли веселиться (все другие снимки правда настроены на расстояние правильно, кроме совсем смазанных), было холодно и вытащить до конца не смог фотограф объектив, но, но, температура видно была близка к нулевой, снег мокрый,  на деревья "налепило" мокрого снегу по некуда, что показывает и направление ветра и то, что теория с мокрой лавиной или со сходом снега весьма правдоподобна. Затопило, завалило, выскочили, пошли к "лабазу", потому что в палатке находиться было невозможно, ушли в другую сторону, видимость нулевая, потом понятно, что случилось. При наличии рулона кинопленки (другая тема) щелканье без смысла - естественное занятие. Плёнку всё равно не извести.

... на фотографии Золотарев впротоколе морга упоминается "туристская маска" (объяснение маски), у Золотарева есть пояс или ремень и на нём что-то болтается (объяснение "подсумка")

----------------

Заключение. Если это не Золотарев (это точно не Тибо, хотя так утвержается на форумах, бездоказательно), то фотография проливает чуть-чуть света на историю, присутствие постронних предоставляет поддержку человеческой версии, что ребят убила не лавина, мокрый оползень (я склонен в него верить), взрыв вертолета, бомба, обломок ракеты, ультразвук, НЛО, нечистая сила или местное божество, а родственники - представители homo sapiens sapiens.

Конечно, для любителей мистики, это может быть и не человек... .

0

2

Roobit написал(а):

iii) художественные или, скажем, продвинутые снимки - то, что надо "резко", а остальное размыто.

Roobit написал(а):

Стволы на переднем плане достаточно резкие, но на заднем плане деревья и фигура (условно) человека - размытые.
О чём это говорит? Фотоаппарат был настроен, "сфокусирован",  на предмет находящийся на расстоянии много меньшем, условно 2 или 3 метра


Полностью подходит под Ваше же определение "то, что надо".
Автор сознательно вывел фигуру из резкости, чтобы получить размытый снимок "снежного человека", и после похода разыграть или посмешить товарищей по институту.

0

3

Pepper написал(а):

Roobit написал(а):

    iii) художественные или, скажем, продвинутые снимки - то, что надо "резко", а остальное размыто.

Roobit написал(а):

    Стволы на переднем плане достаточно резкие, но на заднем плане деревья и фигура (условно) человека - размытые.
    О чём это говорит? Фотоаппарат был настроен, "сфокусирован",  на предмет находящийся на расстоянии много меньшем, условно 2 или 3 метра

Полностью подходит под Ваше же определение "то, что надо".
Автор сознательно вывел фигуру из резкости, чтобы получить размытый снимок "снежного человека", и после похода разыграть или посмешить товарищей по институту.


Конечно это может быть художественный изыском, я не спорю, но это единственный снимок такого рода среди всех фотографий, он проваливает опыт (проверку, экзамен или тест) на повторяемость, о котором я говорил в другом разделе (стоит ли топить кинопленкой? Конечно можно, как и динамитом или фантиками от чупа-чупса, но стоил ли?).

Если снимок не типичен среди всех снимков, то он из ряда вон выходящий, то есть выходит из родственного ряда. Но конечно ему может быть объяснение.

Например, если одна запись в дневнике (скажем Рустема Слободина) состояла бы из воспроизведения статьи о Хрущева в New York Times на корейском языке, то всего то делов - это бы значило, что автор (скажем, Рустем Слободин) знает корейский язык, читает New York Times и любит писать пересказы прочитанного на корейском языке. Я понимаю, что никто бы не нашел такую запись примечательной, ведь всегда есть естественным объяснение ("ну знал, ну не говорил!"), но сама запись бы выходила из ряда вон, потому что параллелей ей ни в дневнике нет.

0

4

Roobit написал(а):

Конечно это может быть художественный изыском, я не спорю, но это единственный снимок такого рода среди всех фотографий, он проваливает опыт (проверку, экзамен или тест) на повторяемость,

Ерунда. Для этого надо изучить для анализа как минимум несколько пленок того же фотографа, сделанных им в том же (а еще лучше - в разных походах).
А здесь не прошло еще
даже и четверти похода, то есть если и были какие-то планы "пошутить", то они остались невыполненными. И что с чем в таком случае Вы сравнивали "на повторяемость"?

Roobit написал(а):

(стоит ли топить кинопленкой?

Раз уж Вы здесь упомянули - надеюсь, Вы уже прочитали мой ответ и убедились, что такой способ разжигать костер не только существовал, но и был рекомендован пособиями для туристов?

0

5

Pepper написал(а):

такой способ разжигать костер не только существовал, но и был рекомендован пособиями для туристов?


за какой год  рекомендация?

0

6

Pepper написал(а):

Roobit написал(а):

    Конечно это может быть художественный изыском, я не спорю, но это единственный снимок такого рода среди всех фотографий, он проваливает опыт (проверку, экзамен или тест) на повторяемость,

Ерунда. Для этого надо изучить для анализа как минимум несколько пленок того же фотографа, сделанных им в том же (а еще лучше - в разных походах).
А здесь не прошло еще
даже и четверти похода, то есть если и были какие-то планы "пошутить", то они остались невыполненными. И что с чем в таком случае Вы сравнивали "на повторяемость"?
Roobit написал(а):

    (стоит ли топить кинопленкой?

Раз уж Вы здесь упомянули - надеюсь, Вы уже прочитали мой ответ и убедились, что такой способ разжигать костер не только существовал, но и был рекомендован пособиями для туристов?


Увы можно только пользоваться имеющимся в наличии. Например, всеми фотографиями, которые выложены в Интернете, что якобы сделали дятловцы (архив pohod-1959, там шесть пленок, кстати интересно почему такие короткие, на этой пленке всего 17 кадров?). Я просмотрел все снимки, пять пленок, и эта выделяется из ряда остальных. Увы, у меня нет возможности, узнать о художественных замыслах скорее всего погибшего автора, поэтому судить можно только потому, что есть, а не потому, что могло быть в голове покойника.

Нет, я не прочитал такой пост, но при всей бредовости - кинопленка дорогующий материал, примерно также можно топить и банкнотами, я искал свдения о топке кинопленкой на четырех языках (мне доступных), спросил отца (ходившего и на Памир и имеющего неограниченный доступ к кинопленке), ничего не нашел, кроме Вас. Но, конечно в теории это возможно. Конечно, можно написать, что если уж совсем не разжечь огонь налейти керосину, подожгите кусок кинопленки (если Вы работаете на киностудии и ее крадете, это же советское пособие) , пороха = порох, горит отлично.

Я вот смотрю советские пособия для туристов и пока только увидел упоминания о банках из под кинопленки (голь на выдумки хитра): " Сливочное масло быстро портится, поэтому его нужно перетопить, упаковать в металлические банки и запаять. Очень удобны для этой цели жестяные коробки из-под 35-миллиметровой кинопленки. В банку, рассчитанную на 200 м пленки, входит ровно 1 кг масла. "  (Питание в туристском походе М., "Пищевая промышленность", 1980)

Однако, даже не смотря на упоминание в печатном источнике, перевозка масла и молочных продуктов в запаяных банках из кинопленки, на мой взгляд, не обычен.

0

7

Снимок был сделан спонтанно, не раздумывая, как есть, повернулся, увидел, нажал кнопку спуска. Если бы снимок не был сделан моментально, то фотограф бы сфокусировал фотоаппарат

Да, но предыдущая фотография (Тибо стоит полу согнувшись) сделана при достаточно высоких значениях фокуса

0

8

vietnamka написал(а):

Снимок был сделан спонтанно, не раздумывая, как есть, повернулся, увидел, нажал кнопку спуска. Если бы снимок не был сделан моментально, то фотограф бы сфокусировал фотоаппарат

Да, но предыдущая фотография (Тибо стоит полу согнувшись) сделана при достаточно высоких значениях фокуса


я не знаю, что такое "значение фокуса", но снимок предыдущий (с Николаем Тибо, полусогнувшимся) не сверх резкий, потому что снимали с рук и с  короткой явно выдержкой (1/25), но Тибо как раз полностью в фокусе, тут понятно, что это Николай Тибо (несмотря на длинную выдержку и плохой скан) и все на картинке резкое.

Например - если бы нужен был только Тибо, но можно было бы снять Тибо, но размыть фон из деревьев. Как раз этот снимок очень сильно отличается от то следующего

http://s2.uploads.ru/t/0AZjF.jpg

0

9

Мне что-то подсказывает, что это Кривонищенко. Как всегда прикололся. Надел маску и окликнул.
По фигуре очень похоже, а на поясе висит финка. Больше похожих нет, ни по фигуре, ни по одежде.

0

10

Amalteia написал(а):

Мне что-то подсказывает, что это Кривонищенко. Как всегда прикололся. Надел маску и окликнул.
По фигуре очень похоже, а на поясе висит финка. Больше похожих нет, ни по фигуре, ни по одежде.


я сам склоняюсь к (мокролавинной) теории, второй к метанолу (если было отравление метанолом, должен же был он появиться откуда то! В лесу), но потому что у меня нет своей теории, все они имеют право на существование, но  думается однако если это посторонний человек или нечеловек, то лавинные и погодные версии сильно теряют в плане вероятности, а все принимает уж совсем необъяснимый и жуткий оттенок. 

Я допускаю, что это может быть Кривонищенко, хотя возможно и Золатарев, у него то же что-то болтается (пардон, на поясе я имею в виду) и описание из морга упоминает среди вещей "туристскую маску".

Было бы хорошо увидеть приличный  скан.

-------------------------
Кстати, один из смотревших, не знакомый с делом - последний отзыв от фотографии (другой бельгиец, случайно): " I can help you with your first question. My first impression was one of a wounded man, with blood where you think the belt is. He's wearing some kind of a cap or forage cap."

-------------------------
Могу помочь с первым вопросом, моё первое впечатление, что это раненый человек, и что кровь там, где Вы считаете, находится ремень. На голове шапка или кепи/кепка.

-------------------------

0

11

Roobit написал(а):

моё первое впечатление, что это раненый человек, и что кровь там, где Вы считаете, находится ремень.

а что, похоже на рану, кровавое пятно проступило.

0

12

http://s2.uploads.ru/t/ajDil.jpg

Тот же самый персонаж, но "вырезанный" из картинки, подняты curves в фотошопе (без рисования, я не фотошопщик) и на третьем снимки, скан inverted, то есть после поднятия curves переведен в негатив.

0

13

Maria написал(а):

а что, похоже на рану, кровавое пятно проступило.

разные люди видят разное, еще одна реакция, что он/а одет не по погоде, как из постели выскочил, то потом поделюсь

0

14

Отличительные черты: верх и низ одного цвета. Куртка до пояса, иначе были бы видны полы штормовки. У кого еще была маска?
И надо искать, что еще могли висеть у пояса? А не фототоаппарат-ли это? Человек идет без лыжных палок, но на лыжах, так как снег глубокий.

0

15

Amalteia написал(а):

Отличительные черты: верх и низ одного цвета. Куртка до пояса, иначе были бы видны полы штормовки. У кого еще была маска?
И надо искать, что еще могли висеть у пояса? А не фототоаппарат-ли это? Человек идет без лыжных палок, но на лыжах, так как снег глубокий.

очень может быть что фотоаппарат

0

16

если найдете эту фотографию в лучшем качестве, там можете увидеть внизу  как широкие штаны переходят в узкую часть, нечто типа в обмотку.

0

17

Золотарев? Лучшего качества я вряд ли сам найду, самый большой "клад" фотографий это тут, на хибинафилес, на перевале советская власть и всё засекречено.

0

18

Roobit написал(а):

Заключение. Если это не Золотарев (это точно не Тибо, хотя так утвержается на форумах, бездоказательно), то фотография проливает чуть-чуть света на историю, присутствие постронних предоставляет поддержку человеческой версии, что ребят убила не лавина, мокрый оползень (я склонен в него верить), взрыв вертолета, бомба, обломок ракеты, ультразвук, НЛО, нечистая сила или местное божество, а родственники - представители homo sapiens sapiens.

Roobit а разве этот снимок последний? Получается вышел убийца из леса, покалечил всех, а Дятловцы потом еще пару дней ходили, фотографировали, лабазы строили.

0

19

Напомнило:

Туристов тоже что-то очень удивило, а затем ужас, шок и бег в разные стороны.

М.П.: А снежный человек в тех краях водится?

В.А.: Я общался с манси, меня знали все манси, живущие севернее посёлка Вижай. Мы охотились вместе, пили бражку, ели струганину. И, конечно, вели разговоры о тайге. Они рассказывали, что в верховьях реки Лозьвы встречали огромного или зверя, или человека. Это был снежный человек, да я уверен, что он там жил или находился в этот момент на месте трагедии.

Есть одна гора под названием Хой-Эква, что в переводе означает "Женщина-Царица". Вот туда никто из мансей, на саму гору не ходит, и, возможно, там и в верховьях реки Лозвы, а это небольшой район, место, где жил или обитается снежный человек. Это район пещер. На Хой-Экве никогда никто не жил. Это место не исследовано, а жаль.

Не спецы НКВД, МГБ нанесли им серьезные увечья. Они умеют или умели скрывать свои следы. Они просто бы погрузили всех на вертолет и увезли далеко от этого места и там сбросили. В то время в этих районах было много белых пятен, и никто и никогда их бы не нашел. А они остались и находились все недалеко от палатки.


Могли и приколоться, ведь в стенгазете "Вечерний Отортен":

В последнее время в научных кругах идёт оживлённая дискуссия о существовании снежного человека. По последним данным, снежные человеки обитают на Северном Урале, в районе горы Отортен.

http://hibinafiles.wikinet.org/wiki/Вечерний_Отортен

0

20

Mad написал(а):

рассмотрела её  "comme il faut", используя для этого всё, что позволил мне мой компьютер  и лупу

Непонятно сама фраза "комильфо", Вы простите, монитор через лупу смотрели?

0

21

'comme il faut" (франц.)- "как следует" . Да, после использования программы для фото. Видно все черты лица". Описать?

0

22

Mad написал(а):

Уважаемые форумчане! Никогда не интересовалась    версией  "Снежный человек", считая ,что она не очень серьёзная. Но вот случайно скопировала эту фотографию на диск и рассмотрела её  "comme il faut", используя для этого всё, что позволил мне мой компьютер  и лупу. Отчётливо видно лицо этого существа, его взгляд. Неужели могут возникать сомнения в том , что это  внешность  реликтового гоминида (или у дятловцев была с собой маска такового для того, чтобы   "после похода разыграть или посмешить товарищей по институту"). Помимо этого ещё несколько несколько небольших фактов указывают на то, что присутствие там этого существа в то время имело место быть.

Фото - совершенно не факт, если помнить любовь Коли к шляпе, а Ваша мысль сама дорисует недостоющие надбровные, челюстные и приплюснутый нос.
Вопрос про некоторые другие небольшие факты, которые совпадают по линейке времени с ГД. Шибко интересно!

0

23

Mad написал(а):

'comme il faut" (франц.)- "как следует" . Да, после использования программы для фото. Видно все черты лица". Описать?

Пупок тоже и, я извиняюсь дико-дико, некоторая детализация принадлежности к самцам?
Вообще есть чудесная вещь глазомера - пропорция называется. У этого объекта плечики интеллигента в очках, а не мощного обладателя больших ножищ...

Отредактировано Почемучка (2014-02-26 22:03:50)

0

24

"....В последнее время в научных кругах идёт оживлённая дискуссия о существовании снежного человека. По последним данным, снежные человеки обитают на Северном Урале, в районе горы Отортен."
Ну вот, например, первый.... Как Вам кажется  "По последним данным ..." - это по каким ? ( после слов " в последнее время") Я думаю, что  "последние  данные" у них появились уже там и их им предоставил тот, кто сделал зтот снимок, сам не будучи уверен в том, что же там попало в кадр( не успел даже  навести резкость), а посмотреть плёнку, и тем более фото , можно будет только  после возвращения....вот и дискутируют. В ВО писали только то , что произошло уже с ними в походе, и там нет ничего лишнего. "Что вижу, что чувствую, что делаю - то и пишу"(отчёт, так называемый )

0

25

Mad написал(а):

"....В последнее время в научных кругах идёт оживлённая дискуссия о существовании снежного человека. По последним данным, снежные человеки обитают на Северном Урале, в районе горы Отортен."
Ну вот, например, первый.... Как Вам кажется  "По последним данным ..." - это по каким ? ( после слов " в последнее время") Я думаю, что  "последние  данные" у них появились уже там и их им предоставил тот, кто сделал зтот снимок, сам не будучи уверен в том, что же там попало в кадр( не успел даже  навести резкость), а посмотреть плёнку, и тем более фото , можно будет только  после возвращения....вот и дискутируют. В ВО писали только то , что произошло уже с ними в походе, и там нет ничего лишнего. "Что вижу, что чувствую, что делаю - то и пишу"(отчёт, так называемый )

Неубедительно. Вывалявшегося в снегу человека тоже можно назвать и снежным, ровно как студентку-девушку из-под сильного снегопада - снегурочкой. Разве значит, что вся девушка растает на печке?
У людей явно было чувство юмора и газету ВО пытались делать с ним. Это не журнал "Наука и жизнь"...

Отредактировано Почемучка (2014-02-26 22:29:16)

0

26

Mad написал(а):

'comme il faut" (франц.)- "как следует" . Да, после использования программы для фото. Видно все черты лица". Описать?

Лучше , Mad, покажите,  что Вы смогли извлечь из того, из чего ничего невозможно извлечь.  Лучше один раз увидеть, чем десять раз прочитать.

0

27

Mad написал(а):

Ну  теперь второй небольшой факт и вопрос к нему...........
  "Поисковые собаки упирались лапами в пол. Их буквально вытягивали из отсека. А когда животные оказались снаружи, они опустили уши и поджали хвосты. Четвероногие явно выражали тревогу. Они что-то чувствовали. Вы знаете, когда их забирали обратно после этих поисков, они сами бежали на борт. По ним наверное можно было ходить, кто-то мог наступить нечаянно - а они даже не огрызались. Хотя, в первый день одна псина укусила супругу за ногу. Здесь же, они были послушны, лишь бы их не не трогали, - отметил интересную деталь рассказчик."
( Владимировец Потяженко)
  Так чего-же это собачки заупрямились??? Неужто их собачье чутьё кого-то учуяло там, кого-то или что-то необычное, что вселяло в них ужас? :dontknow:

Ну не знаю. Сосед собаку свою дурную иногда на прогулку для её же надобностей за ошейник вытягивает. А иногда она как олень золотые рога несется - уши по ветру. Йетей в подъезде не бывает. Разве только бомжики умудряются побывать- при кодовых -то замках!
Не факт, что собачки спужались йетей. Там по периметру - магнитная аномалия. В курсе - что животные их не любят? Вот жили собаки - не тужили, а их - на тебе на аномальное в магнитно-полевом отношении место бряк под зад и служи отчизне.
Почитайте, как раньше искали место для храмов. Стадо, табун выпускали - где животинам спокойно и не нервно, там и храму место. Значит никаких аномалий нет...

А не подскажите, почему у привидевшегося Вам снежного мужчины голова сильно треугольная к макушке? У геологов теодолит спер и сгрыз не до конца?

Отредактировано Почемучка (2014-02-27 00:39:56)

0

28

Mad написал(а):

Возможно и так, хотя в других областях с магнитной аномалией они себя отлично чувствуют.Собаки всегда чувствуют присутствие необычного животного , и Йети на них наводит ужас ( или вот чупакабра, например, собаки ,как парализованные.) Ну и ещё один фактик небольшой....Что там Helga о следах говорила,  фото приводила, или тоже чей-то розыгрыш? А вообще Вы лично с этим фото работали? Ну там же явно видно всё если фото увеличить, обработать и потом с лупой рассмотреть. Я не строю никаких версий, я просто увидела вчера и я в ступоре...неужели никто не видит, или это не интересно, нупросто , как предположение, (или скорее факт), что они встретили это там и даже засняли. Может и палаткау поэтому на склоне поставили...


У нас тоже вот объявили зону жизнедеятельности этих йетей в Горной Шории. Правда ищут - не найдут. Чупакабра - это конечно веский довод. А что не Вампиры? Ну те, которые оборотни? Зеленые человечки со сломанной тарелкой на кап. ремонте? Чужие на охотничьих угодьях подопытной планеты?
Что как ужас наводить - так сразу йети? Собачкам с чего чувствовать ужас и страх от него. Он их никогда не кушал. А волки - запросто. Рыси и медведи и россомахи тоже. Вы в курсе, что тот год все жаловались на обилие волков? Может просто своих дальних и нелюбимых родственников не привыкли каждый день чуять как собачки манси? Из какого питомника тащили собак на перевал?

На тайне одна исследовательница хвасталась, что рассмотрела принадлежности половые. Вы в курсе, что аккуратных и мастеровитых шутников на эту тему уже вагон и маленькая тележка? И действительно оригинальное фото - это еще поискать, зато полно скорректированных под нужный поток сознания - смотри не хочу...

И о следах. Ничего личного, но ни Хельга, ни ЯНЕЖ - никоим образом ни палеобиологи, просто не биологи,  просто не следопыты-охотники, даже не экологи. О чем тогда вся история? Может просто эрозия после прохода крупного мишки? Он прошел положим по сырому и распухшему мху/лишайнику. Вдавил своей лапкой. Потом след на такой поверхности подсох вместе с самой поверхностью  - потому по абрису стал больше первоначального. Почитайте что-ли это. Вдруг пригодится
**http://ирж.рф/izobrazhenie-ptic-i-zverej/1684-o-dvizhenijah-zhivotnyh-chast-9.html
http://www.vseznaniya.ru/wild/58-sledopit

Отредактировано Почемучка (2014-02-27 08:36:29)

0

29

Mad написал(а):

Почемучка написал(а):

    На тайне одна исследовательница хвасталась, что рассмотрела принадлежности половые. Вы в курсе, что аккуратных и мастеровитых шутников на эту тему уже вагон и маленькая тележка? И действительно оригинальное фото - это еще поискать, зато полно скорректированных под нужный поток сознания - смотри не хочу...

Добрый день! Прежде всего меня интересует сейчас один момент - Вы ( или кто-нибудь) видите черты лица существа на этой фотографии?? Ответьте пожалуйста. ( О его половых принадлежностях сказать трудно, но имеется округлый живот).


Видите ли, у меня профессиональная привычка рассматривать объекты от основного, от точки опоры (от печки в аллегории). И я смотрю не на живот, а на ноги - причем в районе голени. И узнаю излюбленную манеру туристов-лыжников - упаковывание голени (ноги) в чехлы, причем подвязанные, чтобы снег не забивался в обувь и чтоб не вымокала сама штанина в низу.
Ну и для особенно эстетически воспитанных исследователей - я бы очень обратила Ваше внимание на общий, такой вычурно-сказочно-заснеженный фон. Тут просто сама по себе просится сцена (вправленная творчеством и юмором) со снежным человеком.
Примите к сведению, что животные подбирают инстиктивно себе фон а-ля мимикрия, чтоб не бросаться в глаза. Я могла бы всерьез рассматривать снежного на фоне бурелома и чащи лесной (он обычно и мелькает именно на таком, теряясь на общем фоне), но не на кружевном и изысканно развешанном снегу...

Отредактировано Почемучка (2014-02-28 22:12:20)

0

30

Mad написал(а):

Могу прислать обработанные фото, где видно , что это за личность

Не стоит. Я уже наблюдала результаты по похожим обработкам - в 34 кадре уперто видели лицо шамана манси в боевой раскраске. Мне хватило споров на рубец на сердце в пол-ладони с тем остроглазым...Не желаете поиграть с упомянутым 34 кадром? Мож там йети великолепный засветился?

0


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Исследования фотографий » Предпоследний снимок (пленка в архиве №4), Тибо или "снежный человек"