форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Исследования фотографий » Деревце "лосиные рога" - маркер места нахождения четвёрки.


Деревце "лосиные рога" - маркер места нахождения четвёрки.

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Moon написал(а):

Ортюков и собачка "смотрят" друг на друга?

Это вряд ли (с)... между снимками, скорее всего, несколько дней. Когда начали копать над настилом, а когда вытаскивали четверку из ручья?

0

32

sveka написал(а):

Как Вы думаете, а что снимал фотограф с фикуса. Есть ли это фото?

Если бы у нас были все фото...  :dontknow:

0

33

Moon написал(а):

Смысл был в "ви-за-ви".
Вернее, собачка и левый бок О.


Правый глаз собачки. ^^
Подтверждается.

0

34

sveka написал(а):

На этих фото не совсем правильно пронумерованы деревья. Основным маркером здесь дерево под номером 4. Дерево под номером 2 на верхнем снимке соответствует 2а на нижнем. Вот где будет 1 на нижнем снимке не пойму.

! :yep:

Galka написал(а):

4 рассматривали в той теме, поэтому я его не включила. Конечно, это еще один общий элемент.

 
О! где эта тема?
http://s3.uploads.ru/t/Y3Opx.jpg

Ортюков  ( "фикус") - там где стрелка?

Отредактировано Helga (2013-04-01 08:38:47)

0

35

http://s3.uploads.ru/t/nEMj0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hxv0O.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pNclS.jpg

0

36

Moon написал(а):

1. Снимок с Ортюковым:
цифре 1 соответствует высота 880,


Должен Вас огорчить. Это не 880.
Высота 880 (905,4) имеет голую вершину, другой контур, и на ней должны просматриваться останцы.

На снимке - высота 657,7 (современное обозначение), образующая северный отрог высоты 905,4. То есть, это вид на северо-северо-восток.

0

37

Moon написал(а):

Высота 880 (905,4) имеет голую вершину,

Moon написал(а):

Нет и еще раз нет!
Вершина 880 /905,4/ голая, верхняя граница леса значительно ниже вершины   с камнями.

Увадаемая Moon, Вы вообще с кем сейчас спорите?

0

38

Moon написал(а):

Может я Вас не совсем верно поняла?

Попробуйте перечитать мой пост еще раз.  :glasses:

0

39

Galka написал(а):

Спасибо, очень наглядно!

Прекрасно доказывает, что на фото с Ортюковым никакая не вершина 880.

ЗЫ. Кстати, а что такое "909"?

И почему на панорамном фото Вы неправильно обозначили вершину 880? ТО, что Вы на нем отметили как 909 - это и есть вершина 880/905,4.

Отредактировано Pepper (2013-04-01 14:45:39)

0

40

Galka написал(а):

Глупости

Как обычно, очень аргументированно.  :tomato:

Так Вы наконец поделитесь - на какой карте нашли отметку "909", и где именно она находится?

0

41

Galka написал(а):

Глупости не аргументируются, потому что очевидно, что это глупость.

Это Вы так  отвечаете на вопрос, "откуда взялась отметка 909?"

Согласен, совершенно очевидно, что эта отметка - глупость. Даже Вы это поняли, и именно поэтому втихаря решили задним числом переправить ее на своем рисунке на цифру "1".

Теперь у Вас на рисунке другая глупость. Цифра "1" на панораме, соответствующая высоте 880/905,4, не имеет ничего общего с отметкой "1" на фото с Ортюковым.
Поскольку не соответствует ни профиль (контур) вершины, ни покрытие: на фото с Ортюковым на ней лес, но нет останцев. А должна быть голая вершина, и с останцами.

0

42

Единственное для меня, что более менее объективно, на фото "фотограф и Ортюков", это направление проталины, у ближнего дерева с левой стороны. Логично предположить, что это направление -юг. Тогда направление на вершину практически северо-запад, ближе к западу.

0

43

Moon написал(а):

Так "лепить" нельзя.

Это претензии не ко мне.   :glasses:

0

44

Galka написал(а):

Очередная глупость.

Ну Вы меня успокоили!

Вот если бы Вы со мной согласились - я бы был в панике: где я облажался!? :tired:
А так - все в порядке.  :)

Galka написал(а):

Покажите тогда на фото как Вы это видите.

Лехко!  :glasses:

Вот Ваша точка "1", выдаваемая по нужде за одесские бублики за высоту 880.
Видите на ее вершине лес?

Откуда он там взялся, если вершина 880 - голая?
И куда исчезли останцы?

http://s2.uploads.ru/t/4HLmB.jpg

0

45

Galka написал(а):

Вы никогда не были у подножия горы? У подножия горы не видно то, что на вершине горы.

Какая свежая мысль...  :glasses:

Осталось только понять, почему она Вам не пришла в голову, когда Вы предлагали нам сравнить две фотографии, якобы с видом на вершину.

Но я рад, что Вы наконец-то поняли свою ошибку. 

Galka написал(а):

Если предположить, что фотограф стоял вот здесь.
То вид на высоту 657,7 будет такой.
Но что мог Ортюков с Моховым там делать?
Чего их туда занесло и когда они там были?


Браво!:cool:
Я сейчас уже не в состоянии что-то проверять, но ход мыслей у Вас совершенно правильный!
Будет забавно, если Ваш вывод подтвердится.

Спокойной ночи!

0

46

http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/158080519.32/0_91b61_a8b44af4_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/158080519.31/0_91b2f_ef747618_L.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/158080519.32/0_91b40_2a5e36a8_L.jpg

Откройте альбом http://fotki.yandex.ru/users/hibinafiles/album/272384/  и рассмотрите  - что за профиль виден на фото

Отредактировано Helga (2013-04-02 07:15:44)

0

47

Вот эта же горушка из ручья:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/158080519.2c/0_919f5_ee4b099d_XL.jpg.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/hibinafiles/view/596469/

0

48

Pepper написал(а):

Вот эта же горушка из ручья:

Pepper, у меня наблюдается некий топографический тормоз, однако, здесь, я думаю, фото сделано не в пойме ручья, а в пойме 4ПЛ, выше места впадения первого ручья. Если это так, то становится понятным, каким образом вышли к кедру туристы и поисковики.

0

49

Moon написал(а):

Объясните, пожалуйста, Ваше замечание.

Pepper написал(а):

Вот эта же горушка из ручья:

- посмотрите эту горку, её изображений очень много!

0

50

April написал(а):

однако, здесь, я думаю, фото сделано не в пойме ручья, а в пойме 4ПЛ, выше места впадения первого ручья.

Это вряд ли. Контуры гор на горизонте (Пумсальнель) однозначно указывают, что фотограф снимал с юга на север.
Но в данном случае это не важно. Важно, что за деревьями виден контур той самой высоты 657,7.

0

51

Moon написал(а):

Мне пока не понятно, если шли от палатки.
Если шли с "Урочище Перевал Дятлова", тогда очень даже понятно.

Moon? если с первым - полностью соглашусь, это мой давний"вопрос на засыпку", то со вторым... тоже не никакой ясности: во всяком случае ПОДНИМАЯСЬ по 1-му ручью - выходишь не к урочищу... К нему надо топать минут десять вдоль горки. С него наверное во 2-й ручей удобно спуститься. Кроме того какие там подъёмы ёлочкой???!!!

Ни-па-нятно!

0

52

Moon написал(а):

Пумсальнель справа от Отортена в виде трапеции.

Пумсальнель - правая из трех вершин.
Левая - Отортен, средняя - безымянная (Ваша "трапеция"), справа - Пумсальнель.

Высота 657,7 тоже хорошо видна, виден и ее плавный "прогиб", переходящий в высоту 905.4.

Отредактировано Pepper (2013-04-02 15:13:05)

0

53

На мой взгляд где-то так.
http://s2.uploads.ru/t/ALOWC.jpg

0

54

April написал(а):

На мой взгляд где-то так.

Вот на этом фото лучше виден горизонт:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6515/158080519.2c/0_919f4_87b39501_L.jpg.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/hibinafiles/view/596468/
Слева над головами у троих бойцов - ложбина между безымянной высотой рядом с Отортеном, и вершиной Пумсальнеля. Эта ложбина почти точно лежит на север от района слияния ручьев и 4ПЛ.
А это значит, что 4ПЛ никак не может течь, как Вы его показали: справа налево, то есть с юго-востока на северо-запад.

Зато именно так текут ручьи. Следовательно, это и есть один из ручьев (вероятнее всего, 1-й). А за спиной у этой тройки, повидимому  - склон холма, с которого сделана известная зимняя панорама ручья и 4ПЛ.

0

55

Pepper написал(а):

Зато именно так текут ручьи. Следовательно, это и есть один из ручьев (вероятнее всего, 1-й).

Согласилась бы с Вами, если бы не хвойники на левом берегу этой ложбины. Судя по панораме, на левом берегу 1 ручья не росло хвойников.

Pepper написал(а):

А это значит, что 4ПЛ никак не может течь, как Вы его показали: справа налево, то есть с юго-востока на северо-запад.

Тяжело у меня со сторонами света и ракурсами съемки. :) Поэтому мне проще понимать, когда "пальцем покажут", то есть нарисуют, чего куда течет. :)

Pepper написал(а):

А за спиной у этой тройки, повидимому  - склон холма, с которого сделана известная зимняя панорама ручья и 4ПЛ.

А вот в этом соглашусь. Потому что этот холм как раз находится на левом берегу 4ПЛ, напротив слияния 1 ручья с притоком Лозьвы.

Отредактировано April (2013-04-02 16:58:04)

0

56

Moon написал(а):

Вы хотите сказать, что за спинами О.+М. этот склон?

С чего Вы взяли?
Этот склон скорее уж за спиной у фотографа. (Если Вы имеете в виду склон от перевала и ХЧ в сторону долины Лозьвы, который  на ближнем плане).
Само место съемок где-то в правой трети снимка, вдали среди деревьев. Фотограф стоит к нам примерно спиной или вполоборота вправо, а Ортюков и фотограф на дереве - примерно лицом к нам, спиной к Пумсальнелю.

Отредактировано Pepper (2013-04-02 18:00:44)

0


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Исследования фотографий » Деревце "лосиные рога" - маркер места нахождения четвёрки.