проект Хибина-файлы: сайт | форум | | фотоархивы| УД онлайн

форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » группа Дятлова » Хроника группы


Хроника группы

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Все перерыл , но нигде не нашёл ПОЧАСОВОЙ  корректной хроники c 24/01 по 01/02. В уголовном деле вот тоже нету. Поэтому составил свою. Потратил где-то НЕДЕЛЮ на общий сбор инфы в сети Мог ошибиться поэтому просьба - присылая Ваши уточнения и исправления УКАЗЫВАЙТЕ ДОКУМЕНТ и страницу чтоб можно было проверить. Величины среднедневной скорости группы приветствуется.

Итак:

23.01 Выехали из Свердловска.

24.01 7.00[8.00] прибыли в г.Серов сидели на вокзале
      с 12.00 до 14.00 в школе №_41. 
      В 18.30 отход поезда на Ивдель. Школьники провожали.
      поезд из Серова прибыл в г.Ивдель.в 23-24.00.

25.01 До рассвета ночевали на вокзале на станции. Автобус на пос Вижай идёт утром
      Утром в 6.00 сели в автобус. в 14.00 приехали в Вижай. Это было воскресенье.
      Для блиновцев шла попутка на 105-й участок. Их группа договорилась с попуткой.
      Быстро простились с блиновцами. Сфотографировались
      Потом пошли смотреть кино.
      Ночевали в гостинице

26.01 В Вижале начальство выделило машину ГАЗ-63 для группы.
      В 13.10 в кузове поехали в пос. "41-й квартал" и  в 16.30 прибыли.
      Многие простудились в кузове за 3.5 часа.
      Ночевали в клубе или типа того.

27.01 до 16.00 "Ждём лошадь" от 41-м  до 2-го Сев. Рабочие не пошли на работу.
      Огнев-борода талантлив. 24 км вещи преодолели на санях Ночью пришли во 2-й Сев.
      Скорость не более 4 км\ч
      Ночевали в брошеной избушке.

28.01 Утром -8°.Дед Слава и лошадь возвращается обратно с Юдиным.
      1-й день.Вышли в 11.45 Колеватов испытывал приспособление
      Обед в 16.00. Переход.Привал в 17:30. Ночёвка 1-я на Лозьве

29.01 "Юрка - именинник"(шутка)."Идем по Лозьве."
      " Идем по Аспии." "Знаки манси 1958" .
      Рустик Юрка Зинаида ждут остальных.Ночёвка 2-я на  Ауспии.

30.01 "Идём по Аспии. Рустик сжег фуфайку Юркину. встретили стоянку манси."
      "Может Будем строить лабаз." Ночёвка 3-я   
--------------- конец дневника Колмогоровой ----------------
31.01 "Идем 2 км в час в гору" . "Отделяемся от Аспии.
      Вышли на границу леса. Скорость ветра высока.
      Лабаз строить нельзя." Ночёвка 4-я

01.02 Утром построили лабаз.
      Скорость упала до уже 1.5 км в день.
      Около 15.00-17.00 установили палатку на склоне 1079(Холатчахль).
      Расположились на ночевку.

02.02 Конец - часть группы смерть только от преохлаждения,
      часть группы - от травм и переохлаждения. Через 6-8ч. после принятия пищи.

+1

2

Данная хроника событий неверна в принципе.  В соответствии с фотопленкой № 6 (по классификации Коськина)  -36 кадров отснятых Георгием-Юрием Кривонищенко сначала идут негативы , где группа едет в кузове ГАЗ-61 , а затем негативы прощания с блиновцами. В данной хронике же указано что вначале прощание с блиновцами, затем в кузов газ-61. Явное противоречие. Такое возможно только в том случае: если пленка(негативы)  переснимались, и на новой  негативные кадры перетасовывались - т.е. фактически создавалась новая пленка с новой последовательностью кадров. Что крайне маловероятно. Или ошибка в хронике событий Так что ищите ошибку в своей хронике - она не верна! Успеха!

0

3

2-й прохожий написал(а):

Данная хроника событий неверна в принципе.  В соответствии с фотопленкой № 6 (по классификации Коськина)  -36 кадров отснятых Георгием-Юрием Кривонищенко сначала идут негативы , где группа едет в кузове ГАЗ-61 , а затем негативы прощания с блиновцами. В данной хронике же указано что вначале прощание с блиновцами, затем в кузов газ-61. Явное противоречие. Такое возможно только в том случае: если пленка(негативы)  переснимались, и на новой  негативные кадры перетасовывались - т.е. фактически создавалась новая пленка с новой последовательностью кадров. Что крайне маловероятно. Или ошибка в хронике событий Так что ищите ошибку в своей хронике - она не верна! Успеха!

Может и ошибаюсь, но фондом вроде как кадры для сканирования были разрезаны и уже потом Коськин пытался их хронологически упорядочить.

0

4

2-й прохожий написал(а):

Данная хроника событий неверна в принципе.  В соответствии с фотопленкой № 6 (по классификации Коськина)  -36 кадров отснятых Георгием-Юрием Кривонищенко сначала идут негативы , где группа едет в кузове ГАЗ-61 , а затем негативы прощания с блиновцами. В данной хронике же указано что вначале прощание с блиновцами, затем в кузов газ-61. Явное противоречие. Такое возможно только в том случае: если пленка(негативы)  переснимались, и на новой  негативные кадры перетасовывались - т.е. фактически создавалась новая пленка с новой последовательностью кадров. Что крайне маловероятно. Или ошибка в хронике событий Так что ищите ошибку в своей хронике - она не верна! Успеха!


Ошибочное утверждение.
Данная хроника событий верна.
Как уже правильно отмечено выше, пленки резались на части а негативы по пленке 6(по Коськину) не представлены в сети. Хозяева пленок перепутали все негативы по-максимуму так, что уже невозможно назначить соответствие негативам Кривонищенко, Слободина, Золотарева, Дятлова. Разрезание негативов и их дальнейшее перепутывание между собой ( а в том, что была путаница, я лично убежден )  - грубая ошибка владельцев негативов. Этого нельзя было допускать.  Вообще, небрежность, нечеткость,неопрятность  начинаются уже с момента следствия. Бросаются в глаза непрофессионализм и ошибки следствия, которые усугубились в дальнейшем "помощью" поисковиков и фонда. Существуют отдельные кадры похода, негативы к которым просто отсутствуют. Как это возможно??? Общее количество кадров, проходящее по Делу в качестве вещ. док-в  не указано. Как такое может быть???  При таком небрежном отношении к материалам дела, ценность Ваших ссылок на негативы фотопленок становится равной нулю. Скажу больше, читатель Дела сталкивается с крайней небрежностью ведения следствия. Общий принцип следствия как бы провозглашается: "То ли дождик , то ли снег. То ли было , то ли нет". Так что, прежде чем делать далеко идущие выводы о неверности хроники, призвали бы лучше к порядку и честности держателей документов. Так что, хроника все-таки верна. Но в ней могут отсутствовать какие-либо важные моменты. Чтобы их восполнить ,  она и была тут размещена.

0

5

Chronos написал(а):

31.01 "Идем 2 км в час в гору" . "Отделяемся от Аспии.
      Вышли на границу леса. Скорость ветра высока.
      Лабаз строить нельзя." Ночёвка 4-я

Они вернулись обратно к Ауспии от "границы леса" (Постановление о прекращении дела)
Может, стоит это добавить, чтоб точнее стала хроника ?

0

6

KAMA написал(а):

Chronos написал(а):

    31.01 "Идем 2 км в час в гору" . "Отделяемся от Аспии.
          Вышли на границу леса. Скорость ветра высока.
          Лабаз строить нельзя." Ночёвка 4-я

Они вернулись обратно к Ауспии от "границы леса" (Постановление о прекращении дела)
Может, стоит это добавить, чтоб точнее стала хроника ?

Подпись автора

    DEMIMURKA
    В конце всё будет хорошо. Если в конце всё плохо--это еще не конец )))


А поподробнее можно? Или ссылочку хотя бы . Буду разбираться

0

7

Galka написал(а):

Chronos, замечательно.
Только река не Аспия, а Ауспия и Вы забыли про боевой листок "Вечерний Отортен", который был написан вечером 1 февраля.
А так же Вы, наверное, не знаете, что группа с 1 на 2 февраля ночевала у Кедра Последняя ночевка группы Игоря Дятлова..

Подпись автора

    Моя гипотеза - "Катастрофа у горы Холатчахль". http://gipotezi.ru/sekretnye-materialy/ … holatchahl


Дата и Время выпуска стенгазеты- важный момент. Я , например , выпуская стенгазету делал её вечером, а ставил завтрашнее число. По-моему, большиство газет именно так и выпускается - завтрашним числом. Поэтому вечер 1-го февраля - сомнительно. Да и  по-времени напряг.

Насчет кедра - информации у меня нет вообще. Та ссылка что указана - очень сонительные фотки. Откуда они взялись? Масса вопросов возникает. Есть ли уверенность в их достоверности?

0

8

Chronos написал(а):

Или ссылочку хотя бы . Буду разбираться

KAMA написал(а):

(Постановление о прекращении дела)


https://sites.google.com/site/hibinaud/ … ekras-dela
( "..Возвратившись 31.I.59 г. в долину р. Ауспии и зная о трудных условиях рельефа высоты "1079", куда предполагалось восхождение, Дятлов, как руководитель группы, допустил грубую ошибку, выразившуюся в том, что группа начала восхождение I.II.59 г. только в 15-00.")
****
И кроме того еще дневник группы за 31.01.
("Мы вышли на границу леса. Ветер западный, теплый пронзительный, скорость ветра подобна скорости воздуха при подъеме самолета. Наст. голые места. Об устройстве лобаза даже думать не приходиться. Около 4-х часов. Нужно выбирать ночлег. Спускаемся на юг - в долину Ауспии. ")
http://www.hibinafiles.com/dnevniki/1959-obshiy-ud.html

Отредактировано KAMA (2013-04-30 01:16:34)

0

9

Chronos Спасибо Вам за проделанную работу.Я все собиралась нечто подобное сделать,да так и не собралась. Очень нужная  вещь Ваша хроника. :cool:

0

10

Galka написал(а):

Эти фотографии сделаны из фотоаппаратов погибших туристов! какие могут быть сомнения?

Это ничем не доказано, пока не предъявлены негативы этой пленки (или пленок).

Galka написал(а):

А то, что эти фотографии сделаны у Кедра, я доказала.

А это тем более не доказано, и к тому же не соответствует материалам УД. Вы выдаете собственные фантазии за доказанные факты.

0

11

2 KAMA - Это нужно!  Тепеперь надо бы сформулировать запись ВРЕМЯ. СОБЫТИЕ. Потом проверить на непротиворечивость и вносить. Ваши предложения?  Как сформулировать запись?

2 GALKA - Давайте не будем горячиться. Характер приведенных Вами данных указывает  на то что нужно некоторое время чтобы с этим разобраться.  Пока мы знаем не достаточно. Если представленные Вами данные окажутся точными - они должны быть внесены в хронику группы. Если нет - правильный ход - попытаться узнать мотивацию того, кто их предоставил. Уже слишком много случаев в этом деле , когда путали, забывали, ошибались.
------------------------------------
По поводу даты просмотра кино возможно в хронику вкралась ошибка. Или нет?
Итак вопросы:
1. Сколько раз группа(или любые части группы)  ходила(и) в кино в походе?
2. Когда это было?

Помните поговорку "Танцевать надо от печки" ?
Вот 4 гораздо более важных вопроса вокруг печки:

1.Каковое было состояние печки на момент осмотра палатки?
2.Топилась ли печка в последний день?
3.И если ДА, то могли ли кто-либо из группы получить ожог (ну скажем ног_[и]   ) в результате завала печки ?
4.И если Да , то мог бы этот кто-то с ожогом выйти(быть вытащенным) из палатки без обуви (нельзя одеть) ?

Отредактировано Chronos (2013-04-30 17:57:08)

0

12

Если судить по последним фото, группе пришлось копать под палатку снег глубиной выше пояса и площадью не менее 8 кв. метров, то есть около 6 кубометров. Поначалу думала, что  ведрами, но на одной из фото человек в позе характерной для разбрасывания снега  лопатой, и напротив него еще человек стоит лицом к нему и в аналогичной позе: держит палку как лопату. И ведер не видно. Вопрос: чем копали?

0

13

Megeor написал(а):

Вопрос: чем копали?

Лыжами. Видно же на фото...

0

14

И еще.
Как видно из плана похода 10- 11-й день отведены на восхождение и спуск с Отортена (в сумме 38 км) к верховьям Ауспии , где оставлен лабаз с лишними вещичками. Вопрос: зачем туристы тащили с собой на безлесную гору три топора и пилу, если немного дров можно было нарубить внизу и облегчить себе восхождение как минимум на 5-8 кг, оставив эти орудия в лабазе? Незачем было тащить и два ведра, если не было дров, костра и двое суток собирались есть в сухомятку?

0

15

Рepper, на фото как раз и не видно. Вы, видимо, живете в теплых краях, и не пробовали копать лыжами рыхлый свежий снег. Это как поливать ложкой огород

0

16

Megeor написал(а):

Рepper, на фото как раз и не видно.

Смотрите внимательнее.
У левой фигуры прекрасно видно даже лыжное крепление.
Вы полужесткие лыжные крепления хоть раз видели?

Megeor написал(а):

и не пробовали копать лыжами рыхлый свежий снег.

А копать и не надо.
Достаточно просто отбрасывать снег в сторону склона. Попробуйте при случае - у Вас получится.  :hobo:

0

17

на полужестких даже ходила.  Но тот, у кого эти лыжи, просто СТОИТ с ними. И не факт, что отбрасывал с их помощью или будет отбрасывать
Чтобы отбрасывать снег в сторону склона, надо подцепить то, что отбрасываешь, а цеплять лыжами, у которых оч.малая площадь поверхности, оч. непроизводительно

0

18

я бы с собой для этих целей взяла б несколько кусков фанеры размером со снежную лопату. Нетяжело и для сидения удобно

0

19

Т.е. предложение такое - всем миром "навалиться на печку" , раскрутить вопрос . Думаю, за этим что-то есть.  Помощь в этом направление приветствуется. Эх, ка бы следствие эти озаботилось. всё не так тяжко было б.

0

20

Chronos, печку нашли у входа  в ведре в разобранном состоянии в чехле. Пепла нигде не найдено, так что ни плясать от печки, не выяснять об ожогах от нее не стоит

0

21

pepper, по Вашей рекомендации внимательно посмотрела на снимок  http://fotki.yandex.ru/users/hibinafile … =1#preview   : из снега торчат 18 лыж, и если у дятловцев не было 10-й запасной пары, то копают не лыжами

0

22

Megeor написал(а):

Chronos, печку нашли у входа  в ведре в разобранном состоянии в чехле. Пепла нигде не найдено, так что ни плясать от печки, не выяснять об ожогах от нее не стоит


У меня информация - печка была растоплена. Угли находились в печке (их не выкидывали).Т.е ужинали не в сухомятку - был горячий напиток (типа чая или кофе я не понял) Но сама печка  была сломана. Труба валялась отдельно. Вот такие дела. Очевидно чей-то инфориатор врёт (вариант- оба инф-ра врут).

Post Scr.  Я так понял - с версией обвала снега из-за поттопления печкой незнакомы?

Вода на мельнцу сторонников Бового листка - "Печку собрали в рекордные сроки где-то за час и 2мин"  [Megeor] - это не Вам не обрашайте внимания.

И ешё.  Если факт нерастапливания печки будет доказан его следует занести в хронику. Важный пункт

Отредактировано Chronos (2013-05-01 14:38:11)

0

23

Megeor написал(а):

pepper, по Вашей рекомендации внимательно посмотрела на снимок  http://fotki.yandex.ru/users/hibinafile … =1#preview   : из снега торчат 18 лыж, и если у дятловцев не было 10-й запасной пары, то копают не лыжами

Тогда, наверное, правильнее сказать - "лыжей". Которая в руках у левой фигуры. Вместе с ней как раз и есть 18.
Второй слева, вероятно, держит в руках палку (похоже на кольцо под кистью правой руки). Остальные, возможно, тоже. Палками рыхлят, ногами и лыжей отгребают в сторону склона.

0

24

Chronos написал(а):

Megeor написал(а):

Chronos, печку нашли у входа  в ведре в разобранном состоянии в чехле. Пепла нигде не найдено, так что ни плясать от печки, не выяснять об ожогах от нее не стоит

У меня информация - печка была растоплена. Угли находились в печке (их не выкидывали).Т.е ужинали не в сухомятку - был горячий напиток (типа чая или кофе я не понял) Но сама печка  была сломана. Труба валялась отдельно. Вот такие дела. Очевидно чей-то инфориатор врёт (вариант- оба инф-ра врут).

Post Scr.  Я так понял - с версией обвала снега из-за поттопления печкой незнакомы?

Вода на мельнцу сторонников Бового листка - "Печку собрали в рекордные сроки где-то за час и 2мин"  [Megeor] - это не Вам не обрашайте внимания.

И ешё.  Если факт нерастапливания печки будет доказан его следует занести в хронику. Важный пункт

Отредактировано Chronos (Сегодня 16:38:11)

Сей факт уже занесен в УД, печка находилась в чехле в собранном состоянии с трубами внутри.
За 1 час 2 мин можно неспеша ковыряя в носу собрать печку вместе с палаткой, потом разобрать печку вместе с палаткой, потом еще раз собрать и еще раз разобрать, а в перерыве поспать.

0

25

Megeor написал(а):

Если судить по последним фото, группе пришлось копать под палатку снег глубиной выше пояса и площадью не менее 8 кв. метров, то есть около 6 кубометров. Поначалу думала, что  ведрами, но на одной из фото человек в позе характерной для разбрасывания снега  лопатой, и напротив него еще человек стоит лицом к нему и в аналогичной позе: держит палку как лопату. И ведер не видно. Вопрос: чем копали?


На этой фотографии вообще ничего не копают. Это не выкопанная яма. Эта яма находится ниже палатки и имеет естественные, выдувные края. Деятельность в ней людей (нет доказательств, что это дятловцы) является загадочной, как и ряд объектов на ней.

0

26

Videlson написал(а):

Эта яма находится ниже палатки

У Вас есть этому доказательство?

Videlson написал(а):

На этой фотографии вообще ничего не копают.

Ага. А лыжей в руках Юра Кривонищенко отмахивается от комаров.  :confused:

Как именно дятловцы "ничего не копают", лучше видно на втором снимке:

http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/158080519.39/0_9865d_10c36c_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/hibinafiles/view/624221/

0

27

Pepper написал(а):

А лыжей в руках Юра Кривонищенко

Pepper написал(а):

У Вас есть этому доказательство?

:)
Т.е. по каким признакам идентифицирован Кривонищенко ?

0

28

KAMA написал(а):

Т.е. по каким признакам идентифицирован Кривонищенко ?

Вопрос был про "ниже палатки".

А Кривонищенко легко узнается по светлой короткой куртке, двум значкам над левым карманом, и ножу слева на поясе.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6443/158080519.37/0_985d2_b15a05e4_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/hibinafiles/view/624082/

0

29

К слову, если посмотреть фотографии из похода можно понять кто был в черной куртке с капюшоном, так резко, контрастно  выделяющийся на снимке установки палатки.
http://pereval1959.forum24.ru/?1-22-0-0 … 1367493753

Отредактировано karpov (2013-05-02 15:35:04)

0

30

Pepper написал(а):

и ножу слева на поясе.

Ой, давно хочу здесь спросить -- на дружественном форуме обсуждалось что на  этом фото на переднем плане нож в ножнах на лыже висит. И ведь похоже.
И на поясе у Кривонищенко нож в ножнах.
Кто что думает?
Чей нож?

0


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » группа Дятлова » Хроника группы