Ну какая разница – от сокамерников они сбежали или по какой другой причине?
Извините, когда бегут от безысходности из - за страха перед сокамерниками -сами не убивают.
В Вашей Версии меня радует, то, что Вы отметили усиление режима во аремч политических мероприятий типа съезда. Так же было и когда умирали Генсеки. Гонки на катафалках в народе называли тот период.
Видите даже в конторах машинки сдавали. Я не знаю были ли такие усиления при Сталине, но при Хрущеве и Брежневе - точно были. Вооруженные силы сажали под замок в казармах. На всякмй случай приводили в боевую готовность. Почему и зачем?
Наша родная власть всегда ждала от народа какой - то подлянки. То напмшут лозунг какой метровыми буквами на Петропавловке. То в портркт дорогого Никиты Сергеевичв в рот батон вставят и надпись обидную снизу припишут. То протестуя против ввода войск в Чехословакию в Центре Красной площади кучкой встанут с плакатом - ЗА Вашу и Нашу Свободу. И так без конца. И зорко за этим следить надо. И главное решение мгновенно принимать, что делать! В некоторых случаях по толпе из пулеметов гвоздить надо. В другом = объявить, что ненормальные они - из дурдома сбажали. В общем подход в уаждом случае индивидуальный. А кто решение - кто принимать должен? А самый главный! Наместник! Портийный Босс и воротила - Певыфй Секретарь обкома КПСС. Без него, как без рук. Система такова, что лучше ничего не делать, чем сделать то, что первому не понравится. Поэтому отъезд первого лица - в отпуск, в командировку воспринимается для элиты как стихийное бедствие. Ну а если съезд КПСС, Ну к примеру в Свердловске. Город покинули дней на 10 минимум. Первый Секретарь Обкома Кириленко, второй Секретарь Ештокин, Пред Исполкома Николаев. А с ними свита. Самых толковых и хоть на что - то способных. Вдруг вопрос зададут какой , чего он сказать должен, чтобы не осрамиться на всю страну.
Ну а там в Свердловской области кто на хозяйстве остался. Ну остался кто - то, Партии предан конечно изо всех сил. Способный и умный! Но не очень!
Самые спослбные в Москва укатили в полном составе. И знают все, случись что в Свердловске - надеяться на этого, что остался - невозможно. Но ведь так везде. Во всех областях и республиках, Автономных краях и автономных областях. В колыбели револ.ции - Ленинграде не лучше, а даже хуже.
Портрет дорогого у Смольного слоем дерьма измазали. Безнадзорная и брошенная страна, где случись чего в любой точке, решения принимать некому.
Тут и власть могут захватить где - то. Вот и страховались они как могли. Больше всего они народ боялись, поэтому в магазины портвешка побольше, а на втором месте боялись Армию. Вдруг с народом спонтпнно объединится , а там оружие. Поэтоиу усиление и полная готовность на весь срок. Со временем Армия была взята под полный контроль. Министры измельчаои. Армию бояться перестали и усиления для нее отменили вовсе. Но было это при Горбачеве.