Добрый день Звездочет.
Я думаю, что с протоколами все гораздо проще. Это мы с Вами ломаем голову где, кто и когда их взял, а прокуроры и милиция с этим вопросом голову не ломали: какие протоколы были под рукой такие и использовали. Иванов, например, для допроса 12 марта использовал бланк УМВД Свердловской области, т.е. прокурор писал допрос на местном милицейском бланке. В принципе им вообще для допросом был достаточен и простой лист бумаги, как это, например, сделал прокурор Першин, допрашивая 29 мая свидетеля Скорых.
Бланки были только материалом, облегчающим работу. Допрос должен был вестись в соответствии с УПК РСФСР (гл.XIII), а там ни о каких бланках нет речи. Главное при допросе соблюсти все процессуальные, законом предписанные действия. Главное заполнить все пункты в бланке, а под какой шапкой эти пункты не имеет значения.Тем более, что все допросы сходились в одном деле.
Я с Вами во всем согласен, и я уже ранее присал, что всем странностям можно при желании найти объяснение . Каждая странность или случайность, взятая по отдельности , не вызывает особых подозрений. Мне не нравиться, когда этих странностей присутствует много в вероятностной модели некоего одного события.