Moon написал(а):Волпрос принципиальный.Полжалуйста:
Moon написал(а):Ссылку, пожалуйста.Инструкцию по летной эксплуатации Ми4 не позднее 1959 года.
Одному дай ссылку на приговор 30-х годов, другому на инструкции 59-х годов. Не много ли Вы хотите, господа? Ссылку не могу дать, искать ее в интернете лень. Могу и не найти, и не знаю, кого за это винить. А она может секретной была в 59 году, и до сих пор не рассекречена. Вы об этом подумали? Или, подумали, и поэтому меня заставляете ее искать? Я Вам могу только порекомендовать поискать инструкцию самим. Учится вертолетовождению в ночное время я Вам не советую, потому что считаю управление вертолетом таким же талантом, как и игру на скрипке или пианино. Жаль, что генерал Лебедь этого не знал. Прямо днем его губернаторский вертолет в проводах линии электропередач запутался. Меня интересуют не инструкции, не зависимо 59 они года, или 2013г., а те события, которые совершают пилоты по этим инструкциям. Для меня не понятно, как можно днем с пассажирами на борту вертолетом влететь в гору?
Когда объясните, как это делается и зачем вертолетчики бьютя на вертолете об гору, тогда и об инструкциях 59 года поговорим.
А инструкция 87 года Вам не подходит? Думаете, что раньше 59-го года было так, как вы написали. Да на Антарктиде даже дров нет, чтобы костер для ориентира разжечь, а на перевале Дятлова есть.
Я вот одного не пойму, по каким инструкциям ездят водители автомобилей, которые в дневное время разбивают автомобили вдребезги? И по каким инструкциям водители напиваются до чертиков, а потом садятся за руль и совершают аварии?
Для меня это важно и принципиально. А то я, водитель с 30 летним стажем, ни в каких авариях не бывал, и до сих пор не знаю, как это делается.
Ссылку на Инструкцию по поездкам в пьяном виде на автомобиле, Moon, пожалуйста в студию!