Форум Хибина-файлы (вне проекта Hibinafiles)
Форум Хибина-файлы основан 2012-03-15.
Восстановлен в режиме чтения для всех.
Чтение удаленных аккаунтов - через поиск, задавая автора гость.
Чтение в ноль удаленных аккаунтов - только в цитатах других участников.
Потому что самая первая резервная копия за дату 2015-12-26.
************
************
Форум был удален его первоначальным автором-админом в связи с тем, что он превратился в склоки и разборки, которым без боя уступили место действительные исследования.
Использование данных форума в тиражировании этих склок и разборок на других ресурсах той же тематики - награждается баном навсегда. Злоупотребление - удалением аккаунта.
Именно на таких условиях форум передавался на восстановление и чтение.
При использовании данных с этого форума - обязательно указать ссылку на пост, где это взято.
Печально, что всё это надо было записать как правила. Подразумевалось, что это и так понятно.
************
************
База данных доступна по ссылке hibinafiles.ourproject.org

форум Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Уголовное дело » О каком УД вообще идет речь? - 2


О каком УД вообще идет речь? - 2

Сообщений 721 страница 750 из 944

721

Пепперу
Но ведь что-то летало вдоль уральского хребта. Или Вы будете твердить, что люди врут? Еще раз, геолог Виноградов не имел никакого отношения к дятловцам. Записки о жизни его семьи, его работе. Он даже в своих записках не вспомнил о дятловцах, хотя в 1959 году заканчивал горный институт в Свердловске. У меня нет оснований ему не верить, что вдоль уральского хребта видел полеты ракет. Может быть это не были тактические ракеты по натовской классификации, но что-то, что связано с оборонкой.

Отредактировано Изумруд (2013-12-18 21:36:40)

+1

722

Moon написал(а):

Ссылку, пожалуйста.Инструкцию по летной эксплуатации Ми4 не позднее 1959 года.

Вас может и обучить вертолетовождению ночью? Или Вы считаете, что советские летчики 50-х годов не  были асами? На перевале Дятлова нет ни крутых скал, ни ущелий, ни высоких гор. Экипажу вертолета достаточно было один раз днем облететь перевал, и приземлиться внизу склона. Второй раз экипаж мог это сделать уже ночью по сигнальному ориентиту, и по карте. Кроме того, вертолет мог приземлиться вечером, а взлететь ночью. Это сделать куда проще.

Отредактировано Гость 130159 (2013-12-18 21:57:45)

0

723

Moon написал(а):

Волпрос принципиальный.Полжалуйста:
            Moon написал(а):Ссылку, пожалуйста.Инструкцию по летной эксплуатации Ми4 не позднее 1959 года.

Одному дай ссылку на приговор 30-х годов, другому на инструкции 59-х годов. Не много ли Вы хотите, господа? Ссылку не могу дать, искать ее в интернете лень. Могу и не найти, и не знаю, кого за это винить. А она может секретной была в 59 году, и до сих пор не рассекречена. Вы об этом подумали? Или, подумали, и поэтому меня заставляете ее искать? Я Вам могу только порекомендовать поискать инструкцию самим. Учится вертолетовождению в ночное время я Вам не советую, потому что считаю управление вертолетом таким же талантом, как и игру на скрипке или пианино. Жаль, что генерал Лебедь этого не знал. Прямо днем его губернаторский вертолет в проводах линии электропередач запутался. Меня интересуют не инструкции, не зависимо 59 они года, или 2013г., а те события, которые совершают пилоты по этим инструкциям. Для меня не понятно, как можно днем с пассажирами на борту вертолетом влететь в гору?
Когда объясните, как это делается и зачем вертолетчики бьютя на вертолете об гору, тогда и об инструкциях 59 года поговорим.
А инструкция 87 года Вам не подходит? Думаете, что раньше 59-го года было так, как вы написали. Да на Антарктиде даже дров нет, чтобы костер для ориентира разжечь, а на перевале Дятлова есть.
Я вот одного не пойму, по каким инструкциям ездят водители автомобилей, которые в дневное время разбивают автомобили вдребезги? И по каким инструкциям водители напиваются до чертиков, а потом садятся за руль и совершают аварии?
Для меня это важно и принципиально. А то я, водитель с 30 летним стажем, ни в каких авариях не бывал, и до сих пор не знаю, как это делается.
Ссылку на Инструкцию по поездкам в пьяном виде на автомобиле, Moon, пожалуйста в студию!

+1

724

Изумруд написал(а):

Гостю 130159
Спасибо за информацию.
У меня  нет сомнений, что вертолеты могли летать  вечером. Вы дали еще и информацию, что вертолеты могли летать и ночью.

Так это мы уже выяснили аж 11 числа (пост 575). :flirt:

А теперь наш Гость в привычной ему манере выдает черное за белое, цитируя правила полетов ночью на равнине, и представляя их как правила полета ночью в горах.

0

725

Лиана написал(а):

Личное моё имхо, версия изложенная в  топикстарте на  соседней ветке про заложников секретных игр кажется такой ахинеей неправдоподобной, что принимать участие я в ней не стала, но при этом моё уважение, ни к автору этой версии, ни к тем, кто её обсуждал, нисколько не уменьшилось.

100%

0

726

Изумруд написал(а):

А вот из записок своего любимого  геолога Виноградова

Вы все три книги прочли?Молодец!Не ожидал встретить упоминания о них тут.

Отредактировано Юрий (2013-12-18 23:46:05)

0

727

Pepper написал(а):

Вот еще одна жертва слухов, распространявшихся дилетантами.

Конечно,Виноградов в этом деле не профессионал,он геолог,и свои книги писал не для того,что-бы прославится,тем более что в них нет никакой связи с дятловцами,его с трагедией объединяет только то,что он знал Огнева (Бороду).

0

728

Юрию
Виноградов мною цитировался неоднократно еще на КП: о врывчатках, о аэродромах, о добыче золота, о холодной ночлежке в палатке, о Огневе и т.д.  Очень обрадовала меня беседа М.Пискаревой с ним. Отличные воспоминания, прекрасно описана жизнь тех лет, хороший язык.

+1

729

Изумруд написал(а):

Юрию
Виноградов мною цитировался неоднократно еще на КП: о врывчатках, о аэродромах, о добыче золота, о холодной ночлежке в палатке, о Огневе и т.д.  Очень обрадовала меня беседа М.Пискаревой с ним. Отличные воспоминания, прекрасно описана жизнь тех лет, хороший язык.

Понятно,наверно это было до меня или я тогда не обратил внимания,так как тогда не знал кто это такой,а познакомился с его тремя книгами сравнительно недавно.

0

730

Если кому-то еще интересно - можете скачать и изучить "Альбом по эксплуатации и технике пилотирования вертолетов МИ-4 и Ми-1".
Издательство: Военное издательство Министерства обороны СССР
Год: 1962
http://nnm.me/blogs/sinus68/albom_po_ek … -4_i_mi-1/
Ссылок на скачивание можно найти много, не только эту (в том числе и без регистрации).

Раздел о полетах ночью там есть.
Раздел о полетах в горах - тоже есть.
Нет только раздела о полетах в горах ночью.  :dontknow:

0

731

Moon написал(а):

у?

О-о-о!

Moon написал(а):

87 и 59 не сравнивайте. Оборудование машин различается.

А Вы мужчина или женщина? В 1957 году оборудование уже позволяло вертолетам совершать ночные полеты, и посадки в трудных метеорологических условиях не хуже нынешнего.

Moon написал(а):

То, что можно делать в 87, в 59 оснащение не позволяло.

Moon, прочтите хотя бы учебник 1957 года выпуска, и посмотрите, что Вам не позволяло в 1956 году совершать полеты и посадку вертолетом на перевал Дятлова в ночное время зимой? В ночное время зимой, когда есть снег, это почти, как днем. А если еще и Луна светит, то совсем как днем. А если костерок развести для ориентира, то вообще никаких проблем с полетом и посадкой на тот перевал у вертолетчиков не возникает.
А ракетница для полета, посадки и взлета ночью в горах, должна находится в кабине пилотов в обязательном порядке.
Белые ракеты в 1959 году на перевале Дятлова никто не запускал?

Подполковник
Г. А. ТИНЯКОВ
Пилотирование
ВЕРТОЛЕТА
Военное Издательство
Министерства Обороны Союза ССР
Москва — 1957
http://scilib-avia.narod.ru/Tinyakoff/ChopperPilot.htm

+1

732

Гость 130159 написал(а):

А Вы мужчина или женщина? В 1957 году оборудование уже позволяло вертолетам...

Очень интересный подход!

0

733

Moon написал(а):

Вам пора остановиться и оглянуться в вопросе ночных полетов вертолета в горной местности  в районе Уральского хребта. в 1959.
            В попытке доказать недоказуемое вы все грани перешагнули.
            В Вашей ссылке черным по белому написано, что полет ночью вне горной местности приравнивается к полету в СМУ.Без горок полет ночью= полету в СМУ.Вам этого недостаточно?

Это Вы перешагнули все грани в попытках скрыть доказуемое. С какой-то целью, Вы хотите скрыть то, что в 1959 году вертолет мог беспрепятственно приземлиться на перевале Дятлова в ночное время.
И то, что в 1959 году вертолеты летали в любых сложных метео условиях. В горах вертолетом нельзя было  залетать в облака, ни днем, ни ночью, потому что видимость в облаках  почти нулевая. Повторяю, зимой на заснеженной местности, да еще и при лунном освещении, да еще и при сигнальном костре вертолету для посадки на перевале Дятлова препятствий не было. А если учесть, что летный состав военного вертолета был обучен для полетов в любых СМУ, то и тем более, проблем для посадки вертолета в ночное время в районе перевала Дятлова не было. В 1956 году военный летчик ГВАРДИИ ПОЛКОВНИК ЧИРЬЕВ В. Н. в книге "Записки военного летчика" написал:
"В годы Великой Отечественной войны советские летчики накопили огромный боевой опыт в выполнении  полетов над различной местностью и при различных метеорологических условиях."
Я с Чирьевым согласен, он написал все правильно.

Отредактировано Гость 130159 (2013-12-20 12:16:15)

+1

734

Элине. В продолжении Вашей темы о боевом листке "ВЕЧЕРНИЙ ОТОРТЕН": Не находите, что Семён Золотарёв был правшой, а Гена был левшой? Не в этом ли истинная причина отсутствия следов боевого листка?

0

735

Иегуда написал(а):

Элине. В продолжении Вашей темы о боевом листке "ВЕЧЕРНИЙ ОТОРТЕН": Не находите, что Семён Золотарёв был правшой, а Гена был левшой? Не в этом ли истинная причина отсутствия следов боевого листка?

   Для Иегуды.
Добрый Вечер,Иегуда! Знаете,меня даже повергло в некоторое изумление Ваше утверждение...Золоторёв-правша,а Гена-левша ? Можно поинтересоваться откуда берёт начало такое интересное утверждение.
Ведь известно,что по внешним признакам,рассматривая любого человека-невозможно установить - какая рука доминирует при использовании в жизни. Только,при использовании,при выполнении нормальных повседневных потребностей можно увидеть,какой рукой пользуется человек...
  И ещё - какое отношение имеет отсутствие боевого листка и использование правой руки Золоторёвым и левой предполагаемым "Геной"?
  Заинтрегована...Если не трудно поясните.Заранее благодарю.
      Элина

0

736

Элине. Поясняю: 1. В экспертизу Золотарёва внесены некоторые данные от 10-го убиенного на перевале, он же - псевдоним Никитин; 2. Почерк Золотарёва есть в инете - правша; 3. На фото у Золотарёва преобладает правая рука;   4. Цеопчка от часов находится в правом нагрудном кармане (см. КП); 5. Тату имени "Гена" и "свёкла..." - справо; 6. Такие тату первичны и обычно выполняют сами; 7. Присутствие надписей и рисунков выполненных Золотарёвым в УД (боевом листке) ставит под сомнение экспертизу описываемого человека.

0

737

Иегуда написал(а):

Элине. Поясняю: 1. В экспертизу Золотарёва внесены некоторые данные от 10-го убиенного на перевале, он же - псевдоним Никитин; 2. Почерк Золотарёва есть в инете - правша; 3. На фото у Золотарёва преобладает правая рука;   4. Цеопчка от часов находится в правом нагрудном кармане (см. КП); 5. Тату имени "Гена" и "свёкла..." - справо; 6. Такие тату первичны и обычно выполняют сами; 7. Присутствие надписей и рисунков выполненных Золотарёвым в УД (боевом листке) ставит под сомнение экспертизу описываемого человека.

  Для Иегуды.
Очень интересные утверждения.Но как,то само собой хочется возразить...
  Предположим,что происходит подмена тел - Золоторёв,как профессионал выходит "из игры",а на его месте оставляют тело,к сожалению с татуировками,но "Гены".Для полной достоверности нужно переодеть "Гену",т.е. надеть на него одежду Семёна Золоторёва.Что с успехом проделывают вместе с содержимым карманов.Поэтому,газета,луковица и часы автоматически переносятся на "Гену". Получается,что "Гена" не мог при жизни использовать часы Семёна и тем более раскладывать их для удобства в правой части одежды.
Вот Вам вопрос на сообразительность:А имелись ли симметричные карманы,на одежде,где были найдены часы ? Если существовал правый карман,это ещё не говорит о существовании левого.Может правый карман был единственным?
  По поводу татуировки "Сделай Сам",т.е. левой рукой на собственной правой руке - ничего не могу сказать. А что за необходимость ? Такое можно представить только,если персонаж отбывал в наказание в "одиночке"...
    Элина

0

738

Для Иегуды.
Хотела бы ещё добавить по-поводу почерка Золоторёва...
Как можно говорить о сравнивании почерка Золоторёва,если в материалах дела отсутствует оригинал "Вечернего Отортена",о каком сравнении Вы ведёте речь?
  И как может указывать оригинальный почерк Золоторёва на "неоригинальность" тела предполагаемого Золоторёва,найденного в ручье?
  Поясните,если сможете.Заранее благодарю.
                 Элина

Отредактировано Элина (2013-12-21 00:27:40)

0

739

Гость 130159 написал(а):

С какой-то целью, Вы хотите скрыть то, что в 1959 году вертолет мог беспрепятственно приземлиться на перевале Дятлова в ночное время.

Простите, а чей вертолет и с какого аэродрома мог прилетать в начале февраля 1959г. ночью на Холат-Чахль? И для чего?

0

740

с Урала написал(а):

Простите, а чей вертолет и с какого аэродрома мог прилетать в начале февраля 1959г. ночью на Холат-Чахль? И для чего?

Ваш, выходит.   :dontknow: Я не знаю, чьи вертолеты и с какого аэродрома в марте прилетали на Холат-Чахль, а Вы меня о феврале спрашиваете.
Разве кто-то вел расследовал,  чей вертолет оставил круг выдутого снега? Тетради, телеграмы изымались, и бесследно исчезали. Все что противоречило стихийной силе, в УД не вносилось. Разбирайтесь теперь чей вертолет. Интервью Майи у Шаравина, вот и вся информация.

+1

741

с Урала написал(а):

Простите, а чей вертолет и с какого аэродрома мог прилетать в начале февраля 1959г. ночью на Холат-Чахль? И для чего?

Ночью, в горы? Никакой не мог.  Выше ведь уже было написано: запрещено Правилами.

Код:
В горах ночью полеты запрещены. За тридцать минут до захода ты должен «сидеть».

А наш Гость изо всех сил пытается представить, будто в 1959 году разрешалось то, что запрещено полвека спустя.

-1

742

Pepper хоть и "моряк", но в вертолётах, как и в ракетах...и вообще через тернии в космосе - разбирается, работа такая :glasses:

О вертолёте...

Висение вертолета у земли — очень важный элемент полета и, как правило, встречается во всяком полете. Висение перед полетом позволяет летчику проверить работу двигателя и исправность управления вертолетом. При висении вертолета на малой высоте можно при помощи лебедки и троса брать на борт людей или грузы без посадки, например с водной поверхности или с болота; при тех же условиях можно производить выгрузку людей и грузов.

Поэтому обучение висению и маневрам у земли является одним из основных разделов программы обучения полетам на вертолете.
При взлете вертолета ночью с площадки, не имеющей светового оборудования, особенно в темную ночь, необходимо впереди вертолета в направлении взлета установить световой ориентир (фонарь, костёр и т. п.), который обеспечит выдерживание прямолинейности взлета.

О подводной лодке лучше его не спрашивайте, он такую песню споёт - закачаетесь :crazyfun:
http://s7.uploads.ru/t/Q1b7E.jpg

+1

743

Pepper написал(а):

Ночью, в горы? Никакой не мог.  Выше ведь уже было написано: запрещено Правилами.

Тут как тут и провокатор явился. Не было таких правил  и быть не могло для военных вертолетов.  Выше все уже было все расписано, и учебник и инструкции выложены.

Pepper написал(а):

А наш Гость изо всех сил пытается представить, будто в 1959 году разрешалось то, что запрещено полвека спустя.

Я не ваш Гость. И безо всяких "изо всех сил" ваши лживые доводы опровергаю.

+1

744

Гость 130159 написал(а):

Не было таких правил  и быть не могло для военных вертолетов.

Вот ведь какая досада - подтвердить свою фантазию Вам нечем!
Вы не привели ни одного документа, регламентирующего, разрешающего или хотя бы упоминающего ночные полеты в горах. Даже для ВВС.
Даю Вам подсказку: можете заявить, что все они - "секретные", и поэтому нигде в свободном доступе не выложены.  :rofl:

Гость 130159 написал(а):

Я не ваш Гость.

Ничем не могу помочь. У Вас так написано в нике: "Гость".
Значит, на этом форуме Вы наш Гость.

И безо всяких "изо всех сил" ваши лживые доводы опровергаю.

А главное, безо всяких доказательств!  :disappointed:

Это у Вас такой новый способ ведения спора: спор без фактов и доказательств, прямо по Жванецкому!
Вам оппоненты доказетельство - Вы им фиг в ответ!
Вам новое доказательство - Вы в ответ опять фиг!

Так вот и спорим...  :mad:

0

745

Pepper написал(а):

Если кому-то еще интересно - можете скачать и изучить "Альбом по эксплуатации и технике пилотирования вертолетов МИ-4 и Ми-1".

Ниасилю... :smoke: по причине нехватки времени и бесполезности в дальнейшей жизни.

Pepper написал(а):

Вы не привели ни одного документа, регламентирующего, разрешающего или хотя бы упоминающего ночные полеты в горах. Даже для ВВС.

Есть ли документы, где чёрным по-русскому написано "Запрещено!"? а если это была нештатная ситуация, тогда можно?

Отредактировано Лиана (2013-12-21 22:51:17)

+1

746

Лиана написал(а):

Есть ли документы, где чёрным по-русскому написано "Запрещено!"? а если это была нештатная ситуация, тогда можно?

    Беспредметный спор. Случаются ситуации когда все иструкции летят к черту.  Для военного пилота  инструкция - это приказ командира.

Отредактировано Звездочет (2013-12-22 00:04:26)

0

747

Звездочет написал(а):

Беспредметный спор. Случаются ситуации когда все иструкции летят к черту.  Для военного пилота  инструкция - это приказ командира.

Отредактировано Звездочет (Сегодня 21:04:26)

  Всем Добрый Вечер!
Для Звездочёта.
Александр,я хочу возразить Вам.
Приказ не должен подвергать риску жизнь пилотов,а также авиатехнику,что является дорогостоящим государственным имуществом.
  Нарушение Инструкции,регламентирующий возможность полётов -есть нарушение Закона.
  Простой пример:Вы водите машину? ПДД говорят,чти запрещено выезжать на полосу встречного движения.Думаю,что эти правила действуют и тогда,когда работники Полиции ведут преследование на дороге.Никому не придёт в голову нарушать ПДД и подвергать опасности других участников движения.
      Элина

0

748

Звездочет написал(а):

Беспредметный спор. Случаются ситуации когда все иструкции летят к черту.  Для военного пилота  инструкция - это приказ командира.

Согласна 100 % . Тем более, что наличие фары на вертолёте и некий свет , который шумковцы видели в направлении перевала, не связаны друг с другом. Вертолёт там мог и светлое время суток быть. Повторюсь, но если ребята на склоне двигались  к какой-то цели, это должна быть очень заметная от кедра цель. Палатку, если она была занесена снегом, трудно разглядеть, а вот зависший над ней вертолёт - очень даже заметен.

0

749

Элина написал(а):

Всем Добрый Вечер!
Для Звездочёта.
Александр,я хочу возразить Вам.
Приказ не должен подвергать риску жизнь пилотов,а также авиатехнику,что является дорогостоящим государственным имуществом.
  Нарушение Инструкции,регламентирующий возможность полётов -есть нарушение Закона.
  Простой пример:Вы водите машину? ПДД говорят,чти запрещено выезжать на полосу встречного движения.Думаю,что эти правила действуют и тогда,когда работники Полиции ведут преследование на дороге.Никому не придёт в голову нарушать ПДД и подвергать опасности других участников движения.
      Элина

  Ох, Элина, эсли бы все приказы, которые отдают командиры подчиненным  в армии  не подвергали их  риску, то на земле  не  было бы воен. И все бы были живы и здоровы.

0

750

Звездочет написал(а):

Ох, Элина, эсли бы все приказы, которые отдают командиры подчиненным  в армии  не подвергали их  риску, то на земле  не  было бы воен. И все бы были живы и здоровы.

Не было бы не только войн, но и Героев, - они , как правило, нарушают инструкции. Спросите любого, кто спас другого в воде, на пожаре, или на той же дороге, какими инструкциями он руководствовался. Возможно  "тот" вертолёт и был послан как раз  на поиски ребят.... Но потом что-то пошло Кривонищенко , отсюда и кривое УД.

0


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Уголовное дело » О каком УД вообще идет речь? - 2