Александр,я хочу возразить Вам.Приказ не должен подвергать риску жизнь пилотов,а также авиатехнику,что является дорогостоящим государственным имуществом. Нарушение Инструкции,регламентирующий возможность полётов -есть нарушение Закона.
Добрый вечер, Элина.
Имейте в виду, что мы речь вели не о гражданском вертолете, а о военном. Высказывания инспектора ГА Семеновича о запрете посадок в горах к приказам министра обороны СССР никакого отношения не имеют. Если бы Рерреr когда -нибудь был военным, он бы это знал.
Запретить военным летчикам делать полеты и посадки в горах ночью никто не может, кроме командира, А отказ от выполнения приказа полета в горы на боевое задание и посадки на обстреливаемой противником территории может не только принести летчику отстранение от полетов, но и грозит трибуналом. На войне не только единицы техники не считаются, но и тысячи единиц никто не будет беречь. Только эти единицы не самоопрокидыванием из-за невыполнения инструкции уничтожаются, а путем боевых действий противника. Надеюсь я понятно изложил?
Чтобы Вы сами убедились в этом, рекомендую Вам и Ланине (да и остальным не помешало бы вникнуть в обсуждаемый вопрос), посмотреть форум военных вертолетчиков на сайте:
http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=714
Фразы из некоторых постов из форума vertoletciki.ru:
Афганистан.
«Ночные полёты на вертолётах выполнялись во всех частях».
«Ночью летали и в 1980 году и в последующие годы. Сергей Ашуров любил садиться ночью в Кандагаре по огням на полосе без включения фар и прожектора.С Тяжевым один раз ходили шестёркой на площадку в горах для забора раненых афганцев и наших советников ночью. Я летал с Кунчикалиевым и мы привезли 26 раненых из них 2 умерли.В Газнях
Валерий Очиров слетал в паре ведущим Ми-24 и ведомым Ми-8. Летали по строевым огням Ми-24 Ми-8 шёл с превышением без огней».
«ТО:SU Ваша информация соответствует действительности..Так делали все. А вот «к посадкам с выключенной фарой ещё до Афгана готовили летчиков».
«То: kaban Не забывайте что америкашки летают с приборами ночного видения да плюс всё что Вы описали. Мы же садились опираясь на подсветку БТР,огней фонариков и на чувство "пятой точки".
Отредактировано Гость 130159 (2013-12-22 01:08:19)