Форум Хибина-файлы (вне проекта Hibinafiles)
Форум Хибина-файлы основан 2012-03-15.
Восстановлен в режиме чтения для всех.
Чтение удаленных аккаунтов - через поиск, задавая автора гость.
Чтение в ноль удаленных аккаунтов - только в цитатах других участников.
Потому что самая первая резервная копия за дату 2015-12-26.
************
************
Форум был удален его первоначальным автором-админом в связи с тем, что он превратился в склоки и разборки, которым без боя уступили место действительные исследования.
Использование данных форума в тиражировании этих склок и разборок на других ресурсах той же тематики - награждается баном навсегда. Злоупотребление - удалением аккаунта.
Именно на таких условиях форум передавался на восстановление и чтение.
При использовании данных с этого форума - обязательно указать ссылку на пост, где это взято.
Печально, что всё это надо было записать как правила. Подразумевалось, что это и так понятно.
************
************
База данных доступна по ссылке hibinafiles.ourproject.org

форум Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Уголовное дело » О каком УД вообще идет речь? - 2


О каком УД вообще идет речь? - 2

Сообщений 781 страница 810 из 944

781

Наталия написал(а):

Здравствуйте Пеппер, это в каком разделе - малая авиация, я вот отдельного типика не нашла

В разделе "Матчасть".
http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=118

0

782

Лиана написал(а):

Не было бы не только войн, но и Героев, - они , как правило, нарушают инструкции. Спросите любого, кто спас другого в воде, на пожаре, или на той же дороге, какими инструкциями он руководствовался. Возможно  "тот" вертолёт и был послан как раз  на поиски ребят.... Но потом что-то пошло Кривонищенко , отсюда и кривое УД.

  Всем добрый День!
Дорогая Лиана,я осталась заинтригована Вашим предположением о присутствии вертолёта на перевале...Но не поняла истинных причин.Значит,Вы предполагаете,что это был спасательный вертолёт?А что же могло пойти "Кривонищенко"?
  После прочтения рассуждений Гостя 130159 и Peppera - у меня,наоборот сложилось мнение о том,что полёты в условиях ночи и горной местности могли производиться только вертолётами военной авиации...а значит,нельзя исключать и использование этой техники не только в целях спасательной операции,но и проведения военных операций.Только вот вопрос...какое невероятное стечение обстоятельств...Допустим,военные выполняют своё "запланированное мероприятие",и...наталкиваются на группу туристов.Или они действовали "по наводке"? Кто мог дать точные координаты группы.И в особенности- каким образом?
    Элина

0

783

Элине. П.Солтер сообщила, что тел было 11, одного военного сразу увезли в Свердловск, вначале привезли -6 тел.  Золотарёв действительно вышел из игры, только на тот свет. И третьим по счёту (Колеватов, Тибо, ....) - им КГБ пожертвовал  ещё при планировании похода. Никакой подмены тел не было, в этом нет необходимости. О "военном" отдельная речь, остаётся 10 тел - они все похоронены в Свердловске. В УД - уже 9 тел, куда одно делось? В бумагах УД пропало, а не в натуре! От тела предоставили избавляться прокуратуре.  Вы в детстве играли в испорченный телефон? А Прокуратура воспользовалась им, как страховкой, по скользкому УД: ну что-то "малость" перепутали (изьяли) бывает, но приметы-то человека есть  и травмы схожие. Пустяк -личность только не установлена, но дело ведь закрыто! Если будут искать его, то приметы есть.  Обратятся по телефону либо письменно, а в зависимости от Личности заявителя и подлинник найдётся или отошьют. Слили в одну СМЭ двух человек (Гена и Семён) - что Вас удивляет?? Ведь это так по-советски.

0

784

Иегуда написал(а):

П.Солтер сообщила, что тел было 11,

Не просто 11 - а все 11 были дятловцами, потому что, по ее словам (ЕМНИП, это она рассказывала в интервью Черноброву), она всех их узнала в лицо (видела их живыми в Ивделе)!
И плюс еще один, у которого удалили аппендицит, и поэтому он остался жив (это уже 12-й)!

0

785

Пепперу. Одиннадцатый погибший "военный" это спецназовец КГБ. Вы лучше сообщите на каких кладбищах в Москве обычно хоронили  сотрудников КГБ и какие им памятники (со звездой обязательно)  в то время ставили?  Дату смерти 2 февраля 1959 года в Москве скрывать от родных не имело смысла.  Золотарёв же похоронен в Свердловске и поэтому там дата: февраль 1959.

0

786

П.Солтер не сообщила дату (но её на этот счёт особо и не "пытали")...а буквально за сутки, с помощью винтокрылов, можно переместить тела куда угодно и разложить, хоть в шахматном порядке. Так что, какие  тела она обмывала в грязной одежде,  с радиацией,  ожогами и опалёнными волосами,  ,откуда и в каком количестве и главное когда их доставили , куда эти тела, затем увезли - покрыто мраком.
Но вот её фраза мне запомнилась - " Я написала правду..", про письмо Юдину :glasses:

Отредактировано Sher (2013-12-23 21:27:42)

0

787

Иегуда написал(а):

Пепперу. Одиннадцатый погибший "военный" это спецназовец КГБ

Ага. И Солтер его тоже видела в Ивделе среди живых дятловцев. :huh:

Так сколько дятловцев приехало в Ивдель?

+1

788

Pepper написал(а):

Ага. И Солтер его тоже видела в Ивделе среди живых дятловцев. 

Так сколько дятловцев приехало в Ивдель?

Как она их различала,кто из дятловцев,а кто из блиновцев?Ведь две группы до Вижая ехали вместе.

0

789

НикитЕ. О спецназах в моём посте 20, Приют 3 ( Ваша информация устарела). По п.1 В спецназе КГБ было 9 человек (вертолёт МИ-4 не резиновый), т.к. следов осталось от палатки 8 пар. Девятый был убит - зарезан; По п.2 Как известно трупы доставляют по назначению - сначала в морг. Туда его и доставили. Командование никак не расчитывало на потери - ослабленные нейтронным излучением и маршем на перевал полуживые люди и обученные рукопашному бою здоровые (прибыли после подрыва ГЧ) отборные спецназовцы КГБ. Растерянность возникла, а к трупу нужны обязательно бумаги вот и решали... Дык его забрали сразу в Свердловск. П.Солтер фиксировала, то что видела на работе, а не на перевале. У меня к Вам интересный вопрос - Кому из гражданских людей удалось зарезать спецназовца КГБ на перевале? А ведомство - КГБ при СМ СССР. Неужели Вы полагаете, что Золотарёва и Мишарина(честных сотрудников КГБ) замочил (*кремлёвское выражение) спецназ ГРУ ГШ, да ещё и инсценировки устроил?

0

790

Иегуда написал(а):

прибыли после подрыва ГЧ

После подрыва чего-чего?

Поподробнее с этого места, пожалуйста.

0

791

Элине. На пост 795. Воспользуйтесь прижизнеными фото Золотарёва. На фото (перевал Дятлова КП) он снят с товарищем. Цепочка от карманных часов свисает с правого нагрудного кармана гимнастёрки. Посмотрите его же фото им подписанные на обратной стороне, почерк левши и правши легко различим. Вы наверно запутались?

0

792

Иегуда написал(а):

Элине. П.Солтер сообщила, что тел было 11, одного военного сразу увезли в Свердловск, вначале привезли -6 тел.  Золотарёв действительно вышел из игры, только на тот свет. И третьим по счёту (Колеватов, Тибо, ....) - им КГБ пожертвовал  ещё при планировании похода. Никакой подмены тел не было, в этом нет необходимости. О "военном" отдельная речь, остаётся 10 тел - они все похоронены в Свердловске. В УД - уже 9 тел, куда одно делось? В бумагах УД пропало, а не в натуре! От тела предоставили избавляться прокуратуре.  Вы в детстве играли в испорченный телефон? А Прокуратура воспользовалась им, как страховкой, по скользкому УД: ну что-то "малость" перепутали (изьяли) бывает, но приметы-то человека есть  и травмы схожие. Пустяк -личность только не установлена, но дело ведь закрыто! Если будут искать его, то приметы есть.  Обратятся по телефону либо письменно, а в зависимости от Личности заявителя и подлинник найдётся или отошьют. Слили в одну СМЭ двух человек (Гена и Семён) - что Вас удивляет?? Ведь это так по-советски.

  Для Иегуды.
Добрый Вечер,Иегуда.
Попробуем разобраться...Значит,Вы строите свои предположения на основании воспоминаний П.Солтер? А вот,попытайтесь вспомнить,кто присутствовал на перевале в момент изъятия тел из оврага?По-моему были и представители по-важнее и рангом и положением.Неужели,Вами ставится под сомнение обнаружение количества тел в овраге? Если Вам понятно ,тогда будьте любезны-помогите и мне понять.Буду очень благодарна.По количеству тел -могло быть и стечение обстоятельств...может вместе с дятловцами поступили в морг  и другие тела,только не имевшие отношение к дятловцам.
  И ещё не очень понятно...по-Вашему в морг попали вместе тела "Гены" и Семёна ? А на том фото из морга,на котором видны татуировки - видна и проломанная грудная клетка.Выходит,что мы видим "Гену"(исходя из наколок),но с травмами Семёна Золоторёва? Или "Гена" имел идентичные травмы?
  Вот,объясните,если сможете.Заранее благодарю.
       Элина

0

793

Иегуда написал(а):

Элине. На пост 795. Воспользуйтесь прижизнеными фото Золотарёва. На фото (перевал Дятлова КП) он снят с товарищем. Цепочка от карманных часов свисает с правого нагрудного кармана гимнастёрки. Посмотрите его же фото им подписанные на обратной стороне, почерк левши и правши легко различим. Вы наверно запутались?

Для Иегуды.
По-поводу левши и правши ...не совсем поняла Ваше разъяснение.
Значит,Вы сделали вывод,не на основании свидетельств людей,знавших его при жизни,а на основании фото? Я не очень сильна в технике и процессах,происходящих при отпечатке чёрно-белых фотографий,но иногда встречаются случаи - отпечатки в зеркальном отражении.Т.е.,то что в жизни было левым карманом,на фото может выглядеть правым и т.п.Как можно установить правильность отпечатки фотографии?
   По-поводу,подписанных фотографий...не подскажете,чем подписаны фото-чернилами или шариковой ручкой? Если Семён был левша,как утверждаете Вы,он не смог бы использовать ручки с чернильной заправкой,так как при написании размазывал бы свои записи,перемещая левую руку от начала фразы к концу.
    Элина

0

794

Наталия написал(а):

Здравствуйте Пеппер, это в каком разделе - малая авиация, я вот отдельного топика не нашла

Ну вот, я задал на форуме вертолетчиков вопрос про ночные полеты в горах.
Желающие могут почитать обсуждение здесь:
http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=988

Не буду пока сообщать свои выводы, чтобы не навязывать готовое мнение. Решайте сами.

0

795

Pepper
Большое спасибо за проделанную работу. :cool:

0

796

Поскольку коллега Гость 130159 уже и сам подключился к обсуждению на вертолетном форуме, передаю ему вахту.  :music:

0

797

Pepper написал(а):

Ну вот, я задал на форуме вертолетчиков вопрос про ночные полеты в горах.
Желающие могут почитать обсуждение здесь:
http://vertoletciki.ru/viewtopic.php?id=988

Не буду пока сообщать свои выводы, чтобы не навязывать готовое мнение. Решайте сами.

  Всем Добрый День!
Дорогой Pepper,с интересом прочитала Ваши вопросы на Форуме вертолётчиков.Значит,нельзя исключать присутствие на склоне Вертолёта военной авиации...
  Я уже задавала вопрос (пост 840) о том,каким образом смог предполагаемый вертолёт приземлиться или зависнуть в определённом месте ? Ведь кто-то с земли длжен был "помогать" его манёврам.
Вопрос: Кто это мог быть? (в непосредственной близости от группы Дятлова). И Каким образом была осуществлена эта помощь?
     Элина

0

798

Moon написал(а):

Считаю недопустимым манипулирование фактами и информацией.

Что написала, что намутила, вообще не понятно, что Moon хочет?

Прочтите еще: "Трагедия в заполярье"                                    (1960 год)

http://www.polarpost.ru/Library/Koloshe … yarie.html

http://www.e-reading.by/bookreader.php/ … yar'e.html

«….Учеба закончена. Я сделал соответствующие записи в летных книжках: всем летчикам разрешалось летать в качестве командиров экипажей днем и ночью в сложных метеоусловиях - при ограниченной видимости, низкой облачности и в облаках, разрешалось с воздуха подбирать площадки для посадки вертолетов. Я был уверен в каждом из них и искреннее пожелал всем счастливых полетов».
                                                                                                   Василий Колошенко
Может после этого прочтения поймете, что  такое вертолет, и какие бывают  пилоты. Не каждый командир эскадрильи может посадить вертолет на заданную площадку, а Вы ту да же, в управление вертолетом влезли, и мозги мне вправляете.

0

799

Я вообще не понимаю о каких полетах в горах обсуждается. Даже геологи подтвердили, что минимально до 8 часов вечера в марте на Приполярном Урале военные вертолеты  летали без каких-то либо проблем, приставали и взлетали без всяких фонариков и костров на земле. Судя по карте к перевалу можно было подлететь и со стороны тайги ( с восточной стороны) и никаких гор не потребуется. Могли лететь над лесом, сесть на вершине - там плато, могли сесть и на самом перевале. Главное, что бы погода была соответствующей и было задание. Поэтому вопрос с вертолетами наверно нужно закрыть с формулировкой, что полеты зимой в ночное время быть могли.
Про инструкции. Обсуждая галкину версию, мы все читали приказ министра о том как необходимо было перевозить метанол на вертолетах и книгу с воспоминаниями вертолетчика как на самом деле перевозили метанол. Приказ говорил о перевозке с подвеской груза, вертолетчики перевозили внутри салона вертолета. Так чего обсуждать инструкции, если в реальной жизни даже приказы министра не исполнялись?

Отредактировано Изумруд (2013-12-25 14:54:36)

+1

800

Moon написал(а):

Я бы хотела Вам  напомнить, что спор по ночным полетам и посадке вертолета  на перевал Ауспия -Лозьва возник из-за очередной мутной "гипотезы:

Спасибо, но как раз мне напоминать причину спора излишне...  :glasses:
"У меня все ходы записаны". (с)

Элина написал(а):

Я уже задавала вопрос (пост 840) о том,каким образом смог предполагаемый вертолёт приземлиться или зависнуть в определённом месте ? Ведь кто-то с земли длжен был "помогать" его манёврам.
Вопрос: Кто это мог быть? (в непосредственной близости от группы Дятлова). И Каким образом была осуществлена эта помощь?

Так это вопрос не ко мне, а к автору версии.
Но его, похоже, такие "мелочи" не интересуют...  :dontknow:

0

801

Изумруд написал(а):

Даже геологи подтвердили, что минимально до 8 часов вечера в марте на Приполярном Урале военные вертолеты  летали без каких-то либо проблем, приставали и взлетали без всяких фонариков и костров на земле.

Куда они "приставали"? И о каких воспоминаниях геологов идет речь, не напомните?

0

802

Пепперу
Вспомните о нашей переписке на стр.26, начиная с моего поста 768

0

803

Изумруд написал(а):

Поэтому вопрос с вертолетами наверно нужно закрыть с формулировкой, что полеты зимой в ночное время быть могли.

Как они ориентировались в темноте,по каким приборам?

0

804

Звездочету
Все, что Вы пишете не вызывает противоречий с тем, что если была необходимость, то вертолет мог лететь и поздно вечером. Мы не говорим о самоцели летать вертолету ночью/поздно вечером, а о возможности такого полета. Все зависит от обстоятельств, целей полета, погодных условий. Но, если рассматривать версию присутствия посторонних, то нельзя отбрасывать возможность доставки людей ( грузов) и в позднее время.

Отредактировано Изумруд (2013-12-25 16:01:31)

+1

805

Изумруд написал(а):

Звездочету
Все, что Вы пишете не вызывает противоречий с тем, что если была необходимость, то вертолет мог лететь и поздно вечером. Мы не говорим о самоцели летать вертолету ночью/поздно вечером, а о возможности такого полета. Все зависит от обстоятельств, целей полета, погодных условий. Но, если рассматривать версию присутствия посторонних, то нельзя отбрасывать возможность доставки людей ( грузов) и в позднее время.

Отредактировано Изумруд (Сегодня 14:01:31)

  Я допускаю присутствие вертолета  как и  пребывание  посторонних людей на склоне  только лишь на второй-третий день после ЧП. В этом случае  в темное время суток им там не было смысла находиться.

0

806

Юрию
Я не вертолетчик, не знаю, но предполагаю, что по тем же самым приборам, по которым они ориентируются днем в плохую погоду (туман, метель и т,д,).

0

807

Звездочету
Может быть вертолеты могли быть на месте трагедии на второй-третий день, а может быть могли быть и в первый день с какой-о определенной целью, вообще независимой на дятловцах. Может быть вообще присутствие дятловцев было неожиданностью. Мы ведь ничего не знаем, только предполагаем, короче гадаем, исходя только из наших предположений, основанных на наших знаниях, известных нам информациях и нашего жизненного опыта. Что там было на самом деле одному богу известно.

0

808

Элина написал(а):

Я уже задавала вопрос (пост 840) о том,каким образом смог предполагаемый вертолёт приземлиться или зависнуть в определённом месте ? Ведь кто-то с земли длжен был "помогать" его манёврам.Вопрос: Кто это мог быть? (в непосредственной близости от группы Дятлова). И Каким образом была осуществлена эта помощь?

Элина, вертолет мог прилететь на перевал Дятлова в любое время, и днем тоже.
В УД нет  допросов по прилету вертолета на перевал Дятлова. По вертолету никого ни о чем  не опрашивали, ни свидетелей (манси), ни подозреваемых (пилоты вертолетного полка.)
По вертолету нет ни одного вопроса. Если только «огненные шары» Иванова принять за вертолеты, тогда становиться понятно, почему Иванов о вертолетах ни слова неспросил, а  только намекнул на то, что в «огненных шарах », возможно, находились пилоты.
Я считаю, что вполне возможно, что вертолет мог и раньше туда прилетать, и днем 1-го февраля тоже. Допустим, утром 1-го вертолет там высадил два-три человека, и полетел дальше. А у ГД с этими двумя-тремя днем произошла встреча и конфликт. К вечеру вертолет прилетел забрать этих двух-трех человек, а эти двое-трое доложили, что дятловцы у них забрали  ружье, например, и все,  они вместе с находившимися пассажирами, начали искать дятловцев.
Вообще, о районе МП нет никакой информации. Какой интерес там мог быть у военных? У туристов понятно, какой интерес: походы. А у военных? Может что-то военные и хотели там построить? Может изыскания какие проводились? Может что-то исследовалось? Что там происходило, когда перевал был закрыт на три года для туристов?  Ничего абсолютно не известно. А с земли как помогать могли….. При висении, выскакивают с фонариками один-два человека и вертолет, не приземляясь, высаживает остальных. Вот и вся помощь.

+1

809

Юрий написал(а):

Как они ориентировались в темноте,по каким приборам?

Юрий, я же для Moon объяснил как они ориентировались. Прочтите  слова из "Трагедия в Заполярье."
"….Учеба закончена. Я сделал соответствующие записи в летных книжках: всем летчикам разрешалось летать в качестве командиров экипажей днем и ночью в сложных метеоусловиях - при ограниченной видимости, низкой облачности и в облаках, разрешалось с воздуха подбирать площадки для посадки вертолетов. Я был уверен в каждом из них и искреннее пожелал всем счастливых полетов».
                                                                                                   Василий Колошенко
http://www.polarpost.ru/Library/Koloshe … yarie.html

http://www.e-reading.by/bookreader.php/ … yar'e.html
P.S.
Кстати, в "Трагедии в Заполярье" пилот вертолета рассказывает о МИ-4, 1960 год.

Отредактировано Гость 130159 (2013-12-25 16:44:44)

0

810

Юрий написал(а):

Как они ориентировались в темноте,по каким приборам?

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-4
Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает возможность полетов днем и ночью в сложных метеорологических условиях и включает радиокомпас АРК-5 и радиовысотомер РВ-2. Установлена бустерная (впервые в российском вертолетостроении) система управления. Имеется радиостанция РСИУ-3.
На десантно-транспортном варианте имеется стрелковая установка НУВ-1 с пулеметом ТКБ-481 (12,7 мм, 200 патронов) конструкции Афанасьева с коллиматорным прицелом К-10Т. Углы обстрела пулемета ТКБ-481: в вертикальной плоскости вверх – 0°, вниз – 55°, в горизонтальной плоскости – 30° вправо и влево от продольной оси вертолета. В транспортно-боевом варианте вертолет вооружен пулеметом А-12,7 (12,7 мм) в подфюзеляжной установке, четырьмя ПТУР «Шмель» и четырьмя блоками НАР на внешних узлах.
http://worldweapon.ru/vertuski/mi4.php

0


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Уголовное дело » О каком УД вообще идет речь? - 2