проект Хибина-файлы: сайт | форум | wiki | фотоархивы | УД онлайн

форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что за вершины?

Сообщений 1 страница 30 из 154

1

C НГ?  :flag: Всем участникам Новых открытий! :glasses:
Настойчиво продолжаем задавать "неудобные" вопросы:

Фото из похода ГД:

http://s6.uploads.ru/t/69DTG.jpg

..затемним:

http://s6.uploads.ru/t/wZcG1.jpg

..отметим вершины красным:
http://s7.uploads.ru/t/QBnVM.jpg

..сравниваем с современным фото:

[http://s6.uploads.ru/t/TPfR9.jpg

Р/S: ..в монохромном режиме Молебная гора с восточного склона

0

2

Может не в тему, но где-то встречала и очертания Хой-Эквы на многих снимках дятловцев под вопрос ставили?

0

3

Sher написал(а):

C НГ?   Всем участникам Новых открытий!  Настойчиво продолжаем задавать "неудобные" вопросы:
            Фото из похода ГД:
           
            ..затемним:
           
            ..отметим вершины красным:
            ..сравниваем с современным фото:
            [
            Р/S: ..в монохромном режиме Молебная гора с восточного склона

Шер, Вы считаете, что маршрут дятловцев был совсем другим, тогда у меня вопрос к Вам, Вы считаете, что они вышли с другой стороны (из Бурмантово)

0

4

vesmar написал(а):

Может не в тему, но где-то встречала и очертания Хой-Эквы на многих снимках дятловцев под вопрос ставили?

Да,  такие обсуждеия были, помню участвовали Pepper , Videlson. Мне лично запомнилось обсуждение на тайне.ли, где участница vietnamka заметила, что вершина "Хой-Эквы" просматривается на фото на правом берегу реки, когда в реале с Лозьвы она есть слева  :)  У меня есть предположение насчет этого, но потерпите еще месячок  :glasses:

+1

5

Литовец написал(а):

Да,  такие обсуждеия были, помню участвовали Pepper , Videlson. Мне лично запомнилось обсуждение на тайне.ли, где участница vietnamka заметила, что вершина "Хой-Эквы" просматривается на фото на правом берегу реки, когда в реале с Лозьвы она есть слева    У меня есть предположение насчет этого, но потерпите еще месячок

Литовец
Да, точно, было такое обсуждение, но ни к какому конкретному выводу так и не пришли. Каждый остался при своём мнении.

0

6

Молебная гора входила в план маршрута, а именно гора Ойко-Чакур, между прочим, священная у манси  :flag:
Мне, пока ни кто не доказал толком не объяснил, почему ГД погибла именно с 31го на 1е, когда докажут - приму эту точку отчёта , которая у некоторых исследователей является аксиомой ( не понятно на основании чего? :glasses: )
Разрабатывать теорему на ошибочных изначальных данных, это что строить дом "на песке" - я в поиске, как и Вы  :smoke:

0

7

Sher написал(а):

Молебная гора входила в план маршрута, а именно гора Ойко-Чакур, между прочим, священная у манси   Мне, пока ни кто не доказал толком не объяснил, почему ГД погибла именно с 31го на 1е, когда докажут - приму эту точку отчёта , которая у некоторых исследователей является аксиомой ( не понятно на основании чего?  )Разрабатывать теорему на ошибочных изначальных данных, это что строить дом "на песке" - я в поиске, как и Вы

Шер, а я и не считаю, что группа погибла 31-января, для меня это не аксиома

0

8

Moon написал(а):

1. Тулымский камень.
http://blog.russiantops.ru/?p=207

2. Острая сопка /Чистоп/
http://tourclub-perm.ru/dnevn.php?cmd=3 … p;s_id=611

3. Пумсальнель
http://vyatich.livejournal.com/317592.html
http://fotki.yandex.ru/users/uchamy/view/594764?page=3

Уважаемая Moon
А можно для тех, кто не умеет читать между строк, расшифровать Вашу мысль? Пожалуйста!!!

0

9

Присоединяюсь,весьма любопытно!!!

0

10

Moon
http://s7.uploads.ru/t/71ZX5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DqdLe.jpg
Вот с той же пленки кадр 7 и кадр 12. По идее это должна быть одна и та же гора?
А, если это одна из трёх других вершин (не Хой-Эква), то каким маршрутом они шли? Можно тогда допрос Атманаки про петляющие следы как-то использовать? Мне эти следы покоя не дают.

Отредактировано vesmar (2014-01-03 19:17:47)

+1

11

vesmar написал(а):

А, если это одна из трёх других вершин (не Хой-Эква), то каким маршрутом они шли? Можно тогда допрос Атманаки про петляющие следы как-то использовать? Мне эти следы покоя не дают.


Первый снимок - однозначно Хой-Эква, причем на Ауспии существует только одно место, откуда она видна именно в таком ракурсе.

+1

12

Галя с НГ! ..всех земных благ, да прибудет с Вами сила в НГ! :flag:
Ваши склоны и холмы, дорогая моя , априори, не являются вершинами :mybb:  ..продолжаем искать... :smoke:

0

13

Moon написал(а):

vesmar написал(а):Moon
            Вот с той же пленки кадр 7 и кадр 12. По идее это должна быть одна и та же гора?А, если это одна из трёх других вершин (не Хой-Эква), то каким маршрутом они шли? Можно тогда допрос Атманаки про петляющие следы как-то использовать? Мне эти следы покоя не дают.
            Отредактировано vesmar (Сегодня 19:17:47)Вот с той же пленки кадр 7 и кадр 12. По идее это должна быть одна и та же гора?Если в пленки не вмешивались и последовательность кадров сохранена, то кадр  7 и 12 никак одним и тем же местом быть не могут.здесь  http://taina.li/forum/index.php?topic=2 … 5#msg76985  посмотрите, пожалуйста ( на Хибине эта таблица пришла в не рабочее состояние).
            Можно тогда допрос Атманаки про петляющие следы как-то использовать? Мне эти следы покоя не дают.Атманаки мог говорить о следах ростовчан или о следах какой то неизвестной группы, которая на восточный склон ГУХ не заходила,или заходила, но вышла, скажем, через Ивдель, или это  следы ранней ( до 16 февраля) поисковой операции в районе  западных склонов хребта.то каким маршрутом они шли?Покрыто мраком, на самом деле.Ясно только одно, что они были в Вижае и от Вижаямогли двигаться в сторону хребта в направлении "север", "северо-запад" или "запад" по рекам, зимникам или просекам.
            Есть странность еще одна.Атманаки:На следующий день (13 февраля) за несколько часов мы пришли к Бахтиярову и заночевали у него в юрте. Из разговоров узнали, что этой зимой через его стойбище прошли группы пединститута (Свердловск) на север к Тошемке, ростовчане на р. Вижай и шли какие-то туманные разговоры о какой-то группе, которая долго бродила и вернулась туда, откуда вышла.
           
            Группа пединститута (Свердловск )= группе Шумкова-Владимирова и никак через Юрты Бахтияровых идти не могла.Тогда кто шел?

Вот это и есть самый главный вопрос, мы знаем все группы которые находились на маршруте в то время, поэтому можно вычислить, уж больно загадочна эта группа, странно и то, что до сих пор никого она не интересовала, хотя слова Атманаки заслуживают внимания, хотя бы для того, что бы разобраться, кто есть - кто

0

14

Moon написал(а):

Если в пленки не вмешивались и последовательность кадров сохранена, то кадр  7 и 12 никак одним и тем же местом быть не могут.

Кадры этой плёнки у Коськина не напутаны,тут всё по порядку.                                                                                                                                                                                             http://s6.uploads.ru/t/5ZkAH.jpg

0

15

Для Мооn.
Всем Доброй Ночи...
Попробую высказать моё предположение о возможном расположении неизвестной горы на снимке ребят.Порассуждаем...скорее всего снимок сделан во время дневного перехода и солнце находится с левой стороны того,кто сделал эту фотографию.Длинные тени от деревьев указывают на низкое солнцестояние.Хорошо просматривается контур горы.Беру за основу расположения солнца и теней,а также предположительно время,когда солнце стоит в зените(но зимой всё равно низко,тем более на Севере)...Значит,справа от фотографирующего Север,слева - Юг.
Солнце,как известно движется с Востока на Запад.Наш фотографирующий стоит на Северо-востоке,а гора соответственно на Северо-западе.
  Да,ещё ,так как тени не совсем перпендикулярны стволам,а имеют лёгкий уклон,можно предположить,что фото сделано до 12 часов дня.
Поправьте,если что не так.
     Элина

0

16

Самый правильный порядок следования кадров - вот тут - http://fotki.yandex.ru/users/hibinafiles/album/289570/
Фонды, прочие ресурсы - от лукавого. У Фонда на негативах нарезанные куски пленок частично перепутаны. Они же, в Фонде, очень бережно относятся к пленкам.

0

17

Moon написал(а):

Для определения сторон света можно использовать также кроны деревьев и обозначенное на фото направление господствующего ветра.

Для Мoon.
Всем Добрый Вечер!
Дорогая Мoon,а на какие стороны света указывает определение по направлению ветра и кронам деревьев? У Вас есть предположение?
Поделитесь,если не трудно.Очень интересно.Заранее благодарю.
    Элина.

0

18

Videlson написал(а):

Самый правильный порядок следования кадров - вот тут - http://fotki.yandex.ru/users/hibinafiles/album/289570/

Интересно,куда собираются ехать дятловцы в кузове машины (пленка 01 по версии hibinafiles,кадры 13 и 14),если учесть что кадры вместе с группой Блинова сделаны позже (кадры 16 и 17 на этой же плёнке),а если верить дневникам,то дятловцы сначала проводили блиновцев,а потом уехали сами?

0

19

2Moon, я правильно прочитал "ружье"?

0

20

Юрий написал(а):

Videlson написал(а):
Самый правильный порядок следования кадров - вот тут - http://fotki.yandex.ru/users/hibinafile … ресно,куда собираются ехать дятловцы в кузове машины (пленка 01 по версии hibinafiles,кадры 13 и 14),если учесть что кадры вместе с группой Блинова сделаны позже (кадры 16 и 17 на этой же плёнке),а если верить дневникам,то дятловцы сначала проводили блиновцев,а потом уехали сами?


Хоть конечно это от лукавого, да собственно так оно и есть.  :D 
Могу предложить посмотреть порядок следования кадров ещё вот здесь. http://pkar4.byethost4.com/
Правда сайт  находиться в режиме подготовки, но уже есть что посмотреть и почитать и даже написать какую ни будь гадость владельцу. Открывается медленно, сервер находиться в Англии, поэтому желательно хорошую скорость интернета и обновлённый браузер.
Если всё пойдёт нормально, история гибели группы тоже будет рассказана там.

0

21

Шер. Насколько я понимаю исследование фотографий необходимо для установления маршрута группы Дятлова. Но в УД л/д 202 имеется "маршрут похода по дням". На мой взгляд попал он в дело и не был изъят исключительно по недосмотру Прокуратуры РСФСР и КГБ. Дело в том ,что у сотрудников этих контор считать не умеют. "Маршрут похода по дням" можно представить, как "Маршрут похода по километрам". Поскольку нас интересуют события вблизи г.Отортен, а не в начале похода у пос. 2-й северный то нулевую точку отсчёта в км берём от г. Отортен. "Восхождение на г.Отортен" по длине составило 20 км. Следующий пункт "Перевал в верховьях Лозьвы", поэтому 20 км откладываем на карте по р.Лозьве. Длина "Перевала в верховьях Лозьвы" составляет 14 км до "... р. Ауспии". По местности рядом - хребет Чарка-нур. Примерно посередине мансийская тропа, где группа стала на ночлег (дневник Колмогоровой). Топокарту возьмите с сайта блогера Галка. Известно от поисковиков, что группа Дятлова до г.Отортен не дошла.  Здесь показано, что группа шла по р.Лозьве. Проверим по карте "от Галки": ширина перевала именуемого ныне "перевал дятлова" от р.Лозьва до р.Ауспии (верховья) около 7 км и он не может быть тем самым "Перевал(ом) в верховьях Лозьвы".

0

22

PUK2 написал(а):

Могу предложить посмотреть порядок следования кадров ещё вот здесь. http://pkar4.byethost4.com/
Правда сайт  находиться в режиме подготовки, но уже есть что посмотреть и почитать и даже написать какую ни будь гадость владельцу. Открывается медленно, сервер находиться в Англии, поэтому желательно хорошую скорость интернета и обновлённый браузер.
Если всё пойдёт нормально, история гибели группы тоже будет рассказана там.

Спасибо за ссылку,красиво всё оформлено,и стихи Марека!Хочу добавить,что сам pkar4 является сторонником лавинной версии.

0

23

Я думаю, он является сторонником "правильной" версии  8-)

Отредактировано PUK2 (2014-01-05 19:58:48)

0

24

Moon написал(а):

Объснение простое, возможно, кадр 18

В том то и дело,на сайте hibinafiles фотографии попутаны,плёнки разрезаны без предварительной маркировки (за исключением одной),а мы возмущаемся что уголовное дело напутано,а тут простое дело - разрезание плёнок,сделано тяп-ляп.Хотел бы я знать кто и когда разрезал плёнки,ведь изначально они хранились в рулончиках,хранение в разрезанном виде как раз и есть правильное хранение,но раньше не резали по шесть кадров,так как специальной упаковки не было и по этому хранили в простых конвертах,для этого разрезали по размеру конверта по пять кадров.

0

25

PUK2 написал(а):

Я думаю, он является сторонником "правильной" версии 

Отредактировано PUK2 (Сегодня 18:58:48)

Я тоже так думаю,и на счёт pkar4 ничего не придумал,как могли бы подумать противники "правильной" версии сторонники "неправильных" версий,что и подтверждаю документально (надеюсь он не обидится).http://s7.uploads.ru/t/x7Yp2.jpg

0

26

Поживём, увидим. Всё течёт, всё меняется.  8-)

0

27

PUK2 написал(а):

Юрий написал(а):Videlson написал(а):Самый правильный порядок следования кадров - вот тут - http://fotki.yandex.ru/users/hibinafile … ресно,куда собираются ехать дятловцы в кузове машины (пленка 01 по версии hibinafiles,кадры 13 и 14),если учесть что кадры вместе с группой Блинова сделаны позже (кадры 16 и 17 на этой же плёнке),а если верить дневникам,то дятловцы сначала проводили блиновцев,а потом уехали сами?Хоть конечно это от лукавого, да собственно так оно и есть.    Могу предложить посмотреть порядок следования кадров ещё вот здесь. http://pkar4.byethost4.com/ Правда сайт  находиться в режиме подготовки, но уже есть что посмотреть и почитать и даже написать какую ни будь гадость владельцу. Открывается медленно, сервер находиться в Англии, поэтому желательно хорошую скорость интернета и обновлённый браузер.Если всё пойдёт нормально, история гибели группы тоже будет рассказана там.

PUK2
Я легко зашла и открыла сразу, но там много  - как бы тем, есть и наши известные передачи снятые еще давно, хотела найти новые фотки, но вроде все тоже, интересно, а кто создал этот сайт - Вы что ни будь знаете о нем

0

28

Интересно, а какие новые фотографии вы хотели увидеть? Всё то же самое. Когда открываете на просмотр большое фото, наведите на него и если появляются стрелки по бокам, то это галереи. Ну или внизу стрелки

Отредактировано PUK2 (2014-01-05 22:22:28)

0

29

Moon написал(а):

В Фонде покромсали.
Первым об этом   с сожалением сообщил  Коськин в своем ЖЖ.
Лень искать  неуклюжие разъяснения Кука.

Да,в предоставленных Вами ссылках всё есть.Ну,в принципе,правильно сделали,так они не будут царапаться и дольше сохраняться,но пронумеровать по кадрам нужно было.Фотоплёнки дятловцы делали из киноплёнок,а на фотоплёнках фабричного производства нумерация и так присутствует,тот кто разрезал наверно не обратил внимания что на этих плёнках её нет.

0

30

Юрий написал(а):

PUK2 написал(а):Могу предложить посмотреть порядок следования кадров ещё вот здесь. http://pkar4.byethost4.com/ Правда сайт  находиться в режиме подготовки, но уже есть что посмотреть и почитать и даже написать какую ни будь гадость владельцу. Открывается медленно, сервер находиться в Англии, поэтому желательно хорошую скорость интернета и обновлённый браузер.Если всё пойдёт нормально, история гибели группы тоже будет рассказана там.Спасибо за ссылку,красиво всё оформлено,и стихи Марека!Хочу добавить,что сам pkar4 является сторонником лавинной версии.

Так это стихи Марека, а я то думаю слог знакомый, ну все правильно, это же как то связано с КП

0