форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что за вершины?

Сообщений 91 страница 120 из 142

91

Юрий написал(а):

Есть ещё темы,где не обсуждают личности и баны? Непорядок!

Не волнуйтесь, появиться Ланина , появлятся и темы.

0

92

Moon
     

Золотарев с мешком на плече может быть снят в Серове.
Вас смущают еще какие то фото?

   
Когда бы Семен успел, сначала они были на вокзале, затем в школе, а в 6-часов, они сели в поезд . Так, что врядли фото с мешком снято в Серове.

0

93

Moon

Дятлов хранил билеты Свердловск- Серов и не хранил билеты Серов- Ивдель/или Полуночное/?
Почему?
Или эти билеты изъяли из сумки Дятлова ради легенды "Ивдель-Вижай"?
Но зачем?

Скорее всего, Вы сами ответили на вопрос, действительно в описи вещей Дятлова, такие билеты отсутствуют. С другой стороны, все и так знают, что из Серова поехали в Ивдель, может билеты были Серов - Полуночное, гипотетически, могло такое быть, тогда не выгодно афишировать, так как в дневниках, написан Ивдель. Что бы запутать сам маршрут.

Отредактировано Наталия (2014-02-07 09:25:33)

0

94

Moon написал(а):

Старт мог быть из Вижая. Или из Бурмантова / так считает Кизилов/.
Но что это меняет?


А Вы какой вариант выбрали ?...и куда старт ? на 41й и далее на 2й Северный, после 2го Северного - куда?

Moon написал(а):

Я думаю, что это "выкрутасы" функционеров от туризма.
  1.Групп УПИ на 18.02. в районе Вижая  не было.
  2.Блинов вернулся в Св. 12 февраля.
  3."15 февраля они пришли в профком УПИ и добились того, чтобы официально от имени института в пункт выхода группы поселок Вижай ушел телеграфный запрос. "


Надо признать "выкрутасы" преждевременные...т.к. Масленников имеющий большой опыт, заявлял, что задержки в походах, в плоть до недели, случаются часто. В этом я ему верю.
Допустим позвонили в Вижай 15го, узнали, что группы в Вижае не было....и что из этого ? Всё "трындец" - погибли! Думаю, нет. Первое, что придёт в голову - задерживаются на маршруте, идут медленнее чем запланировали. Может так и было на самом деле :glasses: Когда пришёл запрос в Вижай, группы Дятлова там действительно не было...
У меня вопрос в другом: кто и зачем обманул сестру Колеватова о том, что телеграмма пришла от группы Блинова?..а телеграмма считаю, действительно была, Гордо её не выдумал, к тому же сообщил об этом в партком, но телеграмма то была не от Блинова, тогда от кого? :question:

0

95

Moon написал(а):

Могла быть от гр. Согрина.Вернулись в Свердловск 20 февраля.


Как же так? Согрин вернулся в Свердловск 24 февраля :glasses:

23 января группа Дятлова выехала из Свердловска, четырьмя часами позже выехала и моя группа. Вернулся в Свердловск я 24 февраля. Через 3-4 часа после приезда ко мне пришел участник моего похода Седов и сказал, что группа Дятлова не вернулась к контрольному сроку.
Задержался в Вижае на 3..4е дня и дал телеграмму, нет..нет, это не он! Дата телеграммы не совпадает.
Ищем другую группу о которой в ПАРТ!-коме рассказал Гордо и тем самым всех  успокоил, кто же этот загадочный человечек, пославший весточку из Вижая своему партегеноссе о задержке... :smoke:

0

96

Moon написал(а):

Эту телеграмму никто не упоминает, ее могло и не быть.


Как это никто ?, а Колеватова Римма Сергеевна...выдумала ?  :glasses:

0

97

Новые размышления  для форумских  топографов , геологов , картографов и маршрутчиков от Кизилова. http://samlib.ru/k/kizilow_g_i/na_goriz … shtml#ri25

Отредактировано Звездочет (2014-02-07 20:39:20)

+1

98

Звездочет написал(а):

Новые размышдения  для форумских  топографов , геологов , картографов и маршрутчиков от Кизилова.

Кизилов, как обычно, свистит и не краснеет.

Без малейших доказательств подписывает под фотографиями Хой-Эквы, будто бы это фотографии Отортена.

Кто еще не видел - вот современная фотография Хой-Эквы, сделанная с Лозьвы. Пусть не смущает то, что русло направлено не на гору - там река так петляет, что выбрать точку съемкм в нужном направлении нетрудно. Получится вид в точности, как у дятловцев.
http://static.panoramio.com/photos/large/33393419.jpg

Вот еще (я уже давал ее в теме "Спасибо Зина"):
http://reki-ozera.ru/uploads/posts/2013-07/1373519897_gora-hoyekva.jpg
Обратите внимание на характерную полукруглую складку посередине склона.

И никакой "острой вершины", которая померещилась Кизилову.

Что касается Отортена, то он с Лозьвы (от впадения Ауспии и до начала притоков) вообще нигде не виден. Его везде закрывают более низкие, но зато близко расположенные высоты. Отортен появляется только в верховьях - где Лозьва превращается в ручей не шире Ауспии, и к тому же по берегам уже почти нет леса. И берега там - высокие, Лозьва течет практически в каньоне. Их было бы видно на снимке.
Желающие легко могут проверить в Гугл Планете.

Так что Кизилов опять попал пальцем в небо.

0

99

Moon
Не понял Ваш пост по маршруту группы. Слежу за Вашими постами достаточное время. Поясните, пожалуйста, Вашу позицию (догадки). Вы считаете, что ГД двигалась иным маршрутом? УД сфальсифицировано от "А" до "Я"? Имело место инсценировка (изменение места гибели группы и картины смерти)?

0

100

Moon
На сколько я понимаю и дату гибели ГД Вы тоже ставите под сомнение? Одним из аргументов более поздней гибели ГД Вы, как я понимаю, используете информацию об остатках еды в лабазе?

0

101

Moon написал(а):

За все годы повторения  якобы "пути группы вдоль Ауспии" нет ни одного снимка, похожего на снимки Дятлова.

Вы серьезно?

Насколько "похожими" должны быть снимки?

Такие устроят? Вы вроде их на Тайне уже обсуждали?

http://img-fotki.yandex.ru/get/26/5455802.5/0_65bd8_380ff0b3_XL.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/nlpepper/view/416728/

Понятно, что никто не стремился специально сделать снимки из одной точки, поэтому идеального совпадения быть и не должно.
Важны две вещи: в створе реки видна какая-то вершина, и ширина реки на обоих снимках примерно одинаковая.
Причем, при сравнении ширины следует учесть, что на зимнем снимке срабатывает эффект "прозрачного леса". Это значит, что зрительно границы русла оцениваются по высоким елям, стоящим поодаль от береговой линии, тогда как лиственные деревья, образующие ближний к воде ряд растительности, стоят голые (только стволы, без листвы).
Чтобы представить себе, как это место выглядело бы летом, следует мысленно прибавить с каждого берега примерно по 2 метра растительности, тем самым сузив открытое пространство.

Летний снимок сделан в русле Ауспии.
Судя по высоте вершины, современный снимок сделан с более дальней точки (хотя могла сыграть свою роль разница в фокусных расстояниях: Камера Canon PowerShot A590 IS). Либо вершина попала только краешком склона. - See more at: http://russia-paranormal.org/index.php/ … 4e3Bb.dpuf


А снимки на Лозьве годятся? Вот те, что с видом на Хой-Экву, и более ранние - где высокие скалы (первый день похода)?

Отредактировано Pepper (2014-02-08 00:42:00)

0

102

Хотя интересный вопрос: а действительно, неужели те катпосы, что у дятловцев на снимках, не сохранились до нашего времени? Или просто их не найти в лесу?

0

103

Moon написал(а):

А лабаз в лесу? Борзенков вроде наблюдал нечто похожее, да не на Ауспии.

Именно что "похожее". Чтобы их сличить - нужно фото.
Да и лабаз менее долговечен, чем катпос.

0

104

Moon написал(а):

Уважаемый Sher!

Я более не буду реагировать на Ваши реплики.
Разговора не получится, поскольку Вы склонны  из единого текста "вырвать" малозначащую фразу, тем самым похерив смысл всего моего поста.
Смысл был вовсе не в том, что Р.С. что то выдумала, согласитесь.


Уважаемая Monn!
Не обижайтесь. Всегда с большим интересом читаю Ваши комментарии. Вы давно в теме и как правило, всегда размещаете на форуме много полезной информации, которой
катастрофически не хватает, для полного понимания этой истории. Мне просто хотелось бы узнать ваше мнение, конкретно по этому вопросу "была телеграмма или нет?", почему, напишу позже, более развёрнуто.
Что касается сомнений по дому (на фото) за спиной Золотарёва, что это Вижайский дом, имеют некоторые основания. Здесь на форуме, как то ответили одни
из участников, что все дома строились в 1959 году по одному проекту и ничем друг от друга не отличались. Это немного не так. Посёлок Полуночное был уникальным по архитектуре
и отличался от своих "собратьев", т.к. его строил по оригинальному проекту, ссыльный столичный архитектор Николай Всеволожский и его терема имели отличительные особенности.
http://modelman.livejournal.com/822985.html

0

105

Moon написал(а):

Борзенков ошибается ? это Ауспия?

Так вы дочитайте исходное обсуждение до конца. Там все есть.
Да, ошибается, поскольку снимок с Сашей Ветром сделан именно на Ауспии.

0

106

тем самым похерив

...далее уважаемая Moon.
Хорошее общение, продуктивное. ОФФ

0

107

:offtop:
Изумительно красивая картинка:
http://s9.uploads.ru/t/9RKw2.jpg
Спасибо, Moon 8-)

0

108

2 Moon

Извините, три верхние картинки почему-то не отображаются. 
Пишет:
http://taina.li/forum/MGalleryItem.php?id=123

И если Вас не затруднит - все-таки напишите русским языком, для чего Вы запостили эти картинки.

+1

109

Moon написал(а):

Pepper написал(а):2 Moon
             Не знаю.У меня отображаются.
            Пишет:
            И если Вас не затруднит - все-таки напишите русским языком, для чего Вы запостили эти картинки.Терзают смутные сомнения.Ауспия ли  на пленках Дятлова?Похоже, меня одну.

Moon
почему же Вас одну, меня тоже терзали, но я пришла к выводу, что это Лозьва

0

110

Pepper написал(а):

Извините, три верхние картинки почему-то не отображаются. 
Пишет:

И у меня не отображаются  :dontknow: . У меня то же самое и с фото Золотарёва непонятно где.

Moon написал(а):

Терзают смутные сомнения.
Ауспия ли  на пленках Дятлова?
Похоже, меня одну.

:no: уже 6 страниц сомневаемся

+1

111

Лиана написал(а):

уже 6 страниц сомневаемся

:cool:

0

112

Moon написал(а):

Терзают смутные сомнения.Ауспия ли  на пленках Дятлова?

Тогда объясните, пожалуйста, что Вас терзает на современном фото Ауспии с Сашей Ветром. Вы сомневаетесь, что это Ауспия? Или сомневаетесь, что вдали видна какая-то вершина?

0

113

Moon написал(а):

Понимаете, какая штука, чтобы отмести Ауспию, надо иметь совершенно жесткие основания.Скажем, такого рода - исследователь прошел по Ауспии и  тщательно снял все виды хребта с Ауспии. Еще надо, чтоб и погода позволила.

Вы правы, но у меня нет такой возможности, приходится доверять и перепроверять по фотографиям (к сожалению), а Вы были???

0

114

Moon написал(а):

А это Саша Ветер?

Если честно - понятия не имею. Просто на одном из обсуждений было так подписано.

Важно - не кто на снимке, а где это. Этот снимок обсуждался и на Тайне, и на Паранормале.

0

115

Мне кажется, что Семен Золотарев сфотографирован в Вижае. Как правило поселки строились сразу и дома имели  не только характерную архитектуру, но и способ строительства.  Что на фотографии 1958 года, которую привела Moon в посте 154, что на фотографии с Семеном, что на фотографиях погрузки группы в Вижае на машину, есть характерная черта в облицовке домов - заделка углов дома досками. В Полуночном и на 41-ом дома(бараки) были построены как изба (сруб), но в Полуночном еще каждый дом имел архитектурные украшения на фасаде дома.

0

116

Moon
:offtop: На Ваш взгляд, какие есть существенные предпосылки о том, что группа шла не по Ауспии?
Почему спрашиваю?
Большинство ориентируются на
1. Записи группы в дневниках.
2. Оставленные следы лыж и стоянок, по которым следовали поисковики на Ауспии.
3. Нахождение поисковиками лабаза в верховьях Ауспии по записям в дневниках.
4. Отсутствие следов группы в окрестностях Отыртэна.
5. Отсутствие  следов группы на Лозьве.
6. Маршрут группы.
Как быть с этими фактами?

Отредактировано с Урала (2014-02-09 16:39:06)

0

117

Moon написал(а):

Два дня 30.01 и 31.01. выходили на границу леса.
Это как?
Один день в пути "заныкали" в материалах УД.
(Сегодня 12:59:03)

Сама река Ауспия берет начало в горах, а студенты шли к истокам Ауспии, значит поднимались с более низких до более высоких мест. 30.1 шли по реке, но идти было трудно, были наледи, поэтому вышли на целину и шли параллельно реке. На ночь искали место в лесу. 31.1 маршрут у них был пересечь перевал, поэтому уходили от Ауспии и вышли на границу леса . Взять перевал не смогли из-за ветра и вернулись в долину.
Вообще-то в дневниках упоминается лабаз, а судя по количеству продуктов в палатке поисковики поняли, что где-то был сделан лабаз, вот его и искали.
Русло 4-го притока исследовали в самом начале марта до 6 км, но ничего не нашли. И не мудрено, ведь глубина снега в ручье была больше длины щупов.

Отредактировано Изумруд (2014-02-09 16:36:19)

0

118

http://s8.uploads.ru/t/eFgpn.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0J9EV.jpg
Уважаемая Moon, а на этих снимках Отортен?

0

119

Moon написал(а):

Да.
Снимки с второго ручья.

Спасибо.  8-) Пытаюсь представить, как выглядит Отортен, если подходить к нему с востока. Снимки с поисков - вид с юга?
Странно ещё то, что никто из поисковиков не описывает многочисленных мансийских зарубок, мансийский лабаз, которые есть на снимках дятловцев и в дневниках. И  был ещё кто-то таинственный, кто рассказал Зине что означают родовые знаки на зарубках.

0

120

Для Monn
Лабаз
Общий дневник группы.31.1 ...Наст, голые места. Об устройстве ЛАБАЗА даже думать не приходится.
Дневник Зины Колмогоровой. 30.2.59 Сегодня наверно будем строить ЛАБАЗ.
Радиограмма  28.2. лист 159. Я был у палатки Дятлова там.....- другие личные вещи также часть продуктов, но не все остальные продукты должны быть где-то в другом месте.

Отредактировано Изумруд (2014-02-09 19:33:31)

0