Форум Хибина-файлы (вне проекта Hibinafiles)
Форум Хибина-файлы основан 2012-03-15.
Восстановлен в режиме чтения для всех.
Чтение удаленных аккаунтов - через поиск, задавая автора гость.
Чтение в ноль удаленных аккаунтов - только в цитатах других участников.
Потому что самая первая резервная копия за дату 2015-12-26.
************
************
Форум был удален его первоначальным автором-админом в связи с тем, что он превратился в склоки и разборки, которым без боя уступили место действительные исследования.
Использование данных форума в тиражировании этих склок и разборок на других ресурсах той же тематики - награждается баном навсегда. Злоупотребление - удалением аккаунта.
Именно на таких условиях форум передавался на восстановление и чтение.
При использовании данных с этого форума - обязательно указать ссылку на пост, где это взято.
Печально, что всё это надо было записать как правила. Подразумевалось, что это и так понятно.
************
************
База данных доступна по ссылке hibinafiles.ourproject.org

форум Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Исследования фотографий » Что с фуфайкой?


Что с фуфайкой?

Сообщений 331 страница 360 из 437

331

Пепперу
Совершенно верно, салон не был уменьшен. Никакая это не была кустарная модификация, а заводская.  Выпускались эти автобусы на Павловском автобусном заводе. В технической характеристике говорится о перевозке 25 пассажиров, из них 19 сидящих. У дятловцев в общем дневнике написано двадцатипятиместный автобус, но нигде не написано, что было и 25 посадочных мест. Двадцатипятиместный  это могло быть для перевозки 25 пассажиров. Дятловцы только писали, "автобус был ВЫНУЖДЕН вместить в себя полных двадцать пять и плюс к этому двадцать рюкзаков, набитых до отказа и столько же пар лыж. Нижние сидели на сиденьях, на куче лыж, на рюкзаках. Пассажиры второго этажа сидели на спинках сидений, находя места для ног на плечах товарищей." Из этого описания выходит, что в автобусе было полных 25 пассажиров, а вот посадочных мест на всех не хватило, поэтому и был второй этаж на сиденьях кресел. Не хватало не 4 , а 6 посадочных мест. Ведь и на фото видно, что в той части автобуса не было сидячих мест на всех.

Отредактировано Изумруд (2014-05-05 00:09:49)

0

332

Изумруд написал(а):

Пепперу Совершенно верно, салон не был уменьшен. Никакая это не была кустарная модификация, а заводская.

Ну Вы хотя бы читайте внимательно посты, на которые отвечаете! В том числе и свои.

Изумруд написал(а):

Мне кажется, что в дятловском автобусе задних сидений не было, был грузовой отсек,

Звездочет написал(а):

Разве такие модификации автобуса выпускались ?  И как бы тогда они вообще поместились  тогда в таком уменьшеном салоне ?

Автобус на 25 мест - это не "уменьшенный салон", про который Вас спросил Звездочет. Это серийный автобус в штатном варианте.
А Вы ему про что отвечаете?

0

333

Пепперу
Это Вы читать не умеете. Звездочету у меня был ответ на то, что модели  без задних сидений выпускались.
Вам у меня был ответ, что это были не кустарные, а заводские модели и, что двадцатипятиместный автобус не означает 25 посадочных мест, а вместимость автобуса - 25 человек, потому, что и стоячее - это тоже место для пассажира в автобусе.

Отредактировано Изумруд (2014-05-05 12:20:44)

0

334

Pepper написал(а):

Я выше предположил, что одного ряда кресел могло не быть - специально для перевозки багажа. Но это не заводская модификация, а просто кустарная самодеятельность

Была и заводская,но военная.Это ПАЗ-654,полноприводный.                                                                                                                                                                                                                                        http://sb.uploads.ru/t/ZWKal.jpg

0

335

А ещё и такой был,это ГЗА 654.  :D                                                                                                                                                                                                                                 http://sb.uploads.ru/t/9qKAk.jpg                                                                                                                                                                Давайте завязывать с этой темой,этих ГАЗов столько модификаций было,разве что сидения на потолке не ставили почему-то,любые варианты можно найти.

+1

336

Юрий написал(а):

А ещё и такой был,это ГЗА 654.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Давайте завязывать с этой темой,этих ГАЗов столько модификаций было,разве что сидения на потолке не ставили почему-то,любые варианты можно найти.

Нет смысла это обсуждать, так как фото не могло быть сделано в поезде по причине  позднего  времени его  отправления.

+1

337

Я тоже считаю  дискуссию о том , что фото могли сделать в поезде, беспредметной, потому, что в поездах дятловцы ехали в темное время и в поездах у них проверяли билеты ревизоры. Судя по солнцу, поездка была днем, значит в автобусе. Да и описание в дневниках соответствует фотографии.

+1

338

Звездочет написал(а):

фото не могло быть сделано в поезде по причине  позднего  времени его  отправления.

Я на время не обратил внимания.

В дневнике записано, что поезд на Ивдель - в 6:30 вечера. То есть, в 18:30.
И далее - "мы около 12-00 прибыли в Ивдель". Значит, это полночь, 24:00, а не 12 часов дня.
Получается, что поезд шел пять с половиной часов. В принципе - возможно (сегодня этот путь занимает 3 часа).
Тогда действительно фото не могло быть сделано в поезде.

+1

339

Ура! :flag:  Наконец-то пришли к единому мнению: фотография не могла быть сделана в поезде. Дятловцы все время в поездах ехали или поздно вечером(ночью) или очень рано утром, т.е. в темное время суток.
Из Свердловска выехали 23.1. в 21:00, с блиновцами ехали в разных вагонах. В Серов приехали в 7:00 утра 24.1. В 18:30 сели в поезд  Серов-Ивдель, в Ивдель приехали в 10-12 часов ночи. Переночевали на вокзале и 25.1 утром из Ивделя продолжили маршрут на автобусе (-ах).

Отредактировано Изумруд (2014-05-05 17:35:54)

+1

340

Изумруд написал(а):

Ура!

Ну как же, ещё пароходы не обсудили! :flag:  :D
Mad надо открыть музей старой техники в своей темке, а форум перепрофилировать! :'(

0

341

vesmar написал(а):

Ну как же, ещё пароходы не обсудили!   
Mad надо открыть музей старой техники в своей темке, а форум перепрофилировать!

Я уже писал,что на автомобильном форуме есть раздел "Перевал Дятлова",а мы что хуже?Даёшь музей старой техники!!!

0

342

Юрий написал(а):

на автомобильном форуме есть раздел "Перевал Дятлова",

Фигасе!
На автомобильном есть, на космическом есть - не удивлюсь, если и на военно-морском тоже есть...  :flag:

0

343

На автомобильном и на авиационном есть,до военно-морского я ещё не добрался. А-а-а!Ещё на форуме домохозяек видел!                                                                                                                                                              http://sb.uploads.ru/t/3ZcEQ.jpghttp://sb.uploads.ru/t/o1sQI.jpg

Отредактировано Юрий (2014-05-05 20:38:12)

0

344

Pepper написал(а):

не удивлюсь, если и на военно-морском тоже есть...

Ссылка

0

345

vesmar написал(а):

Ну как же, ещё пароходы не обсудили!   
Mad надо открыть музей старой техники в своей темке, а форум перепрофилировать!

Да, пробел конечно большой.  Белого пароходика нам не хватает, чтобы мы могли перевернуть весь интернет в поисках четырехугольного иллюминатора :suspicious: .

0

346

Вот он.Фотография сделана жителем Вижая в 1963-м году.                                                                                                                                                           http://sd.uploads.ru/t/dyS3p.jpg

+1

347

Юрий написал(а):

Вот он.Фотография сделана жителем Вижая в 1963-м году.

:cool:
Как удалось откопать ?

0

348

Звездочет написал(а):

Как удалось откопать ?

Вчера случайно увидел средь тысяч фотографий,когда про катпосы искал информацию.В комментариях автор фотографии написал,что это автобус КАВЗ-651 (курганский автобусный завод).

Отредактировано Юрий (2014-06-10 20:37:50)

0

349

Юрий, какой Вы молодец!!! А дороги посмотрите какие - деревянный настил.

Отредактировано Изумруд (2014-06-11 02:07:58)

0

350

Изумруд написал(а):

!   Наконец-то пришли к единому мнению: фотография не могла быть сделана в поезде. Дятловцы все время в поездах ехали или поздно вечером(ночью) или очень рано утром, т.е. в темное время суток.
Из Свердловска выехали 23.1. в 21:00, с блиновцами ехали в разных вагонах. В Серов приехали в 7:00 утра 24.1. В 18:30 сели в поезд  Серов-Ивдель, в Ивдель приехали в 10-12 часов ночи. Переночевали на вокзале и 25.1 утром из Ивделя продолжили маршрут на автобусе (-ах).

Слава богу, хоть что-то удалось доказать! Благодаря вашей внимательности к УД! Вы просто молодец - все гадали, гадали, а вы взяли и разгадали! А ларчик-то просто открывался! :cool:
Добавление -,кажется, я ошиблась -первый Звездочет обратил внимание на время, но все равно, все,кто обсуждал это фото - молодцы!

Отредактировано Людмила (2014-06-11 08:15:24)

0

351

А вообще-то, рано я обрадовалась. Ну и что, что выяснили, что ехали ребята в автобусе, а не в поезде? От этого фото менее странным не становится. Права весмар, что ледоруб так открыто ни в автобусе , ни в поезде перевозить не полагается, да и других странностей  на фото много. :disappointed:

0

352

Юрий написал(а):

Вот он.Фотография сделана жителем Вижая в 1963-м году.

  Всем Добрый День!
Для Юрия.
Дорогой Юра - Вы настоящий исследователь! Это просто "супер-находка"!
   Элина

0

353

Изумруд написал(а):

Юрий, какой Вы молодец!!! А дороги посмотрите какие - деревянный настил.

Ну,да,так и было.                                                                                                                                                                                                                                                             http://sf.uploads.ru/t/oNiHw.jpg                                                                                                                                                                 Так дорога из Вижая на Ивдель какая была!                                                                                                                                                                             http://sf.uploads.ru/t/Vykif.jpg

0

354

Юрий написал(а):

Так дорога из Вижая на Ивдель какая была!

если дорога была такая, то на ней и не было убийственных колдобин, ухабов  и рытвин, из-за которых нужно было ехать 40 км  за  3, 5 часа.

Отредактировано Лиана (2014-06-11 20:30:29)

0

355

Юрий написал(а):

Ну,да,так и было.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              Так дорога из Вижая на Ивдель какая была!

Интересно, а как две машины разъезжались на такой дороге?

0

356

vesmar написал(а):

Интересно, а как две машины разъезжались на такой дороге?

Подпись к фотографии - "Вдоль дороги существовали разъезды. Иногда водителю приходилось сдавать назад до разъезда сотни метров."

0

357

Лиана написал(а):

Юрий написал(а):Так дорога из Вижая на Ивдель какая была!если дорога была такая, то на ней и не было убийственных колдобин, ухабов  и рытвин, из-за которых нужно было ехать 40 км  за  3, 5 часа.
            Отредактировано Лиана (Сегодня 20:30:29)
            Подпись автораКосмос-не так далеко. как кажется

Я уже неделю пытаюсь  (где дорога позволяет ехать 12-км в час) не получается, все больше норовит машина ехать быстрее причем намного. А если держать 12км, то начинает глохнуть. Я понимаю, что частота оборотов другая, но там же максимальная скорость была 70, вот я и говорю, что средняя пускай 30-км, то это час с небольшим.

0

358

Людмила написал(а):

А вообще-то, рано я обрадовалась. Ну и что, что выяснили, что ехали ребята в автобусе, а не в поезде? От этого фото менее странным не становится. Права весмар, что ледоруб так открыто ни в автобусе , ни в поезде перевозить не полагается, да и других странностей  на фото много.

Я тоже не верю в это фото, странное оно, одни лица на темном фоне, за исключением Золотарева с ледорубом и Женей с ногами на плечах у Семена. Даже для постановочного фото и то слишком, ледоруб в руках, а если, кто то случайно упадет, что тогда, ледоруб выскочит из рук и ударит по руке, ноге.

Отредактировано Наталия (2014-06-11 21:33:40)

0

359

Юрий написал(а):

vesmar написал(а):Интересно, а как две машины разъезжались на такой дороге?Подпись к фотографии - "Вдоль дороги существовали разъезды. Иногда водителю приходилось сдавать назад до разъезда сотни метров."

Вот в этот автобус я верю, именно такие и были, спасибо, за фотографию.

0

360

Лиана написал(а):

если дорога была такая, то на ней и не было убийственных колдобин, ухабов  и рытвин, из-за которых нужно было ехать 40 км  за  3, 5 часа.

Это Вы про езду на автобусе говорите?Так на Щипичный заезжали,да и зимой наверно быстро не поедешь,настил может под снегом не виден,сойдёт колесо с настила и застрянешь.

0


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Исследования фотографий » Что с фуфайкой?