Форум Хибина-файлы (вне проекта Hibinafiles)
Форум Хибина-файлы основан 2012-03-15.
Восстановлен в режиме чтения для всех.
Чтение удаленных аккаунтов - через поиск, задавая автора гость.
Чтение в ноль удаленных аккаунтов - только в цитатах других участников.
Потому что самая первая резервная копия за дату 2015-12-26.
************
************
Форум был удален его первоначальным автором-админом в связи с тем, что он превратился в склоки и разборки, которым без боя уступили место действительные исследования.
Использование данных форума в тиражировании этих склок и разборок на других ресурсах той же тематики - награждается баном навсегда. Злоупотребление - удалением аккаунта.
Именно на таких условиях форум передавался на восстановление и чтение.
При использовании данных с этого форума - обязательно указать ссылку на пост, где это взято.
Печально, что всё это надо было записать как правила. Подразумевалось, что это и так понятно.
************
************
База данных доступна по ссылке hibinafiles.ourproject.org

форум Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Исследования фотографий » Что с фуфайкой?


Что с фуфайкой?

Сообщений 361 страница 390 из 437

361

Наталия написал(а):

Я уже неделю пытаюсь  (где дорога позволяет ехать 12-км в час) не получается, все больше норовит машина ехать быстрее причем намного. А если держать 12км, то начинает глохнуть. Я понимаю, что частота оборотов другая, но там же максимальная скорость была 70, вот я и говорю, что средняя пускай 30-км, то это час с небольшим.

   Я про дорогу вообще. Вряд ли мощность  автобуса и небольшого грузовичка сильно отличаются. Вот тут Изумруд давал Ссылку на Уральский Атлас - километровку района  - Вижай   - 41-й тех лет. Там как раз на повороте Лозьвы влево был посёлок  "55 квартал". Это как раз по пути на 41, и если дорога была одна , мимо него никак было не проехать. Могли заехать на часок и туда, например, если машина должна была завезти попутный груз.

Отредактировано Лиана (2014-06-11 21:41:36)

0

362

Наталия написал(а):

Вот в этот автобус я верю

“По вере вашей да будет вам” (Матф.9:29)

0

363

Лиана написал(а):

Я про дорогу вообще.

На 41-й могла быть и другая дорога,с другим покрытием или вовсе без него,про неё никакой информации нет.

0

364

Лиана написал(а):

Вот тут Изумруд давал Ссылку на Уральский Атлас - километровку района  - Вижай   - 41-й тех лет. Там как раз на повороте Лозьвы влево был посёлок  "55 квартал". Это как раз по пути на 41, и если дорога была одна , мимо него никак было не проехать. Могли заехать на часок и туда, например, если машина должна была завезти попутный груз.

Трудно понять по какой дороге они могли ехать,это автозимник везде петляет как...                                                                                                                                                        http://sd.uploads.ru/t/FoM4w.jpg

0

365

vesmar написал(а):

Интересно, а как две машины разъезжались на такой дороге?

Юрий написал(а):

Вдоль дороги существовали разъезды. Иногда водителю приходилось сдавать назад до разъезда сотни метров.

Вот и ответ почему ехали 3 часа. Таких встреч могло быть нeсколько, могли и заглянуть куда-нибудь по дороге .Да и дорога могла идти то в гору , то под гору и нужно было то тащиться в гору , то тормозить с горы.

Отредактировано Изумруд (2014-06-12 04:33:38)

0

366

Изумруд написал(а):

vesmar написал(а):
Интересно, а как две машины разъезжались на такой дороге?
Юрий написал(а):
Вдоль дороги существовали разъезды. Иногда водителю приходилось сдавать назад до разъезда сотни метров.
Вот и ответ почему ехали 3 часа. Таких встреч могло быть нeсколько, могли и заглянуть куда-нибудь по дороге .Да и дорога могла идти то в гору , то под гору и нужно было то тащиться в гору , то тормозить с горы.
Отредактировано Изумруд (Сегодня 06:33:38)

Но почему никто из ребят не упомянул ни об одной такой встрече? А такие деревянные настилы делались только в населенных пунктах и то районного значения, как Вижай, так что тратить время на разъезды им не приходилось.

0

367

Изумруд написал(а):

Вот и ответ почему ехали 3 часа. Таких встреч могло быть нeсколько, могли и заглянуть куда-нибудь по дороге .Да и дорога могла идти то в гору , то под гору и нужно было то тащиться в гору , то тормозить с горы.

Мне кажется, что проблема разъезда двух машин на лежнёвке была только летом. Зимой обочина замерзала и, наверняка, можно было разминуться и без подавания назад имхо.

0

368

Людмила написал(а):

А такие деревянные настилы делались только в населенных пунктах и то районного значения, как Вижай, так что тратить время на разъезды им не приходилось.

Вы что - фотографию не увидели? Сообщение 375, фотография внизу. Рассмотрите хорошенько.

0

369

vesmar написал(а):

Мне кажется, что проблема разъезда двух машин на лежнёвке была только летом. Зимой обочина замерзала и, наверняка, можно было разминуться и без подавания назад имхо.

Да дело, на мой взгляд, вовсе не в разъездах. Не думаю, что на этой дороге было хоть столь нибудь оживленное движение. Две- три машины в день - максимум. Кроме того, сомневаюсь, что от Вижая до  41 была лежневка.  Лежневки зимой невозможно очисть от снега бульдозерами. Они эту лежневку, проехав по ней пару раз,  превратят в дрова. А если она и была, то зимой дороги бульдозеры прочищали не по ней, а рядом с ней.  Я постил фотографию зимнего Вижая, где на первом плане зимняя дорога. Это не МКАД. Как  будут себя чувствать люди в кузове грузовика, не оборудованого для перевозки людей, если эта машина по такой дороге пойдет быстрее 10 км/час ? После такой поездки с маршрута сошел бы не только Юдин, а большинство группы.

Наталия написал(а):

Я уже неделю пытаюсь  (где дорога позволяет ехать 12-км в час) не получается, все больше норовит машина ехать быстрее причем намного. А если держать 12км, то начинает глохнуть.

Наталия, между советским  грузовиком и легковой  иномаркой  о-о-чень большая разница. Очень жаль, что Вы этого не можете или не хотите понять.  Вам же Пеппер приводил регламентированые скорости для грузовой спецтехники на зимних дорогах.   Какие еще Вам нужны факты, что бы Вы поверили, что для полноприводного  грузовика скорость в 10 км/час вполне нормальна и приемлима ?

Отредактировано Звездочет (2014-06-12 11:31:06)

0

370

Звездочет написал(а):

Вам же Пеппер приводил регламентированые скорости для грузовой спецтехники на зимних дорогах.   Какие еще Вам нужны факты, что бы Вы поверили, что для полноприводного  грузовика скорость в 10 км/час вполне нормальна и приемлима ?
            Отредактировано Звездочет (Сегодня 11:31:06)

Читать надо весь пост, а не вырывать из контекста. Я там все написала.
Пеппер это все - теория, а есть практика.
Похоже и у вас с вождением не все в порядке.

Какие еще Вам нужны факты, что бы Вы поверили, что для полноприводного  грузовика

           
Вот именно полноприводного, хоть понимаете - что это (не передний, не  задний, а полный).

0

371

Людмила написал(а):

Но почему никто из ребят не упомянул ни об одной такой встрече? А такие деревянные настилы делались только в населенных пунктах и то районного значения, как Вижай, так что тратить время на разъезды им не приходилось.

Вот Вам пример, собаку сфотографировали, но о ней в дневнике не написали. Выходит не писали о всем, что видели , а писали о том, что им запомнилось или хотелось.

0

372

Наталия написал(а):

Читать надо весь пост, а не вырывать из контекста. Я там все написала.
Пеппер это все - теория, а есть практика.
Похоже и у вас с вождением не все в порядке.

Вот именно полноприводного, хоть понимаете - что это (не передний, не  задний, а полный).

Спор ради спора ?
Из дневника Юдина.

Приехали на машине без тормозов, сломанные рессоры и пр., (только  в тайге можно на любых машинах ездить.) в пос. 41 квартал

Сядьте за руль грузового  автомобиля без тормозов и со сломаными рессорами, посадите в кузов десять человек  и попробуйте проехать по зимней скользкой  заснеженой  грунтовой дороге  40 км с  той скоростью, на которой ,  по Вашему, она должна ехать , а потом расскажете,  как далеко Вам удалось заехать ( предполагаю, что до первого поворота). И будет Вам практика.

Отредактировано Звездочет (2014-06-12 12:16:28)

0

373

Moon написал(а):

Дорога была такая:

Хорошая дорога. Просто великолепная, для того, чтобы везти в необорудованом кузове людей. Машиной, в которой нет рессоров и тормозов.

0

374

Для Monn
Этот кусок дороги с собакой говорит о том, что дорога близко жилья. Может быть когда въезжали на 41-й, то их встретила собака. Дорога выходит из леса, а собаки просто так далеко от жилья не бегают, значит подъезжают к жилью. Какая на самом деле была дорога мы не знаем, только знаем из общего дневника, что ехали долго.
А на карте зимник проходил минимально через три возвышенности. Т.е. дорога была не простая.

Отредактировано Изумруд (2014-06-12 12:25:47)

0

375

Изумруд, кажется Вы предполагали, что кинофильмы могли привезти той же машиной, на которой ехали дятловцы на 41. Есть этому подтверждение.
Из дневника Юдина:

На машине (на кот.) гр. мы приехали, привезли 3 кино: "В людях" по Горькому, ? "Есть такой парень" ? и "Золотую симфонию".

А вот и объяснение тому, почему они два дня не работали

Лесорубы работают плохо, организация труда и быта хромает.  Платят плохо?  Забастовка.

Отредактировано Звездочет (2014-06-12 12:29:17)

0

376

Звездочет
Какой Вы молодец! Где Вы это нашли? Вообще-то не только я, но  мне помнится  и Элина и другие предполагали, что привезли фильмы и аппаратуру.

0

377

Изумруд написал(а):

Звездочет
Какой Вы молодец! Где Вы это нашли? Вообще-то не только я, но  мне помнится  и Элина и другие предполагали, что привезли фильмы и аппаратуру.

http://taina.li/forum/index.php?topic=3254.0

0

378

А вот Вам ответ, почему там такая текучесть и за месяц много людей оттуда выехали

Много не живут, - увольняются

0

379

Наверно подытожить можно, что состояние машины и дороги отвечали проезду 40 км по тайге со скоростью 10км/час и поездка  могла длится более 3-х часов. Аргументов собралось много и они подтверждают, что скорость была маленькой, а дорога долгой.

0

380

Moon написал(а):

В 1959 было тог же самое, что и в 1951.
Свободных не было!
изменеия произошли только с открытием Ушмы- поселка для расконвоированных, но не свободных.

Отредактировано Moon (Сегодня 11:43:48)

1. Фамилия, и.о. Ряжнева Георгия Ивановича
2. Год рождения 1913 3. Место рождения Рязанская обл.,Раненбурский р н с. Ст. Кленское.
4.Национальность русский.
5. Партийность б/п.
6. Образование 8 классов.
7. Занятие: а) в настоящее время нач. 1го Лесоучстка энерголесокомбината

. Фамилия, и.о. Дряхлых Михаил Тимофеевич
2. Год рождения 1902
3. Место рождения с. Сюиси Сюисинский район Удмуртской АССР
4. Национальность русский.
5. Партийность чл. КПСС.
6. Образование н/среднее.
7. Занятие а) в настоящее время – Энерголесокомбинат, и.о. инженера.
8. Судимость не судим.
9. Постоянное местожительство г. Ивдель, ул. Трошева, д.№ 11.
10. Паспорт с собой не имеет.
11. В каких отношениях состоит с обвиняемым посторонний.
Об ответственности по первой части ст. 92 УК РСФСР за отказ от дачи показаний и по ст 95 УК РСФСР за дачу заведомо ложных показаний предупрежден
Дряхлых (подпись)
Свидетель показал: По существу заданных вопросов поясняю. С 24 января по 1 февраля 1959 года включительно я был в командировке по делам службы на 41 квартале, где у энерголесокомбината г. Ивдель лесозаготовки. Там у нас живет 50 человек рабочих.

0

381

Звездочету
Спасибо. Очень интересный дневник. Там ясно сказано, что в Вижае шел в аптеку за лекарствами. Так, что болезнь не было выдумкой. Интересны его рассуждения о фильмах.

0

382

Изумруд написал(а):

Звездочету
Спасибо. Очень интересный дневник. Там ясно сказано, что в Вижае шел в аптеку за лекарствами. Так, что болезнь не было выдумкой. Интересны его рассуждения о фильмах.

Изумруд, у меня сложилось впечатление, что он несколько дней таки был в Вижае и возможно жил в аптекаря. Просто зайдя в аптеку за лекарством, не определишь - идилия в семье или нет.

Пос.Вижай – лагерь (???) можно купить продукты
Аптекарь – художник Герцен?.  Немец, жена - немка. В семье идиллия. На стенах рельефные картины с филигранной отделкой, очень мастерски, необыкновенно тонко выполнены. Тысячи  Шкатулка - вид на Лозьву летом и то же зимой, другие шкатулки,  картины - везде. Большие.  В аптеке - восковые из красного воска розы, везде флюорисцирующий состав, Кремль - из пробирок с флюор.составами, cветится. Часы ручные "победа" вмонтированы. Идут ежедневно.

Вы обратили внимание, что  абсолютно никакого сожаления о том, что сошел с маршрута ? И никаких упоминаний о своих бывших попутчиках - остальных членах группы ? Он действительно не переживал ни по поводу своего вынужденого отказа от похода,  ни о том, как остальные будут идти маршрут без него. У него мысли заняты  посторонними абстрактными философскими и отчасти сентиментальными рассуждениями как в походе, так и после схода с маршрута.  Юдин был своеобразным молодым человеком, замкнутым, не особо компанейским, предполагаю, что у него не заладились отношения с остальными ребятами . С парнями. С девушками он был в нормальных отношениях. Мне кажеться, он не совсем хорошо вписался в коллектив. Это мои субъективные предположения.

Отредактировано Звездочет (2014-06-12 13:39:16)

0

383

Moon написал(а):

В 1959 было тог же самое, что и в 1951. Численность заключенных из года в год сокращалась и некоторые лаготделения и лагпункты закрывали. Свободных, расконвоированных, не было! Вольнонаемные в лагпунктах несомненно были.

Достоверную информацию  можно попытаться получить  здесь 
624590, Свердловская область, г. Ивдель, ул. Данилова, 78
Ивдельский историко-этнографический музей
Заведующий: Беллендир Вера Александровна

0

384

Moon написал(а):

Владимиров:  "Мы попали в поселок лесорубов. Здесь живут расконвоированные ЗЭКи, те, кому запрещено после «отсидки» жить в обычных поселках и городах. Мы этого не знали, вместе с ними пели и танцевали. Они в бараке все были навеселе, угощали нас, но мы были пьяны от усталости и от тепла. "

Есть убедительные доказательства того, что шумковцы попали именно  на 41 квартал ?

Вы хотите сказать, что лагпункт 41 был закрыт и на его месте работали наемные рабочие , вольные, нанятые Электролесокомбинатом г.Ивдель?

А почему Вы  исключаете вероятность этого ?  Есть факты, что было иначе и 41 в тот момент  находился в ведении Ивдельлага ?

Отредактировано Звездочет (2014-06-12 13:37:42)

0

385

Изумруд написал(а):

Вот Вам пример, собаку сфотографировали, но о ней в дневнике не написали. Выходит не писали о всем, что видели , а писали о том, что им запомнилось или хотелось.

Ну, знаете, если каждую мимо бегущую собаку записывать в дневник... :(Они же не акыны какие -нибудь... Тем более, записи делались в лучшем случае вечером того же дня, который описывался, а то и на следующий, если вообще не через два дня,  (вспомните слова Коли в общем дневнике - "похабно писать через два дня") . А вообще, кто-то  когда-то предположи, что эта собака - блиновская Ольва.

0

386

Лиана написал(а):

Ну, знаете, если каждую мимо бегущую собаку записывать в дневник... :(Они же не акыны какие -нибудь... Тем более, записи делались в лучшем случае вечером того же дня, который описывался, а то и на следующий, если вообще не через два дня,  (вспомните слова Коли в общем дневнике - "похабно писать через два дня") . А вообще, кто-то  когда-то предположи, что эта собака - блиновская Ольва.

Вы считаете, что Блинов уехал, а Ольву бросил на дороге? Блиновцы-то уехали из Вижая раньше дятловцев. А это фото из фотоаппарата дятловцев и сделано явно с кузова машины и на следующий день после отъезда блиновцев .Ольва, скорее всего, на фото прощания с группой Блинова, а здесь на фото обыкновенная дворняжка. И эта дворняжка не была мимо бегущая, а за ними бегущая и привлекла внимание дятловцев, если они ее даже сфотографировали.

Отредактировано Изумруд (2014-06-12 15:54:19)

0

387

Нет, это не Ольва. У Ольвы окрас другой.

0

388

Звездочету
В оценке Юдина Вы, наверно, правы.
Не думаю, что в Вижае он был долго. Где  бы он спал в Вижае?  До 41-го дошел на лыжах, до Вижая его отвезли на машине, там мог успеть на  автобус до Ивделя или на попутке в кабине, а в Ивделе или переспать на станции и уехать утренним поездом, или, если был ночной поезд до Свердловска, сесть в него.

Отредактировано Изумруд (2014-06-12 16:19:55)

0

389

Звездочет написал(а):

Из дневника Юдина.Приехали на машине без тормозов, сломанные рессоры и пр., (только  в тайге можно на любых машинах ездить.) в пос. 41 кварталСядьте за руль грузового  автомобиля без тормозов и со сломаными рессорами, посадите в кузов десять человек  и попробуйте проехать по зимней скользкой  заснеженой  грунтовой дороге  40 км с  той скоростью, на которой ,  по Вашему, она должна ехать , а потом расскажете,  как далеко Вам удалось заехать ( предполагаю, что до первого поворота). И будет Вам практика.
            Отредактировано Звездочет (Сегодня 12:16:28)

Оставьте вы эту тему, практика у меня мощная, может и не на грузовых машинах, во всем остальном - все в порядке. У меня нет желания возвращаться к этой теме, тем более с людьми не имеющими об этом представления (про грузовые я в том числе).

0

390

Звездочет написал(а):

Moon написал(а):Дорога была такая:Хорошая дорога. Просто великолепная, для того, чтобы везти в необорудованом кузове людей. Машиной, в которой нет рессоров и тормозов.

Как без тормозов, водитель вообще мог выехать на линию. Затормозить конечно можно, скоростью и ручником, но если там были горки то это очень опасное мероприятие. Никто бы не посадил в такую машину людей. Скорее это была такая шутка.

0


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Исследования фотографий » Что с фуфайкой?