форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Исследования фотографий » Был ли в трагическом походе С.А. Золотарёв?


Был ли в трагическом походе С.А. Золотарёв?

Сообщений 601 страница 618 из 618

1

Прошу прощения за то. что отвлекаю, но...
  Я долго думала, заводить ли эту тему, но размещённое на Тайне  фото "Семёна" решило всё, так что не судите строго, если чо... :flag:
Тем более (я думаю) многие уже приходят к таким же выводам, как vesmar там же....

Маленькое вступление, эпиграф, чтобы долго не объяснять ход моих мыселек %-) :
1. " - Вот так начнёшь изучать семейные портреты и уверуешь в переселение душ...Оказывается, он тоже Баскервиль!
     -Но как он собирался это доказать?
     - Эту тайну он унёс собой в глубину Гринпинской трясины" (с)   из к/ф Собака Баскервилей

2. " - Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!
       -Сеня?! Не, ну вылитый Володька, только без усов" (с) из к/ф "Бриллиантовая рука"

А теперь по существу вопроса. Неужели никого не настораживает большое количество фото Семёна у его двоюродной родни?
Посмотрите в своих архивах - у Вас много фоток Ваших двоюродных ,особенно вместе с Вашими родителями (родовые сабантуи -юбилеи не в счёт)?
Не могу вставить фото с компа, поэтому объясню на словах, но все поймут о каких фото идет речь.
Вот : фото 47 года  (его можно посмотреть в статье Маий о Семёне):
на нём три брата Золотарёвых  с жёнами и детьми: Алексей Герасимович и Вера Ивановна (родители Семёна) - справа;
  брат Алексея  Герасим  с женой Мариной   - они сидят слева. Обратите внимание на явную , заметную  разницу в возрасте  братьев, а особенно - их жён - Веры Ивановны и Марины (не усекла, как её отчество, подскажите, если кто знает).  Посредине - ещё один брат, предположительно Антон, но о нём позже.
Посмотрите на фото 39 года в той же статье. Там - семья  только Герасима  и как ни странно,  опять Семён (?) - третий и справа и слева в верхнем ряду. Это уже интересно - Семён  на семейном фото своего дяди, но в принципе, не критично...
Дальше - самое интересное .... Посмотрите  фото для "партбилета"
Старшая женщина никого не напоминает? А по моему ИМХО - так это Марина, через 10 -15 лет  после приведённых фото. И опять же - Семён - с женой дяди и двоюродной сестрой???
А теперь  посмотрите на приведённое фото Семёна в непонятной форме и поставьте его рядом с фото Герасима 39 года. Одно лицо, во всяком случае,  похожи сильно  - опять же ИМХО. Как и то то, что  лицо совпадает с "партбилетовским".
Можно  также поприкладывать фото Семёна в разные известные периоды его жизни к этим фото и между собой , наверное, выяснится  что-нибудь  интересное.
Но это потом.
Сейчас же всё более возможной  становится очередная (мягко говоря) неправда, когда за  Семёна нам пытаются выдать другого человека - а именно, судя по всему,   его двоюродного брата, возможно, тоже Семёна. Тем более,  у нас ведь нет сейчас связи именно с потомками родных сестёр Семёна. поэтому у нас нет его  фото.
Вполне не исключено, что истоки этой неправды  уходят корнями в годы войны.
Прошу прощения,  если написала ерунду и  "Скажите, что не так" (с).

  P.S Выражаю огромную благодарность Юрию,  Vesmar,  и другим форумчанам, и можете сравнить сами:

http://sb.uploads.ru/ptD0r.jpg

(напомню) Первые три - походные, четвёртое - 49 года и весьма похоже на то, которое на памятнике, последние два - фронтовые.

Отредактировано Лиана (2014-05-14 23:10:01)

+1

601

Юрий написал(а):

у с

вероятно на НЛО улетели :) или на снежной доске унесло в подземные рудники, где они и по сей день долбят подземную руду, обеспечивая нашу страну марганцем :)

0

602

Юрий написал(а):

Добавил

Справа налево: Чапаев, неизвестный герой, молодой Набоков, неизвестный человек с усами (возможно художник из Линца), Никола Тесла, два следующих персонажа неопределены, однозачно Щорс, Опять Чапаев, похоже перед заплывом через Урал, дальше Золоторев, каким мы его знаем.

+1

603

Nau написал(а):

Справа налево

Ну, в принципе, ответ на данный вопрос можно поставить окончательный - не было в трагическом походе Семёна Алексеевича Золотарёва, т.к вместе с группой погиб (согласно документам ) Александр Алексеевич Золотарёв. И не могло быть - Семён погиб за несколько недель до этого....
-------
Сначала хотела попросить закрыть тему, чтобы не разводить флуд, а потом подумала - "С чего бы?"  :disappointed:
и решила сказать спасибо уважаемым Елене 33  и Nau за бесплатное поднятие темы в "топ" ! Спасибо, друзья!  :flag:

Отредактировано Лиана (2016-06-26 15:16:25)

0

604

Лиана написал(а):

не было в трагическом походе Семёна Алексеевича Золотарёва, т.к вместе с группой погиб (согласно документам ) Александр Алексеевич Золотарёв. И не могло быть - Семён погиб за несколько недель до этого....

А похоронили ЗолАтарёва А.И. с лицом неизвестного художника из Линца.

0

605

vesmar написал(а):

А похоронили ЗолАтарёва А.И. с лицом неизвестного художника из Линца.

Это на мемориальном памятнике.
А на могиле  до замены таблички было имя "Александр Алексеевич " или "А. А"  (вроде бы, кто точно помнит- поправьте, если ошиблась - сорри).
И только в наши дни её заменили на табличку с именем "Семён".
Давайте рассуждать с формальной точки зрения. Умер человек. .
Уже неважно, кто как его называл при жизни - в документах о смерти обязано быть указано то ФИО, которое удостоверяло его личность (чтобы не нарушать отчётности).
Остаётся неясным момент, на чьё имя имелись документы на момент обнаружения тела Золотарёва, которые удостоверяли его личность. Сомнительно, чтобы  до момента обнаружения следствие не располагало бы этими документами.
Если же у него были документы на имя Александра, то по идее, всё правильно...
И формально - в этом походе Семёна не было. Либо имеются к-л обстоятельства, о которых можно говорить на уровне догадок, но документально подтвердить пока нет возможности и не известно, будет ли такая возможность...(((((

0

606

Лиана написал(а):

И формально - в этом походе Семёна не было.

Конечно не было. Это ведь была вторая группа,которая прикрывала уход первой группы за границу,в ней и был Александр,а Семен был в первой.

+1

607

Юрий написал(а):

Конечно не было. Это ведь была вторая группа,которая прикрывала уход первой группы за границу,в ней и был Александр,а Семен был в первой.

Семён умер в декабре 58-го.  :flirt:

0

608

Лиана написал(а):

Семён умер в декабре 58-го.

Это не тот,хотя..."чем больше сдадим - тем лучше".

+1

609

Nau написал(а):

Справа налево: Чапаев

Кстати,а папаху разве носили солдаты во время войны?

0

610

Юрий написал(а):

Кстати,а папаху разве носили солдаты во время войны?

КазАки вроде носили (хотя, не знаю точно, как у них головной убор называется...)
Просто в каком-то фильме Павел Майков, изображавший  игравший фронтового  разведчика, в казацком прикиде появлялся.

Отредактировано Лиана (2016-06-29 07:55:22)

0

611

Лиана написал(а):

Сначала хотела попросить закрыть тему, чтобы не разводить флуд, а потом подумала - "С чего бы?" 

Лианочка, и правильно сделали, что тему не закрыли. Тема родилась благодаря Вам и живет своей жизнью: может быть в ней флуд, а могут быть и интересные мысли. Тем более, что каждой теме отведено только определенное количество страниц - 33. Главное, чтобы люди заходили в тему и делились своими мыслями.

0

612

Юрий написал(а):

Кстати,а папаху разве носили солдаты во время войны?

http://ot-a-do-ya.org/Articles/Kazak/Co … 3N6uNKLRdg
http://voenchel.ru/index.php?newsid=1028

Отредактировано Изумруд (2016-06-29 10:40:24)

0

613

Лиана написал(а):

КазАки вроде носили (хотя, не знаю точно, как у них головной убор называется...)
Просто в каком-то фильме Павел Майков, изображавший  игравший фронтового  разведчика, в казацком прикиде появлялся.

Отредактировано Лиана (Сегодня 06:55:22)

Изумруд написал(а):

http://ot-a-do-ya.org/Articles/Kazak/Co … 3N6uNKLRdg
http://voenchel.ru/index.php?newsid=1028

Отредактировано Изумруд (Сегодня 09:40:24)

Спасибо! Да,так и есть,вернее так и было,но всё-таки в приведенных вами примерах речь идёт о казацкой дивизии,но в ней то Семен не служил и вряд ли кому-то в неказацких войсках резрешали носить головной убор отличающийся от других. Или не носил,но имел,как символ принадлежности к казацкому роду? Я уже тут упоминал,не помню по какому поводу,что видел в Ирландии у грузина,живущего там,рог и кинжал,который он провёз через границы явно с риском,но для него это было важно.

0

614

где-то же упоминалось 48 Армия, 3 Гродненский гвардейский кавалерийский корпус.
в составе и просто казаки и именно казачьи соединения.

0

615

Минимум трое моих родственников (есть смутные воспоминания из рассказов и чехарды в надписях на фотографиях, что и кто-то еще из более дальних, но уточнить сейчас уже не у кого) просили называть именами не по документам. Особенно в 50е-60е.
Варвара - Валентина.
Ананий - Валентин.
Минаида - Нина.
Из казачества, к слову.

Так что эта "подмена" имени Сеньки - Саньки (как впрочем и Георгий - Юрий, но здесь немного другая история) не вызвала особого интереса.
Чего не скажешь про факты биографии, документы и форму на фотографиях.

Свидетельство о смерти нужно для оформления, регистрации места на кладбище. А памятники и надписи на них делают просто по заявке, нет такой строгой сверки. Да и в принципе ошибки возможны.

+1

616

Был ли в трагическом походе С.А. Золотарёв? А кто был? Попытаюсь значительно сократить список претендентов.                                                                                                             Мой знакомый любит лыжный спорт,занимается лыжными походами одного дня с ранних лет,недавно он мне рассказал какое снаряжение хочет приобрести и разговор зашёл о походах,он рассказал как в молодости начинал заниматься лыжными походами,и как в 25-ти градусный мороз чуть не обморозил себе кое что ниже пояса,и как потом решил эту проблему,прочитав её решение в купленной в магазине книжке,а именно - плавки поверх нижнего белья. Тут я начал его расспрашивать про всякие подробности,узнал что книжка эта была куплена давно (в советское время),содержала даже рисунок в качестве наглядного пособия к сказанному и что в книжке советовали именно плавки,но названия книжки он точно не помнил (ну-у-у типа - Лыжные походы для каждого). Сказал так же,что совет из книжки хороший и ему пригодился. Тогда я ему рассказал вкратце о наших зимних туристах и своими словами описал эпизод из СМЭ - "Серые хлопчатобумажные плавки одеты на левую сторону поверх синих сатиновых трусов.",на что мой собеседник ответил - хороший турист,хорошо и грамотно утеплился,а все мои соображения о подброшенном и наспех одетом трупе отверг настаивая на своём. Исходя из этого могу сделать вывод - тело найденное в ручье и описанное как труп Золотарева,не может быть случайным,это именно зимний турист-лыжник.

0

617

VS05 написал(а):

kajmak~ A  по тату на теле Золоторёва что-нибудь скажете ?


а должен?

ну точно не зоновские. к шпионским версиям тоже вряд ли относятся.

существует фото его тату "Гена"? я не нашел.
а те фото, что видел  в сети нечеткие, размытые и фрагментарные. и как минимум некоторые знаки не очень похожи на указанные в протоколе. с таким же успехом может быть и "Сеня". про другие знаки вообще можно фантазировать и додумывать, на сколько хватает воображения.

вообще, длинная надпись напоминает акроним или акростих - молитву оберег.
начинается скорее не "Г.С", а "ХС" - Христос Спаситель. но и Господь Спаситель тоже канает.
Последняя буква скорее всего "А" - Аминь. но разборчивого фото надписи целиком я не видел.

"свекла" похожа на вензель. у него и роспись начинается с монограммы. но разобрать сложно.

0

618

На всех фотографиях Смена Золотарева начиная с военной, один и тот же человек. Если присмотреться на военной фотографии между бровями ближе к левой у Семёна родинка. На послевоенных фотографиях этот "дефект" в фотоателье замазывали, но след от фотошопа советского разлива виден.

0


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Исследования фотографий » Был ли в трагическом походе С.А. Золотарёв?