проект Хибина-файлы: сайт | форум | wiki | фотоархивы | УД онлайн

форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Исследования фотографий » Был ли в трагическом походе С.А. Золотарёв?


Был ли в трагическом походе С.А. Золотарёв?

Сообщений 61 страница 90 из 723

1

Прошу прощения за то. что отвлекаю, но...
  Я долго думала, заводить ли эту тему, но размещённое на Тайне  фото "Семёна" решило всё, так что не судите строго, если чо... :flag:
Тем более (я думаю) многие уже приходят к таким же выводам, как vesmar там же....

Маленькое вступление, эпиграф, чтобы долго не объяснять ход моих мыселек %-) :
1. " - Вот так начнёшь изучать семейные портреты и уверуешь в переселение душ...Оказывается, он тоже Баскервиль!
     -Но как он собирался это доказать?
     - Эту тайну он унёс собой в глубину Гринпинской трясины" (с)   из к/ф Собака Баскервилей

2. " - Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька сбрил усы!
       -Сеня?! Не, ну вылитый Володька, только без усов" (с) из к/ф "Бриллиантовая рука"

А теперь по существу вопроса. Неужели никого не настораживает большое количество фото Семёна у его двоюродной родни?
Посмотрите в своих архивах - у Вас много фоток Ваших двоюродных ,особенно вместе с Вашими родителями (родовые сабантуи -юбилеи не в счёт)?
Не могу вставить фото с компа, поэтому объясню на словах, но все поймут о каких фото идет речь.
Вот : фото 47 года  (его можно посмотреть в статье Маий о Семёне):
на нём три брата Золотарёвых  с жёнами и детьми: Алексей Герасимович и Вера Ивановна (родители Семёна) - справа;
  брат Алексея  Герасим  с женой Мариной   - они сидят слева. Обратите внимание на явную , заметную  разницу в возрасте  братьев, а особенно - их жён - Веры Ивановны и Марины (не усекла, как её отчество, подскажите, если кто знает).  Посредине - ещё один брат, предположительно Антон, но о нём позже.
Посмотрите на фото 39 года в той же статье. Там - семья  только Герасима  и как ни странно,  опять Семён (?) - третий и справа и слева в верхнем ряду. Это уже интересно - Семён  на семейном фото своего дяди, но в принципе, не критично...
Дальше - самое интересное .... Посмотрите  фото для "партбилета"
Старшая женщина никого не напоминает? А по моему ИМХО - так это Марина, через 10 -15 лет  после приведённых фото. И опять же - Семён - с женой дяди и двоюродной сестрой???
А теперь  посмотрите на приведённое фото Семёна в непонятной форме и поставьте его рядом с фото Герасима 39 года. Одно лицо, во всяком случае,  похожи сильно  - опять же ИМХО. Как и то то, что  лицо совпадает с "партбилетовским".
Можно  также поприкладывать фото Семёна в разные известные периоды его жизни к этим фото и между собой , наверное, выяснится  что-нибудь  интересное.
Но это потом.
Сейчас же всё более возможной  становится очередная (мягко говоря) неправда, когда за  Семёна нам пытаются выдать другого человека - а именно, судя по всему,   его двоюродного брата, возможно, тоже Семёна. Тем более,  у нас ведь нет сейчас связи именно с потомками родных сестёр Семёна. поэтому у нас нет его  фото.
Вполне не исключено, что истоки этой неправды  уходят корнями в годы войны.
Прошу прощения,  если написала ерунду и  "Скажите, что не так" (с).

  P.S Выражаю огромную благодарность Юрию,  Vesmar,  и другим форумчанам, и можете сравнить сами:

http://sb.uploads.ru/ptD0r.jpg

(напомню) Первые три - походные, четвёртое - 49 года и весьма похоже на то, которое на памятнике, последние два - фронтовые.

Отредактировано Лиана (2014-05-14 23:10:01)

+1

61

Moon написал(а):

Наталия написал(а):А не хотите посмотреть под другим углом, что на всех этих фото с вверху вашего коммента - нет Семена из похода, я только о семье.Я не поняла. Фото из похода представлены в позиции 7 поста 47

Ваш пост47, но вот фото в  парке - у меня вызывает сомнение, все то, но не совсем.
Интересно тогда другое, как фото Семена из похода попали в эту семью. Если это а ля Семен Золотарев.

0

62

Наталия написал(а):

Ваш пост47, но вот фото в  парке - у меня вызывает сомнение, все то, но не совсем.
Интересно тогда другое, как фото Семена из похода попали в эту семью. Если это а ля Семен Золотарев.

Наташе~Как?По почте. От Иванова ~Золоторёвой .

0

63

VS05 написал(а):

Наташе~Как?По почте. От Иванова ~Золоторёвой .

Спасибо, действительно уже голова не соображает.

0

64

Наталии
УД, т.2., л.53 Мать Золотарева благодарит Иванова, что получила 9 фотографий (текст письма с орфографическими ошибками и детским почерком).

0

65

Изумруд написал(а):

НаталииУД, т.2., л.53 Мать Золотарева благодарит Иванова, что получила 9 фотографий (текст письма с орфографическими ошибками и детским почерком).

Спасибо, вспомнила, недавно при Почемучке тему обсуждали.

0

66

Наталия написал(а):

Спасибо, вспомнила, недавно при Почемучке тему обсуждали.

Обсуждать-то обсуждали, но, когда родственницам Семёна показали фотографии из похода, оказалось, что раньше они их не видели. Конечно, это можно объяснить тем, что фотографии из архива мамы Семёна не сохранились и не дошли до потомков. Удивило, что родственницы сказали, что да, это наш Семён, хотя не могут с точностью найти Семёна даже на своих семейных фотографиях.
А у кого-нибудь есть табличка типа генеалогического дерева семьи Золотарёвых? А то я уже запуталась, кто кому кем там приходится :blush:

0

67

Vesmar, по Вашей ссылке на Тайне, где обсуждалась статья в КП, обратила внимание на фразу "Галя, смотри древо".Но т.к вышел только текст, я не поняла, куда смотреть...

0

68

Лиана написал(а):

Но т.к вышел только текст, я не поняла, куда смотреть...

Так они там в личках ведут расследования. Древо мне не попадалось :dontknow:

Вот тут маленький коллажик сделала:
http://sc.uploads.ru/t/5PKw7.jpg
Вот тот, который справа - имхо один и тот же человек, а слева разные. Уж теперь и  не знаю как должен выглядеть настоящий Семён, но рост разный и лица тоже. И уж точно, в походе был другой человек :unsure:

0

69

Наталия написал(а):

Спасибо, действительно уже голова не соображает.

Наташа,ну  хоть сегодня ,отдохните.
Вашему слогу,той какя Вы была ,абсол.  не подходит это фото,бросте курить. Я вот-не могу,вот и бьёт меня Бог грехами моими с похмелья.
Да и всем друзьям-успокоится,послушайте  Bee gees " how deep is your love". Наташ,а ведь песня для Вас.

0

70

vesmar написал(а):

Так они там в личках ведут расследования. Древо мне не попадалось 

Вот тут маленький коллажик сделала:

Вот тот, который справа - имхо один и тот же человек, а слева разные. Уж теперь и  не знаю как должен выглядеть настоящий Семён, но рост разный и лица тоже. И уж точно, в походе был другой человек

А вроде  слева один и тот же. Справа на фото в шинелях - Иван, сравните с тем же фото 39 года, он там крайний слева. Федор тот который самый большлй 1918 года и разница по идее должна быть в 3-4 года с Семеном, а на фото в шинелях вроде не заметна...

Отредактировано Лиана (2014-05-09 21:08:00)

0

71

vesmar написал(а):

Так они там в личках ведут расследования. Древо мне не попадалось 

Вот тут маленький коллажик сделала:

Вот тот, который справа - имхо один и тот же человек, а слева разные. Уж теперь и  не знаю как должен выглядеть настоящий Семён, но рост разный и лица тоже. И уж точно, в походе был другой человек

Справа разные люди. Посмотрите на губы. У одного они ровные , а у другого уголки опущены (на желтом фото). Кто слева на желтой фотке не знаю. Мне он напоминает актера Валентина  Зубкова. То, что на фотографии в военной форме слева Золотарев , это точно.

Отредактировано Изумруд (2014-05-09 21:19:31)

0

72

Изумруд написал(а):

Справа разные люди. Посмотрите на губы. У одного они ровные , а у другого уголки опущены (на желтом фото). Кто слева на желтой фотке не знаю. Мне он напоминает артиста Зубкова. То, что на фотографии в военной форме слева Золотарев , это точно.

Осталось выяснить.который из.коллажа  кайдака 13 -Золотарев. А вообще, Вы как никогда правы- они там все Золотаревы!

Отредактировано Лиана (2014-05-09 21:25:37)

0

73

Лиана написал(а):

они там все Золотаревы!

Большая дружная семья! Вот только кто из них в поход пошёл? :unsure:

0

74

Добавила в коллаж фотку, которую просила Moon, ну и ещё парочку. Можно и дальше добавлять.

http://sb.uploads.ru/t/8d7Mq.jpg

0

75

,?

vesmar написал(а):

Добавила в коллаж фотку, которую просила Moon, ну и ещё парочку. Можно и дальше добавлять.

Большое спасибо. Если признать, что первые два фото в среднем ряду - официальное и партбилетное отображают одного человека, получается, фото на памятнике не совпадает с походным ?

0

76

Владимир написал(а):

Наталия написал(а):Спасибо, действительно уже голова не соображает.Наташа,ну  хоть сегодня ,отдохните.Вашему слогу,той какя Вы была ,абсол.  не подходит это фото,бросте курить. Я вот-не могу,вот и бьёт меня Бог грехами моими с похмелья.Да и всем друзьям-успокоится,послушайте  Bee gees " how deep is your love". Наташ,а ведь песня для Вас.

ОФФ
Спасибо

0

77

ДА, где Семен настоящий - загадка на уровне ГД.

Отредактировано Наталия (2014-05-09 22:38:38)

0

78

Посмотрите внимательно. Первое фото и 7-е фото (под ним) - это тот же самый человек. Только на первом фото он моложе и более серьезный, сосредоточенный взгляд.7-е фото это известное фото Золотарева.
У меня сомнение вызывает только желтое фото. Все остальные фото - это Золотарев. Фото с партбилета (номер 8) немного отличается от остальных, может быть тем, что Золотарев на нем более "толстенький".

Отредактировано Изумруд (2014-05-09 22:44:11)

0

79

Изумруд написал(а):

Посмотрите внимательно. Первое фото и 7-е фото (под ним) - это тот же самый человек. Только на первом фото он моложе и более серьезный, сосредоточенный взгляд.7-е фото это известное фото Золотарева.

Это - Семен, но вот на самом коллаже, можно найти трех разных людей и как быть. Причем все фотографии, как бы Семена, уже не правда.

Отредактировано Наталия (2014-05-09 22:43:57)

0

80

Лиана написал(а):

фото на памятнике не совпадает с походным

Если фото на памятнике прислала мама, то, вероятно это фото её сына, вот только какого? Ведь говорят - мать кривая душа. Что там за тайны мадридского двора были в этой семье?
Сейчас перечитывала статью в Комсомолке и окончательно запуталась. Если Алла Боровиковская - дочь Фёдора Герасимовича (родного брата отца Семёна), то как мог её отец пропасть без вести? %-)
Вроде как без вести пропал родной брат Семёна Николай?

0

81

vesmare
Чужая семья потемки. Они вероятно и сами толком о своих родных ничего не знают.

0

82

Изумруд написал(а):

vesmare
Чужая семья потемки. Они вероятно и сами толком о своих родных ничего не знают.

:huh: Чем дальше в лес, тем толще партизаны?

0

83

vesmar написал(а):

Чем дальше в лес, тем толще партизаны?

Как-то так :)

0

84

Наталия написал(а):

Это - Семен, но вот на самом коллаже, можно найти трех разных людей

Уважаемая Наталия! Пусть все фото будут пронумерованы от 1 до 18., слева направо сверху вниз.  Опишите, пожалуйста, ( ) какого Семёна на каком  фото Вы видите, на Ваш профессиональный взгляд.
А то у меня так получается: если  взять 3 разных  фото, то  на первом и втором- вроде один человек, на втором и третьем - тоже вроде один, а на  первом и третьем - разные  %-)

Отредактировано Лиана (2014-05-10 09:24:31)

0

85

vesmar написал(а):

Сейчас перечитывала статью в Комсомолке и окончательно запуталась. Если Алла Боровиковская - дочь Фёдора Герасимовича (родного брата отца Семёна), то как мог её отец пропасть без вести?

давайте помедленней и по бувовкам :
- Фёдор  Герасимович - двоюродный брат Семёна Алексеевича,  у него внучка Елена  .

-  Пётр Герасимович - родной брат Фёдору и двоюродный Семёну, у него дочь Наталья.
со слов Натальи из интервью Майе :

  "Наталья:   У дяди Алексея с Верой Ивановной было четверо детей : два сына, Семён и Николай, и две дочери, Екатерина и Мария. Николай погиб на фронте. Мария уехала с мужем в г.Прохладный,у неё дочь от первого брака, фамилия Неснова, от второго брака близнецы мальчики Лещенко. Вторая дочь д.Алексея - Екатерина, по мужу Пантелеева, её забрал младший сын Михаил, где он жил мы не помним, ещё у нее был сын Семён и дочь Валентина."
-  Вроде бы как раз внук Марии, Андрей Лещенко (сын один из близнецов), пришёл на Хибину, но тут же ушёл под предлогом, что плохо  предполагают   о Семёне. С тех пор на контакты не выходит  ( Догадайтесь с одного раза, кто ему об этом подсказал. Именно после этого интеллектуальный цвет тогдашей Хибины переехал на Тайну, изрекая проклятия   в адрес этого человека и он  не прощён до сих пор. )

- Алла Боровикова -  Анна Александровна Кольцова (в девичестве). Стал быть ее папа - Александр Кольцов , по всей видимости муж одной из дочерей Герасима. И :idea: , скорее всего. той самой Нюси - Анюты, которой были  адресованы подписи на  фотографиях (по возрасту как раз подходит, другая дочь была много младше - см. фото 39 года)
Только вот кто из них Анюта - та, которая рядом с Фёдором, или та ,которая между Иваном и Семёном?

Отредактировано Лиана (2014-05-10 10:38:52)

0

86

Уважаемая MOON, громаднейшее Вам спасибище.
Да, сейчас окончательно запутаемся, а может и нет...
Вот по поводу, того, как звали брата Алексея и Герасима - Антоном или Петром:
Упоминание об Алексее Антоновиче , племяннике Алексея Герасимовича, 1912 г. рождения я нашла у Вьетнмки на Тайне., и даже она пыталась выйти на связь с его родственниками, но те ничего сказать не смогли. Значит, у Алексея был брат  предположительно Антон.
Вот сейчас перезагружен Подвиг народа, но можно попытаться после праздников.
Там, введя  только фамилию "Золотарёв", призывавшегося из Удобинского РВК,  в поиске "везде" выпала табличка  всего из 4 фамилий (это я сейчас по памяти)
- Алексей Антонович 1912 года,
- Василий  (?, вроде.)  Антонович 1918 года,
- Николай Антонович 1925 года  -
- Фёдор Герасимович 1918 - "наш который"
все они, помимо своих наград, награждены орденом ВОВ, к 40-летию Победы, т.е в 85 году все они были живы.
Если только предположить, что  этот Антон не является родным  братом Алексея и Герасима, а  эти  Антоновичи - двоюродными Семёну, Петру, Фёдору и т.д?

Moon написал(а):

Стоят: Евдокия, Иван, Семен, Федор, Анна.

А между Иваном и Семёном кто, если Евдокия подросток и стоит рядом с Герасимом. а Анна - рядом с Фёдором?

Отредактировано Лиана (2014-05-10 13:27:07)

0

87

Что-то я совсем запуталась в этом родстве. Ну да ладно. Еленапаула дала ссылку на таблицу. Большое спасибо!
http://sa.uploads.ru/t/35Sti.png
http://taina.li/forum/index.php?topic=3 … #msg176228
Пронумеровала Семёнов на коллаже для удобства обсуждения 8-)
http://sa.uploads.ru/t/XsbLt.jpg
Теперь по последней фотке, выложенной КУКом. Вот, что разузнал  Кайдак на военном форуме по поводу погон:

Цитата: Vietnamka - 08.05.14 12:47
а что они сказали про погоны?
И в любом случае артилерия, АБТВ противоречит всем данным.
Главное, что ни погоны, ни петлицы не могут быть инженерными.
А вот про петлицы я все-таки буду настаивать, что надо ориентироваться не на кажущийся черный цвет, а на понимание того, что кант светлее основного цвета. Так же как очень принципиально по погонам - сержантские полоски и кант погона разного цвета! У него не могут быть петлицы одного рода войск и погоны другого
Цитата: kaydak13 - 08.05.14 12:21
Вот что мне ответили на военно-историческом форуме
"Форма обр. 1943 г. Черные петлицы с красным кантом у левого - артилерия, АБТВ - АВТОБРОНЕТАНКОВЫЕ ВОЙСКА.
Второй - видна эмблема ВВС."
sokyrnyk
У него погоны полевые. На это и цвет нашивок указывает.

http://taina.li/forum/index.php?msg=185018
Ну и поскольку Семён по официальным данным не служил в артиллерии, можно считать имхо, что это, возможно и Золотарёв, но не наш Семён. (если, конечно доверять данным о его службе в годы ВОВ, по которым он служил в инженерных войсках). Также на тайне Ефим Суббота предположил, что фотка сделана в "учебке", а данных, что в 43 году и позже (погоны ввели в 43 году) Семён проходил какое-либо обучение - нет. :dontknow:
В табличке, вероятно, описка в годах рождения Антона Герасимовича - 1890-1892гг.

Отредактировано vesmar (2014-05-10 15:50:27)

0

88

vesmar написал(а):

Также на тайне Ефим Суббота предположил, что фотка сделана в "учебке", а данных, что в 43 году и позже (погоны ввели в 43 году) Семён проходил какое-либо обучение - нет.

Что, собсна, не исключает такой возможности для кого-либо из его двоюродных  25- 21 года рождения. На Подвиге ещё раз посмореть бы. но у меня почему-то не открывается. Некий Николай Антонович 1925 г.р. был очень даже геройским, судя по наградам.

0

89

Лиана написал(а):

Некий Николай Антонович 1925 г.р. был очень даже геройским, судя по награда

А судя по табличке, у Антона Герасимовича не было сына Николая. Видимо табличка требует дополнений. Я так и не поняла, кто такой Иван?
Надо заканчивать с этим древом - для разгадки ДТ это ничего не даёт, а только уводит в сторону

0

90

vesmar написал(а):

Видимо табличка требует дополнений. Я так и не поняла, кто такой Иван?

Уточнений. Но,судя по всему это либо неинтересно самим родственникам - без их разрешения ведь никаких запросов никуда не примут, либо....

0


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Исследования фотографий » Был ли в трагическом походе С.А. Золотарёв?