Форум Хибина-файлы (вне проекта Hibinafiles)
Форум Хибина-файлы основан 2012-03-15.
Восстановлен в режиме чтения для всех.
Чтение удаленных аккаунтов - через поиск, задавая автора гость.
Чтение в ноль удаленных аккаунтов - только в цитатах других участников.
Потому что самая первая резервная копия за дату 2015-12-26.
************
************
Форум был удален его первоначальным автором-админом в связи с тем, что он превратился в склоки и разборки, которым без боя уступили место действительные исследования.
Использование данных форума в тиражировании этих склок и разборок на других ресурсах той же тематики - награждается баном навсегда. Злоупотребление - удалением аккаунта.
Именно на таких условиях форум передавался на восстановление и чтение.
При использовании данных с этого форума - обязательно указать ссылку на пост, где это взято.
Печально, что всё это надо было записать как правила. Подразумевалось, что это и так понятно.
************
************
База данных доступна по ссылке hibinafiles.ourproject.org

форум Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Мозговой штурм » начало пути .........№2


начало пути .........№2

Сообщений 301 страница 330 из 613

301

Звездочет написал(а):

Доброй ночи, Элина ! По поводу сомнений длительности переезда на автомобиле. На первый взгляд действительно долго они ехали. Но необходимо помнить о состоянии тогдашних дорог. Возможные снежные надувы на дороге.   Кроме того, если бы они ехали быстрее, думаю,  сойти с маршрута пришлось  бы не только Юдину.Водитель это прекрасно понимал и даже если бы дорога позволяла ехать быстрее, он бы это не делал.

Отредактировано Звездочет (Сегодня 23:45:36)

Для Звездочёта.
Александр,мне ещё подумалось о времени,точнее о световой части суток,когда они совершают эту поездку.Если фото в кузове делалось ещё засветло...3,5 часа на дорогу.Они вполне могли приехать,когда стемнело.А передвижение в темноте - опять же не способствует быстрой и уверенной езде,что опять будет влиять на скорость грузовика.
    Элина

0

302

Звездочет написал(а):

Но ведь мы имеем настоящий дневник, написаный Зиной.

Добрый день всем! Александр, а как быть вот с этим?

Машинописная перепечатка текста этого дневника идет в Уголовном деле как "Копия дневника участницы похода З. Колмогоровой" и занимает листы УД 29, 30. Однако, настоящий и рукописный дневник Колмогоровой известен, и подлинность его не вызывает сомнений как по почерку, так и стилю. Следовательно, дневник в УД, обозначенный как "Копия дневника участницы похода З. Колмогоровой", принадлежит не Колмогоровой. Машинописная копия написана без помарок, исправлений - чисто.

Кто и с какой целью писал этот псевдо-дневник Колмогоровой? Какая после этого вера остальным показаниям и машинописным документам из УД?

0

303

Элина написал(а):

Машину можно хорошо рассмотреть на фото.

На каком именно? Есть два фото, где они сидят в кузове с наращенными бортами и есть фото, где они грузятся в грузовик у которого боковые борта вровень с задним. На фото где они грузятся явно не ГАЗ 63. ГАЗ 63 это предшественник ГАЗ 66 "шишиги", у него задний мост односкатный, а здесь отчетливо видно двускатный задний мост.
http://www.4x4info.ru/files/2010/05/d0b3d0b0d0b7-63-550x412.jpg

По поводу, что они ехали 3,5 часа на расстояние в 45 км, то это вполне возможно. Средняя скорость около 13 км/ч, это значит они ехали где-то около чуть больше 20 км/ч. Надо учесть остановки, снижение скорости на отдельных участках и т.д. Ну и при скорости выше 20, они бы очень сильно замерзли в открытом кузове.

Автомобильные шины размером 10,00—18" позволяли при движении по снежной целине или заболоченной местности кратковременно снижать давление до 0,7 кг/см2. При этом скорость движения автомобиля не должна была превышать 10 км/час.

Отредактировано Nau (2014-06-01 06:09:53)

0

304

Звездочет написал(а):

Элина написал(а):Для Звездочёта.Привет,Александр! Я стараюсь не "забрасывать" тему.Мне компания нравится...Вот,выбираюсь и по-возможности участвую...Про дневники-согласна с Вами.Трудно имитировать подпись человека,а имитировать целый дневник - надо постараться профессионалу по копированию почерка.Опять же - вопрос - с какой целью? Конечно,это не к вам вопрос,а к тем,кто думает о фальшивости записей в дневниках.   Элина.Доброй ночи, Элина ! По поводу сомнений длительности переезда на автомобиле. На первый взгляд действительно долго они ехали. Но необходимо помнить о состоянии тогдашних дорог. Возможные снежные надувы на дороге.   Кроме того, если бы они ехали быстрее, думаю,  сойти с маршрута пришлось  бы не только Юдину.Водитель это прекрасно понимал и даже если бы дорога позволяла ехать быстрее, он бы это не делал.
            Отредактировано Звездочет (Сегодня 01:45:36)

Вы наверняка водите машину, как ее можно удержать ехать в час 12км,  это стоять надо, я 22года вожу, чисто технически не возможно. Это грузовик, а не легковая и он заточен на то, что бы ехать и по проселочным и другим видам дорог, Вы же знаете диаметр колес у грузовиков. Тем более зима, наст, колея, чего тут ехать? Если бы была осень и грязь, другое дело можно застрять, но зимой - нет. Вспомните зима - блокада Ленинград и трасса по Ладоге и как быстро ее проходили, если не бомбили. На всякий случай если Вы поедете  12км в час , посчитайте это 2км в 10 минут, на какой скорости - на первой, загубите машину она просто заглохнет. Такшта нэт. Забыла добавить, ехали тайгой, ветра там практически нет, это не открытая местность.

Отредактировано Наталия (2014-06-01 11:00:25)

+1

305

Наталия написал(а):

Вы наверняка водите машину, как ее можно удержать ехать в час 12км,  это стоять надо, я 22года вожу, чисто технически не возможно. Это грузовик, а не легковая и он заточен на то, что бы ехать и по проселочным и другим видам дорог, Вы же знаете диаметр колес у грузовиков. Тем более зима, наст, колея, чего тут ехать? Если бы была осень и грязь, другое дело можно застрять, но зимой - нет. Вспомните зима - блокада Ленинград и трасса по Ладоге и как быстро ее проходили, если не бомбили. На всякий случай если Вы поедете  12км в час , посчитайте это 2км в 10 минут, на какой скорости - на первой, загубите машину она просто заглохнет. Такшта нэт.

  Наталия, какую машину Вы водите  22 года ?

0

306

Звездочет написал(а):

Наталия, какую машину Вы водите  22 года ?

Да причем тут какую, разные, я Вам написала расчеты, с какой скоростью должен двигаться этот грузовик. С такой скоростью не возможно ехать постоянно, загубите двигатель. Так как это движение на первой передаче.

Отредактировано Наталия (2014-06-01 11:09:44)

0

307

Наталии
Вы забываете, что у этой машины максимальная скорость была 70 км/час, а в кузове были люди , а не бревна. Ехать по ухабам и скорее всего по зимнику с живым грузом на борту,  да еще на большой скорости - это угробить людей. Вы же водитель со стажем, как Вы этого не понимаете? 12 км/час это нормальная скорость для такой машины по зимней  неухоженной дороге с людьми на борту.
Тогда и автобусы  в городе по шоссейной дороге ходили со скоростью 30км/час. Это сейчас моторы мощные и удержать их на малой скорости проблема.
Из воспоминаний И.Фоменко.:"Снегу в ту зиму выпало больше обычного." А про езду в кузове машины:"Конечно холодно было. Но мы плясали в кузове.Рюкзаки, лыжи ловили, которые ездили по кузову."
Вспомните как тяжело туристы шли на лыжах, долго и трудно, снегу было много. А Вы хотите, что бы по засыпанным снегом дорогам грузовик "лихачил", везя людей.
Скорость передвижения в большой степени зависит от качества дороги и от перевозимого груза.

Отредактировано Изумруд (2014-06-01 11:48:56)

0

308

Наталия написал(а):

Да причем тут какую, разные, я Вам написала расчеты, с какой скоростью должен двигаться этот грузовик. С такой скоростью не возможно ехать постоянно, загубите двигатель. Так как это движение на первой передаче.

Отредактировано Наталия (Сегодня 10:09:44)

Вы не правы и я не случайно Вам задал вопрос  о том, на каком автомобиле Вы ездите. У грузовых автомобилей были низкооборотные двигателя. У современных автомибелей они высокооборотные.  И скорость на 1 передаче  в  12 /км/час даже  для высокооборотных двигателей - это многовато. Первая скорость в автомибиле вообще  нужна лишь  для того, что бы сдвинуться с места. Или подыматься на о-очень крутой подъем. А тот грузовик, на котором они ехали,  вполне комфортно себя чувствовал , передвигаясь со скоростью 12 км/час на  третьей- второй  передаче.
Не буду повторять, что написал Изумруд, полностью с ним согласен.

Отредактировано Звездочет (2014-06-01 12:20:45)

0

309

Более того: для равномерного движения на малой скорости (в тяжелых дорожных условиях, грязи, в гору и пр.) на этих грузовиках имелась рукоятка ручного управления дроссельной заслонкой ("ручной газ"). Позволял длительное время двигаться на малой скорости, вообще не притрагиваясь к педалям (а если в колее - то и к рулю, как в том анекдоте - "куда она из колеи денется!"). :)

0

310

Звездочет написал(а):

Наталия, какую машину Вы водите  22 года ?

http://sa.uploads.ru/t/rQCMm.jpg  http://sa.uploads.ru/t/TzMDn.jpg      :D   :D   :D

0

311

Изумруд написал(а):

НаталииВы забываете, что у этой машины максимальная скорость была 70 км/час, а в кузове были люди , а не бревна. Ехать по ухабам и скорее всего по зимнику с живым грузом на борту,  да еще на большой скорости - это угробить людей. Вы же водитель со стажем, как Вы этого не понимаете? 12 км/час это нормальная скорость для такой машины по зимней  неухоженной дороге с людьми на борту.Тогда и автобусы  в городе по шоссейной дороге ходили со скоростью 30км/час. Это сейчас моторы мощные и удержать их на малой скорости проблема.Из воспоминаний И.Фоменко.:"Снегу в ту зиму выпало больше обычного." А про езду в кузове машины:"Конечно холодно было. Но мы плясали в кузове.Рюкзаки, лыжи ловили, которые ездили по кузову."Вспомните как тяжело туристы шли на лыжах, долго и трудно, снегу было много. А Вы хотите, что бы по засыпанным снегом дорогам грузовик "лихачил", везя людей.Скорость передвижения в большой степени зависит от качества дороги и от перевозимого груза.
            Отредактировано Изумруд (Сегодня 11:48:56)

Я не согласна, где то они все равно должны были ехать с другой большей скоростью. Не помню в каком дневнике даже была фраза, 56 - лошадиных сил, конечно это не то, что сейчас.

0

312

Юрий написал(а):

Звездочет написал(а):Наталия, какую машину Вы водите  22 года ?

Почему Вы смеетесь и издеваетесь. Вам это доставляет удовольствие?
Вы хотите, что бы я ушла с форума и вы все в едином порыве писали одинаковые мысли.
Я не ожидала от Вас Юрий такого.

Отредактировано Наталия (2014-06-01 13:59:33)

0

313

Pepper написал(а):

Более того: для равномерного движения на малой скорости (в тяжелых дорожных условиях, грязи, в гору и пр.) на этих грузовиках имелась рукоятка ручного управления дроссельной заслонкой ("ручной газ"). Позволял длительное время двигаться на малой скорости, вообще не притрагиваясь к педалям (а если в колее - то и к рулю, как в том анекдоте - "куда она из колеи денется!").
            Подпись автораПишем, что наблюдаем. Что не наблюдаем - не пишем.

Там грязи не было, про это и разговор, дорога утрамбована.

0

314

Наталия написал(а):

Там грязи не было, про это и разговор, дорога утрамбована.

Ключевые слова для "там" - это "тяжелые дорожные условия", а не грязь.

Конкретно в том месте, я полагаю - это либо лесная дорога (то есть, фактически, выкорчеванная просека, утрамбованная гусеничным трактором), либо - деревянная лесовозная дорога (лежневка).

0

315

Изумруд написал(а):

НаталииВы забываете, что у этой машины максимальная скорость была 70 км/час, а в кузове были люди , а не бревна. Ехать по ухабам и скорее всего по зимнику с живым грузом на борту,  да еще на большой скорости - это угробить людей. Вы же водитель со стажем, как Вы этого не понимаете? 12 км/час это нормальная скорость для такой машины по зимней  неухоженной дороге с людьми на борту.Тогда и автобусы  в городе по шоссейной дороге ходили со скоростью 30км/час.

Изумруд
но максимальная все таки  70км в час, если взять среднюю скорость с учетом плохой дороги, то 30 км в час, а зимник, на то и зимник, что он раскатан и машина идет по колее, пускай 25. И тогда 40 км проехал бы за полтора часа. Но допускать, что машина все три часа ехала 12 км в час - это полная глупость. Я ездила и на ВАзике и по полному бездорожью на Селигере в одной деревне осенью, но все равно скорость была другая. Здесь я не согласна, что 3 часа с половиной по колее, можно ехать 40 км. Но если Вам так удобней, то пожалуйста.
.

Из воспоминаний И.Фоменко.:"Снегу в ту зиму выпало больше обычного." А про езду в кузове машины:"Конечно холодно было. Но мы плясали в кузове.Рюкзаки, лыжи ловили, которые ездили по кузову."Вспомните как тяжело туристы шли на лыжах, долго и трудно, снегу было много. А Вы хотите, что бы по засыпанным снегом дорогам грузовик "лихачил"
Лихачить, это что, понятия разные.

Воспоминания Фоменко - очень под вопросом.  Дальше водитель грузовика это не водитель автобуса, он ехал, как привык, врядли он думал о ребятах все время - у него тоже план.
Лихачить - понятие разное.

0

316

Pepper написал(а):

Ключевые слова для "там" - это "тяжелые дорожные условия", а не грязь.
            Конкретно в том месте, я полагаю - это либо лесная дорога (то есть, фактически, выкорчеванная просека, утрамбованная гусеничным трактором), либо - деревянная лесовозная дорога (лежневка).
            Подпись автораПишем, что наблюдаем. Что не наблюдаем - не пишем.

Я согласна и даже согласна, что летом и осенью, а так же весной это гибель. Но зима это другое, ведь сейчас мы только предполагаем, если морозы и много снега то наст утрамбован.
Я более того скажу, что летом было труднее, ямы и ухабы, но зимой по утрамбованной - легче проехать.
Если бы была такая жуть, то и ездили бы трактора, а не грузовые.

0

317

Наталия написал(а):

Я не согласна, где то они все равно должны были ехать с другой большей скоростью. Не помню в каком дневнике даже была фраза, 56 - лошадиных сил, конечно это не то, что сейчас.

Наталия написал(а):

Я ездила и на ВАзике и по полному бездорожью на Селигере в одной деревне осенью, но все равно скорость была другая.

Наталия, без обид, Вы когда нибудь в кузове автомобиля , который не оборудован специально для перевозки десятерых человек,   ездили ?  Я уверен, что нет, ибо если бы у Вас был подобный опыт, этого обсуждения вообще бы не было. Ехать  в  кабине УАЗика и в кузове грузовика смею заметить - разница огромная.
И дело ведь не лошадиных силах.  И средняя скорость в 12 км/час это ведь не значит, что они все эти три часта именно с такой скоростью ехали. Машина могла глохнуть, и водитель мог запросто треть времени вообще стоять, ремонтируя ее. Машина могла местами вообще еле ползти, а местами , если позволяла дорога, ехать быстрее. Машина могла увязать  в наметенных  сугробах  и не исключено, что ее приходилось выталкивать. Наконец, машину могли ( и скорее всего так и было) останавливать периодически сами дятловцы, для того, что бы размять ноги, подвигаться и согреться.

0

318

Наталия написал(а):

Изумрудно максимальная все таки  70км в час, если взять среднюю скорость с учетом плохой дороги, то 30 км в час, а зимник, на то и зимник, что он раскатан и машина идет по колее, пускай 25.

Я честно скажу: я ни разу не водитель. У меня даже прав нет.
Но вот в кузове грузового автомобиля ездить приходилось (и ГАЗ-53, причем - зимой, и на ГАЗ-66).
Можете мне поверить: ощущения совсем не те, что у водителя ВАз-а.  :angry:

Что касается скоростей движения грузовых автомобилей по лесным дорогам, то может быть, Вас больше убедят цифры из кандидатской диссертации, посвященной пожарным автомобилям и спецтехникен (для которой, как Вы понимаете, скорость прибытия на место намного приоритетнее комфорта для пассажиров):

В частности, при установленных в настоящее время величинах максимально-допустимых скоростей движения пожарных автомобилей и специальной техники по шоссейным дорогам - 60.80 км/ч, средние скорости их движения по лесным дорогам с учетом сложного рельефа местности, как правило, не превышают 11. 13 км/ч [32].

Причем, эти скорости лимитированы отнюдь не самочувствием пассажиров в открытом кузове,  а исключительно перегрузками, которые испытывает водитель в относительно комфортабельной кабине, а также - механическими нагрузками на узлы и агрегаты ходовой части.

0

319

Звездочет написал(а):

Наталия, без обид, Вы когда нибудь в кузове автомобиля , который не оборудован специально для перевозки десятерых человек,   ездили ?  Я уверен, что нет, ибо если бы у Вас был подобный опыт, этого обсуждения вообще бы не было. Ехать  в  кабине УАЗика и в кузове грузовика смею заметить - разница огромная. И дело ведь не лошадиных силах.  И средняя скорость в 12 км/час это ведь не значит, что они все эти три часта именно с такой скоростью ехали. Машина могла глохнуть, и водитель мог запросто треть времени вообще стоять, ремонтируя ее. Машина могла местами вообще еле ползти, а местами , если позволяла дорога, ехать быстрее. Машина могла увязать  в наметенных  сугробах  и не исключено, что ее приходилось выталкивать. Наконец, машину могли ( и скорее всего так и было) останавливать периодически сами дятловцы, для того, что бы размять ноги, подвигаться и согреться.

Я вам пишу, что за рулем УАзика была я сама. Если что то произошло по дороге, то наверное написали в дневниках, а этого нет.  Я Вам и пишу про среднюю скорость, тогда бы не было трех с половиной часов.
Причем здесь кабина, здесь никто не был на Перевале, но все рассуждают и о многих других вещах, наверное Вы тоже не ездили в Тайге и одновременно в кузове.

Отредактировано Наталия (2014-06-01 16:47:21)

0

320

Pepper написал(а):

Наталия написал(а):Изумрудно максимальная все таки  70км в час, если взять среднюю скорость с учетом плохой дороги, то 30 км в час, а зимник, на то и зимник, что он раскатан и машина идет по колее, пускай 25.Я честно скажу: я ни разу не водитель. У меня даже прав нет.Но вот в кузове грузового автомобиля ездить приходилось (и ГАЗ-53, причем - зимой, и на ГАЗ-66).Можете мне поверить: ощущения совсем не те, что у водителя ВАз-а.   
            Что касается скоростей движения грузовых автомобилей по лесным дорогам, то может быть, Вас больше убедят цифры из кандидатской диссертации, посвященной пожарным автомобилям и спецтехникен (для которой, как Вы понимаете, скорость прибытия на место намного приоритетнее комфорта для пассажиров): В частности, при установленных в настоящее время величинах максимально-допустимых скоростей движения пожарных автомобилей и специальной техники по шоссейным дорогам - 60.80 км/ч, средние скорости их движения по лесным дорогам с учетом сложного рельефа местности, как правило, не превышают 11. 13 км/ч [32]. Причем, эти скорости лимитированы отнюдь не самочувствием пассажиров в открытом кузове,  а исключительно перегрузками, которые испытывает водитель в относительно комфортабельной кабине, а также - механическими нагрузками на узлы и агрегаты ходовой части.
            Подпись автораПишем, что наблюдаем. Что не наблюдаем - не пишем.

Pepper
Я понимаю, но я сейчас искала скорость машин по дороге смерти, не нашла, помогите найти, заранее спасибо.

0

321

Наталия написал(а):

но я сейчас искала скорость машин по дороге смерти, не нашла,

Это где такая дорога?

0

322

Наталия написал(а):

Я вам пишу, что за рулем УАзика была я сама.

Так ВАзика или УАЗика? Это вообще-то разные машины...

0

323

Pepper написал(а):

Что касается скоростей движения грузовых автомобилей по лесным дорогам, то может быть, Вас больше убедят цифры из кандидатской диссертации, посвященной пожарным автомобилям и спецтехникен (для которой, как Вы понимаете, скорость прибытия на место намного приоритетнее комфорта для пассажиров): В частности, при установленных в настоящее время величинах максимально-допустимых скоростей движения пожарных автомобилей и специальной техники по шоссейным дорогам - 60.80 км/ч, средние скорости их движения по лесным дорогам с учетом сложного рельефа местности, как правило, не превышают 11. 13 км/ч [32]. Причем, эти скорости лимитированы отнюдь не самочувствием пассажиров в открытом кузове,  а исключительно перегрузками, которые испытывает водитель в относительно комфортабельной кабине, а также - механическими нагрузками на узлы и агрегаты ходовой части.
            Подпись автораПишем, что наблюдаем. Что не наблюдаем - не пишем.

Кто бы у нас в России ездил по таким правилам. И сами дали ссыль на спец-транспорт.

0

324

Pepper написал(а):

Наталия написал(а):Я вам пишу, что за рулем УАзика была я сама.Так ВАзика или УАЗика? Это вообще-то разные машины...
            Подпись автораПишем, что наблюдаем. Что не наблюдаем - не пишем.

Маленькая машинка - которая используется  у военных, и автоинспекции. Скажите, как правильно.

0

325

Pepper написал(а):

Наталия написал(а):но я сейчас искала скорость машин по дороге смерти, не нашла,Это где такая дорога?
            Подпись автораПишем, что наблюдаем. Что не наблюдаем - не пишем.

Дорога по Ладожскому озеру.

0

326

Наталия написал(а):

Кто бы у нас в России ездил по таким правилам. И сами дали ссыль на спец-транспорт.

Вы сейчас вообще о чем? О каких еще правилах?
Скорости в 11-13 км/ч по лесным дорогам взяты вовсе не из "правил" - это практика. Выше просто невозможно технически. Либо у водителя будет сотрясение мозга, либо машина развалится.

Наталия написал(а):

Маленькая машинка - которая используется  у военных, и автоинспекции. Скажите, как правильно.

Так Вам Юрий привел фотки. Это разве не она?   :yep:
Как раз "маленькая", как Вы и описали. На дверях можно написать что хочешь - и "военная", и "автоинспекция".

Наталия написал(а):

Дорога по Ладожскому озеру.

Вообще-то она называется "Дорога жизни".
Но какое отношение она имеет к Северному Уралу? Ладожское озеро, если Вы не в курсе - это лед, а не тайга. По льду (если на нем нет торосов или ям) можно двигаться, насколько я знаю, до 40-60 км/ч, если позволяет подвеска.

Буеристы по льду вообще развивают скорость до 120-140 км/ч. Попробовали бы они двигаться с такой скоростью по зимней лесовозной дороге!  :tired:

Отредактировано Pepper (2014-06-01 17:24:32)

0

327

Наталия написал(а):

Если что то произошло по дороге, то наверное написали в дневниках, а этого нет.

Наталия, вот Вы сами говорите - наверное. Могли написать. А могли и не писать.  Но если бы они знали, что каждое их движение будет когда-то рассматриваться под микроскопом - точно бы написали. Но в этом случае, у Вас бы возникло недоверие - а почему это они так все подробно описывают ? Не затем ли, что бы убедить  следствие а заодно и будущих исследователей трагедии в том, чего не было ?
   Хотя если априори исходить, что дневники писали не они, то написать можно вообще все что угодно. И  обосновать   продолжительность поездки не только в три часа, а и во все десять. И причин для этого можно найти десяток. Как их искать - я приблизительно написал в предыдущем посте. Но к чему ? Давайте все же определимся, кто писал дневники и можно ли им доверять.
Я этот вопрос, помниться, задавал Галке раз пять подряд, но она мне прямо на него  так и  не ответила. А все почему ? А потому, что как в в своей гипотезе  красочно описать по дням их передвижение в походе - дневники тут как тут. А если что-то в дневниках не сообразуется с гипотезой - дневники перепечатаные, дневники фальцифицированый, дневникам доверять на сто процентов нельзя.
Так не пойдет.
   А то что же получается ? Что ехали в машине, вроде не оспариваем. А что ехали долго- значит такого не могло быть. Значит везли не на 41 кв, а неизвестно куда.  Предположение хоть у Вас есть, куда их везли ? Как котят в мешку ?

0

328

Звездочет
по поводу дневников, мое мнение, что частично они подделаны, и склон место инсценировки, слишком много моментов более чем странных. Куда они ехали, думаю никто никогда так и не узнает, уж слишком разные описания 41кв. Так же думаю, что их маршрут был несколько иным.

0

329

Наталия написал(а):

Почему Вы смеетесь и издеваетесь. Вам это доставляет удовольствие?
Вы хотите, что бы я ушла с форума и вы все в едином порыве писали одинаковые мысли.
Я не ожидала от Вас Юрий такого.

Наталия,не обижайтесь на меня пожалуйста,это была лишь безобидная шутка!А если обиделись,то простите,я исправлюсь!

0

330

Наталия написал(а):

Я согласна и даже согласна, что летом и осенью, а так же весной это гибель. Но зима это другое, ведь сейчас мы только предполагаем, если морозы и много снега то наст утрамбован.
Я более того скажу, что летом было труднее, ямы и ухабы, но зимой по утрамбованной - легче проехать.
Если бы была такая жуть, то и ездили бы трактора, а не грузовые.

Из протокола допроса Дряхлых.

За последние дни моей командировки в лесу был сильный ветер с выпадением снега, и дороги на чистых местах все были сильно передуты, и требовалась основательная расчистка их бульдозерами.

Даже если верховой снег не идет, при ветреной погоде дороги  переметает нараз. Где сильнее, где слабее. В зависимости от рельефа местности и  характера лесных насаждений по обочине.

0


Вы здесь » форум Хибина-файлы » Мозговой штурм » начало пути .........№2