форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Следы

Сообщений 101 страница 130 из 130

101

Юрий написал(а):

Не робейте, Лиана. Полагаю Вы думаете нестандартно, но в правильном направлении.
Вам только дай волю...

Лиана, не смущайтесь. Вас специально хотят сбить с правильного курса и внести в Ваши стройные ряды сумятицу. Оружие, радиостанция, специальные оптические приборы и др. должны были быть у той группы, которая фактически должна была обследовать местность (это не туристы, но они должны были  "шарить" под ГД, чтобы не спугнуть заранее какую-то важную птицу). Официальные сведения об этой группе отсутствуют. В УД нет на нее даже малейшего намека. ГД должна была, как ей и полагается, находиться в глубоком тылу (возможно, под присмотром З.). Связь и передача команд могли осуществляться через куратора, который мог периодически привозить ребятам хлеб, девушкам что-нибудь вкусненькое (мандаринки, конфетки, вареную колбасу и др.), мужчинам фляжку спирта не пьянства ради, а здоровья для, т.е. для поднятия жизненного тонуса наркомовские 100 грамм и др. Все вышеизложенное имхо.

Отредактировано мур (2014-12-01 14:16:21)

0

102

Юрий написал(а):

И как они получили бы эту команду?По телефону?

Сломанные ветки на кедре могли быть от закидывания антенны от рации главной группы.

Юрий написал(а):

Вам только дай волю...

Да,  уши второй группы торчат отовсюду  :smoke:

0

103

vesmar написал(а):

Юрий написал(а):
И как они получили бы эту команду?По телефону?
Сломанные ветки на кедре могли быть от закидывания антенны от рации главной группы.

Так индейцы передавали информацию при помощи дыма от костра,а я то думал - зачем дятловцы костёр у кедра разводили,ведь понятно что не для сугреву,так что рация им была не нужна.

0

104

мур написал(а):

Оружие, радиостанция, специальные оптические приборы и др. должны были быть у той группы, которая фактически должна была обследовать местность (это не туристы, но они должны были  "шарить" под ГД, чтобы не спугнуть заранее какую-то важную птицу). Официальные сведения об этой группе отсутствуют. В УД нет на нее даже малейшего намека. ГД должна была, как ей и полагается, находиться в глубоком тылу (возможно, под присмотром З.). Связь и передача команд могли осуществляться через куратора, который мог периодически привозить ребятам хлеб, девушкам что-нибудь вкусненькое (мандаринки, конфетки, вареную колбасу и др.), мужчинам фляжку спирта не пьянства ради, а здоровья для, т.е. для поднятия жизненного тонуса наркомовские 100 грамм и др. Все вышеизложенное имхо.

Ту,вторую,группу (а на самом деле она была первой по времени и по значимости) забросили на Урал давно,ещё до войны,им не говорили что война закончилась,иначе они потеряли бы всякий стимул к контрразведке и разбежались бы.

0

105

Юрий написал(а):

Ту,вторую,группу (а на самом деле она была первой по времени и по значимости) забросили на Урал давно,ещё до войны,им не говорили что война закончилась,иначе они потеряли бы всякий стимул к контрразведке и разбежались бы.


Ой! Ну, что Вы, ей Богу...? Такие шутки шутите...
Мы же здесь собрались не шутить юмор, а разговаривать дискуссии.  :D

0

106

Юрий написал(а):

Ту,вторую,группу (а на самом деле она была первой по времени и по значимости) забросили на Урал давно,ещё до войны,им не говорили что война закончилась,иначе они потеряли бы всякий стимул к контрразведке и разбежались бы.

Тогда скорее уж, они вообще не знали, что война была?
Ясно одно, какая бы ни была причина имитации похода, без "крыши"  её нельзя было бы осуществить.  Хотя я думаю,  причина была проста, как 3 рубля по курсу 59 года - кому-то  очень была нужна отметка об участии в высококатегорийном походе, но очень не хотелось  морозиться.

0

107

Лиана написал(а):

... кому-то  очень была нужна отметка об участии в высококатегорийном походе, но очень не хотелось  морозиться.


Думаю я, почему-то, что в данном случае категорийность похода это было дело десятое! :)

0

108

Лиана написал(а):

Тогда скорее уж, они вообще не знали, что война была?
Ясно одно, какая бы ни была причина имитации похода, без "крыши"  её нельзя было бы осуществить.  Хотя я думаю,  причина была проста, как 3 рубля по курсу 59 года - кому-то  очень была нужна отметка об участии в высококатегорийном походе, но очень не хотелось  морозиться.

...и что-бы получить такую отметку,были привлечены две группы туристов - первая и вторая (возможно и больше),контрразведчики,имитаторы,ликвидаторы,инсценировщики,подземные лодки,а так же манси со стадом оленей и местный медведь.

0

109

Юрий написал(а):

...и что-бы получить такую отметку,были привлечены две группы туристов - первая и вторая (возможно и больше),контрразведчики,имитаторы,ликвидаторы,инсценировщики,подземные лодки,а так же манси со стадом оленей и местный медведь.

Вы еще забыли снежного человека с лосем :D

+1

110

Изумруд написал(а):

Вы еще забыли снежного человека с лосем


Не было там лося! Там есть нечего им на голом склоне! :)

0

111

Юрий написал(а):

Belfanio написал(а):
Но, хоть тресни, но не верю я в дятловское разгильдяйство и безответственность. Чего-то мы не знаем.
Вы всё правильно рассудили,но можно посмотреть и с другой стороны - если было что-то,о чём мы не знаем,то отказавшиеся идти должны были про "это" знать,и Биенко в том числе,и уж точно про "это" должен был знать Юдин,тогда возникает  вопрос - почему молчали и молчат?Кто их столько лет может в страхе держать или не давать говорить?Уже практически никого в живых не осталось,уже государства того нет,а они всё молчат!Тут уже я не верю.

Товарищи, разве одного только государства (силовых структур) боятся? Напрягите фантазию, бояться могут например религиозной секты жестко карающей или масонов, хотя масоны на первый взгляд никакого отношения к ТД не имеют. Ну не думаю что боялись КГБ, у тех почерк другой просматривается, в этом случае мы бы вообще УД не увидели, и обсуждать было бы попросту нечего. Может быть, боялись кого-то того кто не привык действовать методами ГБ, не берёт расписки и проч. и в то же время способен запугать человека, и тогда и сейчас, даже по истечении 50 лет.

0

112

androsan написал(а):

Ну не думаю что боялись КГБ, у тех почерк другой просматривается, в этом случае мы бы вообще УД не увидели, и обсуждать было бы попросту нечего.

А может цель ГБ и была как раз в том, чтобы кто-то увидел и передал кому нужно, что были поиски, что велось следствие, что было УД?

0

113

Belfanio написал(а):

Не было там лося! Там есть нечего им на голом склоне!

Из блокнота Григорьева Ураган в горах 2  http://www.proza.ru/2013/11/21/1184
Все ребята восхищаются работой летчиков. Об этом говорят и Вишневский и др. Это просто герои. Когда вертолет в небольшую облачность первый раз садился на перевале,то 200-300м от него бросилась группа оленей. Летчик их видел из кабины. Они там пасутся. На горах снега меньше, вот они питаются мохом, ветками от клюквы и ???. В лесу очень много следов лосей, которые первое время сбивали с толку.
Мне кажется, что это самый интересный блокнот Григорьева.

0

114

Изумруд написал(а):

Из блокнота Григорьева Ураган в горах 2  http://www.proza.ru/2013/11/21/1184
Все ребята восхищаются работой летчиков. Об этом говорят и Вишневский и др. Это просто герои. Когда вертолет в небольшую облачность первый раз садился на перевале,то 200-300м от него бросилась группа оленей. Летчик их видел из кабины. Они там пасутся. На горах снега меньше, вот они питаются мохом, ветками от клюквы и ???. В лесу очень много следов лосей, которые первое время сбивали с толку.
Мне кажется, что это самый интересный блокнот Григорьева.

  Изумруд, на 17-18-19 страницах очень подробное описание найденых трупов и вещей .  Такое впечатление, что Григорьев видел все сам. Но  ведь он  в то время, когда нашли тела,  на перевале не был . Или я ошибаюсь ?

0

115

Гость 131145 написал(а):

Изумруд, на 17-18-19 страницах очень подробное описание найденых трупов и вещей .  Такое впечатление, что Григорьев видел все сам. Но  ведь он  в то время, когда нашли тела,  на перевале не был . Или я ошибаюсь ?

Он был в Ивделе, беседовал с Яровым, с прибывавшими туда с поисков ребятами, а потом и сам туда отправился, и там на перевале, живя с поисковиками, делал записи по их рассказам  и вот что он пишет в блокнотах
"3 марта.
Вещи погибших
Мы с Вишневским А.М. и Плетневым Ник.Фед. утром 3 марта переписывали вещи погибших, которые лежали в кладовой аэродрома.Они были все смерзшиеся, переваленные снегом.
Вишневский выносил один рюкзак за другим, а я писал, что в них. В рюкзаках шерстяные и тонкие х/б носки по несколько пар, спички, пленки, банки со сгущ. молоком, в пакетах разные каши, сухари, в одном мешочке есть мандаринов несколько штук. Есть чеснок. Лыжная мазь, баночка вазелина...."
"....Беседа с Яровым Юр.Ев.
Он турист, раб.редак. "На смену". В лагерь был заброшен вместе с другими на поиски. Вернулся сегодня 3 марта. Вместе с Ивановым
стр.19.
и 4 трупами их привез вертолет. Здесь были недовольны, что он вернулся, хотели, чтобы он был там.
- Ты что же, надо мораль.дух поддерживать, а ты вернулся, - сказал ему полковник, встречая его.
Он там пробыл с 27.2 по 3 марта с фотоаппаратом, хорошо по-туристски одет. Мне он кое-что рассказал."

"  13 марта 1959 года. Сегодня здесь тихо и наш МИ-4 спокойно сел на перевал. Вдали гора ( 1075 ), где была палатка погибших. Мы прибыли из Ивделя"

"15 марта 1959 г. На перевале у площадки посадили МИ-4. Сегодня тут страшный ветер. Всё срывает. Из Ивделя два МИ-4 должны были привезти группу туристов для поисков, но один показался над перевалом и улетел обратно. Второй завис над площадкой, и по лестнице спустились туристы, а я залез в Ми-4."

Отредактировано Mad (2014-12-15 22:56:23)

0

116

Mad написал(а):

Он был в Ивделе, беседовал с Яровым, с прибывавшими туда с поисков ребятами, а потом и сам туда отправился, и там на перевале, живя с поисковиками, делал записи по их рассказам

Mad,  это я знаю. Но подробности в описании да и сам стиль уж очень напоминают записи очевидца. Может  это потому,  что журналист ?

0

117

Очень интересно - поисковая полугруппа слобцовцев (Девятов, Коптелов, Кротов, Стрельников, Хализов) высадилась куда-то и там уже были люди и горел костёр (Коптелов)... Он, думает, что на Хой-Экву. Но, это же чёрте-где... А, как они потом шли, интересно? Так, чтобы именно в день нахождения палатки встретиться с другой частью группы в лагере на Ауспии (поблизости от т. н. "лабаза")?
Думаю, что им могли показать следы, которые вели от 2-го Северного в сторону ГУХ. А, как тогда шли манси с Неволиным? Они совсем из другого места шли. Ну, про "вымпел" с самолёта, который вообще непонятно куда выбросили второй полугруппе Слобцова, которая, к тому же сама не знала, где они находятся, - это вообще невероятно. Если у Отортена, то оттуда по отрогам на юг - это дня 3-4? И, без связи, и без следов!

Отредактировано Belfanio (2014-12-29 02:22:33)

+1

118

Belfanio написал(а):

Очень интересно - поисковая полугруппа слобцовцев (Девятов, Коптелов, Кротов, Стрельников, Хализов) высадилась куда-то и там уже были люди и горел костёр (Коптелов)... Он, думает, что на Хой-Экву. Но, это же чёрте-где... А, как они потом шли, интересно? Так, чтобы именно в день нахождения палатки встретиться с другой частью группы в лагере на Ауспии (поблизости от т. н. "лабаза")?
Думаю, что им могли показать следы, которые вели от 2-го Северного в сторону ГУХ. А, как тогда шли манси с Неволиным? Они совсем из другого места шли. Ну, про "вымпел" с самолёта, который вообще непонятно куда выбросили второй полугруппе Слобцова, которая, к тому же сама не знала, где они находятся, - это вообще невероятно. Если у Отортена, то оттуда по отрогам на юг - это дня 3-4? И, без связи, и без следов!

Отредактировано Belfanio (Сегодня 00:22:33)

Коптелов:
КЮЕ: Вот мы с Шаравиным и разошлись во мнении. Он говорит, что нас высадили на правом склоне Отортена... Но ещё важная деталь, забыл сказать - нас не выпускали утром, почти до обеда, погода была нелётная. Вертолётчики хоть и были военные лётчики, но их не выпускали из-за погоды, и только во второй половине дня вылетел первый вертолёт сначала, а потом уже второй. Я был во втором вертолёте.
КЮЕ: Он говорит, что он тоже на втором вертолёте летел, вполне может это быть. Но он говорит, что когда нас высадили в точке, на восточном склоне Отортена, и что в это время уже группа, которая прилетела первой, успела сбегать на вершину Отортена и уже проверила, была ли группа Дятлова на Оттортене. Хотя я считал, что мы у Отортена не были. Я считал, что нас высадили буквально на хребте, где-то близко к слиянию, где Ауспия входит в Лозьву. И я до сих пор считаю, что нас высадили там. А Шаравин говорит, что поскольку там на Отортене следов группы Дятлова не обнаружили, то мы сделали специальный крюк и потом вышли к Ауспии уже. А я считал, что мы всё время шли по Ауспии.
Шаравин:
ШМ: Но 23 во второй половине дня мы вылетели. Значит, накануне, 22-го, мы летели "аннушкой" из Свердловска в Ивдель. Там переночевали, полдня ждали вертолет - погоды не было. 23-го вечером мы вылетели. Дальше, у нас 23-го была первая ночевка на Лозьве, поскольку во второй половине дня мы прошли немного. Следующий день мы шли по Лозьве вниз и стали переваливать в долину Ауспии; это 24-го. 25-го мы вышли на лыжню. Мы до Ауспии не спустились. Они (дятловцы? - Г.К.) шли по левому берегу. Мы пересекли ихнюю лыжню и нашли ее, и вот тут была наша третья ночевка. Вечером этого дня, это было уже 25-е, подошли...
ЮК: К лабазу?
ШМ: Нет, не этого же дня. В этот день мы одни расположились. 25-го ночевали, 26-го мы пошли в радиальные поиски. Отправились, по-моему, по трём маршрутам. Мы со Слобцовым и с проводником пошли вверх по Ауспии, прямо по ихней лыжне, вышли на перевал и 26-го именно нашли палатку. Остальные группы - тут еще две группы было - куда-то они ходили...

Мне больше верится Коптелову. Ведь по Шаравину они со Слобцовым шли от Ауспии к месту где нашли палатку. Если бы их высадили около Отортена, то какими-такими путями они 2 дня плутали до ХЧ, если от Отортена до ХЧ 10-14 км? К тому же около Отортена "хозяйничали" аксельродовцы и они наверняка бы увидели свежие лыжные следы группы Слобцова. Да и интересно в каком месте они переваливали с Лозьвы в долину Ауспии, да еще пересекли дятловскую лыжню?
Ну, а то, что когда Коптелова высадили, то первая группа уже и палатку поставила и костер развела, это понятно: ведь первая группа прилетела хоть и в тот же день, но намного раньше.

Отредактировано Изумруд (2014-12-29 16:17:10)

0

119

Изумруд написал(а):

Коптелов:
КЮЕ: Вот мы с Шаравиным и разошлись во мнении. Он говорит, что нас высадили на правом склоне Отортена... Но ещё важная деталь, забыл сказать - нас не выпускали утром, почти до обеда, погода была нелётная. Вертолётчики хоть и были военные лётчики, но их не выпускали из-за погоды, и только во второй половине дня вылетел первый вертолёт сначала, а потом уже второй. Я был во втором вертолёте.


Еще интересно почитать Слобцова (воспоминания 1999 г.) - на Тайне, в теме "Слобцов" есть. Он тоже говорил, что их "не туда" высадили. Но, вопрос то не в этом! Так получается, что одну часть группы Слобцова высадили в одно место, а другую часть - в другое. И, как они потом могли встретиться без связи? А, также - Коптелов (по Кизилову) не был в одной и той же полугруппе слобцовцев, что и Шаравин. Тех высадили ближе к Отортену (но, всё равно не там, а далеко), а тех - чуть ли не у Хой-Эквы (Коптелов)...

0

120

Belfanio, спасибо за ссылку. Прочитаю.

0

121

Так по всему получается, что перед ГД были следы (очевидно, манси), какое-то время они по ним шли. Но, нигде у манси не упоминалось, что кто-то из известных семей там в это время охотился. А, потом, за ними кто-то шел (не путайте с фейком "пётр48/Белый клык", потому что, где то все мы читали об этом раньше намного, на пару лет) - малочисленная и хорошо экипированная группа. Может, "спецгеологи"?

0

122

Belfanio написал(а):

Сведений о том, что Анямовы могли охотиться в тех местах раньше, чем они описали, нету! Что же это был тогда за охотник такой, спрашивается?


Ханты? По отрывочным сведениям какие-то остяки, с которыми никто не общался, даже манси. Почему их не допрашивали? Ну положим, может и допрашивали, и материалы эти в УД отсутствуют, или их вовсе не нашли, потому что ушли, и найти их в тайге проблематично, примет нет, а они могли запутать след и уйти черт знает куда

0

123

androsan написал(а):

Ханты? По отрывочным сведениям какие-то остяки, с которыми никто не общался, даже манси. Почему их не допрашивали? Ну положим, может и допрашивали, и материалы эти в УД отсутствуют, или их вовсе не нашли, потому что ушли, и найти их в тайге проблематично, примет нет, а они могли запутать след и уйти черт знает куда

Если честно, я совершенно не разбираюсь в "междусобойских" отношениях хантов и мансей, Где-то встречалась информация, что там вся территория была поделена на угодья (охотничьи и пастбищные) между семьями манси, и они старались придерживаться таёжного этикета , и не на свою территорию не заходить. Поэтому  некоторые исследователи  и  не могут понять -  группа шла по угодьям одной семьи, а катпосы на деревьях - другой семьи. А вот разрешалось ли хантам бродить по территориям мансей?

0

124

Лиана написал(а):

Если честно, я совершенно не разбираюсь в "междусобойских" отношениях хантов и мансей, Где-то встречалась информация, что там вся территория была поделена на угодья (охотничьи и пастбищные) между семьями манси, и они старались придерживаться таёжного этикета , и не на свою территорию не заходить. Поэтому  некоторые исследователи  и  не могут понять -  группа шла по угодьям одной семьи, а катпосы на деревьях - другой семьи. А вот разрешалось ли хантам бродить по территориям мансей?

  Всем Добрый День!
    Для Лианы.
Дорогая Лиана,прошу прощения за то,что вмешиваюсь в Ваш диалог.Но,по-моему "междусобойчиков" между народностями манси и ханты вообще не могло быть,так как "ханты"-они же "остяки -  название части вогулов манси,особенно на Сосьве, Лозьве, Конде.("вогул"-он же манси).Значит речь идёт об одной и той же народности,но различающейся по месту обитания.
    Элина.

0

125

Для Лианы.
Дорогая Лиана,а если "заглянуть" в историю образования народности "манси",то можно понять,что "манси"-это слияние двух народностей...северной "ветви" угорских "мончьи" и племён уральской культуры типа "ханты"..." Причем смешались очень своеобразно – двухкомпонентность, сочетание культур таежных охотников-рыболовов и степных всадников-скотоводов в традиционной культуре получившегося народа сохраняется и поныне. Народ этот и называется манси, а в летописях упоминается под именем вогуличи или Югра (у Геродота "юрка") – последнее название объединяет манси и хантов.

Народ манси до недавнего прошлого состоял из двух экзогамных фратрий: Пор и Мось (или Мош), исторически различавшихся происхождением и обычаями. Браки заключались только между представителями противоположных фратрий: мужчины Мось женились на женщинах Пор и наоборот. Фратрию Пор составляли потомки аборигенов-уральцев, а фратрию Мось – потомки угров (в культурном смысле, разумеется – генетически они давно перемешались). Ключевыми фигурами в эпосе фратрии Пор был пресловутый медведь, а фратрии Мось – конь и женщина Калтащь (или Калтась), она же Сорни-нэ или Сорни-эква, которая кроме всего прочего могла представать в образе гуся, зайчихи или бабочки… "(с.)
   Элина.

0

126

androsan написал(а):

Ханты? По отрывочным сведениям какие-то остяки, с которыми никто не общался, даже манси. Почему их не допрашивали? Ну положим, может и допрашивали, и материалы эти в УД отсутствуют, или их вовсе не нашли, потому что ушли, и найти их в тайге проблематично, примет нет, а они могли запутать след и уйти черт знает куда


Прочитал версию некоего Артема Ферье - http://proza.ru/2013/05/25/535
Смысл в том, что на них ночью на склоне напал свихнувшийся охотник-одиночка, а потом за ними бежал и они умерли. :) :D

Про охотников-отщепенцев в показаниях разных манси есть противоречия. Один показал, что слышал про таких, а другие - что никогда не слышали.

0

127

Некоторый промежуточный итог обсуждения в теме:

1. Самыми "богатыми" насчет следов есть показания Атманаки и манси. То, что упоминается у Атманаки - это следы трех разных групп. И, скорее всего, они никакого отношения к ГД не имеют.
2. Из манси следы видели Анямов Андрей, Анямов Николай и Константин Шешкин. Это были совсем разные следы.
3. Владимиров пишет, что они все время думали, что идут по следам ГД. Хотя ГД шла не из Бурмантова! Это была какая-то другая группа.
4. Фоменко упоминает, что их ростовская группа, не имея карт, идя по крокам (непонятно каким) видела следы впереди себя. Думали, что это следы ГД, и хотели их догнать, чтобы у них срисовать карты. Как то с трудом верится. Но, про следы он точно помнит, и считал их следами ГД (тоже из Бурмантова...?).
5. Дневник ГД - шли по следу охотников-манси на оленях, а потом - без оленей. Непонятно, кто бы это мог быть? Это угодья Анямовых. Они нигде не упомянули о том, что в то время были на охоте.
6. Все юрты известных семей манси - южнее. В Суеватпауль ГД тоже не заходила и не собиралась.
7. Зачем Дятлов выспрашивал у Чагина маршрут на Чистоп?
8. Блинов уехал с группой на 105-й лесоучасток, к верховьям р. Вижай. Где то там же могла "бродить" и группа ростовчан.
9. Шумков вел группу через Суеватпауль и через юрты... Но, их было 10... (показания Николая Бахтиярова), а не 7 как у Фоменко - по показаниям Бахтиярова Петра и Бахтиярова Сергея. По Прокопию Бахтиярову у Петра Бахтиярова была еще группа 8 человек (было только у Карелина, но он ходил позднее). 9 человек - это, очевидно, была группа МГУ, которая шла на р. Вишеру и на Белый Камень.
10. Непонятно, кто проходил через юрты группой 12-13 человек (показания Бахтиярова Павла). Такой численности ни у одной из известных нам групп, которые ходили в те месяцы по Уралу - нет!

Может что еще забыл, так подскажите.

Отредактировано Belfanio (2015-04-20 21:48:32)

+2

128

Belfanio написал(а):

8. Блинов уехал с группой на 105-й лесоучасток, к верховьям р. Вижай. Где то там же могла "бродить" и группа ростовчан.

В порядке бреда. У Люды в дневник  отмечено, что блиновцы собираются ехать на 41-й участок, но оказались там- дятловцы.
Может, дятловцы изначально собирались на 105-й, но потом что-то как-то где-то как-то поменялось, и  тогда Фоменко правильно пытался догнать "Дятлова".

0

129

Лиана, мне кажется не было никакого 105 уч, а 100 и 101. http://tourism.perm.ru/html/maps/north01.jpg,  сотый (100) - он же Верхний Вижай http://mapp40.narod.ru/map1/index107.html ( карта 1988 составлена по съемкам 1952 года)

0

130

Изумруд написал(а):

Лиана, мне кажется не было никакого 105 уч, а 100 и 101.

Вы правы, 105-й существует только в воспоминаниях Блинова, а на карте его нет. Да и слово "самый" в общем дневнике больше напоминает "сотый".
Руководитель похода путается в номерах посёлков, не помнит маршрут и обстоятельства похода , ночевали ли они в этом посёлке , ведь  если они выехали на 100-й в два часа дня и проехали 16 км, то наверное, ночевать должны были в нём или иаксимум на расстоянии одного перехода...

0