Кизилов продолжает потрошить "Тайну":
"Тайна ли", тема "Статьи в КП", страница 184
http://taina.li/forum/index.php?topic=207.5490
Реликт
Ответ #5519 : 27.10.2017 в 21:40
"Нет смыла цитировать телеграммы, коих в уголовном деле было аж девяносто листов.
Практически треть объема первого тома.
Весь этот спектакль был заранее срежиссирован, и постановщики его хорошо известны.
Уберите из дела все телеграммы и что останется?
Да собственно там и так нет ничего настоящего.
Ну кроме трупов конечно и показаний поисковиков".
Страница 185
http://taina.li/forum/index.php?topic=207.5520
Реликт
Ответ #5523 : 30.10.17 22:13
"Если вы под словом "поисковики" имеете в виду студентов, коллег Дятлова, то действительно, у них жизненного опыта было мало. Да по сути и не было вовсе.
А например я за свою жизнь сменил десяток профессий, был и на крайнем севере и в степях Казахстана.
И у меня опыта поболее чем тех поисковиков, которые нашли палатку.
Так вот, я даже не побывав на месте обнаружения палатки в 1959 году, сейчас по материалам дела и воспоминаниям поисковиков понимаю, что все это дело шито белыми нитками.
Они погибли не там, где их нашли".
"Спектакль", "трупы найдены не там, где туристы погибли" - это устаревшие утверждения, прочитанные у Кизилова, причём, давность - десятилетняя. Есть такие прыткие "исслежователт", которые говорят: "Я сам догадался!")) Всем смешно, но верят. И я тоже. Жаль, однако, что жизненный опыт Реликта не помог ему осмыслить утверждения Владимира Аскинадзи о подъёме трупов из ручья, за 2014 год. Там есть нечто, существенно новое."