Это вольный пересказ моего сна, поэтому большая просьба не придираться по мелочам.
Все было хорошо, мы вышли со второго Северного, прошли по Лозьве и вышли на перевал. Впереди Отортен, погода благоволит на лыжный переход, сделали лабаз, и на легке идем покорять гору с названием "не ходи туда". Вот она вершина, высится гора прямо над головой, кругом снег, блестит снег до боли в глазах. Под самой вершиной озеро, оно конечно замерзло, но очень живописно, давайте сфотографируемся, поставили фотоаппарат на штатив и выстроились в ряд.
Накатила грусть, учился на физика, но так сложилось, что оказался в толще уральской горы. Сегодня проводим испытания второго реактора. Страшная сила казалось бы ничего там нет, а турбину крутит и выхлопа нет. Два контура, первый греет второй, второй крутит лопатки турбины. Сидеть под землей совсем не весело, нас здесь немного, сейчас почти полтыщи человек, но после сдаточных испытаний останется лишь около сотни. Так, пока все хорошо, пошли стержни, графит держит, температура поднялась до рабочей, холодильник трещит, но держит, генератор дал ток.
Беда пришла откуда не ждали. Агент во втором контуре перешел в кипение. Нештатная ситуация, давление подскочило до критического. Сброс предусмотрен в озеро, автоматика сработала пошел сброс второго контура. В реку нельзя, на почву нельзя, благо это маленькое озерцо есть под боком. Страшный гул, пар ушел и система заполнилась жидким агентом. Надо отправить группу наверх, проверить.
Мы стояли перед объективом, шутили, улыбались и вдруг озеро взорвалось. Огромные куски льда взлетели в воздух, Семена и Люду ударило плашмя плоским куском замерзшей воды, остальных отбросило ударной волной, всех посекло льдом. За льдом ударила горячая волна воды, гора дрожала, озеро кипело. Когда все кончилось мы лежали на земле, кто без сознания, кто корчился от боли.
Группа подошла к озеру, и тут мы увидели посторонних людей, прошло пару дней с момента сброса и люди были мертвы. Дальше уже работали другие люди...
Вот такой сон.