форум проекта Хибина-файлы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Мозговой штурм » странности "Общего дневника", 27-28 января


странности "Общего дневника", 27-28 января

Сообщений 61 страница 90 из 103

61

Videlson написал(а):

Жаль, что когда он был жив, никто его на камеру не спросил о том, почему его, Коротаева, трудов, совершенно нет в УД.

Нет и допроса Коротаева. Темпалова есть, а Коротаева - нет. И он не говорит, что такой допрос имел место.  Также не понятно, проводил ли сам Коротаев допросы. По крайней мере он этого не утверждает, говорит, что манси допрашивали  в милиции. Выписывал постановление на СМИ ( почему-то по его словам на 9 человек(?). Но в актах СМИ говорится, что экспертиза  делалась согласно  постановления прокуратуры Свердловской области от 3-го марта 1959 г.
  Роль Коротаева в расследовании видится мне так же, как и Изумруду. Коротаев был "мальчиком на побегушках" и никакого расследования самостоятельно не вел. Спрашивать его было не о чем . А в  своих интервью и воспоминаниях Коротаев просто  преувеличил свою роль в этом деле.  Вроде бы ценный свидетель, но информации от него немного. Да и непонятно, достоверна ли она. Как, например, по поводу лабаза. Сам на месте не был, не видел, а говорит, что лабаз стоял якобы на палках.
  Так что трудов Коротаева нет в УД по той причине, что этих самых трудов  как таковых , повидимому, не было.

0

62

Наталия написал(а):

Вы о чем? Я пишу, как пример, пройти за городом в незнакомом месте и посмотреть насколько это легко в темноте, выйти к нужному месту.

  Я об этом.

Мне трудно представить, как можно идти в 4-часа, когда уже сумеречно, а большую часть времени идти в темноте, да еще не зная куда.

  И об этом

Для того, что бы представить на сколько это реально, нужно хотя бы выехать за город и пройти по каким нибудь незнакомым тропам.

В совершенно незнакомом месте без  проводника, без карты и без компаса - сложно. Но если эта местность хорошо изучена перед этим по картографическим материалам а также  при наличии компаса - ориентироваться все же можно.
  А если они шли по реке - здесь не нужно ни карты, ни компаса. Им даже и проводник, который у них был, не понадобился бы.

0

63

Я начинаю думать, что Гость 131145 - это Звездочёт.

+2

64

Гость 131145 написал(а):

Videlson написал(а):

    Жаль, что когда он был жив, никто его на камеру не спросил о том, почему его, Коротаева, трудов, совершенно нет в УД.

Нет и допроса Коротаева. Темпалова есть, а Коротаева - нет. И он не говорит, что такой допрос имел место.  Также не понятно, проводил ли сам Коротаев допросы. По крайней мере он этого не утверждает, говорит, что манси допрашивали  в милиции. Выписывал постановление на СМИ ( почему-то по его словам на 9 человек(?). Но в актах СМИ говорится, что экспертиза  делалась согласно  постановления прокуратуры Свердловской области от 3-го марта 1959 г.
  Роль Коротаева в расследовании видится мне так же, как и Изумруду. Коротаев был "мальчиком на побегушках" и никакого расследования самостоятельно не вел. Спрашивать его было не о чем . А в  своих интервью и воспоминаниях Коротаев просто  преувеличил свою роль в этом деле.  Вроде бы ценный свидетель, но информации от него немного. Да и непонятно, достоверна ли она. Как, например, по поводу лабаза. Сам на месте не был, не видел, а говорит, что лабаз стоял якобы на палках.
  Так что трудов Коротаева нет в УД по той причине, что этих самых трудов  как таковых , повидимому, не было.


Да не было на перевале Коротаева. Никто его не помнит. И начал он свои воспоминания спустя 50 лет. И в показаниях путается. Рваньше-то почему молчал?

0

65

Edelweiss написал(а):

Я начинаю думать, что Гость 131145 - это Звездочёт.

Уважаемый Эдельвейс,  не буду Вас разубеждать. Я так понимаю, что Вам недостает Звездочета. И если я Вам в  чем то его напоминаю, буду только рад.  :flag:

0

66

Адмирал Kanariss написал(а):

Да не было на перевале Коротаева.

Я бы сказал по другому. Нет сведений, который бы подтверждали  пребывание Коротаева на перевале. Хотя я не исключаю того, что все же он там был. Разок. Вместе с Темпаловым. Но что он самостоятельно не занимался расследованием, это точно.

0

67

Гость 131145.

Да, напоминаете.  Его стиль, его ум, его логика.

0

68

Адмирал Kanariss написал(а):

Да не было на перевале Коротаева. Никто его не помнит.

Кое-кто помнит.
Из воспоминаний бывшего в 59-ом судьёй в  г. Ивделе Новокрещёнова Г.В.

Мы  с ним (речь идёт о Коротаеве) как правило встречались в электричке, по этому вопросу не разговаривали ( о дятловцах ), по этому вопросу я с ним лет через десять заговорил, как то встретился  так и так ты там участвовал первые дни, но может быть неделю .

НАВИГ:  Он нам сказал 3 дня.

НГВ: После обнаружения палатки может быть 3 дня, а до этого их сколько то искали .

http://infodjatlov.narod.ru/Ngw090908.doc

Красноборов В.И. ,Бывший старший оперуполномоченный (майор) КГБ, ныне пенсионер, живет в г. Первоуральске.:

Красноборов рассказал нам о том, что следствие вел не он, а Владимир Коротаев, но они работали рядом и Василий Иванович невольно заинтересовался этим делом. Он рассказывал, что к ним привезли палатку, которая была разрезана, предположительно ножом, с одной стороны. Красноборов предполагает, что через эту прорезь туристы вылезали наружу. Привезли также и дневники дятловцев.

Через несколько дней, когда привезли тела, Красноборов  сам лично побывал в морге. «Они лежали как живые, но непонятно почему одни трупы хорошие, а другие изуродованные» - продолжал Красноборов, Василий Иванович отвергает версию учений, и больше склоняется к версии атмосферных явлений. Он рассказывал, что на деревьях были подпалины, и что в Серове и Ивделе многие видели «огненные» шары.

http://gruppa-dyatlova.ru/nezavisimoe-r … 04/#msg504
Также, на видео  Коротаев демонстрирует свой домашний альбом с фотографиями по делу. Зачем бы они ему, если дело не вёл? И впервые он начал говорить в 91-ом году,  т.е. на волне гласности. В архиве Юдина нашлась газета "На смену" от 91-го года, где есть интервью Коротаева.
http://taina.li/forum/index.php?msg=119898
У Кизилова есть  все интервью Коротаев вместе.
http://samlib.ru/k/kizilow_g_i/not_unde … taev.shtml
У Коротаева проскальзывает, что он говорит о каком-то параллельном расследовании, недоступном взору студентов-поисковиков, которое  началось раньше,  сначала все трупы были целые, даже синяков не было, только внутренние травмы ( это полностью перекликается с Солтер), на реальное место никого не пускали,  ему сразу были доступны для осмотра все трупы. Он редко  отделяет пятёрку тел от четверки тел ( по характеру травм),  никогда не упоминает о разложении.

0

69

Изумруд написал(а):

Наталия написал(а):Спасибо, Вы третий кто заметил мою ошибку и поправил меня.По поводу выхода в 4-часа и дальнейшем пути. По законам передвижение в темное время суток было запрещено и комиссией такой поход мог, просто не быть засчитан.Наталия, надеюсь Вы на меня не обиделись, просто как-то "слух" резало с этой прорубью.Что касается передвижения вечером не могу ничего сказать, просто не знаю об этом . Владимиров писал:  "А штурм горы всеми предписаниями и инструкциями в ночное время запрещен. Узнает МКК - дисквалифицирует!", но дятловцы гору не штурмовали. 4 часа вечера - это не ночное время. К тому же это еще не был сам поход, он начинался 28 января. До этого дятловцы шли по населенным пунктам, пользовались поездами, автобусами , машиной и наконец лошадью. На лыжах фактически не стояли, да и этот переход во 2-ой Северный был не полноценным - шли без рюкзаков налегке. Я думаю квалификацию похода определяет сколько дней они должны были идти в отдалении от жилья, продолжительность маршрута и сам маршрут по трудности/сложности рельефа местности. А в самом походе дятловцы в ночное время спали, а не бегали по горам.
            Отредактировано Изумруд (Сегодня 12:34:44)

Изумруду, я нисколько не обиделась, мне это слово вообще не знакомо, спасибо, что поправили.
В отношении остального - не согласна. Мы и раньше писали и до нас писали, наверное и после нас будут писать, что это весьма странный поход. В походе, что -главное железная дисциплина, а вот ее то и не видно. Хотя многие вспоминают Дятлова, как человека именно дисциплинированного и требовательного, не только к себе но, и к другим. Я исключительно о походе.

Отредактировано Наталия (2014-10-04 20:36:37)

0

70

vesmar написал(а):

У Коротаева проскальзывает, что он говорит о каком-то параллельном расследовании, недоступном взору студентов-поисковиков, которое  началось раньше,  сначала все трупы были целые, даже синяков не было, только внутренние травмы ( это полностью перекликается с Солтер), на реальное место никого не пускали,  ему сразу были доступны для осмотра все трупы. Он редко  отделяет пятёрку тел от четверки тел ( по характеру травм),  никогда не упоминает о разложении.

Все правильно, просто он расследовал и был - там где была обнаружена сама палатка (первая и единственная). Все его показания сходятся с воспоминаниями Сольтер, а также Потяженко (хоть тот и большой шутник).

0

71

Изумруд написал(а):

К тому же это еще не был сам поход, он начинался 28 января. До этого дятловцы шли по населенным пунктам, пользовались поездами, автобусами , машиной и наконец лошадью. На лыжах фактически не стояли, да и этот переход во 2-ой Северный был не полноценным - шли без рюкзаков налегке. Я думаю квалификацию похода определяет сколько дней они должны были идти в отдалении от жилья, продолжительность маршрута и сам маршрут по трудности/сложности рельефа местности

Если я не ошибаюсь, лыжная часть маршрута у них начиналась в Вижае? Тогда маршрут укладывается в 300км (по требованию к походу 3-её категории - 300-350 км). Т.е. и так у них нижний предел требования, а, если ещё вычесть расстояние от Вижая до 2-го Северного, то и в 300км не уложится. Также радиалки учитываются половиной километража. Странный поход.

0

72

vesmar написал(а):

Странный поход.

Вот, вот -  сколько то км на автобусе, затем 40-км на машине и еще 24-км на лошадке, если все вместе сосчитать, то получается одна треть, а им и так не хватало 50-км. Кто бы засчитал!! Никто, если бы это был обычный поход 3-категории трудности и ни надо натягивать, и придумывать, что так получилось, им вот повезло - почему же не использовать, потому что, это уже не поход - 3 категории, а какая то самодеятельная вылазка.
Другое дело что и поход был прикрытием, и задание требовало спешки, или сама встреча с кем то могла сорваться!

0

73

vesmar написал(а):

Если я не ошибаюсь, лыжная часть маршрута у них начиналась в Вижае? Тогда маршрут укладывается в 300км (по требованию к походу 3-её категории - 300-350 км). Т.е. и так у них нижний предел требования, а, если ещё вычесть расстояние от Вижая до 2-го Северного, то и в 300км не уложится. Также радиалки учитываются половиной километража. Странный поход.

vesmar, не знаю был ли приоритетным для похода 3 категории 300 километровый маршрут. Масленников в своем дополнительном допросе просто говорил, что 300 км дятловцы должны были пройти за 16 дней. А вот о категорийности похода он  сказал: "По положению, маршрут III категории должен не менее 8 дней (из 16-ти) проходить по малонаселенной местности, где группа может рассчитывать только на собственное снаряжение, силы и умение. В маршруте группы Дятлова такой участок был равен примерно 12 дням: здесь не было ни одного населенного пункта." Поэтому мне кажется, что главным в категорийности похода пройти не 300 км, а пройти 8 дней по трудной, сложной местности вдали от населенных пунктов, рассчитывая только на свои силу и свой опыт. Поэтому те 55 км от Вижая до 2-го Северного, мне кажется, существенной роли не играли, т.к. маршрут был вблизи населенных пунктов.

0

74

vesmar написал(а):

Красноборов В.И. ,Бывший старший оперуполномоченный (майор) КГБ, ныне пенсионер, живет в г. Первоуральске.:


Коротаев упоминал какого-то майора КГБ (фамилию не вспомнил), который его вербовал в "контору". Наверное, это и есть Краснобров?

0

75

Про странный поход.
Почему-то некоторым кажется странным поход дятловцев, но не кажется странным поход карелинцев. Они тоже шли 16 дней, 11 ночевок в полевых условиях. Но сам маршрут, который шел по не населенной местности в общем был по "обжитой " местности. Им то и дело попадались то манси, у которых они спали и ели, то избушки с каменными печками, то избы Бахтияровых, то после Вижая они "влетели" в уч. 83 на обед, то ночевали в пос. Сольва, то в поселке Бояровка.  Не совершили восхождение на г.Чистоп, не осмотрли пещеру в устье Северной Тошемки, но и так исполнили поход 3-ей категории сложности: цели и задачи , поставленные перед участниками похода, были выполнены, а Карелин выполнил исходный норматив для присвоения звания мастера спорта по туризму..
За 16 дней пути по маршруту группа Карелина прошла всего 316 км. Их них 238 км с преодолением естественных препятствий. Что можно было карелинцам (238км), нельзя было дятловцам? 
Из отчета группы Карелина :" Чуть ниже перевала слева подошла хорошо укатанная дорога. Как мы узнали в Сольве, по этой дороге ездят на Белый камень оленеводы. ... По укатанной дороге хорошо катится вниз. СТАЛО ТЕМНО. НО МЫ РЕШИЛИ ИДТИ В ТЕМНОТЕ С ТЕМ, ЧТОБЫ НОЧЕВАТЬ В ПОСЕЛКЕ..." Опять же карелинцам можно идти в темноте, а для дятловцев это странно, не по нормам, могут не засчитать поход.
Мне все-таки кажется, что не поход дятловцев был странный, а просто к ним есть у некоторых людей предвзятое отношение.

0

76

Moon написал(а):

Однако, странно.
  На фото из Ответа 31 ясно видно, что впереди известной нам группы в сторону  Северного2 двигался еще кто то.
  Впереди Колеватова здесь
 

прошел не только Кривонищенко.
 
              Но этот момент никто не фиксирует.........

Отредактировано Moon (Сегодня 14:16:50)


Почему Вы решили, что прошел не только Кривонищенко? Из чего это видно ?  Кривонищенко мог  перед тем, как фотографировать, подойти к Зине. Например затем, что бы взять у нее фотоэкспонометр.

Отредактировано Гость 131145 (2014-10-05 15:00:32)

0

77

А мне видится, что перед Колеватовым правая лыжня обрывается, т.е. снег не тронутый, а Кривонищенко пошел в объезд от места где стоит Дорошенко, что бы занять позицию в стороне от лыжни для фотографирования.

Отредактировано Изумруд (2014-10-05 17:22:07)

0

78

Moon написал(а):

Из всей серии фото  в Ответе 31.

Никаких однозначных выводов исходя из имеющихся следов на снегу сделать нельзя. Люди в группе не были между собой связанные веревкой.  Кто-то  мог на время  уходить вперед, кто-то мог отставать, кто-то отходить в сторону.  При таком неторопливом передвижении это даже закономерно.

0

79

Гость 131145 написал(а):

Адмирал Kanariss написал(а):

    Да не было на перевале Коротаева.

Я бы сказал по другому. Нет сведений, который бы подтверждали  пребывание Коротаева на перевале. Хотя я не исключаю того, что все же он там был. Разок. Вместе с Темпаловым. Но что он самостоятельно не занимался расследованием, это точно.


А чем он занимался, если нигде не засветился? Ни одной подписи в деле. Ни одного протокола. Ничего. А вспоминать былое и думы все мастера.

0

80

Belfanio написал(а):

vesmar написал(а):

    Красноборов В.И. ,Бывший старший оперуполномоченный (майор) КГБ, ныне пенсионер, живет в г. Первоуральске.:

Коротаев упоминал какого-то майора КГБ (фамилию не вспомнил), который его вербовал в "контору". Наверное, это и есть Краснобров?


После армии меня в Контору семь человек вербовали. Всех и не упомнишь. Ни грамма не верю коротаевским и солтеровским воспоминаниям. Их в УД нет. Все на публику. К тому же фантазии ни о чем.

0

81

Videlson написал(а):

Текст в общем дневнике - путаная выжимка. Его редактировали, а что-то выбрасывали. Пример из той же записи Дорошенко: "С нами едет Юра Юдин. Он неожиданно заболел и идти в поход не может. Там он решил для института набрать камней.". Перед "Там он" явно был кусок текста, где говорилось о Северном 2. Только как становится понятным следующее предложение.


Версия Спасибо Зина!, о том, что от  п. 41го Квартала (фото которого нам публике не показали) до п. 2й Северный, группа шла 2 дня, объясняет всю эту путаницу. По дороге они останавливались ещё в одном посёлке, предположительно в районе реки Ушма и
именно фото с этого посёлка, представили как из п. 41й Квартал. Именно в этом посёлке, ребята набрали камней для коллекции и долго собирались и мазали лыжи, именно от этого посёлка до 2го Северного 28 января ГД вышла на лыжах с рюкзаками на плечах. Лошадь тоже пошла, но с каким то другим грузом. Вот поэтому, ГД могла прийти чуть раньше лошади на 2й Северный (смотря ещё, как они шли? может по р.Ушма, там тоже можно пройти).

Ещё один интересный момент:

Из протокола допроса Дряхлых Михаила Тимофеевича

"29 января я встретил на бараке 41 квартала рабочего Великявичуса, который сгружал привезенные трубы."

..если группа вышла со 2го Северного 28го января, то как Великявичус выгружал трубы 29го??? Он, что? на обратной дороге до 41го Квартала, где то заночевал? Думаю нет, он утром 29го расстался с ГД и вернулся в тот же день.

Отредактировано Sher (2014-10-06 02:09:17)

0

82

Адмирал Kanariss написал(а):

А чем он занимался, если нигде не засветился?

Предоставлял свой кабинет для размещения палатки и ее изучения. Позже носил биоматериал на гистологическую экспертизу. И купался в спирте. ))

0

83

Sher написал(а):

..если группа вышла со 2го Северного 28го января, то как Великявичус выгружал трубы 29го??? Он, что? на обратной дороге до 41го Квартала, где то заночевал? Думаю нет, он утром 29го расстался с ГД и вернулся в тот же день.

Обоснуйте, почему  Валюкявичус не мог сгружать с саней трубы на следующий день ? Особенно, если  28 приехал затемно , намерзся, был голоден. Могу еще назвать несколько  причин.

0

84

Гость 131145 написал(а):

Обоснуйте, почему  Валюкявичус не мог сгружать с саней трубы на следующий день ? Особенно, если  28 приехал затемно , намерзся, был голоден. Могу еще назвать несколько  причин.


..он сам ответил на Ваш вопрос:

Из протокола допроса Валюкявичус

"Я выехал с поселка примерно около 10 часов утра, туристы остались там. На 41 км приехал около трех часов дня "

0

85

Мне кажется, что на даты нужно полагаться из общего дневника дятловцев. Они писали все, что происходило в тот день. Все остальные давали свои показания через месяц-полтора: все даты и события  могли  у них и перепутаться. Из их показаний нужно выбирать " зерна" : на 41-й дятловцы приехали на машине, значит на 41-ом были, на 2-ой Северный вещи им везла лошадь, сами шли на лыжах, т.е. на 2-ом Северном были точно. Вот дедушка Слава давал показания честно: даты не помнил и их не называл, а давал показания своих действий. Т.е. все показания с 41-го подтверждают, что события, описываемые дятловцами в своем дневнике, правдивые.

0

86

Sher написал(а):

..он сам ответил на Ваш вопрос:

Из протокола допроса Валюкявичус

"Я выехал с поселка примерно около 10 часов утра, туристы остались там. На 41 км приехал около трех часов дня "

Валикявичус что-то путает.   От 41 до 2 северного 22 км. Он говорит, что вышел в 10 а прибыл в 15 часов. Значит пребывал в пути 5 часов.  Делим 22 на 5 и получаем скорость в 4,4 км/час. Скорость пешехода при достаточно резвой ходьбе - 4 км/час .Лошади при .
шаге - 4,4-5 км. Получается, что Валикявичус ехал сверху на трубах всю дорогу ни разу не остановив  груженную  лошадь для отдыха.  Здесь что-то не то. Тем более  с 41 к 2 северному накануне они шли значительно дольше. Лошадь задерживала их движение. Так отчего бы это Валюкявичус решил изменить  привычный для лошади ритм движения ?
  Скорее всего, он ошибся . Приехал он позже.  Да и это в конечном итоге не имеет значения.  Он мог устать, проголодаться, неважно себя чувствовать, спешить по своим делам...

0

87

В принципе, Велюкевичус мог разгружать трубы и 29 янв., на другой день. Приехал, лошадь распряг, увел в стойло, накормил ее. Пока поел сам, пока отдохнул/ согрелся - было уже темно. Какая разгрузка в темноте? Не аврал же? Трубы спокойно могли подождать на повозке и до обеда, до трех часов следующего дня, когда Дряхлых мог видеть разгружающего трубы Велюкевичуса.

Отредактировано Изумруд (2014-10-06 12:49:06)

0

88

vesmar написал(а):

Адмирал Kanariss написал(а):

    Да не было на перевале Коротаева. Никто его не помнит.

Кое-кто помнит.
Из воспоминаний бывшего в 59-ом судьёй в  г. Ивделе Новокрещёнова Г.В.

    Мы  с ним (речь идёт о Коротаеве) как правило встречались в электричке, по этому вопросу не разговаривали ( о дятловцах ), по этому вопросу я с ним лет через десять заговорил, как то встретился  так и так ты там участвовал первые дни, но может быть неделю .

    НАВИГ:  Он нам сказал 3 дня.

    НГВ: После обнаружения палатки может быть 3 дня, а до этого их сколько то искали .

http://infodjatlov.narod.ru/Ngw090908.doc

Красноборов В.И. ,Бывший старший оперуполномоченный (майор) КГБ, ныне пенсионер, живет в г. Первоуральске.:

    Красноборов рассказал нам о том, что следствие вел не он, а Владимир Коротаев, но они работали рядом и Василий Иванович невольно заинтересовался этим делом. Он рассказывал, что к ним привезли палатку, которая была разрезана, предположительно ножом, с одной стороны. Красноборов предполагает, что через эту прорезь туристы вылезали наружу. Привезли также и дневники дятловцев.

    Через несколько дней, когда привезли тела, Красноборов  сам лично побывал в морге. «Они лежали как живые, но непонятно почему одни трупы хорошие, а другие изуродованные» - продолжал Красноборов, Василий Иванович отвергает версию учений, и больше склоняется к версии атмосферных явлений. Он рассказывал, что на деревьях были подпалины, и что в Серове и Ивделе многие видели «огненные» шары.

http://gruppa-dyatlova.ru/nezavisimoe-r … 04/#msg504
Также, на видео  Коротаев демонстрирует свой домашний альбом с фотографиями по делу. Зачем бы они ему, если дело не вёл? И впервые он начал говорить в 91-ом году,  т.е. на волне гласности. В архиве Юдина нашлась газета "На смену" от 91-го года, где есть интервью Коротаева.
http://taina.li/forum/index.php?msg=119898
У Кизилова есть  все интервью Коротаев вместе.
http://samlib.ru/k/kizilow_g_i/not_unde … taev.shtml
У Коротаева проскальзывает, что он говорит о каком-то параллельном расследовании, недоступном взору студентов-поисковиков, которое  началось раньше,  сначала все трупы были целые, даже синяков не было, только внутренние травмы ( это полностью перекликается с Солтер), на реальное место никого не пускали,  ему сразу были доступны для осмотра все трупы. Он редко  отделяет пятёрку тел от четверки тел ( по характеру травм),  никогда не упоминает о разложении.

Подпись автора

    "Какая же истина истинна?"


Ну правильно, он путается в показаниях потому, что на перевале не был. Кто-то в какой то электричке его вспомнил. А на перевале кто его помнит?

0

89

Гость 131145 написал(а):

Адмирал Kanariss написал(а):

    А чем он занимался, если нигде не засветился?

Предоставлял свой кабинет для размещения палатки и ее изучения. Позже носил биоматериал на гистологическую экспертизу. И купался в спирте. ))


Если только так.

0

90

Moon написал(а):

А рстальные, кто давал показания по 41-ому лесоучастку под протокол , стало быть, по Вашему, врали?
В том числе закаленный в боях партиец Дряхлых?

Да нет же, судя из представлений некоторых исследователей ( и Вас в том числе, как я успел сориентироваться ) , они ни на 41, ни во 2-северном вообще не были. Так что Дряхлых не врал, просто протокол  партийца  Дряхлых  - липа сибирская.  :yep:

Отредактировано Гость 131145 (2014-10-06 21:00:34)

+1


Вы здесь » форум проекта Хибина-файлы » Мозговой штурм » странности "Общего дневника", 27-28 января