Aleksandr написал(а):Изумруд написал(а):Aleksandr, спасибо. Про аптечку в допросе - это ошибка Масленникова. Он же подписал протокол осмотра лабаза и никакой аптечки там не было. Протокол подписали Иванов, Масленников и Слобцов. Был там с ними рядом и Блинов, который узнал ботинки Дятлова. Так, что в лабазе аптечки не было.Ваши аргументы выглядят более весомее, поэтому не буду их оспаривать. Однако, всё это не опровергает мои построения - были и другие причины, о чем я писал выше.
Думаю, я имею право на некоторую корректировку своего мнения.
АНК написал(а):Как видите, здесь не фигурирует ни часть аптечки, ни аптечка целиком. Что хорошо согласуется с протоколом осмотра лабаза, в котором аптечка также не значится.
Это очевидно, возражений нет.
АНК написал(а):Что мы имеем в итоге ? Мы имеем два документа из которых следует, что в лабазе аптечки не было.
Несколько не корректное заключение. Корректно будет так: «Мы имеем два документа с описанием содержимого лабаза, в которых аптечка не значится», поскольку у нас нет документа утверждающего, что в палатке была аптечка, но есть показания Масленникова о том, что аптечка была в лабазе.
АНК написал(а):Но имеем документ, на который Вы пока просили не ссылаться, но который практически однозначно указывает на то, что аптечка содержалась в вещах, найденных или в палатке, или возле кедра.
Ни в коем разе, наличие в этом списке мандолины, которая однозначно находилась в лабазе позволяет фразу «в районе палатки» трактовать более расширенно с включением лабаза в этот район или же сделать вывод, что название документа неточно отражает его содержание. В любом случае этот документ не может быть бесспорным доказательством нахождения аптечки в палатке.
АНК написал(а):Вместе с этим документа с подробной описью вешей конкретно в палатке нет вообще, его не существует.
Это так.
АНК написал(а):Если бы был подробный перечень содержимого палатки, составленный на ХЧ, и в нем не числилась аптечка , еще можно было бы дискутировать где же находилась аптечка. А так дискутировать не о чем.
Опять же спорный вывод. Ситуация следующая, нет ни одного первичного документа по осмотру места происшествия однозначно определяющего местоположение аптечки, но есть протокол допроса Масленникова, в котором он четко указывает на нахождение аптечки в лабазе. Отсутствию аптечки в списке вещей, найденных в лабазе, можно противопоставить отсутствие аптечки в перечне предметов, найденных в палатке, как в первичных протоколах, так и в нескольких протоколах свидетелей. Апелляция к факту отсутствия полного перечня вещей в палатке не может быть принята по причине того, что нет доказательств того, что список вещей из лабаза был исчерпывающим, он также мог быть неполным, поскольку одной из характерных черт этого следствия являлось отсутствие скрупулезности и точности при фиксации фактов.
Наиболее корректным выводом будет следующий. Ни в одном из первичных документов осмотра места происшествия аптечка не числится, что не позволяет уверено говорить о ее нахождении в лабазе или палатке. Нет таких сведений и в протоколах допроса свидетелей, за исключением допроса Е. П. Масленникова, в котором говориться о нахождении аптечки в лабазе. Однако эти показания входят в противоречие с протоколом осмотра лабаза, если в нем указан полный перечень вещей, в чем можно сомневаться, учитывая некоторую небрежность в проведении следствия. Таким образом, имеющихся сведений недостаточно для однозначного определения места нахождения аптечки.
Отредактировано Aleksandr (2015-06-29 20:12:41)